Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
45690
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город 22.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Прошло почти 2 недели как я владею 120 прадо, до этого внедорожниками не владел, но ездил за рулем на сотке, 80-ке, а в качестве пассажира ездил на очень многих авто, в том числе класса люкс, всех и не перечислить, да и не помню всех, а последние несколько лет эксплуатировали соместно с женой аристо в 160 кузове .
Причина приобретения - нужен был ликвидный авто, приятного внешнего вида, 4 вд, простой и недорогой в обслуге, не сильно старый. По этим вариантам и подошел 120 прадо.
На прадо 120 никогда до этого не ездил, у знакомых и друзей не было такого авто, при покупке и до покупки по авто не лазил, разные варианты не смотрел, случайно подвернулся хороший вариант по цене и состоянию и я не раздумывая его взял. По сути при выборе модели  руководствовался отзывами, и стойким общественным мнением, что прадо это п***ц и з*****сь.
Первые впечатления
Очень высокий, приятный на вид, внутри колхозный. Сразу установил мультимедиа на андроиде, камеру заднего вида, вроде в салоне стало немного поприличнее.
Управляемость. Ощущение что пересел с резвого жеребца(аристо) на мощного быка. Естественно и управлять жеребцом приятнее и предсказуемее, чем кататься на неповоротливом быке(прадо).
Ужастно чувствуется колея, реально еще боюсь ездить быстро. В отзывах многие пишут что прадо чуть ли не плывет по дороге не чувствуя кочек. Не знаю кому как, но на кочках прадо покачивает, что то побрякивает в салоне.
Что не нравится(не привык, не разобрался)
Нет электрорегулеровок руля - на аристо были
Нет воздуховодов не дверях для стекол - на аристо были, очень удобно, дует как раз на стекло где зеркала.
Нет подсветки сворачивания и регулировки зеркал - перегорели лампочки или реально не предусмотрено?
На моделях с запаской проблематично устанавливать камеру заднего вида, купил специальную для прадо, которая устанавливается в подсветку номера, но она все равно не симметрична, парковаться по камере крайне неудобно.
Несмотря на огромный багажник, нет отсеков для мелочей,  все катается по полу. Сейчас сложил все прибамбасы в пакет Леруа Мерлен, повесил его ручками за подголовник, на светофорах бьется о спинку сидений, бесит.
Так как салон кожаный и нет подогрева задних сидений, нужно приспособить какую-то подстилку под жопы задних пассажиров, купил в Икее теплый плед под овчину, но он катается по сиденьям.
Что нравится
Прошло 3 недели, к машине я привык, нравится парковаться в сугробах, на возвышенностях, полубоком, полулежа, полусидя, под зависть седанов. К колее я еще не привык, машину выкидывает из колеии.
Большим багажником пользоваться не приходилось, пакеты с супермаркета ложу на задние сиденья или на пол задних сидений.
Есть фаркоп, тоже не пользовался, но придает уверенности в машине.
Про двигатель
Двигатель 4 литра впечатлений сильно после 3 литровой аристы мне не добавил, но так же придает какой-то уверенности в машине, разгон хороший, с места рвет и дает уверенное  ускорение при обгоне(насладиться которым не дает намерзшие колеи на дороге и еще не полное единение с машиной)
Про солидность машины
Солидности в машине нет ни какой, прадо, особенно в черном цвете ездят сотни по городу, на дорогах не заметил какого-то уважения или чего-то еще говорящего о солидности машины.

Внедорожные качества
Почти сразу после покупки поехали с другом испытывать авто по сугробам, долго кружали, искали подходящее поле в городских условиях, наконец то нашли. Через 5 минут после горцевания по сугробам засели. Надо отметить что пользоваться внедорожными функциями авто я не умел и боялся что нибудь нажать не то. В общем посадили мы переднюю ось на брюхо, а задние колеса стояли спокойно себе на снегу. Выехать не получалось, нажимать рычаги и кнопки я побоялся. Не успев запаниковать пришел сторож с ближайшей сторйплощадки и предложил лопаты, откопав машину и поблагодарив сторожа мы поехали по домам.
Сейчас я уже знаю про понижайки, блокировки, в багажнике у меня 2 лопаты и 2 троса. Не вылазию с сайтов offroad и смотрю видео про внедорожники.
Вывод
Для себя пока сделал вывод что машина не плохая, цена на нее завышена, много не доработок, внешность авто сомнительная(не плохая, но и не сказать что красивая). Авто придает уверенности в сибирских условиях эксплуатации, на ней можно и по городу и за город. Не сказать что машиной я доволен на все 100%, много минусов, но все минусы перекрываются надежностью авто и его универсальностью и неприхотливостью к эксплуатации, особенно зимой, особенно по нечищеным дворам. Считаю что авто подобного класса должен быть в семье. В будущем планирую прикупить себе седан или купе для летней эксплуатации не менее 230 лошадей.
Сразу всем критикам - в споры не вступаю, как и в школе и в институте на оценки пох, готов слушать и по возможности отвечать на аргументированную критику и благодарен за предложения по эксплуатации от опытных водил. Постараюсь на днях пофотать машину.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати забыл указать расход 22.5 литра и до 24 литров в условиях городской эксплуатации, примерно так: 10 мин прогрев, 30 мин по небольшим пробкам, и так в течении дня(если двигатель не остыл то без прогрева). При поездке за город расход был в районе 14 литров(средний) На прямом участке обнулил комп, расход на прямой был 9 литров, потом в течении дня поднимался когда прибыл в город. Т.е. расход адекватный считаю, по сути половину времени машина работает на холостых. Когда кого-то жду в машине, то не глушу, люблю когда в авто тепло.

   

Прошло примерно 2 месяца с момента покупки. Какие впечатления. В Новосибирской области недавно были снегопады, дороги чистить не успевали, не говоря уж про дворы. Такого кайфа не испытывал давно, можно парковаться практически где угодно, ехать так же, где угодно. Пару раз играючи вытаскивал машины из сугробов, жигуленка и газик-будка.

Но погода установилась теплая, дворы почистили, снег на дорогах растаял, и теперь каждый жигуленок, каждый форд фокус, и другие авто лезут в щелки перед прадиком, наверно думают что дед едет)))) еще и запасное колесо сзади ни как не способствует солидности и восприятию как драйвовой тачки....

   

Прошло еще время, год наверно как я писал прошлое дополнение. Прошлые отзывы были немного пессимистичными, в этот раз повеселее.

Я не писатель, не блогер не стараюсь да и не умею описывать в красках все моменты владения данным авто, поэтому сухо попробую рассказать о владении прадиком, что изменилось за это время, что сломалось, что починилось.

Поломки, затраты.

За год из поломок, менял два раза лампочки в фарах, сначала одну в одной, потом одну в другой. Поменял мебельные войлочные штучки на подлокотнике что бы не дребезжал, вроде бы все....

   

Ничего интерестного не произошло.

Из поломок стал козлить, оказалась пипец насосу пнемы, насос починили, стало как было. Через 3 месяца насос издох окончательно.

Решено было выкинуть его, выкинуть всю пневму, поставить обычную подвеску. Пружины усиленые. Разницы в худшую сторону не заметил, только лучше стало, немного повыше стал, меньше крениться, голова не болит за пневму что что-то там сломается, отойдет проводок или забьется грязью.

По комфортности примерно как и раньше, кто там что пишет про нужность пневмы, не понимаю, пневму прадо считаю недопневмой, т.к. она только на задке....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
86
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
r0ch:
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
r0ch,я не против ваших коментариев.Но,вы всегда первый в отзывах,и днем,и ночью.В Москве нет работы?
72
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 891
r0ch:
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
По отзыву видно что я не на 100% удовлетворен авто, но лично я не буду так категоричен, машинка неплохая, есть минусы, есть много заслуженных плюсов. А что касается уаз маде ин джапан, так под эту категорию по вашему мнению подходят все внедорожники до 08 года, в том числе и немецкие, например гелек (дойче уаз). Но в принципе я не против такого сравнения, ведь и УАЗ провереная временем машина, экспортируемая ранее во многие страны и поэтому ей можно гордится в том числе на международном уровне.
Товары народного потребления из Китая, заказ от 1 шт. от 1 кг.
31
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Gas Weelson:
r0ch,я не против ваших коментариев.Но,вы всегда первый в отзывах,и днем,и ночью.В Москве нет работы?
у него работа-очком торговать.недорого с доставкой
43
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Dzhonn:
По отзыву видно что я не на 100% удовлетворен авто, но лично я не буду так категоричен, машинка неплохая, есть минусы, есть много заслуженных плюсов. А что касается уаз маде ин джапан, так под эту категорию по вашему мнению подходят все внедорожники до 08 года, в том числе и немецкие, например гелек (дойче уаз). Но в принципе я не против такого сравнения, ведь и УАЗ провереная временем машина, экспортируемая ранее во многие страны и поэтому ей можно гордится в том числе на международном уровне.
Автор ну во первых поздравляю с покупкой Прадоса, темболее 4 л, что касается внутри, да не супер согласен, что касается управляемости привыкнешь и наваливать будешь и по г.. покатаешь. По своему опыту скажу машина реально классная во всем, а то что пишут гов..еды всякого рода не обращай внимания аппарат реально классный езжу на 150 три года на 80% процентов все устраивает и по расходу и по расходникам . Удачи на дороге
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
14
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
r0ch:
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
Ептих шумахер.. заценил авто. Приведи варианты полноценного внедорожника со стоимостью обслуживания седана. При этом могу сказать, что машина реально валит если нужно и управляется как надо, что касается престижа, так это в очередь за каенами и прочей одноразовой мишурой, а народ за кровный рубль покупает и для души и для семьи, чтобы понты на стоянке потом не стояли с горящими чеками на табло
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
52
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
Когда я смотрю отзыв о Япах и там нет твоих комментов, ну думаю Роч проспал. Сразу вспоминается анекдот.
Гаишник проспал на работу, его будет сын, папа, папа вставай, они там уже целый час бесплатно ездят.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
24
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=r0ch]Отзыв можно считать объективным.

масквич дал свое одобрение
аффтор, радуйся
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Denis Irkutsk:
Ептих шумахер.. заценил авто. Приведи варианты полноценного внедорожника со стоимостью обслуживания седана. При этом могу сказать, что машина реально валит если нужно и управляется как надо, что касается престижа, так это в очередь за каенами и прочей одноразовой мишурой, а народ за кровный рубль покупает и для души и для семьи, чтобы понты на стоянке потом не стояли с горящими чеками на табло
Плюсую!!! )))
21
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Gas Weelson:
r0ch,я не против ваших коментариев.Но,вы всегда первый в отзывах,и днем,и ночью.В Москве нет работы?
В самую десяточку подмечено!
11
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Gas Weelson:
r0ch,я не против ваших коментариев.Но,вы всегда первый в отзывах,и днем,и ночью.В Москве нет работы?
В самую десяточку подмечено!
Сам такого хочу купить. Именно 4 литра для условий сибирии не чищеных дорог само то, и расход приемлем.
8
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
r0ch:
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
че бы мы без тебя делали супер эксперт ты наш по автопрому, ну про любую машину все знает и ездил и пробовал и юзал интересно на каких машинах все таки не ездил? Лучше запишись на ремонт своей чудо немецкой машины к официалам, пользы больше будет)))
Прадос супер, 4 литра то что надо, скора куплю себе такую и буду еще больше кайфовать от жизни))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
3
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
Gas Weelson:
r0ch,я не против ваших коментариев.Но,вы всегда первый в отзывах,и днем,и ночью.В Москве нет работы?
Просто рочу больше нечем заняться, кроме как писать свои сомнительные умозаключения о чужих авто, разводить тупые беседы на тему японских и корейских авто, и доказывать всем, что лучшие авто в мире- это тигуан и прочая продукция ВАГ)) клоун тот ещё
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сопсно Дr0ch высказался - думаю нам всем больше добавить нечего )
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
На самом деле управляется вполне достойно почти за четыре года эксплуатации дискомфорта в управлении никакого не испытываю и вваливаю по трассе когда 150 и более, к машине быстро привыкаешь и рулишь как на седане, возможно то, что у меня есть пневма и кдсс и поэтому таких сложностей нет. ед ишь и ед ишь, все в норме. Единственно, что не нравится так жто когда едишь на малых скоростях морду тресет а на скорости все отлично
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 4
Овощная аристо резвый жеребец просто улыбнуло))) Я пересел с турбовой аристы на прадик 4л, и говорить о том, что автомобиль плохо управлятся даже в мыслях не было, и не будет. Машина достойная, управление, и динамика разгона отличная. Может у Вас с ходовкой проблемы.
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1559
я когда купил, тоже прадос прыгал скакал на кочках, в колее вообще ужас было, кидало из стороны в строну. на форумал вычитал в чем причина. Оказывается у меня не работали стойки ТЕМС, на задней стойке оторвался один проводок и стойки автоматом выставились в спорт2 режим, самый жесткий. провод припаял обратно скинул ошибку с компа и о чудо, прадос просто поплыл по дороге, вообще никаких кочек не ощущаешь все мягко, плывешь прямо и только слышно как колеса по ямам стучат, но на кузов никаких ударов не передается, даже непривычно как то. На комфортном режиме задние пассажиры очень быстро засыпают, т.к их укачивает ))) если интересно про ремонт почитать, я в журнале описал как ремонтировать и как скидывать ошибки http://www.drive2.ru/l/4453545/
6
 
Ответить
IGR
Новокузнецк
Перед Прадо ГЛК был, роч иди в ***у , прадо ништяк.
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
повторюсь: "ПРАДО=АК-47", конечно же не у "руко***ых"!!!
4
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Самый ликвид среди внедорожников!
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
По поводу "кидает в колее" - 100% TEMS и, возможно, шины.
Как раз был сильно удивлен, что машина спокойно идет и четко перестраивается в колее. Сравнивать есть с чем. Был 95-й. Вот его и кидало и задний мост при плавном перестроении в колее"сдвигало". 120-й же на TEMS/пневме -- отлично держит дорогу. Подвеска "глотает" всю мелочь и не только. Неприятный момент - раскачка в режиме "Normal" на серии длинных волн дороги.
По колее, ИМХО, исправный Прадо в комплектации R2 идет идентично Lexus GX470.

По поводу "Нет воздуховодов не дверях для стекол" - с водительской стороны на козырьке приборной панели есть специальный дефлектор, который полностью решает вопрос

"Нет электрорегулеровок руля" - хорошо, что на Прадике сделали хотя бы продольную регулировку. Тойота обычно жмотится на это.

"Нет подсветки сворачивания и регулировки зеркал - перегорели лампочки или реально не предусмотрено" Нет и не предусмотрено. Но очень быстро начинаешь ловить эту кнопку "вслепую"

"парковаться по камере крайне неудобно" - изображение на этой камере сильно искажено (находится под углом) и требует привыкания. Но через некоторое время я спокойно отъезжал на расстояние примерно 5 см от запаски до столба.

"Солидности в машине нет ни какой" - солидность есть. Понтов нет. И слава Богу! Где надо -- еду. Где нужно выдавить корпусом - выдавливаю. Все то же, что и на Лексусе. Кому нужны шашечки, а не ехать -- башляем за новую немчуру.

