Забыл один момент до джипа были в основном паркетники кашкай икс трейл рав4 лонг 2,4 вот они с учетом независимой подвески практически любые повороты проходили можно сказать на любых скоростях а вот прадик не любит затяжные скользкие повороты и при 130 к примеру на таких по воротах корму начинает сносить с траектории что мало приятно
Немного дополню. При достаточно внушительных размерах авто, радиус разворота небольшой во дворе могу развернуть машину на маленьком пятачке в обратном направлении на дороге разворачиваюсь в обратном направлении даже проще чем некоторые легковушки к примеру у товарища Honda h-rv так у нее гораздо больше радиус при гораздо меньших размерах парадокс. Расход в городе в выходные дни около 17л/100км зимой что не может не радовать пробок конено нет но все же городской расход. Что не очень понравилось при своих размерах все же не любит колейность на дороге и так и наровит соскочить в калию при колесах 275/65R17 что не есть хорошо....
Присмотрелся к авто после комментариев и решил перекрасть бампера заодно и сделать КАСКО. Пока машина на макияже взял машину у отца на которой до покупки прадика 4 месяца ездил RAV-4 long 2,4л. Брали у дилера в 2011 году комплектуха максимальная престиж+ по моему. Машина по своему хорошая но цена в 160000 по моему очень завышена. Не хочу обидеть владельцев этих авто но после прадика у меня ощущение что я сел в пузо терку погремушку. Как говорится хочешь узнать хорошая у тебя машина или нет про катись на российском автопроме в моем случае хватило даже рафика что бы окончательно прояснить ситуацию....
Забрал авто и решил проэкспериминтировать с бензином залил полный бак 92 обнулил комп. Не выезжая из города правда и зима начинает уходить температура 10-15 мороза расход по компу в пределах 20 вероятно прадики действительно более адаптированы к 92 раз на 95 расход выше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4810 мм
Ширина: 1875 мм
Высота: 1870 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 249/5200
Рабочий объем двигателя: 3955 см³
Крутящий момент / оборотах: 382/3200
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 87 л
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 10.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 13.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1760 кг
Полная масса: 2800 кг
Объем багажника: 450-740 л
Размер шин: 265/65 R17
...
Добрый день всем кто решил почитать мою писанину. Вот прошло 7 месяцев владения и почти 12000 пробега, думаю можно сделать определенные выводы. Привычка быстро ездить как то не прошла по этому иногда дуркую на трассах, недавно разгонял до отсечки (по спидометру около 190 электроника скидывает на мгновение обороты, хотя тяги еще море) рулится идеально ни каких козлений, валкости нет. У друга GX470 руль какой то ватный, на прадо более адекватный, видимо америкосовские настройки. НИЧЕГО не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу)....
Вот прошел год владения данным авто. За 13 месяцев накатал 22 000 км, преимущественно город. Машина не перестает радовать, ничего не ломалось (тьфу три раза), попробовать его на бездорожье как то не привелось, не считая поездок в лес зимой, по рыхлому снегу выше колена едет просто, как буд-то его нет, по-этому рассказать про джиперские возможности данного авто на собственном примере не смогу. На новый год ездил в деревню на озере с братом подрифтить, если это можно так сказать для данного авто, что могу сказать, брали RAV-4 отца на нем курсовая до конца не отключается и в занос особо машину пустить не получается, что не интересно, на прадике дела обстоят поинтереснее при отключении электроники 249 кобыл 4WD и лед в комплексе это море позитивных впечатлений, не хуже чем на братовской Audi S6 Avant с восьмицилиндровым мотором объемом 4.2 литра, 340 л/с , полным приводом quattro, и на "палке", это для будущих дрифтеров с коментами типа на этой корове дрифт это-....., есть с чем сравнивать....
Сегодня с утра минус 38, на машине сигнализации с авто запуском нет, простояв ночь завелась с первого раза, пневмоьалоны чувствуют себя хорошо ничего не взорвалось и не отвалилось
С момента покупки прошло 14 месяцев и пройдено 24 000 км. При том, что машина эксплуатируется каждый день в любую погоду и не имела ни единой поломки, я все же решил посчитать затраты на ее содержание плюс мои хотелки. Начнем:
Мультимедийный комплекс с установкой около 24 000 р.
Сигнализация с GSM и GPS с установкой 28 000 р.
Гидроник с установкой около 54 000 р.
КАСКА около 65 000 р.
ОСАГО 2раза по 6 000 р. = 12 000 р.
Красил бампера перед оформлением КАСКА от сколов 12 000 р.
ТО-35000км - 8 000 р....
Данный авто в моих руках третий год и пройдено около 40 000 км. Мне 35 лет, жена и двое детей, кроме этого авто есть еще новый Toyota Highlander 2014 года 3,5 л. 249 кобыл в комплектации люкс. Что могу сказать про прадика, автомобиль ОЧЕНЬ надежный, из всего того что было до него и после пожалуй лучшее сочетание всех качеств которые можно было бы желать от авто, проходимость, комфорт, надежность, ликвидность, далее можно перечислять до бесконечности. Я уже не мальчик и слюни не имеет смысла пускать, любой здравомыслящий человек понимает, что идеального во всем на свете в принципе ничего нет, т.к. у каждого свои приоритеты и всем угодить невозможно, так и в прадо для кого то большой минус расход топлива он в среднем около 22 л....
За 3 года и 1 месяц накатал почти 55 000 км. недавно сделал крупное ТО заменил все жидкости, масла в двигателе, коробке, мостах, прошприцевал, поставил новый термостат, ремень навесного оборудования, свечи, тормозные колодки и диски, промыл топливную систему, (бак, форсунки, дроссельную заслонку), заправил систему кондиционирования, купил меховые накидки на все сидения, короче подготовил авто на следующие 50 000 км как минимум. За время владения машина ни разу не преподнесла никаких сюрпризов, просто ездит и все, даже писать нечего.
Машина в идеале выполняет свои функции, хотел поменять на более свежий джип, но.... не могу найти замену. В пределах трех миллионов выбора джипа вообще нет, что бы был не хуже 120 прадо 4 литрового (по налогам, по расходу, по динамике, по комфорту, качеству материалов отделки и т.д.). Задолбали коменты по состоянию кресел, съездил в ателье поправил на боках съехавшие попогрейки, которые создавали видимость сжованности кожи, директор ателье узнав мой пробег в 90000 км и 9 лет, была сильно удивлена состоянию, говорит ко мне бмв х5,6 и мерены приезжают через два года на перетяжку салона, кожа протирается....
Так как сам не раз участвовал в баталиях по поводу прадо 4л. и 2,7л. не смог не выложить видео на которое случайно наткнулся в руинах рунета, по моему это объясняет все, смотрим: http://shiny2.ru/KgD_xPTSygU/toyota_prado_27_vs_prado_40_rashod_topliva_sravnitelnyj_test-drajv_0-100_100-0_402m.html
На внеочередном ТО поменял все бензиновые фильтра и внутренние пыльники на передних шрусах, проверил еще раз ходовку, все в идеале, машинка с каждым годом все больше и больше радует.
На днях поменял штатную резю на Hankook Dynapro AT-M RF10. Первые ощущения:
160 км/ч - идут отлично и на сухом и на мокром асфальте (как раз пока тестил дождь пошел), но расход на этой скорости немного выше штатной к 17 л на 100 км,
Шума от колес я не заметил на любых скоростях, аквапланирования и спрыгивания в колею не замечено....
Вот и на моем одометре появилась цифра 100 000 км. пробега. Долго морально готовился к этому, по-этому заранее нашел хороший сервис, купил оригинальные запчасти и отвез коня на большое ТО. Заменил масло с фильтрами в ДВС, заменил масло с фильтром и промывкой поддона с магнитами в АКПП, заменил масла в мосту, редукторе, раздатке, прошприцевал карданы, поменял салонный фильтр, помыл бак, промыл топливную систему, поменял тормозные колодки в круг, промыл и заправил систему кондиционирования, отполировал оптику, сделал диагностику двигателя, электрики и подвески, в следствии чего заменил сальник на приводе (начал потеть), на этом все мои проблемы после диагностики закончились....
Маленький пробег на неновом авто, не всегда хорошо. Недавно заметил, что левая сторона начала проседать и как то некорректно стала работать подвеска, поехал на диагностику, первым показало обрыв сети в заднем левом амортизаторе ТЕМС, что поставило три других в аварийный режим, после снятия амортизатора - заключение мертвый, после диагностики пневмы - левая банка с микротрещинами и травит. Итог замена обоих задних стоек и двух пневмобаллонов, цена вопроса = 63000 рублей. К чему я про пробег, когда авто долго стоит и мало ездит, все изнашивается быстрее, резинки дубеют и трескаются, масло теряет свои свойства, что тащит за собой выход из строя подвески и других элементов....
Прадо выставлен на продажу на дроме, кому нужен ухоженный 120 звоните.
Такая корова нужна самому, вкратце так, продолжаю кататься на прадике дальше.
Прадик перешел к другому хозяину что бы его радовать, а меня теперь будет радовать его старший брат.