Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка врой АКБ

Доброго времени всем, хочу сегодня немного рассказать об установке второй АКБ и затронуть опять тему расхода топлива.

Начнем с расхода топлива, в январе по делам ездил в Иркутск, по спидометру за сутки пройден 991 км, скушано по чекам 130 литров топлива марки АИ-92 «Озон» от сети заправок Крайс Нефть. Средний расход топлива составил 13,1 литра на 100км с учетом того что, температура за бортом колебалась от -20 до -30 гр.С (а может и ниже, придел измерений по бортовому компьютеру -30), так же машина не глушилась при перекурах и во время сна около 5 часов.

Теперь к нашим тараканам))), идея установки второй АКБ возникла совместно с идеей установки усилителя и сабвуфера в целях увеличения энерговооруженности авто при подключении довольно мощных потребителей тока, в общем что бы можно было послушать музыку с сабвуфером не рискуя потом не завести машину, ну и дополнительная емкость при зимних пусках лишней не будет хотя машина хранится в относительно теплом гараже и используется не часто. Подходящее место для установки площадки второй АКБ имеется на правом крыле (по ходу авто) перед резиновым рукавом идущим на воздушный фильтр двигателя. За основу площадки взял размер одной из приобретенных двух новых АКБ BOSCH емкостью по 77 Ah (если ставить в параллель АКБ то одной емкости) c допуском по 1 см по краям. Металлическая площадка была сварена из подручных материалов найденных в гараже, куска листового металла толщиной 3мм на дно, металлического квадратного профиля 15*15мм и уголка для бортов площадки, металлической полосы для креплений площадки. Сварщик из меня конечно не Айс, еще и сварочный аппарат самодельный со времен СССР а электроды это отдельная история, швы получились страшные и неравные но крепкие, одним словом самоучка))). Получившуюся конструкцию покрасил на несколько раз серебристой краской из баллончика подобранного примерно в цвет кузова и прикрутил на место. На дно площадки положил резиновый жигулевский коврик под АКБ и установил крепления купленное в авто магазине подходящей ширины от какой-то иномарки. Поставил и закрепил АКБ, далее параллельно соединил медным гибким кабелем 35мм2 проложенном в пластиковом рукаве новые АКБ (плюсовые клеммы). Подключение плюсов выполнено с помощью присоединения к кабелю клеммы с одной стороны (к новой установленной АКБ) и медного наконечника 35мм2 с другой стороны прикрученного к плюсовой клемме штатного АКБ. Минусовой вывод с новой установленной АКБ вывел подобным образом с помощью клеммы, кабеля и наконечника, на корпус в подкапотном пространстве.

Для выполнения данных работ было приобретено: 2 АКБ Bosch S5 Silver Plus 0 092 S50 080 общей стоимостью 11070р, гибкий медный кабель ВВГнг 1*35мм2 длинной 4 метра стоимостью 600р, 2 медных наконечника 35мм2 стоимостью 60р, маток черной изоленты 40р, пластиковый защитный рукав длинной 4 метра стоимостью 80р, пластмассовые хомуты 40р, комплект клемм для АКБ 200р, крепление для АКБ 650р, 2 жигулевских резиновый коврика под АКБ 60р. Итого данная затея обошлось в 12800 наших деревянных рублей. На мой взгляд, получилось очень достойно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром