Муки выбора расписывать не буду, напишу лишь, что рассматривал только : Прадо, 200 (б/у), хайлендер, венза, лексус rx 270, шевроле Тахо (из остатков 2013 года). Выбор пал на прадика, да и за последние 4 года – это моя третья новая машина. Не хочется больше покупать пропуканные рыдваны. С 2010 года по 2012 был х-трейл, с 2012 по 2014 – рав4, все проданы в отличном состоянии по «бросовой цене», практически чуть выше трейд-ина.
И так: прадо 150 2,7 4акпп, комплектация «стандарт», 2014 г.в., ресталинг, досборка Владивасток, 2 вина, один японский, второй российский. Стоимость 1862000 рубля. По рассказу «сказочников» из салона, машина собирается в Японии, по прибытию во Владик идет досборка в виде установки бамперов и колес. При выборе комплектации - однозначно не дизель и без системы KDSS, поэтому и стандарт, хотя запас на комплектацию «комфорт» был, но там "трахтор". В подарок комплект зимних шин нокиан, реальной стоимостью около 40000 руб.
ДВИГАТЕЛЬ:
Кто утверждает, что с таким двигателем авто не едет, просто никогда на ней не ездил. По городу мощи хватает с лихвой,до 100 км/ч недостатка в разгоне нет. После 100-120 км/ч в гору, конечно сдыхает, обгонять опасно для жизни. Да и торопиться после 45 годиков некуда . Машина «правоцирует» на спокойную езду. Перед покупкой 3 раза тестдрайвил дизеля ("престиж") и 2 раза бензин (именно 2,7). Тест 2,7 любезно предоставляют официальные дилеры в регионах. 4-х литровый бензин не рассматривал по финансовым соображениям + на нем KDSS.
Расход бензина по расчету (пробег 400 км., в бак вошло 58 литров) 14,5 л/100 км. в смешанном режиме (100 км.- город с пробками + 300 км. трасса). При этом на компе 14,3., так что почти не врет. Сейчас обкатка, поэтому движок свыше 3000 об. не кручу и скорость не более 100. Хотя разогнался до 120, даже не заметил, при этом обороты двигателя 2800. В горку лучше никого не обгонять, сказывается малый крутящий момент (247 при 3800).
ПОДВЕСКА:
Мягкая, машина валкая, центр тяжести высокий. Ямы и ухабы на асфальте и проселочной дороге проглатывает «на ура». Пробоев подвески не наблюдается, в отличии от моих предыдущих машин.
ТОРМОЗА:
Не могу согласиться, что машина без тормозов. Они достаточно эффективны для массы авто в снаряженном состоянии 2135 кг.
САЛОН:
До покупки заехал к дилеру и посмотрел салон комплектации стандарт на стоянке. Первое впечатление - сарай, после чего, мысленно отказался от прадо и заказал хайлендера из ближайшей поставки с допами на 150 руб. Переспал с этим ночь, вернулся все-таки к прадо, мне "колхоз" ближе. После покупки сделал вывод, что салон простоват, но сделан добротно, вообщем то, что мне надо. Основная цель покупки авто вообще – вложение дешевеющего рубля + хотелось многоцелевой автомобиль с использованием в быту и на работе, и самое главное – надежность, неприхотливый двигатель, высокий клиренс, большой салон, чтоб была теплая, разумеется автомат, а то ручка на равике притомила.
Машина очень теплая, несмотря на внутренний объем. Это одна из причин отказа от дизеля. Шумка меня полностью устраивает, в сравнении с моими предыдущими авто.
КУЗОВ:
Как у всех тойот – ни малейшего намека на заводскую антикоррозийную обработку. Машина по днищу голая. Буду делать антикор, он как презерватив, но лучше, чтобы он был, т.к. эксплуатирую в московском регионе.
ТРАНСМИССИЯ:
Смутило наличие потеков красного герметика на стыке располовинивания раздаточной коробки. Может это у всех так? Вызывает сомнение, что япы могли собрать так раздатку.Когда поеду на ТО-0 - буду задавать вопросы дилеру. Хотя нареканий по работе агрегатов нет.
Про коробас:
Старый, архаичный и,наверное, сверхнадежный 4-х ступенчатый автомат. Немного растяныты передачи, что позволяет экономить топливо в сравнении со 120 прадой.
ЦВЕТ:
Заявленный дилером цвет авто – черный металлик. За что с меня благополучно слупили 18000 рублей (1844+18=1862). При дневном освещении – ни малейшего намека на серебристые вкропления в краске. Решил поскандалить, но предварительно заехал к «зающим пацанам» в сервис, которые меня убедили, что никакого обмана, вкропления есть и они с фиолетовым оттенком, близким к перламутру, хотя черного перламутра не бывает.
СИГНАЛИЗАЦИЯ:
При покупке задал вопрос менеджеру о заявленной штатной сигнализации к комплектации, кроме иммобилайзера, на что не получил внятного ответа. На самом деле она есть и реагирует на механическое вскрытие автомобиля (без датчика объема и удара), после чего авто начинает орать штатным сигналом.
СТРАХОВКА:
Полная каско на мою комплектацию 109 рублей, только от угона 62 рубля, осаго 8,5 рублей.
Пробег на данный момент 1100 км., поэтому про надежность говорить рано, да и проходимость проверять пока негде и не за чем. Покупкой доволен, а что будет дальше будем посмотреть.
Всем удачи, буду дополнять по мере необходимости!