Ну а так - Добро пожаловать с пузотерки в мир настоящих машин!!!!!!!!!!! ;-))))))))
Дело было не в бобине...
21
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
r0ch:
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт.
Отзыв можно считать объективным. Но я бы добавил что движок всё-таки старый и для своего объема уже не едет, а жрёт при этом как упомянутый в отзыве бык.
так толсто, что даже не смешно
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
dejiko:
так толсто, что даже не смешно
Главное что ему смешно )
R9FAV
3
1
Ответить
Юрий
Алдан
Прадик. Хорошая машина,Сам на таком в Якутии езжу
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
Отличная машина, поздравляю! Сам мечтаю о такой....и мечта вот-вот осуществится!))
5
3
Ответить
Володька
Шарыпово
Отличный отзыв полностью согласен с каждым словом Сегодня стал владельцем точно такого же проехал 400 км Ошюшения точно такие же !!!!!!
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
120 кузов самый удачный.
8
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Хорошо, что такие машины все больше покупают адекватные люди. Это авто в городских условиях средство передвижения повышенной опасности для окружающих. Зимой такой же водитель Прадика помог просто так выдернуть из сугроба(3-х месячного) машину СВОИМ тросом. Спасибо!
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 891
ZUBR154:
Хорошо, что такие машины все больше покупают адекватные люди. Это авто в городских условиях средство передвижения повышенной опасности для окружающих. Зимой такой же водитель Прадика помог просто так выдернуть из сугроба(3-х месячного) машину СВОИМ тросом. Спасибо!
Когда только купил тачку, а это было зимой, прям ждал что кто нибудь застрянет что бы, вытащить))) И как раз в соседнем дворе застрял газик будка, полчаса мужики с лопатами откапывали его, прадик вытянул его на раз-два. Да и потом если не сильно спешу, всегда с удовольствием выдерну кого нибудь из сугроба.
Товары народного потребления из Китая, заказ от 1 шт. от 1 кг.
4
2
Ответить
111
Барнаул
qroman:
я когда купил, тоже прадос прыгал скакал на кочках, в колее вообще ужас было, кидало из стороны в строну. на форумал вычитал в чем причина. Оказывается у меня не работали стойки ТЕМС, на задней стойке оторвался один проводок и стойки автоматом выставились в спорт2 режим, самый жесткий. провод припаял обратно скинул ошибку с компа и о чудо, прадос просто поплыл по дороге, вообще никаких кочек не ощущаешь все мягко, плывешь прямо и только слышно как колеса по ямам стучат, но на кузов никаких ударов не передается, даже непривычно как то. На комфортном режиме задние пассажиры очень быстро засыпают, т.к их укачивает ))) если интересно про ремонт почитать, я в журнале описал как ремонтировать и как скидывать ошибки http://www.drive2.ru/l/4453545/
Если не работает ТЕМС то на панели что нибудь загорается ? Почти год езжу...так и не понял разницу регулировок
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Отзыв норм. Прадо отличная машинка.
RZJ120
1
1
Ответить
prado001
Красноярск
r0ch
Ну хорошо хоть не стал скрывать, что управляемость/рулёжка у авто ужасная и что внутри полный колхоз, и что никакого уважения и престижа этот джип (уаз маде ин джапан) не придаёт. Отзыв можно считать...
250 лс не едет? ну я тогда не знаю.... по мне,так он просто прет,голова не болит,что на трассе не успеешь совершить обгон... С любой скорости тупо тапку в пол и поехал.
 
1
Ответить
beststomatolog
Бийск
Dzhonn
ZUBR154:Хорошо, что такие машины все больше покупают адекватные люди. Это авто в городских условиях средство передвижения повышенной опасности для окружающих. Зимой такой же водитель Прадика помог просто...
а представь, что те же ощущения, когда садишься за руль 100-ки или 200-ки после Прадика, как на грузовик после легковушки....) после них Прадо - кроссовер.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром