(до поездки) Проверяли развал-схождение:
(*) Сумарное схождение было -0,1 градуса. Подкрутили каждое колесо на 1 градус, как оказалось по ошибке (мастер неопытный был: нужно было просто руль крутануть на 1 градус)
(-) После чего загорелась рыжая лампочка "check VSC, TRC и т.п.". (думаю не связано с вмешательством)
(*) Хотя вроде VSC, TRC работают нормально, соответствующие лампочки гаснут, нужна диагностика.
(до поездки) Лазил в предохранителях:
(-) После чего отказал весь потолковый свет и свет на зеркалах (возможно не связано)
(*) нужна диагностика
Благовещенск -> Хабаровск -> Благовещенск (700 +700 км)
(+) Бак отличной вместительности, хватает на 600 км хода по трассе / 13.2л на 100 км (+8 литров резерва)
(+) Расход по трассе 13.2 литра на 100 км (Езда от 120 до 140 км/ч)
(*) Максимально достигнутая скорость 163 км/ч (без надрыва, но и дальше не пошла)
(+) За 1400 км не обогнал ни один лексус или крузер с большим двигателем
(+) За 1400 км не обогнал вообще никто (видать никто не торопился или бенз жалко)
(-) Из-за состояния текущих дорог пришлось обогнаить всех марков, кроунов и прочих "быстрых".
(+) На дорогу в обе стороны ушло по 8 часов (включая вызды/заезды из городов, стоянки, фото и т.п.)
(*) На грузовике уходит 12-14 часов.
Пит-Стоп
(+) Красивая и удобная кафешка под бириком (там был Путин на Ладе-Калине)
(+) На камерах видно припаркованные машины
(-) Взяли фирменное блюдо "Шницель по Биробиджански", еда выглядит аппетитно, но вместо мяса там фарш непонятного происхождения (не вкусно). (Евврейская АО = Евреи:-)
ПОЕЗДКОЙ ДОВОЛЕН (ходовка супер)