Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
91777
1087
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
540
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: TXL
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте уважаемые любители Прадо и других марок авто!Наконец то я , отъездив больше полгода на Прадо 150, созрел для того , что б донести свои впечатления до людей, собирающихся брать данный авто или до тех , кому просто интересно.Хочется надеятся, что отзыв будет информативен и полезен!Давайте начнем, и как и в предыдущем моем отзыве о СХ-7 Отзыв о Mazda CX-7) буду говорить обо всем по порядку.
1.Краткая история приобретения.В моем распоряжении за последние лет десять было : Сурф 1996 1KZ, Сурф2001 1KZ, Прадо 95 2001 1KZ, Сурф 215 2002 5VZ ,Прадо 120 2003 5VZ и Харриер 30-й кузов.Вообщем то легковых авто не было.После того как пробег Прадо 120 в РФ достиг почти 5 лет, было принято решение поменять авто.Причем после долгих думок поменялся в прямом смысле на вышеупомянутую Мазду СХ-7.К Мазде никаких претензий не было за полтора года эксплуатации, кроме немного завышенного налога и не очень большой проходимости при полной загрузке из за небольшого по меркам внедорожников клиренса.В моем отзыве о Мазде есть фото одной поездки, проехать то я проехал, но чего это мне стоило по нервам и времени  одному мне и известно!Поэтому было принято брать опять жип, причем Сразу думал о 150-м Прадо и ниочем другом.И вот после продажи Мазды , я недолго думая, пошел на авторынок Зеленый Угол и просто купил новый авто.Просто , в смысле , не морочась какими то проверками двигателя , ходовки и т.д.В первый раз в жизни я купил просто новую машину.Ощущения от покупки нового авто могут понять только те, кто покупал новое авто.Их на словах не передашь.В итоге что мы имеем- Прадо 150, 2011 г.в., 2.7, мотор 2TR-FE? 163 л.с., цвет белый перламутр.Сразу оговорюсь, на покупку данной машины с данным двигателем шел сознательно и все понимал, знал как едет, сколько расход, какой автомат и т.д.

2.ВНЕШНИЙ ВИД.
Сказать , что я шокирован красотой 150-го конешно нельзя, но для меня он хорош, мне он нравится и для меня он веселее в плане внешнего вида 120-го.120-й за столько лет выпуска просто настолько приелся, что я лично даже не рассматривал покупку 120-го 4 литра за эти же практически деньги, даже дешевле.Не понимаю, когда говорят, что предыдущий кузов красивее нового.Есть конечно же такие варианты у некоторых моделей, но это не про Прадо.
150-й , как и 120-й  несомненно на мой взгляд нуждался в некоторых доработках, чем я и занялся после покупки.Что быыло сделано:
а)установлена тюнинговая линзовая оптика с ангельскими глазками и ходовыми огнями под Эльфорд
б)установлен ксенон в ближний свет и GNA/
в)Установлена решетка Эльфорд.
г)Установлены реснички на фары.
д)Установлены хром-накладки на ручки дверей и линию остекленения.
е)Установлена задняя оптика под Лексус-стайл со сменой стопиков в бампере под задний ход.
ж)установлен обвес заднего бампера Моделиста и передняя губа в авторском исполнении.Такая губа установлена всего на двух Прадо у нас в городе и больше нигде нет.
з)поставлено литье на 18 Марчелло(Ю.Корея)
и)установлена насадка на глушитель Улкер.
к)поставлены ветровики

В моей комплектации стояла камера спереди  и сзади.Когда встал вопрос о смене решетки , подумал, а как же камера, но подумав отказался от нее без сожаления.Включалась она не автоматически , а кнопкой MODE на руле, что очень неудобно-быстро не включишь и потом надо вручную выключать.К тому же постоянно быстро грязнилась и в нужный момент была как правило бесполезна.
Были безжалосно сняты все хромовые финтифлюшки с ушей, туманок и стопов до замены и дуга с переднего бампера.Установленный хром на мой взгляд , не так крикливо и по-цыгански выглядит как снятый .
Белый цвет был выбран не случайно.До черной Мазды практически все авто были белого цвета.Очень легко ухаживать и не так грузишься мойками , когда авто просто в пыли.Мазда меня извела окончательно, я такой человек дотошный , не люблю когда видны разводы царапинки мелкие, затирыы от тряпок и т.д.Приходилось жить с ней , а не дома.Поэтому при смене авто было принято решение вернуться к празднично-бело-перломутровому цвету.И теперь я спокоен.Были моменты , когда едешь на мойку просто потому что давно там не был, при этом авто выглядит еще очень достойно чисто.
В стоке стояло 17-е литье стандартное для 2.7-х аппаратов на летней резине.На них конешно Прадо выглядит неплохо, но все таки немного уныло.Для себя определился , что на данном литье оставляю зимнию резину, а на лето беру 18-е колеса и резину немного шире и выше стока.Сказано сделано.Взял тапки Марчелло , темный хром и резю Ханкук Вентус 275/60/18.Вот на них Прадо смотрица конешно пободрее.
С покраской всех элементов тоже история интересная.Цвет 070 можно перекрашивать вечно и приходится больше полагаться на опыт коллеровщиков и маляров , чем на формулы в компьютеры.Мне перекрашивали обвес 2 раза и все равно под некоторыми углами создается впечатление, что в цвет не попали.Но белый перл, отполированый , чистый смотрица огонь и этого стоит.
Вообщем после всех доработок получилось то , что вы  можете видеть на фото.Поставлю свою оценку 5.
2.ИНТЕРЬЕР
Салон в 150-м не имеет на мой взгляд каких то отрицательных моментов в плане удобства.Места хватает, все приборы хорошо просматриваются и доступны для контакта ,голова в крышу не упирается, сзади места для пассажиров вполне комфортны.Мне досталась 7-ми местная версия , как и большинство "арабов".3-й ряд убирается в пол, крадя у багажника около 10 см в высоту.Сам еще сиденья не раскладывал для спанья, но слышал , что в ровный пол салон не раскладывается.Буду лечить этот недостаток надувным матрацем.Смею посоветовать будущим владельцам Прадо 150-если вы не собираетесь возить по 7 человек , то покупайте 5-ти местную версию, и стоить будет дешевле и багажник больше .А так сам багажник просто огромный на всякий вкус.Очень удобная функция -открытие стекла багажника, особенно при полной загрузке багажного отделения.
Стекла все работают на автомате, т.е. не надо держать что бы опустить полностью.ВУ прадиков-арабов есть несколько моментов, отличающих их от диллерских.Например 3-х зонный климат и 2-я печка-это очень хорошо.Кстати климат работает на 5 баллов и печка тоже.Никаких претензий  к ним нет, несмотря на то что это араб.Не буду заострять внимание на прогреве араба, в предыдущих отзывах все подробно и понятно описано.Еще раз хочу подчеркнуть для сомневающихся- прогрев араба идет обыкновенно, просто стрелка температуры работает немного некорректно.Воздух идет зимой горячий не позже , чем в диллерских или ПР авто.
Не очень понравилось , что табло установлено не оптитронное и дополняет недовольство старинная зеленая подсветка на габаритах.Если бы сделали белую, было бы веселее несомненно.
К так называемому кожаному салону тоже претензий никаких нет.Вопреки утверждениям после зимней эксплуатации ниче не потрескалось и ниче не расползлось.Кусков материала под сиденьем тоже не торчит)))))Сшито неплохо.Перешивать смысла не вижу.
В авто хватает всяких бардачков, кармашков в дверях для всех мелочей.В подлокотнике есть кулбокс-его еще не опробовал, шанса не было.
На руле присутствуют кнопки управления аудио, громкостью и режимами, что очень удобно.В подголовниках установлены отдельные независимые телевизоры с ДВД проигрывателями и пультами для игры в компьютерные игры.Очень удобно если у вас ребенок и вы не хотите всю дорогу слушать диалоги из Лунтика, Смешариков и других шедевров современных мультипликаторов))))))).Я дома лично до тошноты наслушался.Достаточно включить мульт и одеть наушники ребенку и все.гОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО почему то практически все хотят поменять на что то достойное.Я лично не вижу смысла.Большой экран как в 4-х литровом Прадике, МР3 , ДВД, возможность подключить флешку.Музыка и качество воспроизведения вас устроит , если вы конечно не любитель ХАЙ-ЭНДа.Мне не нравится одно в ГУ- нет кнопок на самом маге, что бы переключать режимы радио, диска , флешки, камеры, громкой связи.Все переключается одной кнопкой на руле.
Шумоизоляция на авто не хуже и не лучше , чем на том же 120-м.Стоит ее доработать-это в моих ближайших планах.
Сразу же после покупки авто поменял зеркала бокового вида на оригиналы с подогревом.Стоимость полотен по 800 рублей + установка 1000 руб.Оказалось , что в каждом Прадике в дверях уже есть фишки для подключения подогревов, поэтому достаточно снять обшиву дверей и протянуть через уши 2 провода.Отдельное спасибо прадовскому форуму за эту идею.Теперь подогрев зеркал работает от подогрева заднего стекла с одной кнопки.
Если говорить об общем впечатлении от интерьера нового Прадо, то пожалуй соглашусь с некоторыми , кто говорит , что салон немного топорно сделан, могли бы и лучше за такие деньги.Правда оформление отдельных элементов под дерево делает салон немного повеселее.Впоследствии хочу разбавить оформление салона карбоном .Видел, понравилось.
Оценивая салон по 5-ти бальной шкале , поставлю 4.
3.ХОДОВКА.
Что можно сказать об этом рамном авто.В городе как всегда очень комфортно , мягко, подвеска легко отрабатывает неровности городских дорог.Первое время после упругой и жестковато-спортивной ходовки Мазды тормозил на каждой мало-мальской ямке, но через неделю уже вспомнил как нужно ездить на жипе.Для этого его и брали, что бы в городе вообще ничем не грузиться.По грунтовке идет тоже достойно , хотя из-за недостаточной изоляции кумарят мелкие камешки, бьющиеся об подкрылки и раму.В бездорожье еще никакое не рюхался , да и не собирался , но думаю при надобности пройдет не хуже чем его предшественники.Кстати замечу, что обвес вообще не занижает клиренс, при этом вид становится однозначно агрессивней.Очень долго решал-поставить на лето 18-е тапки или 20-е.Скажу просто, если есть хоть чуть-чуть сомнений по поводу 20-х колес, они однозначно не для вас.Когда я поставил 18, сразу понял, что не ошибся.В нашем славном городе Владивостоке , как впрочем и в большинстве российских городов, невозможно с комфортом ездить на таком профиле.Даже 18 -е отличаются по плавности и мягкости от 17-х!Мою правоту косвенно подтвердил опрос во Владивостокской ветке.Как минимум половина юзавших 20-ки либо поменяли обратно, либо терпят неудобство ради красоты.
В поворотах отчетливо присутствует крен, т.к. пневмы нет.О чем собственно не жалею, сложности в ходовке мне не нужны.Проблему с пневмой можно и не испытать, но коль коснется , то можно попасть неслабо.Проблема с кренами была частично решена установкой резины немного шире , чем сток.Опять же в городе особо не гружусь этим, т.к. негде гонять на таких скоростях.Поставлю за ходовую твердую четверку, почти 5, только из-за крена.
4.ДВИГАТЕЛЬ.
Вот мы и подошли к самой спорной составной части данного авто.Заранее, предвидя жаркие споры и битвы между любителями "помощнее" и кому "хватает", хочу попросить участников обсуждения.Давайте если и спорить , то без откровенных перегибов и брызганья слюной.Давайте уважать чужое мнение.
Что могу сказать о 2TR-FE.Он конечно же имеет и плюсы и минусы.Не буду врать и выкручиваться, изредка бывают моменты когда не точто жалеешь, что стоит такой двигатель, а просто думаешь , что неплохо бы сейчас добавить лошадей хотя бы 50-60, НО.....лично для меня это бывает очень редко, потому что выбор этого мотора был вполне осознан и обусловлен многими причинами.
Причем чаще я слышу недовольство двигателем на трассе.Мне на трассе его хватает, дольше проживу.)))Отрицательне моменты возникают редко только в городе, причем прошу учесть , что Владивосток -это сплошные горки и повороты!В равнинном городе я бы вообще об этом не заикался!Несколько раз ездил по трассе по 500 км в каждую сторону.Проблем с обгонами не испытал ни разу.Последний раз меня за 500 км обогнал только Лексус 570, который ехал никак не меньше 160-180 км /час.Этот Прадо тоже едет с такой скоростью, только надо ли это?Я думаю большинству нет.
Несомненным плюсом данного двигателя является простота и надежность , подтвержденная годами эксплуатации на нескольких марках авто.Конешно , 4-х ступеневый автомат - это вчерашний день, но он прекрасно справляется с о своей функцией.Что толку , что На Мазде бл 6-ти ступенч. автомат? Даже 5 скорость включалась 5 раз в день, не говоря о 6-й.
Недавно заметил такую фишку-если очень резко и быстро давануть на тормоз , срабатывает как бы экстренное торможение и авто становится колом без всяких шансов продвинуться вперед и при этом практически проскальзывания по асфальту.Первый раз я подумал с испугу , что заклинило колодки))))
Скажу пару слов о расходе..... Заправляю исключительно 92-й бензин.Расход в городе зимой на обкатке быыл 20.5-21 литр.Ездил мало , на короткие расстояния и не быстро.Сейчас после обкатки в городе расход 17-18 литров.По трассе при скорости 120 расход 11.5-12 л.Повышается примерно на литр на каждые 10 км в час.Как и у многих машин в принципе.Считаю такой расход адекватным и стоящим такой машины.Хочешь 10 литров -купи Фит, и то не факт.
Масло юзаю оригинальное Тойота 0W20.Как говорится , то что доктор прописал для нового движка.Пару недель езжу с кондеем, не замечаю пока повышения расхода из-за него.Холодит кстати как надо.
Поставлю за двигу 4 балла твердых.

Резюмируя вышесказаное, скажу следующее-Прадо 150 с 2.7-м мотором-авто, которое стоит своих денег однозначно, с надежным двигателем и трансмиссией, неприхотливое в использовании, с адекватным расходом, без излишеств, но с присутствием практически всего , что нужно для достойной езды как в городе так и на бездорожье.Остается добавить такие приятные вещи , как мизерный транспортный налог и популярность Прадо в народе, что несомнено скажется на последующей удачной продаже (если конечно относится к авто как положено) , да и цена у данной комплектации на порядок ниже , чем у более мощных собратьев.
Всем спасибо за внимание, буду рад обсудить какие либо моменты отзыва!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я и предполагал, обсуждение отзыва плавно перешло в перепалку между любителями отжигать на спорткарах и автовладельцами, которым не так важно количество лошадей и секунд, как другие преймущества Прадо 2.7.А их у Прадо 2.7 больше , чем минусов.Просто хочу напомнить , в отзыве принято обсуждать именно авто из отзыва, а не другие авто, которые "конечно же лучше".Давайте не будем навязывать друг другу, то что нам не нужно.Я уже купил это авто и рад что им владею.Спасибо всем .А теперь давайте посмотрим фото салона.

   

Все никак не мог залить пару фоток с новыми туманками линзовыми, вот уже и авто продано и время появилось)))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
Prado- что надо
108
25
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
симпатичненько) сколько пластик по деньгам вышел?
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
23
19
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 179
зачёт
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
25
8
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Еще бы фото салона.....
19
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
дороговато конечно....
13
14
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
отлично
20
5
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Прадо должен быть 4 л. ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
45
96
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Прадо должен быть дизельный и иметь лошадей 250.)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
27
98
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Релинги серебро смотрятся инородным телом. Из всего тюнинга симпатично смотрится решетка и молдинги (бортовые и под стеклом).
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
да,да
_Joy:
Прадо должен быть 4 л. ИМХО.
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
12
27
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
21
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
+5 за прадо!
модель арабская? передняя камера есть? она обычная или сферическая?
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
Димон, держи 5!!!!
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
14
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Бодрый здоровячок! Но обвес не в тему,в стоке лучше.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
31
9
Ответить
   
Сообщений: 28359
Пароги в цвет кузова зачетно смотрится.
5
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1838
_Joy:
Прадо должен быть 4 л. ИМХО.
Только 4-литровый прадо стоит от 2500. За такую разницу можно и потерпеть.
37
6
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1838
Отличная машина. Долго хотел себе такой - но в итоге взял сотку 2007 года в ту же цену, успел вытащить последнюю проходную. Если бы запретили ввоз правого руля - взял бы такой, двигатель 2.7 нисколько не смущает и дизайн у машины отличный.
34
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Ну ниче так))но надо 4л.
17
30
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
shurik4:
Ну ниче так))но надо 4л.
да хоть 10 литров . достало все........................... ..........
29
8
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1838
Алекс 101:
Согласен с тем что машина не для гонок, но 2.7 для него просто смешно чувствуешь себя порой пенсионером, расход с 4л практически одинаковый а по езде машины совершенно разные. Лично мое мнение такую машину надо брать только с двиг.4л. А то получается вроде джип купил , только с двигателем от легковушки и сам потом оправдываешся что ты не гоншик и т.д. Про оптику хотел спросить, скорее всего китайская? Как светит хуже или лучше чем родная?
Нормально он едет, у меня 2.7 был в 95-м кузове и то ущербным себя не чувствовал.
29
6
Ответить
     
Сообщений: 2575
хороший, красивый. но двигун чахлый..
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
25
39
Ответить
   
Сообщений: 29445
мечта! фото салона выложи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ребята, ну что за чушь у вас? Почему 2,7 не едет? Исходя из динамики Прадо с 2,7 следовательно не едет Гранд Витара с 2,4, Премио с 1,8, Марк 2 с 1G 2,0 и еще куча авто вокруг которых нет такого ажиотажа.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
75
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Отзыв на 5 как и авто. Однако как по мне для такой махины 2.7 маловато))
14
33
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хороший отзыв 5.
Прадо даже не обсуждается , 5.

Человек же написал что сознательно шел на такой двигун !!!.
Вот пристебались.
Ляпота !!.
32
1
Ответить
 
самара
Сообщений: 4
прадик в "последнем" кузове не нравится в принципе, но этот стоящий экземпляр! Уважение владельцу!
3
26
Ответить
 
Сообщений: 205
Ты прав даже на фотках заметно, что в цвет слегка не попали.
3
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Прикольно так то.
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
2
Ответить
 
самара
Сообщений: 4
Что лучше выбирает сам владелец, если хочет выделится из потока "прадиков" как он и сделал.....строит вид авто, если желание имеется двигатель прокачать, пусть качает.... но дело в том что стандарт уже изменен! если сейчас внешний вид, то потом может и агрегат изменится!....машине пол года а она меняется!!!и дай бог что бы в лучшую сторону!!!)))Удачи на дорогах всем владельцам "колес"!
9
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Зачетная тачка!!! Удачи на дорогах!!!
10
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
поставил 5ку,адекватный отзыв и внешне очень хорошо,решетка супер ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
18
2
Ответить
  
Сообщений: 267
8eTeR:
мертвый мотор...взять машину за почти 2млн и экномить на расходе, причем он будет такой же как и на 4л моторе...непонятно мне
Когда будете покупать себе машиу под 2 млн- тогда и пишите, а ездить на старых ведрах и пальцы веером распукать- не стоит.
По отзыву- держи "4"- ку. Вполне все разборчиво написал- молодец!
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
36
5
Ответить
 
самара
Сообщений: 4
ды да парнишка выложил тачку для того что бы люди оценили, а не за советом на что и как лавэ отдавать!
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
После Аутбека, уже решил что буду брать Прадо с 3.0 дизелем или 2.7 бензин, а 4 литровый нах ненужен... Для меня преимущества данного авто прежде всего это - безопасность, престиж, высокая посадка, внедорожные качества, вместительность, надежность и высокий потребительский спрос при продаже. А гонщеги пусть на трассе на венки придорожные смотрят почаще, может охотка погонять и пройдет.
50
7
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Сергей-Толстяк:
симпатич ненько) сколько пластик по деньгам вышел?
Губа перед-10000, губа зад 8000, реснички 800 руб+ решетка 11000+покраска всего около 5000 руб.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
10
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Ramiress:
Еще бы фото салона.....
Сделаю сегодня обязательно, не думал, что понадобятся.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
_Joy:
Прадо должен быть 4 л. ИМХО.
........ и не стоить 2700000, тогда наступит всеобщее счастье!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
33
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Релинги серебро смотрятся инородным телом. Из всего тюнинга симпатично смотрится решетка и молдинги (бортовые и под стеклом).
Еще хуже смотрица Прадо без релингов вообще...
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
21
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Ma(XXX):
да наверно дело не в расходе а в налоге больше
Слава богу, есть люди которые все понимают.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
25
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
PRADO737:
+5 за прадо!
модель арабская? передняя камера есть? она обычная или сферическая?
Да, "араб".Камера была, я же писал, что снял вместе с решеткой.Какая была не знаю , но видно было все.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
9
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
EVASSS:
Добрый день..Генри Форд сказал"Лучшая машина-новая машина"....У меня один вопрос ? Смотрю на дроме владивосточные тачки тонированые в хлам , у вас нет ГАИ в городе?
Есть , просто сил у них нет с нами бороться.Остановил меня на днях и так вяло начал про тонер.Я ему говорю -1 июля тонер сам отклеится и побежит с авто! Посмеялись вместе и разъехались.Если серьезно поставлю съемную.Тонируюсь опять же не ради гламура , а от солнца, не люблю в салоне жару и свет.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
10
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Ребята, ну что за чушь у вас? Почему 2,7 не едет? Исходя из динамики Прадо с 2,7 следовательно не едет Гранд Витара с 2,4, Премио с 1,8, Марк 2 с 1G 2,0 и еще куча авто вокруг которых нет такого ажиотажа.
Такое чувство , что люди кроме 4-х литрового Прадо ниче не видали и не пробовали-спорить с ними безполезно.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
31
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
_Joy:
да никто не спорит что 2,7 не едет.
все спорят что в таком новом авто с 2,7 л едешь как пенсионер и резвануть нельзя, двигаетль то к этому не предназначен, а расход один и тот же с 4,0 л.
ведь хорошо же когда едешь не напрягаясь, не напрягая мотор. свободно плывешь так сказать.
Где ты во Владивостоке поплаваешь, интересно мне знать???Говорю тебе, что разницы нет какой двигатель у тебя , разница есть в удачный ряд в пробке встать!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
35
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Song1228:
После Аутбека, уже решил что буду брать Прадо с 3.0 дизелем или 2.7 бензин, а 4 литровый нах ненужен... Для меня преимущества данного авто прежде всего это - безопасность, престиж, высокая посадка, внедорожные качества, вместительность, надежность и высокий потребительский спрос при продаже. А гонщеги пусть на трассе на венки придорожные смотрят почаще, может охотка погонять и пройдет.
Прям в точку попал и выразил в се что я думаю .
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
35
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Машина супер! Отзыв отличный все расписано по полочкам. Держи 5!!! Мне очень нравится Прадо в 150 кузове, хочу тоже такой, следующую машину буду брать скорее всего Прадо 3,0 дизеля, расход дизтоплива у него смешной. Сам когда выбирал себе авто в прошлом году, остановил свой выбор у ОД на Паджеро 3,0 зачем переплачивать за 3,8 если у нас особе не разгонишься + налог дяди платить не хочу. P.s. И кончайте уже нападки делать на двиг. 2,7, уже тема эта вся измусолена.
20
3
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
DAG76:
Губа перед-10000, губа зад 8000, реснички 800 руб+ решетка 11000+покраска всего около 5000 руб.
расшерители где?) кто производитель?) Цена реальный подарок)
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
 
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Такое чувство , что люди кроме 4-х литрового Прадо ниче не видали и не пробовали-спорить с ними безполезно.
Могу сказать тебе больше, что они даже 4,0 не видали и не сидели в нем никогда.
Посмотрите на характеристики 4,0 387/4400 н*м. Прошу заметить авто выдает свой максимальный крутящий момент !!!при 4400 оборотов. В сравнение 2UZ 4,7 литра на 200ке выдает свои 445/3400 н*м.
Теперь рассмотрим как это выглядит в реальной жизни. Скажу сразу пишу основываясь исключительно на свой опыт, а не на рассказы дяди Васи соседа по гаражу и мое мнение может в корне не совпадать с мнением большинства.
Прадо 150 с 4,0 в режиме движения на низах двигатель издает не приятный звук (очень похожий на 1NZ, 1ZZ) авто разгоняется очень вяло, при резких ускорениях с низов авто очень вялое, ни сколько не мощнее 2,7. Но когда двигатель достигает 3500 оборотов авто взрывается как будто у него турбина и начинает переть так что френчик заворачивается. Почему так получилось? Виной всему экологические нормы и гонка за снижением расхода топлива. Двигатель зажат на низах в угоду большей экономии, а на высоких оборотах VVTI позволяет достигнуть максимальной мощности.
ТЛК 200 с 4,7 настройки двигателя таковы, что он с низов тянет как дизель. Уже по достижению 2500 оборотов получаешь мощное ускорение, но и до 2500 двигатель очень эластичен.
Теперь о Прадо 150 с 2,7 246/3800 н*м двигатель конечно слабосильный, судя по его крутящему моменту. Европейские дизеля такой момент выдают при объемах в 2,0 литра и мощности чуть больше 100-110 л.с.
Но тем не менее он менее оборотистый в сравнении с 4,0. если рассматривать упражнение разгон с малой скорости (скажем 5 кмчас) до 50 км в час, то уверяю вас разница между 4,0 и 2,7 будет минимальна, так как первый просто не успеет раскрутится и будет тупить. Естественно, что после 50 км в час 4,0 уйдет от 2,7 как пуля, но в городе эту разницу почувствовать будет очень тяжело.
На трассе 4,0 по отношению к 2,7 конечно король! так как обороты двигателя всегда находятся в оптимальном режиме и авто получает завидное ускорение.
По субъективным ощущениям лично мне из 3-х Прадовских двигателей больше всех понравился дизель, но всем им далеко до эластичности и мощи бензинового 4,7 (он эластичнее даже хваленого 1KD), про дизель 200-го вообще молчу - ракета!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
40
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
KAK:
Машина супер! Отзыв отличный все расписано по полочкам. Держи 5!!! Мне очень нравится Прадо в 150 кузове, хочу тоже такой, следующую машину буду брать скорее всего Прадо 3,0 дизеля, расход дизтоплива у него смешной. Сам когда выбирал себе авто в прошлом году, остановил свой выбор у ОД на Паджеро 3,0 зачем переплачивать за 3,8 если у нас особе не разгонишься + налог дяди платить не хочу. P.s. И кончайте уже нападки делать на двиг. 2,7, уже тема эта вся измусолена.
Расход дизеля 3,0, после 200го бензинки меня ваще в шок поверг.
8,4 - по трассе, 10-11 в городе, 9,5 по трассе на скорости 140-150.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Сергей-Толстяк:
расшерит ели где?) кто производитель?) Цена реальный подарок)
Расширителей нет , потому что то , что есть стоят неадекватно и потому , что придется менять оба комплекта литья , т.к.вынос рассчитан напустые крылья.Если поставить расширители, то колеса будут ущербно стоять внутри крыла.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Расход дизеля 3,0, после 200го бензинки меня ваще в шок поверг.
8,4 - по трассе, 10-11 в городе, 9,5 по трассе на скорости 140-150.
Как можно понять из отзыва , у меня было 3 дизеля подряд.А потом все только бензинки.
Я согласен про дизель по всем позициям, но он мне так уже надоел своим тарахтеньем и трясучкой по сравнению с бензом, что я только из-за этого не хочу его.Плюс тот факт , что с дизелем на заправках намного чаще головняк случается , чем с бензом , да и в случае проблем у дизеля по карману бьет существенней.Но основная причина , повторюсь это трясучка и звук.Были бы деньги , я бы взял дизель , но только Лэнд 200 4.5.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
11
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Сергей-Толстяк:
расшерит ели где?) кто производитель?) Цена реальный подарок)
Забыл ответить на вторую часть вопроса.Перед губа-самопал, придуманый челом и сделаный им же.Зад губа -"Анкл" тайвань хорошего качества.Реснички-Тайвань заводской , мной самим измененный по форме, решетка -реплика супер качества от нашего форумчанина.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
У дизеля не в лошадях счастье....
И так понятно, что в дизеле при 250 л.с. момента выше крыши будет. Вам в прадо будут лишними лошадей так 70-77?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
И так понятно, что в дизеле при 250 л.с. момента выше крыши будет. Вам в прадо будут лишними лошадей так 70-77?
Вы не понимаете о чем вы говорите. Тут дело все в каком диапазоне оборотов будет достигнут это огромный момент, высокофорсированные дизеля это прекрасно, но не для России и причин тут масса не буду вдаваться в подробности поюзайте Интернет, там все давно обмусолено.
Хочу заметить, что умные Японцы для России с 200го дизеля сняли лошади и дефорсировали его c 286 л.с. до 235-ти в угоду тяжелым условиям эксплуатации.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Вы не понимаете о чем вы говорите. Тут дело все в каком диапазоне оборотов будет достигнут это огромный момент, высокофорсированные дизеля это прекрасно, но не для России и причин тут масса не буду вдаваться в подробности поюзайте Интернет, там все давно обмусолено. Хочу заметить, что умные Японцы для России с 200го дизеля сняли лошади и дефорсировали его c 286 л.с. до 235-ти в угоду тяжелым условиям эксплуатации.
Да вроде как знаю, что высокий момент с весьма низких оборотов, а учитывая позиционирование Прадо как истинного внедорожника и написал, что он должен быть дизельным...ведь на бездорожье высокий момент на низах довольно приятная штука или я ошибаюсь?
Templier:
В отношении Прадо я бы вообще перенастроил 1KD. Мне не очень нравятся провалы при движении на малых скоростях. Я бы сдвинул его диапазон чуть в низ и увеличил бы давление турбины именно на низах, пусть бы он жрал больше соляры и ехал лучше с низов. Двигатель очень зажал экологическими рамками. По части динамики 1KD когда схватит едет очень хорошо, даже после 4,7 бензинки ущербным себя не чувствуешь, но он не такой эластичный как UZ, на малых оборотах даже я бы сказал не приятный.
Чип не ставили? Человек пишет, что после установки чипа расход снизился даже, а мощность и момент выросли - Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
[quote=IOANN Negrozznyi]Да вроде как знаю, что высокий момент с весьма низких оборотов, а учитывая позиционирование Прадо как истинного внедорожника и написал, что он должен быть дизельным...ведь на бездорожье высокий момент на низах довольно приятная штука или я ошибаюсь?Чип не ставили? Человек пишет, что после установки чипа расход снизился даже, а мощность и момент выросли - Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Бездорожье, высокий момент и т.д. это все понятно и хорошо, но: -тот же 2UZ по тяге ничем не уступает 1KD и более того он более эластичный, т.е. начинает везти без всяких провал с самых низов. Причем везет он во всем диапазоне оборотов, а не как у дизеля 800-1800 - не едет пока не включилась турбина 1800-2500 - пошел подхват 2500-3700 - авто выстреливает и начинает валить 3700-4000 приплыли опять не едет. У бензинового 4,7 дела по другому 1200-1800 пошел подхват 1800-3800 ровный разгон 3800-5800 VVTI дает максимум мощности авто заметно прибавляет Итого мы имеем плавную и ровную динамику во всем диапазоне оборотов. У 4,0 Прадо уже не то 1200-3500 не едет 3500-6000 пуляет Примерно похожая картина на Марк 2 с 1JZ-FSEGE с VVTI привожу этот пример так как на Марках наверное люди больше ездили, чем на Прадике с 4,0, он так же с низов тянет очень вяло, но на 3,5 об. просыпается. Лично мне такая картина не очень нравится, потому, что если хочешь ускорится резко автомат начинает перебирать ступени и гавкать повышая обороты. В отношении 2UZ скажу, что в обычном режиме движок плавный на разгон.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
Прикольный обвес. А реснички заказать где можно не подскажешь?
Про динамику и расход - у меня средний 15.2 л/100 км. По трассе 12-13 на скорости 120 км/ч (2700 об всего). Разгон до сотни 13.5 сек так то, как у абсолютного большинства автомобилей. На низах весьма резвый, после 120 вялый но полюбому лучше чем у королл и т.д. 1.5 двиглом...

