Дополнение

Прошла неделя с момента опубликования моего отзыва.

Теперь я понимаю писателей, сценаристов, и прочий пишущий люд. Тут 2 странички отзыва про железо выставил на народный суд, и то было интересно «что скажут люди». А там судьбы, смысл жизни … ну в общем ясно, критики существуют , чтобы обси… ть авторов.:)))

Ладно, теперь о главном .

После прочтения комментариев к моему отзыву, которые, не скрою, изучал с любопытством , а кое где и вступал в полемику (Толстой наверное так не делал и был выше злопыхателей, но я то ведь даже не Донцова)) сделал для себя несколько выводов

ПЕРВЫЙ

касательно Прадо в т.ч. 150 2,7 л. (т.е. счастливым обладателем которого я стал)

Машина ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНА несмотря на небольшие недостатки, которые наверное можно найти у любого авто.

Прямыми и косвенными подтверждениями этого вывода являются

- количество объявлений о продаже, а это свыше 3000 объявлений только на ДРОМЕ, где Прадо уступает только Короле и Камри;

- куча просмотров моего (и других владельцев) отзыва по Прадо 150 (за первые 3 дня мой отзыв посмотрели более 5000);

- комментарии Прадоводов – положительные

- комментарии владельцев других авто, которые в основном хаят 150 Прадо (за движок 2,7, за салон, за панель и еще хрен знает за что) но которые почему то лазят по его отзывам. Видимо они просто хотят купить такую машинку, да пока не получается. Мне например и в голову не приходило лазить по отзывам Пыжей, Бигов ну и т.д. Просто это лишняя информация для меня, а я уже свой выбор в пользу Прадо сделал 7 лет назад. Покупайте, не пожалеете.

- ну и конечно же количество 150-х Прадиков на улицах городов. Люди делают свой выбор кошельком, кто бы что не говорил. Кстати при продаже 120-го сделал вывод что их рынок несколько просел (наверное после выхода новой модели), особой активности покупателей не наблюдалось (в т.ч. у знакомых продавцов 120-х) несмотря на относительно низкий ценник.

ВТОРОЙ

Касательно комментаторов Дрома, ну а через эту призму в отношении всего нашего народа и его менталитета

- есть нормальные коменты (ну и соответственно авторы- их большинство) независимо от того одобряют они авто или нет. Это коменты типа таких : машина хорошая или машина не нравится потому то и потому то, продается там то, в такой комплектации ну и т.д. Т.е. это нормальный конструктив, люди делятся информацией. Отдельное спасибо авторам коментов с благодарностью и позитивом.

- глупые коменты типа таких «Да я за такое бабло купил то –то и то-то, а не эту недомашину», «Да у меня 3 литра», «А у меня 250 кобыл» ну и т.д. Детский сад, давайте еще писюнами меряться. Еще раз хочу напомнить этим авторам название рубрики «Отзыв об автомобиле таком то» а не «Отзыв о выборе автора который почему то купил ЭТОТ автомобиль, а не тот который вам нравится». Не выставляйте себя в глупом положении, у автора помимо этого авто может быть еще не слабая «конюшня».

- еще были комменты где авторы удивлялись тому что я купил авто которое мне не нравится. Прошу читать отзыв внимательнее, НИГДЕ в отзыве я не указал что авто мне не нравится. Я лишь объективно (на мой взгляд) отметил недостатки Прадо 150-2,7, а это не одно и тоже. 150-й Прадик 2,7 мне нравится, но я считаю, что он не лишен недостатков, по моему это трезвый подход в оценке.

ТРЕТИЙ

Вывод в отношении рынка новых Прадо 150 с 2,7 л. Кстати данный вопрос вызвал очень живую полемику (дилеры, комплектации, модели). Считаю что это очень хорошо т.к. поможет другим читателям принимать решения. Мой вывод по рынку Прадо 150 базируется на следующих фактах

Факт первый : большинство новых 150-х Прадо это «серые» «арбы» (последняя буква модели =V). При этом по таможенным документам у многих из них ( у меня в т.ч.) страна вывоза ЯПОНИЯ. К «серым» я отношу новые Прадо продающиеся у «мужиков с рынка», а также которые стоят типа в «автосалонах» не ОД (открытые «поднявшимися мужиками с рынка»)

Факт второй : изначально ОД везли в РФ 150 Прадо только 4-л.

Факт третий : у ОД Тойоты (например Саммит) продается какая-то «кривая» версия 150-го Прадо 2,7 л., о чем свидетельствует последняя буква модели (Y1). Возьмите тот же 4 л у ОД или LC 200 : все чин по чину последняя буква модели = W, что означает Европа в т.ч. РФ. Это так же отмечено авторами коментов к моему отзыву.

Факт четвертый :

Цена «голого» 150 Прадо у ОД и цена «серого араба» в комплектации «получше» примерно одинакова и равна 60-65 тонн баксов

Из этого я делаю следующие предположения по рынку Прадо 150

-Тойота не продает новые машины на внешнем рынке кроме как через ОД. (И это правильно, ведь серьезная фирма мирового уровня). Но ОД надо иметь обученный персонал, сертификацию, торговый оборот, тех. поддержку ну и еще кучу всякого гемора. Т.е. НОВЫЙ леворульный Прадо 150 для Европы (в т.ч.2,7) минуя ОД вы не купите, не ищите на рынке, зря потеряете время. Если найдете, то это будет изначально купленный продавцом у ОД, либо ввезенный из Европы т.е. уже НЕ НОВЫЙ.

-Такая схема Тойоты очень не понравилась «мужикам с рынка».Им хотелось продавать дорогие «жипы», но не заморачиваться на геморы изложенные в п.1.При этом учитывая высокую стоимость «жипов» и периодические заскоки наших царей по запрету правого руля «жипы» должны быть обязательно леворульными, т.к .у народа пропал интерес играть в азартные игры с государством (точнее на небольшие суммы б/у легковушек еще можно «поиграть» а вот на дорогие уже начинаем чесать репу).

- "Мужики с рынка" вклинились в эту схему следующим образом : Тойота продает арабским ОД партии машин, которые далее в «арабию» даже и не плывут, а продаются «мужикам с рынка» в Японии (или в пути следования), а далее везутся в РФ. Технически таможенники говорят это возможно.

- Цену на эти серые машины установит ….. тойота - косвенно конечно через ОД. Т.е. цена серого будет равна цене авто у ОД.Причем у ОД - это «голый но типа с гарантией», а у «мужиков с рынка» - это без гарантии но «типа навороченный».

- Предположение последнее и ГЛАВНОЕ. Такая схема продаж более всего удобна ….. самой Тойоте. Т.е. не неся никакой ответственности по тех. поддержке, гарантии, сервису и т.д. они расширили рынок своих новых НЕДЕШЕВЫХ машин в РФ в ДЕСЯТКИ РАЗ. За эти жипы они получают от конечных потребителей (т.е. нас с вами) твердые «американский рубли» причем не важно через ОД или через «арабов от мужиков с рынка». От последних еще удобнее, никто ничего изготовителю не предъявит, машинка то "серая".

Исходя из последнего предположения - самой Тойоте выгодно чтобы «арабы» могли ездить и зимой (Иначе у нас их перестанут покупать, что для Тойоты не очень хорошо в смысле сокращения объемов продаж)

Поэтому исходя из этого вывод последний касающийся лично меня

ЧЕТВЕРТЫЙ

Все рассуждения про изначальную теплолюбивость арабов это МИФ. Устранив недогрев (как я описывал в отзыве) больше не вижу в эксплуатации никаких отличий. Сейчас – 40С, все в норме. Замеры масел и жидкостей на СТО показали их АБСОЛЮТНУЮ пригодность для эксплуатации в условиях низких температур (замер плотности тосола показал -40С, то же касается и масел) . К тому же какой смысл японцам делать разные сальники-резинки-стойки (причем заметьте с одинаковыми каталожными номерами), а потом ставить их на автомобили следующие на разные рынки? Выбирать комплектующие по запаху, вкусу и цвету?

Машина начинает все больше и больше нравится в эксплуатации. Отличается от 120-го существенно (в лучшую сторону).Поставил себе предпусковой подогреватель «Гидроник Эйзерспехер». Очень рекомендую тем, кто живет в холодных краях.

Всем удачи на дорогах в Новом году.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв