Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор прадов - ссылка

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 227 000 км
Темы: Другое
3

собственно понятный текст, из которого следует, что для себя БУ лучше брать именно 2.7.

новый - можно и 4.0

но БУ с пробегом более 100 - лучше не рисковать и взят 2.7

https://info.drom.ru/misc/45575/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 453
Можете вкратце описать проблемы 1GR, из-за которых не стоит его брать при пробеге 100+? К какому автомобилю, кузову это применимо?
 
 
Ответить
arkash1k
Томск
arkash1k:
Можете вкратце описать проблемы 1GR, из-за которых не стоит его брать при пробеге 100+? К какому автомобилю, кузову это применимо?
Не дождался вашего ответа и потратил время на прочтение статьи. Целый ряд неточностей, домыслов и грубых ошибок. Но вернёмся к обсуждению 1GR. Эталоном надёжности его назвать нельзя, но и проблема с задирами явно преувеличена. Более того, в статье нет ни одного упоминания о том, что мотор этот бывает нового поколения. Конкретно на J120 и J150 ставился разный, на фото в статье версия с последнего кузова, с Dual-VVTi. Нарекания на эти моторы встречаются действительно чаще, но массовыми их назвать нельзя.

Если короче, то самая актуальная и серьезная проблема GRJ120 – чувствительность к перегреву. С пробегом она никак не коррелируется. Остальное – домыслы некомпетентного автора. А в остальном да, 2TR/3RZ конструктивно проще, значительно слабее, но надёжнее.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
arkash1k:
Не дождался вашего ответа и потратил время на прочтение статьи. Целый ряд неточностей, домыслов и грубых ошибок. Но вернёмся к обсуждению 1GR. Эталоном надёжности его назвать нельзя, но и проблема с задирами явно преувеличена. Более того, в статье нет ни одного упоминания о том, что мотор этот бывает нового поколения. Конкретно на J120 и J150 ставился разный, на фото в статье версия с последнего кузова, с Dual-VVTi. Нарекания на эти моторы встречаются действительно чаще, но массовыми их назвать нельзя.
Если короче, то самая актуальная и серьезная проблема GRJ120 – чувствительность к перегреву. С пробегом она никак не коррелируется. Остальное – домыслы некомпетентного автора. А в остальном да, 2TR/3RZ конструктивно проще, значительно слабее, но надёжнее.
Плюсану.
RZJ120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром