Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2010

Тема:

Продолжим..

Забрал с салона, начал эксплуатировать, сначала движка жёстко работала и с вибрациями, но с каждой сотней пройденых километров становилось всё лучше, после 2000 км. совсем стало замечательно, в салоне не сразу заметишь что дизель, особенно на ходу.

Осень, температура стала иногда опускаться до 0 градусов, но прогревается машинка досточно быстро, есть кнопка power heat, ускоренный прогрев, поднимает обороты и включает дополнительный нагреватель для ускорения процесса.

Динамика, в целом не плохо, особенно километров с 40 до 100, после уже не так бодро, поэтому задумался о чипе, позднее напишу о нём более подробно....

, пробег 500 км   

Поездив и обкатав какое-то время решил поставить чип, динамика у стокового нормальная но не более того, тем более потестив дилерский с чипом решение созрело.

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, можно было поставить оригинальный но цена от 65 тр. под заказ и у нашего дилера в районе 80 тр., многовато...

Чипы с подключением только по топливу отпали, люди писали не прадо форуме что с ними машина дымила и вылезали чеки, вообщем искал тип подключения как у оригинала, наткнулся на Hopa-Tec, один из клубней на прадо форуме такой поставил и был очень доволен, подключение к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального, прибавка весьма ощутимая, +34 лс.+ 80 нм.

Купил чип у представителя в Москве, ставится всё элементарно, минут за 5 максимум, это в первый раз, потом можно ставить в течении минуты не больше, понравился как сделан, литой алюминиевый корпус, все разьёмы как родные, сделаны качественно....

, пробег 1 500 км   

Забыл отписать цену на чип, цена и в Германии на родине и в Москве одна, 800 евро.

, пробег 1 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Начнём,давно хотел немца попробовать,ну и решился,после продажи прадика решил походить по Москве,посмотреть что предлогают,кандидатов было двое МЛка и новый Тур,для начала поехал смотреть МЛку,за 2.7 предлогают дизель 224 лс,в базе,достаточно скромной,прокатился,вроде ничего но не цепляло,мотор едет но не пуляет,рулится но без огонька,вообщем впечатление не очень,как то всё отстраненно,как в игре и ещё от запаха мерсовской кожи у меня разболелась голова,уехал домой думать.

На следующий день (воскресенье) решил съездить потестить новый Туарег,как-то уже тестил у себя в городе,понравился но впечатления забылись,вообщем приехал в один из салонов и поехали на тест,ну что сказать,абсолютно сбалансированный аппарат,отменно рулится,очень хорошая шумоизоляция и плавность хода,красивый и качественный салон,очень современный,дизельная движка V6 и 8ст-автомат тоже хороши,в обычном режиме плавные незаметные переключения,в спорт режиме крутим почти до отсечки,переключения без задержек,мотор абсолютно лишён вибраций,звук очень приятный,на дизель не похож,я даже переспросил менеджера а не V8 бензин ли это,вообщем понравился....

, пробег 1 600 км   

Пока немного отойдём от рассказа,просите фоток,будут ))

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

, пробег 2 500 км   

емного о комплектации,как и говорил она меня полностью устроила,если бы заказывал было б нечто подобное.

Двигатель 3л. дизель 240 лс.550нм,8ст-АКПП.

Стандартные опции :

Кузов • Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

• Уменьшенное запасное колесо 14``

• Шины 235/65 R17

• 2 трубы глушителя круглой формы

• Легкосплавные диски «Sonora» 7J x 17

• Комплект инструментов и домкрат

• Колпачок в центре диска

• Стандартное обозначение модели

• Пластиковые порожки

• Решётка радиатора

Интерьер • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой

• Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

• Сиденья с отделкой из ткани Network

• Ниша с крышкой на панели приборов

• Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

• 3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой и

• Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

• Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

• Передние подголовники

• Стандартный механизм опускания задних сидений

• Заднее сиденье 3-х местное, ассиметрично складываемое, центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками

• Тканевые коврики спереди и сзади

• Тканевая отделка дверных панелей, ткань Network

• Система охлаждения перчаточного ящика

• Для леворульных автомобилей

• Плоский пол багажника

• Пластиковая рукоятка рычага переключения передач

• Пластиковая отделка кромки багажника

• Сдвигаемая полка багажника

• Стандартные передние сиденья

• Обивка крыши стандартная

• Стандартная обивка багажника

Оснащение • Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

• 2 подстаканника в центральной передней консоли

• Центральный подлокотник сзади

• «Комплексный горный помощник»

• Центральный замок с дистанционным управлением и аварийным отпиранием

• 12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

• Кондиционер автоматический `Climatronic`, 2-зонный, с раздельной регулировкой

• Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

• Атермальное остекленение

• Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

• Многофункциональный индикатор / путевой компьютер

• Система рекуперативного торможения

• Дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака

• Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

• Улучшенная шумоизоляция

• Электрический воздушный догреватель

• Блок приборов с указателями в км/ч

• Центральная консоль черного цвета

• Атермальное остекление лобового стекла

Безопасность • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и складывания, раздельным обогревом

• Противотуманные фары, статичный поворотный свет

• Режим дневного света фар

• Электронный иммобилайзер

• 3-точечные автоматические ремни безопасности

• Дополнительная подстветка в дверях

• Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое

• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

• Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон

• Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, для пассажира - с возможностью отключения

• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

• Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

• 3-точечный ремни безопасности сзади

• Корректор угла наклона фар

• Задний противотуманный фонарь

• Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

• Стандартные задние световые приборы

• Предупредительный зуммер и световой индикатор непристёгнутых ремней водителя и переднего пассажира

Мультимедиа • 8 динамиков

• Отсутствует мультимедиа

• Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейнджером

• Антенна для разнесенного приема

Ходовая часть • 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л

• Дисковые тормоза спереди

• Дисковые тормоза сзади

• Стандартная пружинная подвеска

Общее • Зимний пакет

Прочее • Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Дополнительные опции :

Цвет кузова

Чёрный `Deep`, перламутр

...

, пробег 1 км   

Пока немного отойдём от рассказа.

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

, пробег 2 000 км   

Поставил хорошую охранку,затонировал, накладки на педали от спорт пакета.

Сейчас немного по салону и опциям.

Башка,лучше штатной мультимедии не встречал,удобство,функции,возможности,разрешение экрана,всё на высшем уровне.

Меню музыки,читает всё CD,DVD,AVI,всякие картинки,MP3,другие форматы,с флешек,по блютузу с любых носителей,IPodIphone,вообщем всё,даже с регистратора картинку выводит,есть жёсткий диск на 120 или 150ГБ.

Радио,прикольная шкала ручной настройки. )) Меню климата,дублирует нижний блок климата,но в более расширенном виде,настраивается как хочешь,там и подогрев руля,лобового стекла,вентиляция сидений,настройки вебасты,подогрев сидений....

, пробег 2 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель D4D в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром