Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2006

Toyota Land Cruiser Prado 2006

, Санкт-Петербург
Тема:

После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.

Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.

Собственно задача:

1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)

2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км

3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....

   

Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.

Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)

Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.

   

Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.

За основу было взято Лукой ДТ Экто

1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.

2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо

3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....

, пробег 6 800 км   

Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп

2) Развал схождение - 3591 р 00 коп

3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп

4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп

5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп

6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп

7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп

8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп

9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп

10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

...

, пробег 10 800 км   

Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.

По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.

Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил

Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.

Скриншот по ценам и работам прилагаю....

, пробег 20 000 км   

Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.

В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.

При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.

А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.

   

Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)

С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.

В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.

   

Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :

Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.

Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.

Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.

Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :

Динамика дизеля на скорости на трассе :

, пробег 29 850 км   

Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.

На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....

   

Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.

Выкладываю цены, для тех кому интересно

, пробег 39 850 км   

Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.

От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.

Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.

, пробег 50 000 км   

Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.

Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)

Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.

У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....

   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"

Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.

Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс

Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.

Видео разгона с чипом, кому интересно:

...

, пробег 56 000 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !

Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.

ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, цветет ли капот на прадо ? У меня есть такая проблема.

Задал вопрос ОД, через 3 мин вышел инженер по гарантии, сфоткал. И вердикт: замена капота на новый, который сделан из нового сплава устойчивого к ржавчине + покраска.

Посмотрим, как поведет себя новый после замены. По результатам отпишусь.

, пробег 63 500 км   

Многих интересует качество пластика в салоне. Оставлю рассуждения основанные на эмоциях ибо они мало кого интересуют и приведу сухие факты в виде фотографий.

Машине практически 2 года, не сказать, что я с нее сдуваю пылинки, ибо машина эксплуатируется довольно интенсивно и каждый день. С пластиком лично у меня проблем нет, и потертостей на нем тоже.

Правда был случай когда я грузил коробку со снаряжением, она была из жеского пластика, я ободрал таки ручку на задней двери в салоне. Под царапиной все же немного видно "черноту" ибо краску я содрал....

, пробег 63 500 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. Прошел недавно плановое ТО на СТО дилера. По машине нареканий нет, все работает в штатном режиме. Глюков тоже пока не заметил. Лампочки тоже пока все целы с момента покупки =)

Кому интересна стоимость, скриншот прилагаю.

, пробег 73 500 км   

Хотел пару слов сказать о качестве лобового стекла. За 2,5 года эксплуатации меняю 3-е !!! стекло.

Сначала я думал, что мне просто не везет, ну бывает неудачно словишь камень и на тебе трещина. Но, когда ситуация повторяется 3-й раз впору задуматься. Итак 1-й раз прилетает маленький камушек, удар еле слышно, через неделю идет трещина - замена по КАСКО.

2-й раз та же самая ситуация, прилетел камень, удар средний, звезда 1,5 см ! - замена по КАСКО.

Вот недавно 3-й раз, маленький камушек, удар еле слышно, через 3 дня трещина во все стекло......

, пробег 78 000 км   

Прошел очередное ТО 80 000 км на СТО дилера. Обошлось с заменой тормозных колодок в 40 428 руб.

Что всплыло из косяков, так это следы корозии на поводках щеток после зимы, потом следы ржавчины на решетки радиатора.

Щетки признали гарантийным случаем, а ржу на решетке - нет. По-мнению Тойота Центр-Автово, ржа идет от крепления, и все это успешно очищается. На форумах пишут, что другие дилеры меняют решетку без проблем. Тойота центр Невский в этом плане более лояльный, по части гарантийных замен. Капот, к примеру "Невский" поменял без проблем, подумываю на обслуживание туда перейти, "Автово" предложило только покраску....

, пробег 80 450 км   

Приветствую очередной раз уважаемое сообщество !

Пробег приближается к 100 000 км, и заканчивается срок гарантии.

Начинают выскакивать косяки. В частности появился конденсат в левой передней фаре.

Приехал на диагностику к ОД "Тойота Центр Автово" г.СПб. Показал автомобиль инженеру по гарантии.

Вердикт, что это вполне нормальное явление. Написал претензию, последовал ответ, с которым вы можете ознакомится сами. Оказывается не только конденсат в фарах для "Тойоты" это норма, но и лед внутри нее при низких температурах....

, пробег 93 000 км   

Давно не заходил на сайт. Почитал комментарии, вспомнил пароль и решил дополнить отзыв, возможно это будет кому-то интересно.

1) Дизель работает и проблем с ним нет никаких. Масло стал лить 5W-40,расход упал до 10,9 литров, хотя должен был возрасти при переходе с 0W-30. Ничего не дымит, не коптит итд, так, что все эти страшилки не оправдались. Заводится с первого раза, АКБ не менял так и стоят заводские. Чип тойота мотоспорт так и стоит, чеков никаких ни разу не было, работает нормально.

2) Заменил рулевую рейку, появился люфт 7,5 мм, вскрытие показало износ механизма....

, пробег 170 000 км   

Приветствую уважаемое сообщество. Кому интересна история эксплуатации машины. Машина по сей день в семье, поскольку отдавать ее в трейд-ин за те деньги, что за нее предлагают, особо не хочется.

Поломки которые случились за 329 000 км пробега.

1)Заменил рулевую рейку - 90 000 р с работой

2) Парктроники по-кругу.

3) Трубку кондиционера - 6500 р (работа и заправка)

4)Противотуманки -поскольку отпескоструились.

5) Обновил передний бампер, и прокрасил капот от сколов.

6) Каждый год меняю лобовое стекло, AGC - 12 500 р ( стекло + замена)

...

, пробег 329 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром