Прошло ещё несколько месяцев. За это время вылезла только одна проблемка. После торможения при “поддаче” газка впереди справа начал раздаваться щёлк! После длительных поисков проблема была найдена. Оказалось проблема была в сайлентблоке. Вернее в том что он начал гулять в крабе. После того как обнаружился источник щелчков я начал вспоминать как менял сайленты и вспомнил что именно этот сайлент очень упорно не желал вылазить со своего места. С огромным трудом мне его всё же удалось его сорвать со своего места, правда с сильным щелчком, тиски тогда чуть не сломал. Я тогда ещё подумал “как бы посадочное не разнесло“. И его разнесло… Думал покупать новый краб и в голове мелькнула идея что раз уж краб всё равно менять, то почему бы этот сайлент просто не прихватить сваркой? Тем более на Прадиках конструкция сайлентблока позволяет это сделать, а все сайлентблоки я только по весне поменял и они в идеальном состоянии. 200 рублей и проблема решена )))
Снега у нас в этом году навалило немерено, а ведь зима только началась… За эти метели сидел два раза, оба раза прилипал защитой и бензобаком, от злости аж руки тряслись, до того обидно… Ну да ладно, сам виноват, нечего было туда соваться, но блин тянет меня вечно приключения на свою пятую точку найти…
Купил резину на лето, думал взять БФГ а взял Goodyear Wrangler MTR with Kevlar размерности 265/75/16. Много читал американских тестов этой резины и отзывов по ней, народ доволен, очень многие перешли на неё после BFGoodrich MT KM2 ,который я изначально хотел купить, и остались очень и очень довольны. Примерил одно колесо, встаёт идеально, ждёмс весны с нетерпением, охота поскорее протестировать.
Также заказал себе комплект 55W ксенона 4300К в противотуманки, а то я побаиваюсь что поплавятся от высокой температуры летом.
Ну и до кучи поменял усилитель на сабвуфере, поставил усилок с номиналом совпадающим с номиналом сабвуферной головки, почему-то изготовитель поставил усилок с номиналом в два раза меньшим чем головка…
Больше никаких проблем машина не принесла, радует лёгкой заводкой по утрам, быстрыми прогревами, адекватным расходом. В общем полёт нормальный ))))