Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
69711
153
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.7
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели и почитатели Prado 120!)))) Отзыв не очень коротенький получился, пардоньте… Я старался.
В июле 2012 стал счастливым владельцем Прадика 2006 г.в. в комплектации R2.

Предыстория.
Перед Прадо долго ездил на Nissan Gloria 2001 г.в. Отзыв о Nissan Gloria). Как раз в период обладания ей окончательно задушили японский праворульный трафик, а пересаживаться на что-нибудь леворульное, но классом ниже не хотелось, добавить до такого же класса с левым рулем возможности пока не было. Но время шло, работа работалась, з/п откладывалась и автопарк, в итоге, обновился! Приобретенный машин знаю с "рождения", вместе с прежним собственником ездил забирать его из салона и помогал снимать заводскую упаковочную пленку. Тогда и думать не думал, что он будет моим)) Первый его владелец человек зрелый и технически грамотный, очень бережно относился к авто и своевременно обслуживал, не жалея денег на качественные жижы и расходники. Кроме того - не рыбак и не охотник, самое плохое, что приходилось делать жыпу - таскать прицепы со снегоходами и квадриками. А еще очень важно, что Прадик был вторым авто, наряду с седаном, то есть летом Прадик часто отдыхал в теплом гараже, ну а зимой больше отдыхал седан. Я все это к тому, что машин достался мне в очень хорошем, практически первозданном состоянии, совсем не пугая своими 150 000 км пробега. До меня на авто, за все его время жизни, были заменены только шаровые (одна забрякала, заменили парой, шаровые в сборе с рычагами идут), не считая расходников, все остальное родное и на пенсию не торопится))
Так как Глория была у меня 2.5 литра 210 л.с., то размер транспортного налога и расхода топлива Прадо для меня был привычным и не пугал. Глашка, как и 4-х литровый полноприводный полноразмерный джип, в городе легко кушала 20 литров. Ну у нее и сухая масса была 1680кг., и не «новая» она была…
После покупки немного вложил денег в доработку и доводку:
1. Затонировал всю корму. Кому как, а мне так больше нравится. Тем более, можно оставлять на задней сидушке и в собачатнике "ценные вещи" и не переживать за выбитое стекло. Управлению не мешает.
2. Поставил ксенон в головное освещение и противотуманные фары. Родной свет полностью устраивал, просто хотелось "приукрасить" немного. Заказывал через инет с Москвы, сэкономил  около 5 т.р.
3. Заменил штатное головное устройство на Intro CHR2272 с камерой заднего вида. Оно дружит с родным усилком (стоит под передним сиденьем), можно смотреть клипы и фильмы, есть лицензионная навигация Навител (помогает в соседних городах, напоминает про камеры и ограничение скорости в своем городе, еще заметил удобную штуку – в темное время суток в условиях плохой видимости по трассе удобно смотреть куда будет поворачивать дорога), музыку теперь слушаю с флешки. Ну и передняя панель стала выглядеть современнее и более богато, что ли... Камера тоже порой оказывается полезной, когда необходимо близко к чему то подъехать задним ходом. До этого считал, что если есть камера заднего вида, то можно в зеркала вообще не смотреть… Практика показала, что это не так, но польза есть. Особенно для джипов, у которых видимость в салонное зеркало ограничена из-за 3его ряда сидений и небольшого стекла пятой двери. Благодаря камере к дышлу прицепа подъезжаю «тютя в тютю».
4. Поставил еще дополнительный усилок и сабвуфер. Опять же - многие скажут, что в такие машины "пукалки" не ставят... Кому как нравится - я в 98% случаев езжу один и люблю слушать музыку. Тем более дома маленький ребенок, там даже телевизор потихоньку послушать не всегда разрешают))) При этом коляска в собачатник спокойно входит. А после окончания отделки в квартире крупного больше ничего возить не приходится.
5. Купил новый аккумулятор (стоял заводской родной) и комплект новых фирмовых резиновых ковриков в салон, а то старые выглядели непотребно и деформировались уже. Усе.

Вместительность и грузоподъемность.
С августа по середину декабря 2012 у меня шла отделка новой квартиры (можно сказать стройка). Часто приходилось довозить материалы строителям своими силами. То есть, раньше мне бы пришлось из-за двадцати профилей платить Газельке, а Прадик и сам не против отвезти такие вещи. Помимо этого возил и смеси (30кг. Мешок) по 15 штук в салоне. Сиденья очень быстро и легко складываются, затем разворачивается рабочий кусман полиэтилена и вперед - грузи!
Когда едем в гости, то берем с собой коляску, она большая. Без складывания и разбирания входит в собачатник. Удобно.
Перед НГ переехали в новую квартиру – все перевез на жыпе с крытым снегоходным прицепом в три ходки, оценил.

Подвеска.
Противникам пневмы: один раз приехал забирать с базы плитку. Много плитки. Так вот разные машинки подъезжали, складывали по 5-10 коробочек и потихоньку уезжали на брюхе, приплюснутые к земле. Прадик гордно стоял параллельно линии горизонта, ни чем не выдавая, что в салоне у него 1 050 кг. плитки и экипаж из трех бойцов))
Пару раз ему приходилось постоять нетронутым около недельки - заметил, что присажывается на левую (или на правую, забыл уже…) сторону немного. Но это за неделю! Немного спускает одна подушка. При такой интенсивности пока не дергаюсь, потому что 3-4 дня стоит и никаких кренов не возникает. Вообще, считаю, что 5 тыс. руб. за подушку – это недорого, тем боле, что ее хватает минимум на 100 тыс. км. Если тупо не повредить механически. Поломка компрессора, конечно дороже, но такие случаи, судя по отзывам и форумам, встречаются редко. В основном из-за неграмотной эксплуатации – например, преодоление глубокого брода при включенном «height control». В книге написано, что его надо поднимать в верхнее положение и отключать, потом ехать купаться.
Также считаю полезными режимы жесткости стоек. Мы живем в новом районе г. Кемерово, до которого специально с нуля построен участок разделенной, всегда хорошо освещенной скоростной трасы протяженностью 8 км без светофоров и перекрестков (она считается дорога «вне населенного пункта»). Порой еду 110-120, а порой и 160-170. На режиме "комфорт" заваливает кузов в поворотах и раскачивает и сразу начинаешь притормаживать. А в режиме «спорт» идет, как седан, жестко, не качается! И вполне комфортно ехать на высоких скоростях, не возникает чувства потери контроля. Я часто изменяю режим жесткости, в зависимости от условий. На мягком режиме по городу дочка засыпает с первых метров путешествия. Разница между режимами вполне ощутима. Правда на самом мягком по городу начинает подташнивать, укачивает слишком)))

Трансмиссия.
Тойотовские коробки вообще считаю отдельным их плюсом. У меня было несколько Ниссанов и, несмотря на хорошее состояние, их АКПП работают медленно и грубовато, тупят. Эта АКПП работает достаточно шустро и четко. Не знаю как там по сравнению с БМВ и Ауди, с их «умными» коробками. Возможно их владельцы скажут, что у Прадика коробка – вчерашний день… Особо больше и сказать нечего про АКПП.

Мотор.
Хватает с запасом. Когда везли тонну плитки, то сзади еще снегоходный прицеп ехал, груженный блоками Сибита под завязку. При этом я не ощутил, что мотору тяжело.
Первые 2 месяца иногда придавливал газульку)) идет резво. Потом прошло и сейчас езжу более равномерно. Не считаю его прожорливым. Я двигаюсь достаточно напористо порой, при  этом расход не больше 20, если не брать во внимание сильные морозы ниже 25-30С.
После смены АКБ расходомер обнулился. Первые 15 минут показывал что-то около 73 л/100 км. За 1,5-2 месяца упал до 19,7, ниже пока не было. Но, думаю, и не будет, потому что когда притапливаю тапку от души, то становится 19,8. Значит он в пограничном состоянии.
В Кузбассе максимально высокий транспортный налог из разрешенного федералами. Оч рад, что мощность моего мотора 249 л.с. (около 17 тыс в год), а не 251 (около 36 тыс в год), например. Как специально для России придумали мотор))
Мотор 2.7 пожалуй не дает возможности лихо ускориться, но у него свои плюсы есть. Я не пробовал на таком.

Шумоизоляция и аэродинамика.
Общая шумка на уровне, арки могли бы сделать и потише, если по каше едешь или, не дай бог, по гравию, то  в салоне конечно шумно. На больших скоростях тоже шумно, но это из-за аэродинамики, которой у него особо нету))) тут ничего удивительно – толкать воздух на таком парашюте на скоростях за 140-150 трудно, да и бенз ведрами уходить начинает.

Проходимость.
Сразу оговорюсь о резине. Каким бы крутым не был машин, какими бы блокировками не обладал – если резина шоссейная, то застрянет он не на много дальше паркетника.
Как-то давно поехали на 80 Крузаке (ограниченная версия для холодных регионов, атмосферный дизель, МКПП, блокировка заднего дифа, межосевого и переднего!!) на родной узкой резине в лесок после дождя - пер как танк! Затем хозяин поставил расширители, литье и широкую дорожную резину. Вместе с этим тюнингом улетучилась и проходимость жыпа. Протектор забивается и хоть заблокируйся своими блокировками. Лебедка тебе в помосчь!
Лично мне на Прадике джиповать в повседневных условиях негде. Специально залазил куда-нибудь и пробовал кто на что горазд.
В книжке написано, что при включенной блокировке межосевого дифференциала отключается противобуксовочная система и курсовой стабилизации. Указано, что курсовая вообще до достижения скорости 15 км/ч не должна работать. По факту же все не так…
После включения блокировки можно уходить в занос, пробовал дрифтовать боком по кольцу по свежему снежку, по парковкам гипермаркетов вечером – все нармуль, никто никуда не вмешивается. А вот в глубокий снег если лезешь или в грязь, то кака-то хрень начинает душить мотор и ты тупо встаешь на месте!!!! Значок «скользкая дорога» моргая, как бы говорит: «Не надо тебе туда ехать, я все за тебя уже решил, о юный падован!»)). Включение понижающего ряда на раздатке ничего не меняет! То есть «проскочить» ходом уже не получится.
Ничего не понимаю… Ведь все «чудопомогалки» должны выключаться. Короче, потенциал то есть у машины, только кое-какие системы перекрывают кислород и жить не дают. Сначала озаботился проблемой, расстроился, но потом отпустило, потому как джыповать, кроме как специально, не приходится. Но все равно рубец на сердце остался из-за одной ситуации: Залез как-то мордой в сугроб потихоньку (разворачивался на узкой дороге), благодаря «электронным помошникам» взад выехать не смог. Друг потащил меня Аутлендером, зацепили моим тросом, который остался с прежней машины (тут уже мой промах, нагрузки то другие). Раз! Два! Хрен вам. Давай рывочком! Ну давай попробуем. Раз! Два... разрывает напополам крюк, зацепленный за Аут и вхерачивает мне в задний бампер, пробив дыру с ладонь + разбило розетку для вилки прицепа((( Вот как то так, на ровном месте, сцуко… Абидна, да!

Минусы.
Из минусов для себя отметил:
1. Печка. Долго разогревается, но когда нагрелась – хрен остановишь! Становится жарко – я уменьшаю температуру, все равно жарко. Делаю на минимум – она все равно жарит! Короче, пока не «продуется», ниче не поделаешь.
2. Непонятка с неотключаемой до конца системой противобукса или курсовой стабилизации. Сильно уменьшает жыповские качества.
3. Третий ряд сидений хочу снять за ненадобностью. Как то  пробовали на них доехать до дачи 20 км. Мягко говоря, некомфортно. То есть далеко на них все равно не уехать. Но это скорее не минус, просто мне не нужны. Пока.
4. АБС работает странно. Если колеса сорвало в юз, то педаль, при срабатывании АБС, немного проваливается. Если после этого до конца не отпустить тормоз, продолжая притормаживать, то он становится сверх чувствительным, через чур резким. Выход – после срабатывания полностью отпустить педаль и опять нажать. Не совсем удобно.
Вроде все про минусы.

Общие впечатления и рассуждения. Резюме.
Когда купил Прадика, некоторые из друзей-знакомых спрашивали, зачем тебе УАЗик, машина рыбака-охотника? Ты ж не рыбак, не охотник!
Да, я езжу в основном по асфальту, по хорошим дорогам. Но, во-первых, Прадо абсолютно не утомляет в городе, по управляемости, реакции педалей, руля он больше похож на легковую машину, при этом обладает всеми характеристиками полноразмерного внедорожника. Не боишься проехать по заметенной снегом дорожке, заехать на бордюр, уверено стартуешь с перекрестков. Зима то у нас снежная и длинная. Сидишь высоко – глядишь далеко. Ямок не боишься. Крупногабаритные грузы возишь сам. После большого комфортабельного и достаточно богато оснащенного седана пока ощущаю только плюсы. Кто-то скажет, что Прадик «бедноват». Может и так. Недавно прокатился на люксовом LC200 – самолет, конечно, не сравнить. За 1,3 млн. рублей выбор машин не маленький. Например, смотрел в сторону Range Rover Sport. Красавец, мне нравится такой дизайн. Можно было даже 2008 г.в. купить за эти деньги. Там чего только нету в салоне, мониторы в подголовниках - вообще «на сдачу». Но что-то их не очень раскупают и цена с каждым годом падает с геометрической прогрессией. Прадо оч надежен и недорог в обслуживании, машина на все случаи жизни. Замена одной шаровой за 160 000 км пробега это показатель. Крузаки сотые 99 г.в. по миллиону продают и люди покупают. И вообще, Крузак он и в Африке Крузак, по прошествии большого времени они выглядят достойно и котируются на рынке. Знаю ряд людей, у которых с деньгами проблем нету и были у них Прадики 120ые. Так вот многие пересели на LC200, но «старые» Прадо продавать не стали. Хорошая машина, говорят, жалко, лучше жене оставлю, да сам иногда покатаюсь.
На LC200 прокатился – ну нет в нем ощущения легкости управления этой, какой-то туговатый он что ли. Он вызывал у меня желание не спеша ехать в одном ряду и никуда не перестраиваться
Если на первом месте понты, то надо покупать Каены, Рейнджи и прочие, будешь по утрам с друзьями на СТО встречаться, кофе пить, со временем появится знакомый автоэвакуаторщик (утрирую, конечно). Если нужен достойный надежный автомобиль, то  Прадо вполне для этого подходит.
P.S. Не собирался обидеть владельцев упомянутых выше других авто, это тоже хорошие машинки))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про безопасность. Рамная конструкция в сочетании с большой массой - это вам не в тапки... Недавно показывали сюжет, как на трассе Цивик вылетел в лоб Прадику 120ому. В Цивике погибли все, в том числе и задние пассажиры. А в Прадо отделались переломами ребер и прочими, неопасными для жизни травмами. Никто не застрахован от сюрприза со встречки в лобешник...

Тока что ездил в пригород, у нас сейчас метель, сильный снег, на трассе все переметено. Вот она стихия джипа! Едешь уверено, спокойно))) ЛесноПолянское кольцо прошел в дрифте, как в ралли - мордой к центру кольца на уверенном газу, неплохо получилось....

   

В воскресенье в 5 утра ко мне привезли двух коллег из Томского отделения и мы, загрузившись горными лыжами, бордами, сумками и прочим, рванули в командировку в Шерегеш (380км, из них 150км горная извилистая дорога) на тренировочные сборы. Трасса была почти пустая, но сильно мело, порой на моей полосе встречались 3х метровые сугробы. Я переезжал их сходу, не сбавляя скорость. Ну ладно, на самом деле мы объезжали их по встречке со скоростью 3км/ч с аварийкой в полной мгле. В самом Шерегеше в такое время ОЧЕНЬ много снега (кто бывал - видел)....

   

После установки ксенона сразу после покупки "не стало" дальнего. Пятно освещения меняется, но, по сути, смысл не меняется. В темное время суток на трассу почти не ездил и проблема от того не стояла ребром. Да и не до того было... Но недавно решил заняться вопросом, принятое решение - установка биксеноновых линз. Честно говоря, не знал, что можно ставить линзы в родные фары, если б знал, то сразу бы поставил не просто ксенон, а линзованный. В процессе поиска и выбора из множества вариантов линз задумался о покрске отражателей....

, пробег 171 км   

В 4 утра прошедшей пятницы веселая банда в составе меня с женой, сестры с мужем и Ильи (МС Мукомол) выехала в направлении оз. Ая. Бывал там уже 6 раз и всегда ездили через Кузбасс-Алтай. Хотелось чего-то нового и было принято решение прорываться через Таштагол на прямую в республику Алтай, минуя Алтайский Край. После Таштагола начинается гравийный участок дороги пос. Алтамаш - пос. Турочак протяженностью 98 км. В одном месте (около 5-7 км) валили 140))) абсолютно ровная дорога в 4 полосы с ограждением, только не хватает асфальта......

, пробег 171 км   

Промыл впрыск химией со снятием форсунок. Поменял свечи, воздушный фильтр. Обнулил расходомер и решил замерить минимальный расход, который я смогу добиться от этого авто. Иногда за день еду до работы и вечером домой и все. От дома до офиса 14 км, из которых 8 км трассы. В общем 15.1 л/100 минимум показывало. Ездить очень скучно... Порой охота поддать газку в горочку, а нельзя))) мы ж минимальный расход вычисляем. Итог: в летнее время возможно добиться расхода в 15 литров. Вопрос в том, зачем 4х литровый мотор покупать, чтобы тошнить в правом ряду?

, пробег 194 000 км   

Ездили на рыбалку. Продули поршня)) До поездки загоралась "люстра" периодически, на диагностике показывало ошибку датчиков ABS. После штурма луж ошибка больше не загоралась.

, пробег 196 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Хорошая машинка! 5+
Удачно приобрел.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
37
6
Ответить
 
Сообщений: 4156
А Хай судя по фотке длиннее и шире.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
76
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
5 балов, Земляк!!!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
прадо класс !дай Бог сам возьму !5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
ПуЦиК:
А Хай судя по фотке длиннее и шире.
вроде бы 200 крузер стоит рядом?!
61
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
автор,вам 5 за отзыв,спасибо!
11
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Купить Прадик и не вкорячить тонировку с ксеноном - это не по русски!Если бы понты могли светиться,то в России были бы белые ночи!Кому как,но я тонировку всегда сдираю,если есть на купленной машине,даже если только задняя полусфера загудронена.Ну не видно же нихрена уже даже в сумерках,да и днем обзорность уже совсем не та,а про ночь вообще молчу.Кроме понтов,все остальные причины тонировки,по моему мнению,надуманы.
Тёплый ламповый джинн.
38
97
Ответить
   
Сообщений: 793
ПуЦиК:
А Хай судя по фотке длиннее и шире.
Где ты там Хай увидел, а?
41
2
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Х О Р О Ш !!!
10
6
Ответить
   
Сообщений: 17664
Если на первом месте понты, то надо покупать Каены, Рейнджи и прочие, будешь по утрам с друзьями на СТО встречаться, кофе пить, со временем появится знакомый автоэвакуаторщик (утрирую, конечно). Если нужен достойный надежный автомобиль, то Прадо вполне для этого подходит.
-молодцом!))) 5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
49
15
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!Пять.УДАЧИ!!!
10
6
Ответить
 
Сообщений: 205
Верно про резину подметил
9
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Тонну в него?и не видно?да ну....... в дыбах он будет стоять...
Мой отзыв: Daihatsu Copen 2005
10
14
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Да электро помогайки иногда подгав.......ют когда душат двигу и он на газ не реагирует, но это с непривычке, но стоит нажать волшебную кнопочку межосевой блокировки и прадик прёт как танк стрекоча антибуксом, только делать это надо заранее перед грюзью и глубоким снегом чтоб блокировка включилась(значек горит постоянно а не мигает), а когда ты застрял и нажал - значёк мигает это говорит о том что не включилась блокировка....Тут не машина а прокладка виновата)))))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 441
Когда в машине ничего не ломается , то и писать нечего . Автору дальнейшей удачной эксплуатации ! Заглядываюсь на такого же Прадика , но думаю подождать немного - родное правительство может огорчить с нового года новым ТН уже не на поней , а с объёма двигателя.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Молодец! Хороший отзыв, я тоже свой около полугода назад взял. Очень нарвится! расход у меня средний сечас зимой 16,7 л/100км летом 14 был но у меня трассы 30-40 процентов.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 272
У тебя с расходом не порядок. У меня такой же 7 года. Летом 13 макс, зимой до 15. Езжу, правда спокойно.
Если хочешь побуксовать на усилителе тормоза выдерни разъем. Все системы, включая АБС не будут работать.
2
22
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Прадос отличный автомобиль !!!
Но автор зачем колхозить автомобиль ксеноном да еще и в туманки втыкать ??????????????? Подумайте о другихучастниках движения. Тем более если родной свет полностью устраивал.

Отзыв и авто на твердый 5 !!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
34
6
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Начинаю материться и напрягаюсь,когда навстречу едет "колхозник" со своим мега-супер-светящимвовсесторон ы-ксеноном.Прав за ксенон лишать надо,имхо.Тем более,что ставят всякую муйню,которую толком отрегулировать не получится,и в итоге даже сам водитель дорогу толком не видит.Зато - о-о-о-о! - ксенон!Крутонах!
Тёплый ламповый джинн.
63
7
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Авто для настоящих мужиков!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
12
9
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Kranium:
Да электро помогайки иногда подгав.......ют когда душат двигу и он на газ не реагирует, но это с непривычке, но стоит нажать волшебную кнопочку межосевой блокировки и прадик прёт как танк стрекоча антибуксом, только делать это надо заранее перед грюзью и глубоким снегом чтоб блокировка включилась(значек горит постоянно а не мигает), а когда ты застрял и нажал - значёк мигает это говорит о том что не включилась блокировка....Тут не машина а прокладка виновата)))))
Включал всяко - и заранее, и очень заранее. Все равно рубит в глубоком снегу...
Стойте так, я все улажу.
6
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Dromnikov:
Начинаю материться и напрягаюсь,когда навстречу едет "колхозник" со своим мега-супер-светящимвовсесторон ы-ксеноном.Прав за ксенон лишать надо,имхо.Тем более,что ставят всякую муйню,которую толком отрегулировать не получится,и в итоге даже сам водитель дорогу толком не видит.Зато - о-о-о-о! - ксенон!Крутонах!
Я ставил хороший ксенон, фары отрегулированы по ГОСТу, никого не слепит, уверяю! Противотуманки вообще светят перед машиной. Ваш негатив, думаю возник из-за праворуких машин с китайческим ксеноном, у них и фары не туда светят, и ксенон слишком яркий. Я сам таких не люблю.
Стойте так, я все улажу.
19
29
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
земляк 5
2
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
MSDT:
У тебя с расходом не порядок. У меня такой же 7 года. Летом 13 макс, зимой до 15. Езжу, правда спокойно. Если хочешь побуксовать на усилителе тормоза выдерни разъем. Все системы, включая АБС не будут работать.
Еще есть вариант выдернуть предохранитель. Где разъем находится?
Стойте так, я все улажу.
3
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
чотам с разгоном? мой форь объедет? лошади одинаковые но объем в 2 раза больше.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3454
Прадег сила.Прицеп то спортивный,заниженный? ))))))
15
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
5
4
1
Ответить
     
Железногорск-Илимс
Сообщений: 85
Молодец! Хороший отзыв! Держи 5!
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
Да, и 160-170 км/час, это не его скорость, не балуй!
16
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
D.Frost:
Включал всяко - и заранее, и очень заранее. Все равно рубит в глубоком снегу...
На панельке значки блокировки и vsc off горели???
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Не надо ничего выдергивать , при включении кнопки блокировки межосевого дифференциала автоматически должна отключаться система стабилизации и противобукс, при этом можно включить и пониженную , тогда можно и боком и в занос ни какого душения двигателя при этом происходить не должно ,если система до конца не отключается то это косяк , на прием к доктору тогда.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
6
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
не понял, что за коврик в сабочатнике или невнимательно читал?))
а третий ряд я снял за ненадобностью
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
На своем замерял по навигатору максималку показывал 186км
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Kranium:
На панельке значки блокировки и vsc off горели???
Все загорается.
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
olegator 44:
Не надо ничего выдергивать , при включении кнопки блокировки межосевого дифференциала автоматически должна отключаться система стабилизации и противобукс, при этом можно включить и пониженную , тогда можно и боком и в занос ни какого душения двигателя при этом происходить не должно ,если система до конца не отключается то это косяк , на прием к доктору тогда.
Попробую к доктору. Потому что, я писал об ентом, в книге действительно так написано, читал. Но до конца не отключается. Так было с самого начала машинки, с салона...
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Ликвидность у 120 очень хорошая, свой брал трехлетний за 1270 ,через три года перекупы неглядя забрали за 1300.
12
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
olegator 44:
На своем замерял по навигатору максималку показывал 186км
Чета мало, разгонял согласно мануалу до 195км, можно и больше но идет отсечка двиг рыкает и обороты скидывает, тока страшно пи......сец но провирить шибко хотелось...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
1
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
D.Frost:
Я ставил хороший ксенон, фары отрегулированы по ГОСТу, никого не слепит, уверяю! Противотуманки вообще светят перед машиной. Ваш негатив, думаю возник из-за праворуких машин с китайческим ксеноном, у них и фары не туда светят, и ксенон слишком яркий. Я сам таких не люблю.
Хорошо,если так,и в угоду собственным хотелкам не приносится в жертву безопасность других водителей.Все бы любители ксенона так же заботились бы о ГОСТе и прочих нужных и полезных вещах,глядишь,и мир бы стал добрей и безопасней.У нас же большинство фары тупо "на глазок" регулируют - "Вован,да подыми ещё!" - и жмут пятьсот рублей,чтобы заехать на стенд.Я вот не умею правильно на глазок регулировать,езжу в сервис,там ещё удивляются - "А чё,на техосмотр что ли?" - "Нет,млять, - исключительно,чтобы было правильно и по ГОСТу".Тем более,что техосмотр сейчас формально то ли есть,то ли нет - вместе со страховкой продают.
Тёплый ламповый джинн.
5
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
olegator 44:
На своем замерял по навигатору максималку показывал 186км
Навигатором не пробовал, по спидометру разгонялся 195, потом как будто отсечка срабатывает. Может я ошибаюсь.
Стойте так, я все улажу.
3
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
D.Frost:
Навигатором не пробовал, по спидометру разгонялся 195, потом как будто отсечка срабатывает. Может я ошибаюсь.
Когда навигатор показывал 186 ,то спидометр 192 ,а на 195 по спидометру срабатывает ограничитель.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Дромовод:
Где ты там Хай увидел, а?
А-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!
Этож надо так лажануться....опозорился пред чесным народом........пора очки покупать.......
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
***** хороший авто!!!! Удачи на дорогах!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
5
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 6
Все понятно хорошо,кроме одного,зачем на нем стройматериал возить,для этого есть грузовики и фирмы доставщики.У жены седан,у меня Паджеро,как то в голову не пришло бы их нагружать всякой хренью. :)
5
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
за такое авто 5
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Dromnikov:
Купить Прадик и не вкорячить тонировку с ксеноном - это не по русски!Если бы понты могли светиться,то в России были бы белые ночи!Кому как,но я тонировку всегда сдираю,если есть на купленной машине,даже если только задняя полусфера загудронена.Ну не видно же нихрена уже даже в сумерках,да и днем обзорность уже совсем не та,а про ночь вообще молчу.Кроме понтов,все остальные причины тонировки,по моему мнению,надуманы.
Ага еще ксенон не заводской особенно в прадиках и камри 30-35 если сзади плетется ослепнуть можно( в этих случаях задняя тонировка помогает. от таких кто думает только о своем комфорте...
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
Отличный аппарат ! Мечта купить 150-ого ! 5+
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
grihkolc174:
Прадос отличный автомобиль !!!
Но автор зачем колхозить автомобиль ксеноном да еще и в туманки втыкать ??????????????? Подумайте о другихучастниках движения. Тем более если родной свет полностью устраивал.
Отзыв и авто на твердый 5 !!!!!!!
с ксеноном согласен!
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Отличный авто!Пять.УДАЧИ!!!
Имел? Знаешь?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший аппарат но зачем грузить тонну плитки в него 300р и на газели увез
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
tranzit4ik:
Все понятно хорошо,кроме одного,зачем на нем стройматериал возить,для этого есть грузовики и фирмы доставщики.У жены седан,у меня Паджеро,как то в голову не пришло бы их нагружать всякой хренью. :)
Ну вообще то это не суперкар какой-нибудь, и не машина выходного дня. Использую по назначению, навоз и сено не вожу. Может и прицеп це******нельзя?
Стойте так, я все улажу.
10
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
за отзыв 5 дополняй! на старости лет куплю) пока на Рендже покатаюсь)))
2
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
evgeny111:
хороший аппарат но зачем грузить тонну плитки в него 300р и на газели увез
У вас газели за 300 руб работают? Везёт же вам!
3
1
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
MSDT:
У тебя с расходом не порядок. У меня такой же 7 года. Летом 13 макс, зимой до 15. Езжу, правда спокойно. Если хочешь побуксовать на усилителе тормоза выдерни разъем. Все системы, включая АБС не будут работать.
Да не, ты ошибся зимой - 7, летом - 3... Самому то не смешно? Наверно на встроенный расходомер смотришь ))))
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
6
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
evgeny111:
хороший аппарат но зачем грузить тонну плитки в него 300р и на газели увез
А че с ним будет? Не 300, а мин 500. Если бы я все время ремонта в квартире платил ГАЗелям и грузчикам, в итоге получилась не маленькая сумма. Когда сам совсем не мог, тогда платил. Вы, наверное, не сталкивались с отделкой квартиры с нуля, с возведением стен, в том числе... это не просто ****, это полный писец((( я до сих пор не отошел еще.
Стойте так, я все улажу.
9
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
D.Frost:
Ну вообще то это не суперкар какой-нибудь, и не машина выходного дня. Использую по назначению, навоз и сено не вожу. Может и прицеп це******нельзя?
Каждый свою машинку использует как хочет конечно, но все равно хоть у тебя и пневма, а все нагрузку держат пружины и они просаживаются. Визуально не заметно (подушки выравнивают), но кинематика подвески меняется в худшую сторону.
Прозвище "спотыкашки" не о чем не говорит? )))
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
2
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
AvantYurist:
за отзыв 5 дополняй! на старости лет куплю) пока на Рендже покатаюсь)))
))) хороший аппарат, спорить не буду.
Стойте так, я все улажу.
2
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Bay:
Каждый свою машинку использует как хочет конечно, но все равно хоть у тебя и пневма, а все нагрузку держат пружины и они просаживаются. Визуально не заметно (подушки выравнивают), но кинематика подвески меняется в худшую сторону.
Прозвище "спотыкашки" не о чем не говорит? )))
Про Мерсов слышал такое, вроде. Которые на один угол упали? Я ж говорю, тяжелые времена были, стройка шла, отжался как мог... Прадик оч выручал, я ему за то оч благодарен))
Стойте так, я все улажу.
2
1
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
D.Frost:
Про Мерсов слышал такое, вроде. Которые на один угол упали? Я ж говорю, тяжелые времена были, стройка шла, отжался как мог... Прадик оч выручал, я ему за то оч благодарен))
Не, это не про мерсов, а про неустойчивость на трассе при скорости от 120, грешат этим Прадики. Хотя машинка хорошая, но перегрузками лучше не злоупотреблять.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
ПуЦиК:
А Хай судя по фотке длиннее и шире.
Фотка с LC200 - это я его забирать приехал, на сделку, так сказать. Рядом стоящий "Хай"))) - это замена Прадика бывшим хозяином.
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Bay:
Не, это не про мерсов, а про неустойчивость на трассе при скорости от 120, грешат этим Прадики. Хотя машинка хорошая, но перегрузками лучше не злоупотреблять.
Устойчив. Тьфу-тьфу-тьфу. Каждый день по разделенке домой летаю))
Стойте так, я все улажу.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Отличный отзыв.Хорошая музыка и intro??
2
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
еще раз сегодня убедился, какая машинка-такой и отзыв. 5+! да и по жизни-удачи!
5
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14913
D.Frost:
Включал всяко - и заранее, и очень заранее. Все равно рубит в глубоком снегу...
не рубит ниче) там просто начинает система помогать, абс подтормаживает колеса чтобы тяга на оси была одинаковая, имитация дифлока межколесного)
По опыту прадо в глубоком снегу лучше прет на повышенной начиная с 3 тысяч оборотов, поэтому не очкуй, жми гашетку))) могу показать как надо ездить на прадо по бездору)
Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли...
Продам штамп 5*114,3 R15 стояли на маркообразном
 
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Димаста:
Прадег сила.Прицеп то спортивный,заниженный? ))))))
Да, тюнингованный! Правда в комплект входит тонна груза тонна груза)))
Стойте так, я все улажу.
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
manu154:
Отличный отзыв.Хорошая музыка и intro??
Ну на соревнования я не собираюсь, а для себя хватает. Любительский уровень, так сказать. Просто вкладывать большие суммы нет возможности пока ,стройка, мать его так((( Потом может и переделаю, хотя вряд ли. Позже выложу ссылку на ролик в youtube, там видно, что играет достаточно сильно.
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
Молодец, у самого токой 5 года. отзыв прочитал с удовольствием,5. Удачи.
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хорошая машина, хороший отзыв. Только 5.
По поводу дополнения к отзыву.Перелом ребер- это, как раз, опасная для жизни травма, особенно со смещением.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 213
За Прадоса 5...майфун такой за сколько брал?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Владимир Владимиров:
Перелом ребер- это, как раз, опасная для жизни травма, особенно со смещением.
Уж лучше "опасная для жизни травма", чем сразу на глушняк...
3
 
Ответить
    
Siberia
Сообщений: 54
Земляку только 5! Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 6
D.Frost:
А че с ним будет? Не 300, а мин 500. Если бы я все время ремонта в квартире платил ГАЗелям и грузчикам, в итоге получилась не маленькая сумма. Когда сам совсем не мог, тогда платил. Вы, наверное, не сталкивались с отделкой квартиры с нуля, с возведением стен, в том числе... это не просто ****, это полный писец((( я до сих пор не отошел еще.
У нас просто на последние деньги Прадики не покупают.Без обид.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
D.Frost:
Фотка с LC200 - это я его забирать приехал, на сделку, так сказать. Рядом стоящий "Хай"))) - это замена Прадика бывшим хозяином.
Фсё, очки купил, в дальнейшем буду более детально разглядывать.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
superzloi:
За Прадоса 5...майфун такой за сколько брал?
По-моему 29 за майфун и 3 камера.
Стойте так, я все улажу.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
D.Frost:
Я ставил хороший ксенон, фары отрегулированы по ГОСТу, никого не слепит, уверяю! Противотуманки вообще светят перед машиной. Ваш негатив, думаю возник из-за праворуких машин с китайческим ксеноном, у них и фары не туда светят, и ксенон слишком яркий. Я сам таких не люблю.
Думаю негатив возник от того что хренова туча прадо ездит с колхозом и слепит нещадно ибо фары не под ксенон эти, и как бы ты не регулировал, светить они нормально не будут, ну и до кучи по моему у прадо цоколь H4 то есть 3 контактные лампочки с 2 спиралями, одна на ближний другая на дальний. как решил проблему включения дальнего на «супердорогом» классном ксеноне. видимо никак, то есть дальнего нет у тебя.
Мне видимо не понять таких людей у которых лям+ есть на машину а 10 килорублей они не могут потратить на то чтобы поставить линзы в фары
Porsсhe еще не GT-R
8
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Прадо то что надо)))
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
D.Frost:
Я ставил хороший ксенон, фары отрегулированы по ГОСТу, никого не слепит, уверяю! Противотуманки вообще светят перед машиной. Ваш негатив, думаю возник из-за праворуких машин с китайческим ксеноном, у них и фары не туда светят, и ксенон слишком яркий. Я сам таких не люблю.
Не слепит только заводской ксенон. Ну или хотябы на оке какой нибудь(с правельно отрегулированными фарами)
У вас джип и так высоко стоит,еще и в тыманках пучек света рассеивается. С вашей колокольни вам кажется что свет с туманок под авто светит,а встречки так не думают.

А яркость ксенона не зависит от производителя,Китай там или Корея,все зависит от Кельвинов в ваших лампах.

У меня в белокамменой когда кент Прадика взял со вторичке,первым делом на СТО поехал,весь этот колхоз снимать.

Автор дело ваше кому как нравится ездить. Но в плохую погоду,дождь,туман,и тд и тп, с родным светом былобы в 100000............ раз эфективней ездить чем с колхозксеноном.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
[
Kranium:
Чета мало, разгонял согласно мануалу до 195км, можно и больше но идет отсечка двиг рыкает и обороты скидывает, тока страшно пи......сец но провирить шибко хотелось...
По мануалу на Прадике 120 максималка в 175 км. и то на 4 х литровом.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
MSDT:
У тебя с расходом не порядок. У меня такой же 7 года. Летом 13 макс, зимой до 15. Езжу, правда спокойно.Если хочешь побуксовать на усилителе тормоза выдерни разъем. Все системы, включая АБС не будут работать.
Еще один- сказочник))
1
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
olegator 44:
Когда навигатор показывал 186 ,то спидометр 192 ,а на 195 по спидометру срабатывает ограничитель.
Да верно.На 2.7 175 и то на 3-й.Электроный ошейник отключается клавишей,кроме АВС. За 170т.км. заменена одна шаровая и ступичный подшипник, не считая расходников.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
grihkolc174:
[По мануалу на Прадике 120 максималка в 175 км. и то на 4 х литровом.
Выкини свой левый мануал))) если не веришь мне, зайди на форум там есть видео до скольки разгоняют прадо.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
1
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
О чем речь? Я сам проверял (2 раза), что отсечка срабатывает на 195...
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Держи пятак за прадос!
Не подскажешь, мафон (Intro CHR2272) только такой с усилком штатным дружит? А кнопки на руле работать будут?
koffi
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
сергей2604:
Держи пятак за прадос!
Не подскажешь, мафон (Intro CHR2272) только такой с усилком штатным дружит? А кнопки на руле работать будут?
Зайди на сайт intro, там прям по модели можно посмотреть. Когда себе искал, то вроде что-то было про управление на руле... Из Интро для 120 Прадо только такой. Еще есть Whinston (около 19 тыс) и еще какой-то за 39 тыс., не помню марку. Если рассматривать всякие Sony, Panasonic, Hitachy то цена проекта резко прыгает от 60 и вперед)) Качество звука будет лучше, но в них нет навигации, интернета, камеры...
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Цвет очень хорош, хотел именно такой, да не получилось. На злопыхателей не обращай внимания, куда без них. главное, что тебе нравится авто
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
1
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 60
сергей2604:
Держи пятак за прадос!
Не подскажешь, мафон (Intro CHR2272) только такой с усилком штатным дружит? А кнопки на руле работать будут?
В свое время искал головное устройство именно чтобы было с штатным исполнением передней панели (ну не совсем штатно конечно, но как бы вписывается очень хорошо). Можно купить двухдиновую магнитолку, под них даже переходные рамки есть - но мне не нравится как они потом на панели выглядят. В принципе любую можно через переходник зацепить на штатный усилитель.
Именно в этом устройстве идет сразу переходник, но при продаже мне посоветовали купить отдельно другой - и на самом деле, получилось что в штатном переходнике, можно зацепить только 2 выхода с магнитофона, лишив себя возможности настраивать громкость раздельно на передних и задних колонках.
Покупал на Гарбушке в Москве - в общем там был вариант купить Фантом (номера не помню) отличался тем, что в нем была возможность зацепить датчики давления в шинах. Как мне объяснили звук в принципе одинаковый. Но в связи с тем что полный комплект (датчики давления, камера заднего вида, переходник на усилитель) составлял около 50 тыс.р. Я был не готов за китайскую голову отдать столько денег. Интро обошелся в 30р (камера+ переходник на усилитель.) На кнопки на руле тоже есть переходник - будет работать 100%.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да я понял, вот только адаптер (переходник) для усилка стоит 3500 руб. , для кнопок 2500 руб в Москве. Итого 5000 руб. Вот и думаю может проще Фантом взять.
koffi
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Bay:
Каждый свою машинку использует как хочет конечно, но все равно хоть у тебя и пневма, а все нагрузку держат пружины и они просаживаются. Визуально не заметно (подушки выравнивают), но кинематика подвески меняется в худшую сторону.
Прозвище "спотыкашки" не о чем не говорит? )))
Там пружины только спереди,сзади пневма - там нет пружин
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
grihkolc174:
Не слепит только заводской ксенон. Ну или хотябы на оке какой нибудь(с правельно отрегулированными фарами)
Автор дело ваше кому как нравится ездить. Но в плохую погоду,дождь,туман,и тд и тп, с родным светом былобы в 100000............ раз эфективней ездить чем с колхозксеноном.
Не согласен,с ксеном и в дождь и посуху намного удобнее ездить!
У меня на 120 стоит МТФ в фарах и никто не жаловался что слепит
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
1
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Подтверждаю, пружины спереди, сзади пневма. Причем надежная штука, ходит 100 000 км спокойно. Стоит как пружины 5000 р. А рулится пневма намного лучше.
koffi
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
сергей2604:
Подтверждаю, пружины спереди, сзади пневма. Причем надежная штука, ходит 100 000 км спокойно. Стоит как пружины 5000 р. А рулится пневма намного лучше.
даже больше 100 000 км ходит,если специально не убивать!
у меня 102 тыс. пробег,на днях был у дилера на диагностике ходовой - подушки в хорошем состоянии,а вот аморт задний припотел,похоже скоро под замену
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
1
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
Привет однополчанинам! Приобрел свой прадос 2 месяца назад, до этого был RX-300. На этом комфортней на крупных ямах и ухабах, но очень не нравиться по небольшим неровностям, по гребенке-по ощущениям подвестка очень жесткая. Пневма поднимает, опускает, регулировка жесткости по ощущениям не дает значительной разницы.Может ли быть причина в амортах?
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Никита Кожемяка:
Привет однополчанинам! Приобрел свой прадос 2 месяца назад, до этого был RX-300. На этом комфортней на крупных ямах и ухабах, но очень не нравиться по небольшим неровностям, по гребенке-по ощущениям подвестка очень жесткая. Пневма поднимает, опускает, регулировка жесткости по ощущениям не дает значительной разницы.Может ли быть причина в амортах?
Катал три 120 на всех ощущение от подвески примерно одинаковое, единственное что те которые идут без пневмы ,жостче чем на пневме в самом зажатом состоянии.
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
Так у меня не ПРАДО был а LEXUS-RX 300 2000г. На том передвигаться по городу(да и не только) было очень кайфово. Читаю что на ПРАДО тоже кайф, на деле-же по мелким неровностям как в кузове грузовика рессорного-вот и подумал, мож чего не фунциклирует.
1
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Никита Кожемяка:
Так у меня не ПРАДО был а LEXUS-RX 300 2000г. На том передвигаться по городу(да и не только) было очень кайфово. Читаю что на ПРАДО тоже кайф, на деле-же по мелким неровностям как в кузове грузовика рессорного-вот и подумал, мож чего не фунциклирует.
На всех внедорожниках где присутствует неразрезная балка моста ощущения от езды схожи, от кроссовера отличается не в лучшую сторону , но зато по убитой дороге можно шпарить на все деньги.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Никита Кожемяка:
Так у меня не ПРАДО был а LEXUS-RX 300 2000г. На том передвигаться по городу(да и не только) было очень кайфово. Читаю что на ПРАДО тоже кайф, на деле-же по мелким неровностям как в кузове грузовика рессорного-вот и подумал, мож чего не фунциклирует.
Вы видимо на грузовике не ездили...
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
RX это чисто асфальтовая машинко, Prado есть полноразмерный джип рамной конструкции. Сравнивать их, мягко говоря, некорректно. Дополнительная надежность и повышенные возможности, как правило, негативно отражаются на уровне комфорта.
Стойте так, я все улажу.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
D.Frost:
RX это чисто асфальтовая машинко, Prado есть полноразмерный джип рамной конструкции. Сравнивать их, мягко говоря, некорректно. Дополнительная надежность и повышенные возможности, как правило, негативно отражаются на уровне комфорта.
Что значит полноразмерный джип?
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
Поменял сегодня задние аморт-ры, т.к. на левом был обрыв проводов. Паять не стал-знакомый слесарь говорит хватит максимум на полгода. А так как истинный пробег не известен, решил поменять. Машина действительно оказывается мягкая-Вот только почему до этого не на одной станции никто не указал на такую причину? Российский сервис-самый по........ий. За что мы так друг друга не любим, а потом жалуемся друг другу о том как мы плохо живем, и что все вокруг козлы, а мы белые и пушистые.
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Никита Кожемяка:
Поменял сегодня задние аморт-ры, т.к. на левом был обрыв проводов. Паять не стал-знакомый слесарь говорит хватит максимум на полгода. А так как истинный пробег не известен, решил поменять. Машина действительно оказывается мягкая-Вот только почему до этого не на одной станции никто не указал на такую причину? Российский сервис-самый по........ий. За что мы так друг друга не любим, а потом жалуемся друг другу о том как мы плохо живем, и что все вокруг козлы, а мы белые и пушистые.
какой ценник получился на амортизаторы?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
N7:
Что значит полноразмерный джип?
Имею ввиду не "небольшую" машинку с задатками внедорожника (или даже с серьезными возможностями), не "универсал повышенной проходимости", а полноценный жып, который и в трофи может вместить (и выдержать нагрузку) в себя пару-тройку запасок, литров 200 горючки, 4-6 трапов, личные вещи экипажа...
Стойте так, я все улажу.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
sa.:
какой ценник получился на амортизаторы?
задние примерно 10-11 тыр стоят
передние 6-7 это с регулируемой жескостью
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
lbvf33:
задние примерно 10-11 тыр стоят
передние 6-7 это с регулируемой жескостью
про примерно я знаю)) , но хочется же подешевле))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
sa.:
про примерно я знаю)) , но хочется же подешевле))
подешевле пружины поставить и все аморты заменить)))
тогда зад 1000-1300 (оригинал)
перед 4-5 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
lbvf33:
подешевле пружины поставить и все аморты заменить)))
тогда зад 1000-1300 (оригинал)
перед 4-5 руб.
я же про дешевле, но не хуже))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
дешевле думаю наврятли найдешь...
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
Покупал 2 по 11000 каждая+2000 работа
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
D.Frost:
Непонятка с неотключаемой до конца системой противобукса или курсовой стабилизации. Сильно уменьшает жыповские качества.
Тут по принципу - "безопасность превыше всего", в т.ч. для механизмов машины. Как то остановился на ледяном подъеме (пропустил пешехода) - на блокировке еле тронулся. Те кто в теории рассуждают о ее отключении, видимо, никогда с ней не сталкивались. Есть вариант ее полного отключения путем отключения предохранителя абс. Может даже кнопку в салон вывести... Сам еще не пробовал.

Третий ряд сидений снимается легким движением рычажка под крышкой.)) Очень удобно!
D.Frost:
АБС работает странно.
Это называется "усилитель экстренного торможения". Сам заметил, что при обычной езде работает плавно. Но стоит резко нажать - работают как вкопанные. Причем, сразу после этого, работают очень резко, даже если слегка нажимать. Адаптивная система... еп-тыть))
Bay:
хоть у тебя и пневма, а все нагрузку держат пружины и они просаживаются
Учите мат. часть - у прадо на пневме сзади нет пружин!! И всю нагрузку держат пневмо подушка. (которая, кстати, новая стоит от 4 до 7 тысяч рублей)
Никита Кожемяка:
регулировка жесткости по ощущениям не дает значительной разницы.Может ли быть причина в амортах?
Скорее всего аморты под замену. Ездил на многих тойотах с темс - на живых разница заметна всегда. А здесь аж четыре уровня регулировки. При любом изменении разница ощутима.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
Никита Кожемяка:
регулировка жесткости по ощущениям не дает значительной разницы.Может ли быть причина в амортах?
Проверь еще сканером систему управления подвеской. Может быть она в аварийном режиме.
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
_Alex_H:
Проверь еще сканером систему управления подвеской. Может быть она в аварийном режиме.
Проверял до земены аморт-ов -показал как раз то, что и было-обрыв в цепи заднего левого ам-ра. После замены подвеску не узнать-" УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ" Спасибо за советы!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
olegator 44:
На всех внедорожниках где присутствует неразрезная балка моста ощущения от езды схожи, от кроссовера отличается не в лучшую сторону , но зато по убитой дороге можно шпарить на все деньги.
+Красиво сказал, когда валишь за сотку и всех делаешь-понимаешь за что заплатил, главное не переборщить чтоб на уши не встать...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 360
Хочется Вам пожелать встречных машин выше чем ваша, как например ваша и любая пузотерках, с ксеноном в противотуманных фарах. Поймите наконец принцип работы противотуманной фары.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
3
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Автору за отзыв и машину только 5. Удачи в эксплуатации.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
Простая подвеска более предсказуема на трассе и более комфортна на бездорожье. Особенно напрягает пневма как бы жесткими пробоями на ямках и козлением на мелких неровностях.
 
5
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Хороший отзыв, так и думал, что и прадик 120 отличная машина. Крузак - он и в России крузак.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
прадик есть прадик, тут не убавить и не прибавить.
удачи тебе автор.
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Lewa_:
Простая подвеска более предсказуема на трассе и более комфортна на бездорожье. Особенно напрягает пневма как бы жесткими пробоями на ямках и козлением на мелких неровностях.
Ерунду не городите
Господь Бог справедлив, и это настораживает
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
Это не ерунда, Алеша - это факты полученные в течении достаточного промежутка времени и в ходе эксплуатации как ТЛК-прадо (было три один из них на пневмо), так и GX-470. По не значителному бездорожью и малой скорости - это как правило в черте города, вопросов нет, пневама придает должный комфорт. А вот трасса и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, это поверте не ЕЕ стихия, тут она серьезно проигрывает простой подвески. И если Вы владете Прадо, будте очень осторожны при движении по не знакомым трассам, ( на знакомых мы как правило уже знаем каждую кочку, каждую извилинку) при большой скорости любая даже не значительная но протяженная неровность, может оказаться серьезной проблемой, не зависимо какая подвеска. А в целом конечео прадик универсален, как в городе (с его относительно кампактным размером), так и для выезда на природу и т.д... Хороших дорог и удачи.
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Lewa_:
Это не ерунда, Алеша - это факты полученные в течении достаточного промежутка времени и в ходе эксплуатации как ТЛК-прадо (было три один из них на пневмо), так и GX-470. По не значителному бездорожью и малой скорости - это как правило в черте города, вопросов нет, пневама придает должный комфорт. А вот трасса и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, это поверте не ЕЕ стихия, тут она серьезно проигрывает простой подвески. И если Вы владете Прадо, будте очень осторожны при движении по не знакомым трассам, ( на знакомых мы как правило уже знаем каждую кочку, каждую извилинку) при большой скорости любая даже не значительная но протяженная неровность, может оказаться серьезной проблемой, не зависимо какая подвеска. А в целом конечео прадик универсален, как в городе (с его относительно кампактным размером), так и для выезда на природу и т.д... Хороших дорог и удачи.
Не замечал сложностей, по трассе 140-160 валишь и идет, как седан. Про пневму уже писал, как грузили в него тонну и оценили, что стоял при том ровненько.
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Lewa_:
Это не ерунда, Алеша - это факты полученные в течении достаточного промежутка времени и в ходе эксплуатации как ТЛК-прадо (было три один из них на пневмо), так и GX-470. По не значителному бездорожью и малой скорости - это как правило в черте города, вопросов нет, пневама придает должный комфорт. А вот трасса и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, это поверте не ЕЕ стихия, тут она серьезно проигрывает простой подвески. И если Вы владете Прадо, будте очень осторожны при движении по не знакомым трассам, ( на знакомых мы как правило уже знаем каждую кочку, каждую извилинку) при большой скорости любая даже не значительная но протяженная неровность, может оказаться серьезной проблемой, не зависимо какая подвеска. А в целом конечео прадик универсален, как в городе (с его относительно кампактным размером), так и для выезда на природу и т.д... Хороших дорог и удачи.
У меня такое ощущение , что вы режимы пневмы не переключали... у меня есть свой опыт пользования и того и другого: как минимум пневма не хуже себя ведет по трассе, режим в спорт2 и вперед. И вам удачи, спасибо за советы.
Господь Бог справедлив, и это настораживает
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Lewa_:
Это не ерунда, Алеша - это факты полученные в течении достаточного промежутка времени и в ходе эксплуатации как ТЛК-прадо (было три один из них на пневмо), так и GX-470. По не значителному бездорожью и малой скорости - это как правило в черте города, вопросов нет, пневама придает должный комфорт. А вот трасса и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, это поверте не ЕЕ стихия, тут она серьезно проигрывает простой подвески. И если Вы владете Прадо, будте очень осторожны при движении по не знакомым трассам, ( на знакомых мы как правило уже знаем каждую кочку, каждую извилинку) при большой скорости любая даже не значительная но протяженная неровность, может оказаться серьезной проблемой, не зависимо какая подвеска. А в целом конечео прадик универсален, как в городе (с его относительно кампактным размером), так и для выезда на природу и т.д... Хороших дорог и удачи.
Всё верно, на ступнике по гравийке на скорости раком ставит прям как на ниве, по асфальту тоже бывает ***у забрасывает....Кста Алеша двоешник)))) режимная подвеска никак не связана с пневмой, режимами ты меняешь шесткость амортиков а подушки тут нипричем....
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
+5
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
На фото где новые биксеноны светят - видно что будет слепить встречных водителей. границы света неправильно отрегулированы... левая фара должна чуть ниже светить чем правая, тут наоборот.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Равиль1982:
На фото где новые биксеноны светят - видно что будет слепить встречных водителей. границы света неправильно отрегулированы... левая фара должна чуть ниже светить чем правая, тут наоборот.
При мне замеряли аппаратиком - показал в пределах нормы...
Стойте так, я все улажу.
 
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Где линзы ставил? Во сколько обошлось, материалы и услуги?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
sa.:
Где линзы ставил? Во сколько обошлось, материалы и услуги?
Линзы стоят от 1500 за пару до 20000 (Hella)... Ставил на СТО АВТОСВЕТ на Баумана, установка 3000, покраска 500.
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
D.Frost:
Линзы стоят от 1500 за пару до 20000 (Hella)... Ставил на СТО АВТОСВЕТ на Баумана, установка 3000, покраска 500.
Спасибо!Ты то какие поставил?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
sa.:
Спасибо!Ты то какие поставил?
Не помню название... с доставкой 8 тыщ обошлись. Такие же в Кемерово продают за 11 примерно.
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Отличный отдых на Алтае! Удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
grihkolc174:
Не слепит только заводской ксенон. Ну или хотябы на оке какой нибудь(с правельно отрегулированными фарами)
У вас джип и так высоко стоит,еще и в тыманках пучек света рассеивается. С вашей колокольни вам кажется что свет с туманок под авто светит,а встречки так не думают.
А яркость ксенона не зависит от производителя,Китай там или Корея,все зависит от Кельвинов в ваших лампах.
У меня в белокамменой когда кент Прадика взял со вторичке,первым делом на СТО поехал,весь этот колхоз снимать.
Автор дело ваше кому как нравится ездить. Но в плохую погоду,дождь,туман,и тд и тп, с родным светом былобы в 100000............ раз эфективней ездить чем с колхозксеноном.
Ну вот я поставил биксеноновые линзы. Теперь точно никто не "подловит"!)) Смотри фото. Недавно ставили перед стеной мой и новую Мазда6 с заводскими линзами. Разницы нет. При установке отрегулировано на аппаратике.
Стойте так, я все улажу.
 
1
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
l-igor71:
Тонну в него?и не видно?да ну....... в дыбах он будет стоять...
хоть две.будет стоять ровно пока пневмо балоны не лопнут.
 
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
lbvf33:
даже больше 100 000 км ходит,если специально не убивать!
у меня 102 тыс. пробег,на днях был у дилера на диагностике ходовой - подушки в хорошем состоянии,а вот аморт задний припотел,похоже скоро под замену
по регламенту в 100 000. замена подушек.хреновые дилеры
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
дядя саня оренбург:
по регламенту в 100 000. замена подушек.хреновые дилеры
На моем тоже не меняли...
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Парни расскажите про прадик с обычной под веской!!!
В чем принципиальная разница r1. И r2 - по подвеске!!!
Машина как то иначе друг от друга ездит??
Кожа и проче мне не важны!
Интересно про пневмо и ее гемор и обычную подвеску!
Механики говорят нет пневмо и нет проблем с праздником!!!;))?
Напишите адекватные мысли !
С ув.
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Был прадик на пневме , пневма при загрузке постоянно держит один клиренс, в комплектации R-2 также идут аморты с регулировкой жесткости ,пробег на момент продажи составил 160000 ни каких проблем ни с пневмой ни с амортизаторами не было .
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Андрюхинский:
Парни расскажите про прадик с обычной под веской!!!
В чем принципиальная разница r1. И r2 - по подвеске!!!
Машина как то иначе друг от друга ездит??
Кожа и проче мне не важны!
Интересно про пневмо и ее гемор и обычную подвеску!
Механики говорят нет пневмо и нет проблем с праздником!!!;))?
Напишите адекватные мысли !
С ув.
Я на днях 180 тыс. разменял. Прадик стал сам по себе подруливать по дороге... то левее возьмет чуток, то правее... на СТО вынесли приговор рулевым тягам (родные), из-за люфта в них эффект подруливания, и к весне советовали заменить передние стойки (родные).
по пневме вопросов нету. В чем гемор?
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Купил тяги по оптовой цене - 560р за штуку. 1000 - замена. 1300 - регулировка развала/схождения. И опять, как новенький))) Коплю 25 тыс на передние стойки к весне...((
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
D.Frost:
Купил тяги по оптовой цене - 560р за штуку. 1000 - замена. 1300 - регулировка развала/схождения. И опять, как новенький))) Коплю 25 тыс на передние стойки к весне...((
не оригинал же взял?
передние стойки я купил по 5800 за шт, а в круг обошлись 30600
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
sa.:
не оригинал же взял?
передние стойки я купил по 5800 за шт, а в круг обошлись 30600
Японческие дубликаты. 5800 - это регулируемые?
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
D.Frost:
Японческие дубликаты. 5800 - это регулируемые?
да, за шт, месяца 1,5 - 2,0 назад покупал
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
sa.:
не оригинал же взял?
передние стойки я купил по 5800 за шт, а в круг обошлись 30600
щас проверил цены, по которым брал (обманул тебя немного))), цены на 01.09.

Амортизатор задний 48530-69485 - 2*9700
Амортизатор передний 48510-69415 - 2*5600
Доставка - 200

Как надумаешь менять - пиши, дам тебе явки и пароли, ну если нужно конечно)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
sa.:
щас проверил цены, по которым брал (обманул тебя немного))), цены на 01.09.
Амортизатор задний 48530-69485 - 2*9700
Амортизатор передний 48510-69415 - 2*5600
Доставка - 200
Как надумаешь менять - пиши, дам тебе явки и пароли, ну если нужно конечно)))
Ну это все равно хорошая цена! Потому что я рассчитывал по 10 за стойку потратить... Мне только передние в замену, задние - все в порядке)) не на exist брал?
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
D.Frost:
Ну это все равно хорошая цена! Потому что я рассчитывал по 10 за стойку потратить... Мне только передние в замену, задние - все в порядке)) не на exist брал?
нет, в экзисте цены космос)) процентов на 15-25 дороже чем реально можно купить, даже в наличии, в Новокузнецке цены на 10% ниже чем в экзист
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
Ma(XXX):
Думаю негатив возник от того что хренова туча прадо ездит с колхозом и слепит нещадно ибо фары не под ксенон эти, и как бы ты не регулировал, светить они нормально не будут, ну и до кучи по моему у прадо цоколь H4 то есть 3 контактные лампочки с 2 спиралями, одна на ближний другая на дальний. как решил проблему включения дальнего на «супердорогом» классном ксеноне. видимо никак, то есть дальнего нет у тебя.
Мне видимо не понять таких людей у которых лям+ есть на машину а 10 килорублей они не могут потратить на то чтобы поставить линзы в фары
Дык поставил же линзы... Исправился, так сказать))
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Автор.Если на Прадо ездить как ездят на Кайенах и прочихРР)))) то вы тоже будете каждое утро пить кофе на СТО.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1695
Скажите, а у 120 Прадо есть еще блокировки кроме меж осевой?
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
mojahed:
Скажите, а у 120 Прадо есть еще блокировки кроме меж осевой?
У официалов штатно нет, встречается на дизелях из Европы, может быть из Арабии
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Подскажите, при покупке б/у Прадо, реально ли выявить его недостатки если загнать к ОД?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
mojahed:
Подскажите, при покупке б/у Прадо, реально ли выявить его недостатки если загнать к ОД?
Ну а чем он отличается от других машин? Все зависит от СТО, на котором вы будете диагностировать авто.
Стойте так, я все улажу.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 105
sa.:
У официалов штатно нет, встречается на дизелях из Европы, может быть из Арабии
Даже есть штатное место для установки переключателя diiff lock заднего и лампочка на панели))) но блокировки нету...
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
динар
Челябинск
какой реальный расход ? и сколько блокировок у него есть, по заводу ?
 
 
Ответить
Артем
Кемерово
Был продан в октябре 2017. Вот так он выглядел перед продажей. В отзыв не вошло: установка светодиодных линзованых ПТФ. Фото прилагается. Установка летних колес 305/40/R22. Скучаю - тачка огонь.
 
 
Ответить
Артем
Кемерово
динар
какой реальный расход ? и сколько блокировок у него есть, по заводу ?
Расход 19 летом в городе. Расход геометрически зависит от режима эксплуатации, разброс очень большой может быть. Блокировка только межосевого дилерских Прадо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром