В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Вот и решился чиркнуть пару строк

Toyota Land Cruiser Prado 2002

, Южно-Сахалинск
Пробег: 106 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Решил слегка подновить свой отзыв.

Сначала о том что было сделано:

Замена ремня ГРМ на 96000 вместе с роликами, сальниками. Всё оригинал. Делал сам, потратил полдня своего времени, но зато я уверен в качестве выполненных работ и установленных запчастей. Кстати ремень выглядел как новый, а вот ролики были с уже заметным люфтом. Это наводит на мысли что ремень меняли а вот ролики нет.

Два раза менял втулки переднего стабилизатора. Причём между первой и второй заменой прошло около месяца(резинки оригинал). Думаю проблема в лифте. Машину я поднял на 2” а до линков руки не дошли сразу. Теперь дошли. Задние поставил от 130-го сурфа корейской фирмы CTR. Почему CTR а не оригинал? Оригинальные линки на сурфа стоят 1500 рублей, а гарантии того что они мне подойдут по длине «как надо» не было никакой. Поэтому взял пока CTR, проверил, подошли идеально, подожду как начнут подавать признаки усталости сразу заменю на оригинал. С передними мороки немного больше. Их я удлинил навёртышами. Причём для того чтобы удлинить их на 5см нельзя просто навернуть навёртыш, в таком случае он удлинится больше чем на 5 см. Я сделал так: прорезал резьбу на линке до упора в “шайбу” и отпилил лишнее оставив 35мм резьбы для накручивания навёртыша. Сделал навёртыши с “полезной” длинной 5 см с внутренней резьбой для наворачивания на линок и внешней для прикручивания к раме через родные резинки. Резьба везде 10х1,25. Теперь при замене линка надо будет прогнать резьбу на линке, отпилить лишнее и готово. 5 минут делов на два линка. Результатом остался очень доволен. Удлинённые линки распустили подвеску, ходы стали больше(по крайней мере задний, это сильно заметно, на перед я не обращал внимания).

Поменял задние пружины. Как писал раньше, зад я поднял на 2” за счёт проставок под пружины. Но позже меня такой вариант устраивать перестал(после поездок на рыбалку с пятью человеками в машине и скарбом в багажнике), слишком часто отбойник мост “целовал”. И я начал думать о покупке пружин. Но тут узнал что на зад встают передние пружины от лэнда 80/105 и передние же от сафаря 60/61. А сафариков вокруг меня довольно много ;-) В общем я без проблем нашёл передние стоковые пружины от 61 сафаря. По длине один в один как родные, но пруток 16 мм против 14,5 родных. Поставил. Без проставок машина стала абсолютно такой же по высоте(может слегка выше) как на родных пружинах с проставкой. Стала пожестче слегка. В общем я опять доволен как слон. Кстати пружина встаёт без проблем. По посадочным диаметрам она слегка больше родной, но стоит как влитая.

За лето намучился с фарами, габаритами, противотуманками в бампере. После каждой водной процедуры в них была вода или как минимум они были запотевшими. Последней каплей была поездка на мыс Великан(местные поймут). Было много луж, не сильно глубоких причём. По возвращению из поездки обнаружил в противотуманках слой грязной, мутной воды в мизинец толщиной(в габаритах тоже была грязная вода). Не затягивая снял туманки, вскрыл, хорошенько промыл и собрал хорошенько пройдясь герметиком, им же замазал вентиляционное отверстие. Вода попадала внутрь именно через него т.к. туманки родные и в очень хорошем состоянии. Дома всё очень хорошо просушил и там же вставил лампочки. Лампы идут с уплотнительным кольцом так что влажный воздух туда попасть не должен. Отъездил несколько недель ни капли конденсата. Парой дней позже проделал тоже самое с габаритами. Две недели, полёт нормальный. По ночам на улице до -15 и ни капли конденсата не выпало.

За лето пару раз помыл подкапотное у деда на даче. Сам, потихоньку со шлангом, щёткой и тряпкой. Оба раза после мойки под капотом всё выглядело как с завода, проблем никаких не было. Кстати этот двигатель вообще воды не боится особо. Парни как-то утопили такой же Прадик одним боком в яме в речке(левым, а забор воздуха с правого). Так он стоял минут двадцать заведённый, вентилятором воду выгоняло аж через щели между кузовом и капотом, т.е. двигатель был под потоком воды, и никаких проблем не было. Двигатель выключили чтобы не испытывать судьбу и не насиловать машину.

Кстати о воде. За осень много раз выбирался на рыбалку и просто на природу. Много приходилось кататься вброд и через довольно крупные лужи(регулярно захлёстывало фары, иногда даже на капот попадало), хорошо хоть не длинные. Открыв коробку фильтра обнаружил там следы грязюки из луж(фото будет ниже). Причём входной патрубок от резонатора и заборника воздуха в крыле был просто слегка запылён. Грязюку он насосал через отверстия в корпусе фильтра для стока воды и через неплотности в крышке корпуса… Это повод задуматься… Я сейчас размышляю о покупке и установке шноркеля и герметизации всего впускного тракта… Не дело так рисковать, у меня даже фильтр подмочен был…

Ну вроде вот и всё что делал с машиной. За год с хвостиком кроме подсвистывающего подшипника на натяжном и пары резинок ничего не ломалось, всё что делалось было различного рода улучшайзингом. Как купил машину, исправил болячки доставшиеся в наследство так и езжу в своё удовольствие, только заливая бензин. Расход кстати так и держится на уровне 16-18 литров в городе и слегка больше на бездорожье. Обещанного мне всеми резкого скачка расхода на бездорожье я не заметил. Слегка больше, но без фанатизма. Всё в пределах разумного. Как уже говорил всю осень мотался по рыбалкам и т.д. , машина отрабатывала своё на 100%. Ни одного нарекания она у меня не вызвала. Единственное что я понял это то что бриджевской атэшки мне явно мало. В самом ближайшем будущем планирую купить комплект Бориса Фёдорыча. Хочу взять модель BFGoodrich M/T KM2 размерности 265/75/16. Почему именно его? Эти модель мне кажется наиболее сбалансированной для моих нужд. Прекрасно ведёт себя на бездорожье, чудесно выдерживает стравливание и в то же время достаточно мягка и издаёт меньше шума на асфальте чем большинство других МТшных шин. А размер 265/75/16 также мне кажется идеальным вариантом. Примерял отцовские 285/75/16, назад встают просто идеально, а впереди надо снимать брызговики и ставить “лопухи” . Кроме того, есть опасения что в крайнем на сжатие положении подвески будет цеплять за арку, надо играться с вылетом дисков. В общем я решил что игра не стоит свеч. Конечно повыше, смотрится гораздо солиднее, но неохота заморачиваться, да и расход лишний, машина тупее. Короче решил что 265/75/16 для меня идеальный размер. Купить хочу зимой, не дожидаясь весеннего скачка цен.

Единственный минус, который я отметил у бензинки перед дизельком на бездорожье это то, что чаще приходиться пользоваться понижайкой чтобы не закапываться. Но меня это абсолютно не напрягает, да и для коробки автомата так полегче будет… В общем по прошествии года с хвостиком я абсолютно не жалею о решении пересесть с дизеля на бензин. А сейчас, когда у нас цены на дизель и 95 бензин сравнялись, меня на дизель силком не затянешь…

Добавляю несколько фото. Немного, но что есть… Одна из фотографий сделана на природе, в машине надут диван-матрас на котором очень чудесно спать. Правда он лежит не на месте а поднят слегка, в данный момент в машине громко играет музыка, и матрас поднят чтобы не глушить сабвуфер. Также добавлю фото меня на этом диване-матрасе чтобы было понятно о чём идёт речь.

Третий ряд сидений у меня живёт в гараже, так что я беру свой китайский диван-матрас, ложу его спинкой дивана вниз, между подлокотниками ложатся сумка-органайзер с автомобильным шмурдяком и сабвуфер заботливо положенный динамиком вниз. Матрас надувается до упора(ложится ровно от стенки до стенки-идеально), а спинка вместе с подлокотниками надувается не до конца. Степенью её надува регулируется высота матраса в изголовье. Получается прекрасная кровать на уровне окон. Задняя часть машины у меня затонирована в ноль поэтому проблем никаких. Даже плюс есть. Я всегда сплю уткнувшись носом в открытое заднее стекло, получается небольшая щель, и не холодно и свежий воздух. А я его так люблю…

Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв