Т.к. в наших краях подобные вещи, за приемлемые деньги редкость, решился на установку самодельного фаркопа. Получилось вроде бы неплохо.
Решил дополнить отзыв.
Итак зимняя эксплуатация, в очередной раз не выявила никаких проблем, наверное потому что я к зиме заранее подготовился. Перед самой зимой были снова прошприцованы крестовины, сделана диагностика ходовой части, сход-развал, замена некоторых резинок на полиуретановые. Так же заменил жидкости и перебрал задние суппорты. Зимой, в январские морозы сильно увеличился расход топлива, до 30 л(!) на сотню по городу. Я это связываю с очень низкой температурой и короткими пробегами по городу....
Давно не заходил на свой отзыв. Случайно увидел новые комментарии и решил дополнить, т.к. есть чем.
Осенью 2011 года, случайно наткнулся на объявление о продаже нестандартной решетки радиатора. Запала она мне в душу и решил я ее купить . Не пожалел до сих пор. Вид мне с ней очень нравится.
Весной 2012 года купил пять колес БФ Гудрич А/т 31,2”, червячки в народе. В грязь сильную не лазаем, а вот на горных дорогах очень неплоха. Прочная и ноская. Единственный для меня минус – подвержена аквапланированию из-за отсутствия продольных канавок, ну и накат уменьшился, все таки 23 кг одна покрышка, вместо прошлых 16 кг....
К сожалению со многими вещами, в ходе жизни приходится расставаться. Как правило, на смену им приходит что то новое и часто кажется, что лучшее. Не так давно этот автомобиль был продан одному человеку, который о нем, я думаю, сильно мечтал. Прадик мой уехал в другой город страны, далеко на Запад. Стоит подытожить все что было, но всего уже не припомню. Критических моментов, вроде отвалившегося колеса или заглохшего двигателя не было. Миновал меня и перегрев ДВС, и вырванные шаровые опоры. То что иногда встречается на данной модели, и потом приписывается это Прадикам, как «родовая болячка»....