Думаю мало кто проверял но при скорости 100 км/ч по трассе он есть чуть меньше 10ки и это для 2 тонного автомобиля с хреновыми аэродинамическими характеристиками, не зря Япы свой хлеб едят однозначно :)

Как семейное авто просто шик, хотя после него хочется позажигать в поворотах на пузотерке, владельцы поймут :)
5
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
DAG76:
Да, "араб".Камера была, я же писал, что снял вместе с решеткой.Какая была не знаю , но видно было все.
если в обзоре упор на боковые стороны, как в передних камерах в люксовых версиях, то сферическая.
вот такая картинка была?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
если в обзоре упор на боковые стороны, как в передних камерах в люксовых версиях, то сферическая.
вот такая картинка была?
Обычная там китайская камера стоит за 300-500 руб. никаких там сферических прибамбасов, направлений движения и т.д.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Прадик отличный аппарат) хорошо в этом цвете смотрится) отзыв понравился)
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Jugo:
Прикольный обвес. А реснички заказать где можно не подскажешь?
Про динамику и расход - у меня средний 15.2 л/100 км. По трассе 12-13 на скорости 120 км/ч (2700 об всего). Разгон до сотни 13.5 сек так то, как у абсолютного большинства автомобилей. На низах весьма резвый, после 120 вялый но полюбому лучше чем у королл и т.д. 1.5 двиглом...
Думаю мало кто проверял но при скорости 100 км/ч по трассе он есть чуть меньше 10ки и это для 2 тонного автомобиля с хреновыми аэродинамическими характеристиками, не зря Япы свой хлеб едят однозначно :)
Как семейное авто просто шик, хотя после него хочется позажигать в поворотах на пузотерке, владельцы поймут :)
Такой расход как у вас возможен при равнинной местности.У нас такого можно достигнуть только , если ездить на работу в 6 утра и с работы в 10 вечера .И то не факт , что получится, горки то не исчезнут.Про разгон я знал, что не все так плохо , как представляют некоторые.И про семейное авто все правильно сказал, поэтому по выходным , что бы не топать за Прадосом на стоянку , я отжигаю по городу на желтой зажигалке ФИТ, который всегда дежурит под подъездом.)))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Если сравнивать 1KD на 150м Прадо и 200й дизель по части виброшумонагруженности, то 200й не намного превосходит KD. Тоже он тарахтит и вибрирует.
С дизелями 2 варианта 1. Либо ты готов терпеть нотки трактора в своем авто и кайфовать от расхода. 2. Либо люди фанатики которым это тарахтение в кайф (с последними разговаривать бесполезно, это как спор о правом руле и левом).
По части соляры скажу, что у нас на заправках Роснефть она вполне сносная, Фиат Дукато прошел 65 000 км, полет отличный. Кстати он на дизельное авто и подтолкнул, так как расход просто сказочный по отношению к бензиновой 200ке.
У дизельной 200ки есть жирный плюс, она - ракета! В минус можно записать ее расход, он уже близок к Прадо 4,0 бензин. Но как не крути 200й на 2 головы выше Прадо по всем статьям.
Согласен , что ненамного, но все таки превосходит 1КД.Да вобщем то ради такой машины я бы мож и потерпел легкое тарахтенье.)))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Обычная там китайская камера стоит за 300-500 руб. никаких там сферических прибамбасов, направлений движения и т.д.
Да , по ходу обычная, поэтому без сожаления убрал.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
DAG76 – поздравляю, с приобретением нового аппарата!
Нормальный отзыв, классный аппарат Toyota Land Cruiser Prado.
Закидываю Вам в копилку 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Реснички и решетку,это ко мне.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Реснички и решетку,это ко мне.
А бывают решетки как у Лекса 460го, я имею ввиду чтобы края были никелированные, а не в цвет кузова?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Интересно за сколько до 100 разгоняется. На офф. сайте у Прадо 150 в этой графе прочерки стоят. Четыре литра едут до 100 - 9 секунд. Этот 17-18 наверное.
 
10
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Водитель КрАЗа:
Интересно за сколько до 100 разгоняется. На офф. сайте у Прадо 150 в этой графе прочерки стоят. Четыре литра едут до 100 - 9 секунд. Этот 17-18 наверное.
этот 12 секунд. медленно, учитывая что мой эксплорер со своими 3.5L и 290л.с. едет до ста за 7.9 по паспорту а в жизни 7.4
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
2
10
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Itan:
этот 12 секунд. медленно, учитывая что мой эксплорер со своими 3.5L и 290л.с. едет до ста за 7.9 по паспорту а в жизни 7.4
Учитывая что лошадей почти в 2 раза меньше, то 12 секунд это неплохо, особенно в сравнении с 4 литра.Вот где собака порыта-разница всего то 3 секунды, больше разговоров-едет , не едет.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
А бывают решетки как у Лекса 460го, я имею ввиду чтобы края были никелированные, а не в цвет кузова?
Она по ходу вся хромированая полностью.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Откуда информация про 12 секунд? Сотка 4.7 до сотни едет за 11.2с. Это по паспорту. 2.7 не меньше 14 однозначно. А эти три секунды разницы, в жизни дают очень ощутимое отличие.
3
7
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Сер12345:
Откуда информация про 12 секунд? Сотка 4.7 до сотни едет за 11.2с. Это по паспорту. 2.7 не меньше 14 однозначно. А эти три секунды разницы, в жизни дают очень ощутимое отличие.
Этот прадо до ста 11.7сек, 4-х литровый до ста 9.2.
Сотка 11.2 до ста, а дизельный 13.6
200-ка 9.2 до ста
гранд чироки 9.2
шевроле тахо 8.5
эксплорер 7.9
Всё это паспортые данные, но скажу вам, что мой эксплорер едет быстрее чем по паспорту., а не медленнее, но всего на пол секунды и максимальная скорость моего форда 230км/ч как по паспорту, т.е. мой 3.5 литровый эксплорер гораздо быстрее и мощнее 4-х литрового прадо, как до ста так и после.
2
7
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Itan:
Этот прадо до ста 11.7сек, 4-х литровый до ста 9.2.
Сотка 11.2 до ста, а дизельный 13.6
200-ка 9.2 до ста
гранд чироки 9.2
шевроле тахо 8.5
эксплорер 7.9
Всё это паспортые данные, но скажу вам, что мой эксплорер едет быстрее чем по паспорту., а не медленнее, но всего на пол секунды и максимальная скорость моего форда 230км/ч как по паспорту, т.е. мой 3.5 литровый эксплорер гораздо быстрее и мощнее 4-х литрового прадо, как до ста так и после.
как приора
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять баллов за все))
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Сер12345:
Откуда информация про 12 секунд? Сотка 4.7 до сотни едет за 11.2с. Это по паспорту. 2.7 не меньше 14 однозначно. А эти три секунды разницы, в жизни дают очень ощутимое отличие.
Если не трудно, можно конкретный пример из жизни , где можно понять , что все таки ты на 2.7 сильно отличаешься от других?
П.С.Старты со светофора и подобне глупости не в счет.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Itan:
этот 12 секунд. медленно, учитывая что мой эксплорер со своими 3.5L и 290л.с. едет до ста за 7.9 по паспорту а в жизни 7.4
Учти что твой Эксплорер это просто большая легковушка, и съехать на нем куда то с трассы ты не в силах. поэтому для легковушки едет твой Эксплорер нормально
Porsсhe еще не GT-R
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
DAG76:
Если бы он был для охоты, рыбалки и леса, я бы оставил его в стоке, но в городе я хочу быть не как все.Ниче прелестного в голом Прадо не вижу.У меня ниче лишнего в тюнинхе нет, вглядит все гармонично и агрессивно .Ну не как не гламурно....
Я понял вас.Главное,чтобы все устраивало хозяина авто,а я просто высказал своё мнение(не в обиду автору)...Если чем зацепил-извиняюсь.
Ну и пожелаю УДАЧИ в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Itan:
Этот прадо до ста 11.7сек, 4-х литровый до ста 9.2.
Сотка 11.2 до ста, а дизельный 13.6
200-ка 9.2 до ста
гранд чироки 9.2
шевроле тахо 8.5
эксплорер 7.9
Всё это паспортые данные, но скажу вам, что мой эксплорер едет быстрее чем по паспорту., а не медленнее, но всего на пол секунды и максимальная скорость моего форда 230км/ч как по паспорту, т.е. мой 3.5 литровый эксплорер гораздо быстрее и мощнее 4-х литрового прадо, как до ста так и после.
В очередной раз задам вопрос, как ты мерял, что у тебя быстрее получается чем по паспорту, у тебя есть дорогой бесконтактный измерительный комплекс, типа Корсис. или как обычно по gps навигатору и секундомеру в телефоне
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Мнений по части разгона до 100 было много, вставлю и свои 5 копеек: Прадо 150 2,7 - судя по этому видео ( https://www.youtube.com/watch?v...) - 14 сек., что вполне соответствует действительности. Прадо 120 2,7 - 14 сек. https://www.youtube.com/watch?v... Прадо 150 4,0 - 9,2 сек (я думал он будет шустрее). Прадо 150 3,0 дизель - 11,7 сек. С чипом судя по отзыву Cusco и видео https://www.youtube.com/watch?v... - 9-9,5 сек. Крузер 200 4,7 - 9,2 сек. Крузер 200 4,5 дизель - 8,9 сек. Европейская версия - 8,2 сек., не проверенная инфа, скорее всего 8,6 сек. Крузер 200 4,6 - 8,6 сек. Крузер 100 4,7 (до рестайлинговый 1998-2002, автомат 4-ст.) - 11,2. Крузер 100 4,2 дизель (до рестайлинговый 1998-2002, автомат 4-ст.) - 13,6. Крузер 100 4,7 (рестайлинг, автомат 5 ст.) - 10,3 сек. (официальной информации нет) Крузер 100 4,7 (американец, рестайл, 275 л.с.) – 9,5 сек (опять же данные не официальные)
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Если верить этому ресурсу http://www.mir-cars.ru/catalog... То Лексус 470Читай 100й рестайлинговый должен разгонятся до 100 за 9,7 сек, если честно данные больше подходят Лексу для американского рынка с 4,7 2UZ-FE с VVTI (275 л.с.)
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Ma(XXX):
В очередной раз задам вопрос, как ты мерял, что у тебя быстрее получается чем по паспорту, у тебя есть дорогой бесконтактный измерительный комплекс, типа Корсис. или как обычно по gps навигатору и секундомеру в телефоне
ну по паспорту 7.9, в жизни 7.4, большая разница? я что сказал что у меня форд за 5 секунд разгоняется? Наверно как раз таки погрешность спидометра и еще что то, следовательно разгоняется мой форд за 7.8-7.9 как по паспорту, но максимальная скорость у него точно 230, проверял, как и по паспорту. К примеру этот прадо по паспорту максимум 175 едет, да и любой крузак дальше 190 по паспорту не поедет.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Показателя динамика до 100 км в час для Прадо 2,7 официально нигде нет, видимо производитель не хочет расстраивать покупателей, потому на оф. сайте Тойота "-". Японцы они вообще хитрые, на задней части багажника у Марк 2 если он 2,5 писали, а если он 2,0, то видимо не сообщали окружающим дабы не обидеть владельца.
А вообще у японцев показатель 0-100 не принят, зато есть такой интересный показатель как Удельная мощность, кг/л.с., к примеру у Прадо 2,7 она = 12,45,
у Прадо 4,0 = 7,9,
У Прадо 3,0 дизель = 12,51,
ТЛК 200 с 4,6 = 8,46
ТЛК 200 4,7 = 8,68
ТЛК 200 4,5 дизель = 11

В принципе если сравнивать однотипные двигатели по параметру бензин, либо дизель можно косвенно судить о динамике авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Itan:
К примеру этот прадо по паспорту максимум 175 едет, да и любой крузак дальше 190 по паспорту не поедет.
Крузер 200 бензин 4,6 - максималка 205 км в час.
Крузер 200 дизель 4,5 - максималка 210 км в час.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Itan:
мой 3.5 литровый эксплорер гораздо быстрее и мощнее 4-х литрового прадо, как до ста так и после.
Itan:
ну по паспорту 7.9, в жизни 7.4, большая разница? я что сказал что у меня форд за 5 секунд разгоняется? Наверно как раз таки погрешность спидометра и еще что то, следовательно разгоняется мой форд за 7.8-7.9 как по паспорту, но максимальная скорость у него точно 230, проверял, как и по паспорту. К примеру этот прадо по паспорту максимум 175 едет, да и любой крузак дальше 190 по паспорту не поедет.
Мне кажется сравнение динамики паркетника как ваш Форд Эксплорер и настоящего рамного внедорожника как минимум не корректно. Если вы не понимаете, что такое рама и почему Крузаки в России востребованы больше, чем любой другой автомобиль в этом классе советую почитать литературу.
Ну а если сравнивать с одноклассниками то Лексус RX350 не уступает в динамике Эксплореру, она у него = 8 сек.
Хайлендер = 8.2 сек
Так о чем речь то?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Itan:
ну по паспорту 7.9, в жизни 7.4, большая разница? я что сказал что у меня форд за 5 секунд разгоняется? Наверно как раз таки погрешность спидометра и еще что то, следовательно разгоняется мой форд за 7.8-7.9 как по паспорту, но максимальная скорость у него точно 230, проверял, как и по паспорту. К примеру этот прадо по паспорту максимум 175 едет, да и любой крузак дальше 190 по паспорту не поедет.
Я так понимаю , что Твой авто это большой кроссовер с дуровым мотором , наподобии Лексуса РХ350-400.Рама у него отсутствует, вес его легче, клиренс пониже.Сравнивать характеристики совершенно разных концептуально авто бессмыслено, даже если он до 100 км/ч за 5 секунд лупил.То что написано по паспорту(макс. скорость) практически всегда лажа.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Мне кажется сравнение динамики паркетника как ваш Форд Эксплорер и настоящего рамного внедорожника как минимум не корректно. Если вы не понимаете, что такое рама и почему Крузаки в России востребованы больше, чем любой другой автомобиль в этом классе советую почитать литературу.
Ну а если сравнивать с одноклассниками то Лексус RX350 не уступает в динамике Эксплореру, она у него = 8 сек.
Хайлендер = 8.2 сек
Так о чем речь то?
Успел вперед меня выразить все мысли, а самое интересное , что тюля в тюлю.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Кстати как решение вопроса по увеличению динамики в городе хочу поставить себе контроллер дроссельной заслонки.По отзывам преполезнейшая и прикольная штукенция , ставиться за 15 минут , стоит недорого и самое главное позволяет неплохо улучшиться по динамике.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Templier:
Мне кажется сравнение динамики паркетника как ваш Форд Эксплорер и настоящего рамного внедорожника как минимум не корректно. Если вы не понимаете, что такое рама и почему Крузаки в России востребованы больше, чем любой другой автомобиль в этом классе советую почитать литературу.
Ну а если сравнивать с одноклассниками то Лексус RX350 не уступает в динамике Эксплореру, она у него = 8 сек.
Хайлендер = 8.2 сек
Так о чем речь то?
Речь о то, что хайлендер 230 не поедет, а только 180 и что после ста форд быстрее будет, советовать мне читать не надо. Хайлендер тоже рамный?
 
7
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Itan:
Речь о то, что хайлендер 230 не поедет, а только 180 и что после ста форд быстрее будет, советовать мне читать не надо. Хайлендер тоже рамный?
Скорость 230 макс. говорит скорей о том что нет ограничителя на 180 или выше, а то что Хай новый поедет 230 я лично не сомневаюсь.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Itan:
Речь о то, что хайлендер 230 не поедет, а только 180 и что после ста форд быстрее будет, советовать мне читать не надо. Хайлендер тоже рамный?
Советовать вам читать нужно, для начала хотя бы меня. Перечитайте мой комент, где Хайлендера я отношу к одноклассникам вашего авто, т.е. к паркетникам, следовательно не рамным авто.
Ну едет у вас Эксплорер 230 это же замечательно, но вот Тойота более заботлива о своих потребителях поэтому ограничила скорость у Хайлендера на отметке 180, у Лексуса РХ350 на отметке 200. У Хайлендера эти ограничения обусловлены скорее всего системой постоянного полного привода. Да и вообще даже на паркетниках ездить на таких скоростях не безопасно.
А вообще как я уже писал одному товарищу из Орска (у него Ниссан Кашкай с 1,6 мега гонко), что если к примеру Хайлендер сбросить с самолета он разовьет большую скорость, чем 180 км. час, так что 180 это не предел.
Ну быстрее Эксплорер Хайлендера, я думаю владельцы последнего не расстроятся особо, собственно как и владельцы Прадо с 2,7, так как задачи обойти на треке перед этими авто никто не ставит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Itan:
ну по паспорту 7.9, в жизни 7.4, большая разница? я что сказал что у меня форд за 5 секунд разгоняется? Наверно как раз таки погрешность спидометра и еще что то, следовательно разгоняется мой форд за 7.8-7.9 как по паспорту, но максимальная скорость у него точно 230, проверял, как и по паспорту. К примеру этот прадо по паспорту максимум 175 едет, да и любой крузак дальше 190 по паспорту не поедет.
Я просто сказал этим, что не верю замерам самостоятельным
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Templier:
Советовать вам читать нужно, для начала хотя бы меня. Перечитайте мой комент, где Хайлендера я отношу к одноклассникам вашего авто, т.е. к паркетникам, следовательно не рамным авто.
Ну едет у вас Эксплорер 230 это же замечательно, но вот Тойота более заботлива о своих потребителях поэтому ограничила скорость у Хайлендера на отметке 180, у Лексуса РХ350 на отметке 200. У Хайлендера эти ограничения обусловлены скорее всего системой постоянного полного привода. Да и вообще даже на паркетниках ездить на таких скоростях не безопасно.
А вообще как я уже писал одному товарищу из Орска (у него Ниссан Кашкай с 1,6 мега гонко), что если к примеру Хайлендер сбросить с самолета он разовьет большую скорость, чем 180 км. час, так что 180 это не предел.
Ну быстрее Эксплорер Хайлендера, я думаю владельцы последнего не расстроятся особо, собственно как и владельцы Прадо с 2,7, так как задачи обойти на треке перед этими авто никто не ставит.
есть статейка сравнения динамики и других потребительских характеристик и замеры автожурнала между ford explorer, jeep grand cherokee, toyota highlander, honda pilot. но там машины для российского рынка, у всех кроме jeep максималка ограничена на отметке 180 км/ч.
так там higlander выигрывает в динамике до 100 у всех, до 150 highlander разгоняется одинакого с explorer
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Ma(XXX):
есть статейка сравнения динамики и других потребительских характеристик и замеры автожурнала между ford explorer, jeep grand cherokee, toyota highlander, honda pilot. но там машины для российского рынка, у всех кроме jeep максималка ограничена на отметке 180 км/ч.
так там higlander выигрывает в динамике до 100 у всех, до 150 highlander разгоняется одинакого с explorer
галимая какая то статейка.
максимальная скорость эксплорера 230, разгон до ста 7.8 (по другим источникам 7.9)
я даже в тест драйвах такие данные видел. у форда крутящий момент и лошадок больше чем у хайлендера.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2755
Itan:
галимая какая то статейка.
максимальная скорость эксплорера 230, разгон до ста 7.8 (по другим источникам 7.9)
я даже в тест драйвах такие данные видел. у форда крутящий момент и лошадок больше чем у хайлендера.
просто они меряют не как ты по gps и секундомеру
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Ma(XXX):
просто они меряют не как ты по gps и секундомеру
я обычный автолюбитель, мне по другому мерить никак не получится.
но что он едет 230 я вначале вычитал, а потом и сам поехал.
ну до ста разгон 7.8 я тоже вычитал, сам засёк получилось 7.4, про это я не спорю, скорее всего его реальный разгон 7.8. Стоит он столько же сколько и этот прадо, но прадо рамный, а у форда движок в разы лучше и он больше. Каждому свое, но и на эксплорере на рыбалку можно тоже сгонять спокойно.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2755
Itan:
я обычный автолюбитель, мне по другому мерить никак не получится.
но что он едет 230 я вначале вычитал, а потом и сам поехал.
ну до ста разгон 7.8 я тоже вычитал, сам засёк получилось 7.4, про это я не спорю, скорее всего его реальный разгон 7.8. Стоит он столько же сколько и этот прадо, но прадо рамный, а у форда движок в разы лучше и он больше. Каждому свое, но и на эксплорере на рыбалку можно тоже сгонять спокойно.
ну смотря куда на рыбалку я и на 12ке ездил на рыбалку, все не жалуют форд за то что низко висит губа переднего бампера, сразу отрывается, ну еще у него нет нормального полного привода, и нет никакой защиты снизу у тормозных шлангов, тебе может ссылочку на статейку дать чтобы вопросов больше не задавать друг другу
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Ma(XXX):
ну смотря куда на рыбалку я и на 12ке ездил на рыбалку, все не жалуют форд за то что низко висит губа переднего бампера, сразу отрывается, ну еще у него нет нормального полного привода, и нет никакой защиты снизу у тормозных шлангов, тебе может ссылочку на статейку дать чтобы вопросов больше не задавать друг другу
да я не спорю что он по внедорожным качеством проигрывает прадо, ну все равно кидайте, почитаю вот кстати интересное видео на мой взгляд, мужик рассказывает про форд https://www.youtube.com/watch?v... но не про то как он по внедорожью едет, а просто о машине, ну и данные у него такие же как у меня конечно.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Itan:
я обычный автолюбитель, мне по другому мерить никак не получится.
но что он едет 230 я вначале вычитал, а потом и сам поехал.
ну до ста разгон 7.8 я тоже вычитал, сам засёк получилось 7.4, про это я не спорю, скорее всего его реальный разгон 7.8. Стоит он столько же сколько и этот прадо, но прадо рамный, а у форда движок в разы лучше и он больше. Каждому свое, но и на эксплорере на рыбалку можно тоже сгонять спокойно.
Ну тут ты не прав.Во-первых Прадо стоит меньше чем Форд на 100 с хвостом тыр меньше, а во-вторых смысл рамы даже не втом , что только с ней на рыбалку сгонзать можно, а в том , что и ходовка лучше плавнее и ямы глотает лучше , к тому же и износостойкость при этом на порядок , если не на два лучше чем у Форда.
Опять же как говориться почти в каждом отзыве о Форде , он очень скверной сборки с иногда дикими зазорами и неудачным передним свесом.
Для меня это говорит о том что это две несравнимые машины и дело даже не в моторе.
Форд это серийная зажигалка, немного недоработаная и недоведенная до ума, но с хорошими скоростными показателями.Прадо осмелюсь назвать легендой с давней историей, с полноценной джиповой рамой, продукт отличной и качественной японской сборки, имеющий все основные приколюхи , нужные среднему автовладельцу.И скорость здесь не причем.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
DAG76:
Ну тут ты не прав.Во-первых Прадо стоит меньше чем Форд на 100 с хвостом тыр меньше, а во-вторых смысл рамы даже не втом , что только с ней на рыбалку сгонзать можно, а в том , что и ходовка лучше плавнее и ямы глотает лучше , к тому же и износостойкость при этом на порядок , если не на два лучше чем у Форда.
Опять же как говориться почти в каждом отзыве о Форде , он очень скверной сборки с иногда дикими зазорами и неудачным передним свесом.
Для меня это говорит о том что это две несравнимые машины и дело даже не в моторе.
Форд это серийная зажигалка, немного недоработаная и недоведенная до ума, но с хорошими скоростными показателями.Прадо осмелюсь назвать легендой с давней историей, с полноценной джиповой рамой, продукт отличной и качественной японской сборки, имеющий все основные приколюхи , нужные среднему автовладельцу.И скорость здесь не причем.
Во первых, эксплорер не только быстрее прадо, но и функциональнее. Еще ты забыл упомянуть что форд гораздо просторнее прадо (ну это очевидно, так как кузов эксплорера гораздо больше прадо). Ну и еще я сомневаюсь что США хуже японце в собирает авто ну или мне достался нормальный. Про раму спорить не буду, прав. Рама это единственное чем может похвастаться прадо перед фордом.
 
5
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
прадо по твоему легенда? или у тебя все японское легенда? эксплореры тоже клепают свои джипы издавна и все были рамные кроме этого, да и представляя себе хорошего внедорожника почему то сразу представляю себе американцев, а не немцев с япами.
эксплорер 5 конечно не внедорожник но очень понравился и очень функционален, прадо даже этим и рядом не стоял, поэтому не взял. Да и движок ему позволяет ехать быстрее чем 4х литровый прадо за 2.800млн ну и расходом балует при этом. Горы покорять на нем не собираюсь, но и по работе ездить он мне позволяет.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром