Начну с того что прадик был куплен в ноябре 2010 при пробеге в 63000км, продан в январе 2012 при пробеге 83000км. За эти 20000км и срок владения чуть больше года, в авто я ни разу не разочаровался.
Имея как на руках скромные 900т.р. нужно было купить практичный и просторный автомобиль для перевоза попы и небольших грузов. На рынке заглядывался в основном на сотки, реже на прадики и сурфы от 2003 годов. Через знакомого вышел на продавцов данного агрегата, сразу же не понравился цвет! Светло-зеленый металлик, это конечно эксклюзив, так как красятся им только JDM прады, но на мой взгляд чересчур бабский, хуже может быть разве что серебристый металлик, который на прадиках смотриться почему-то особенно убого и бедно (да простят меня владельцых серебристых прадосов). Комплектация самая простая –8 мест, TX с мотором 2.7л. Из жиров можно отметить люк и камеру заднего хода, которая не захотела дружить с новым пионером и бОльшую часть времени провисела в качестве декора. Подкупило в машине лишь состояние, снизу не было ни намека на ржавчину, никаких подтёков, царапин и погнутостей, по кузову весь ровный, везде заводские зазоры, лишь позже на солнце я увидел, что авто всё-таки подкрашивалось за левым задним окошком. Из косяков была пара сколов на бампере и продольная трещина на пол торпеды, по словам продавцов, образовавшаяся после месяца стояния под солнцем на авторынке. Прокатившись, заметил небольшое биение руля, позже загуглил, оказалась фирменной болячкой, лечить не стал и за весь срок эксплуатации болячка не прогрессировала. За полтора месяца поисков это был, пожалуй, лучший экземпляр за мои деньги. Я договорился с продавцами о покупке и за 880т.р он стал моим.
Так как авто был куплен на летней резине, докупил за 22т.р. немного бэушную хаккапелиту, поменял масло в двиге, автомате, заменил топливный фильтр, антифриз и шприцанул. В принципе во всём этом не было необходимости, так, больше для самоуспокоения. Благо на авто уже стояла сигналка с иммобилайзером и на этом мои затраты закончились.
Внутри светлые сидения из тряпки, салон организован не плохо, но почему-то бардачёк-подлокотник выполнен без секций. Это просто бездонный ящик, в котором всегда лежит какое-нибудь барахло. При необходимости что-то в нём найти надо было долго вынимать всё содержимое, в общем мелочь, а неприятно. В остальном, хороший обзор, все габариты отлично чувствуются и без камеры привык буквально за пару дней. Удобный бортовой комп, показывает всю необходимую инфу, а главное достаточно достоверно. На заднем диване немного теснова-то, имхо можно было сделать больше пространства для ног за счёт излишне здорового багажника. Из доработок по салону: купил половики и чехлы, установил подогрев водительского сидения (Емеля который инсталлится прямо внутрь обивки), двухдиновый Pioneer P4300, поклеил шумо-вибро в двери и плёночкой обтянул некоторые панельки, так как они начали облупляться. Снаружи полный сток, поэтому описывать нечего.
Ездовые качества. За 20 тыщ пробега съездил один раз в Иркутск (900км туда обратно) и 3 раза до баргузина (600км туда обратно, дорога очень плохая). В городе динамики авто хватает за глаза, а вот по трассе это беда… При обгоне приходится постоянно жать педаль в пол, это нивелирует всю экономичность двигла, к тому же постоянно присутствует неуверенность, что не разъедешься со встречкой – это напрягает в двойне, а если авто при этом ещё и хорошо гружен, то в тройне! Этот двигатель можно порекомендовать только для чисто городской эксплуатации (летом 14л на сотню в городе) или же для любителей езды на 100-110кмч по трассе (это 10-11л на сотню). Если же вы предпочитаете ехать под 130-140 (ИМХО это наиболее комфортная скорость для данного аппарата) расход увеличивается до 13-14л по трассе и выше. Подвеска достаточно мягкая, лежачих полицейских в городе можно просто игнорировать, ехать на нём в Баргузин, тоже одно удовольствие (кто туда ездил, тот поймёт). Что касается проходимости, то в гОвны на нём не лазил, ибо жалко, но по глубокому песку, с межосевым локом, на лысой летней шоссейной резине едет хорошо.
Расходы в течении эксплуатации. Менял масло в двиге (двиг масло не ест), одновременно с этим свечи (обычные по 90р на экзисте) и воздушок, даже колодки не успел сменить.
Примерно на шестом месяце эксплуатации в меня въехал большой автобус, поменял крыло, капот, наладку на крыло, передний бампер и фары на китайские линзованные с биксеноном. Все детали поставил новые китайские и на удивление даже уложился в выплату РГС по осаго (позже ещё через суд догнал с них 20р. бонусом). Вывод - кузовщина дешевая и вся в наличии.
В целом впечатления об авто исключительно положительные, красивый и надежный машин однозначно стоящий своих денег!