Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
85270
576
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
603
голоса
4.7
5 — 504 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Заканчивается первый год владения и есть уже что рассказать. Прадо 2,7 дилерский. Покупался двухлеткой, с пробегом 35 тыс. еще год гарантии.
До прадика ездил на витаре 2,4. Очень нравилась мне эта машинка. Такой маленький джип. Экономичный, динамичный с неубиваемой подвеской и хорошей проходимостью.  Но были вещи, которые омрачали радость владения. Поэтому приобретение прадо- это маленькая эволюция витары. И соответственно все сравнение будет с витарой.
Самая большая беда витары- это ее жесткость подвески, что приводило к очень сильной тряске. Учитывая, что подвеска была не убиваемая и ее можно было не жалеть, езда на витаре скорее напоминала скачку на лошади. Крепче держись за седло .  Пересев на прадик, я первую неделю ловил себя на мысли, что засыпаю от плавности хода. Этакий кораблик на волнах. В момент замены машины жена была на последних месяцах беременности, и езда на витаре причиняла ей  очень сильный дискомфорт тряской. После того как пересели на прадо, таких проблем больше не возникала в принципе. А сейчас его нет и для мирно спящей дочки в люльке.
Вторая беда витары-это теснота на заднем сидении автомобиля. Не сказать, что в прадике можно сидеть закинув ногу на ногу, то чувствуешь себя вполне комфортно. Коленками не упираешься.
Третье это мелкий багажник у витары. У прадика по сравнению с витарой, он просто огромный. Коляска залезает без разбора, целиком.
Далее просто отличия от витары. Витара мужской автомобиль. Вращение рулем и переключение ручки акпп требовали достаточных усилий. На праде первое время, при переключении акпп, промахивался мимо D. Очень легко переключается. Руль тоже очень легкий. Прям пустой, практически без обратной связи. Это мне не понравилось. Сейчас привык.
У витары была афигительная система стабилизации. Машина на льду ехала против всех законов физики. Это настолько развратило меня, что перестал соблюдать элементарные правила езды в зимнее время. Скорее наоборот, я ее провоцировал машину.  Это едва не обошлось мне очень дорого. ПО дороге на работу есть обледеневший поворот почти в 90%. Вместо того чтобы сбрасывать перед ним скорость, на витаре я наоборот давил на газ. Система стабилизации материлась, трещала, а машина ехала как по асфальту. На прадик с витары я пересел в декабре и буквально на следующий день поехал на работу через знакомый поворот. Предварительно изучив технические характеристики прадика, я убедился, что такая же система есть и на нем. А поскольку до витары у меня не было машин с системой стабилизации, я полагал, что все они работают одинаково. В итоге, я так же надавил на газ в повороте. Мне просто повезло, что на встречке не было машин. Запищала ситема стабилизации и больше эффекта ее работы я просто не увидел. В итоге меня начало разворачивать. Пытаясь словить машину, я вылетел на встречную обочину в сугроб. С тех пор в зимнее время я езжу так, как ездил раньше до витары . На прадике стабилизация пищит при срыве машины в занос и на этом ее помощь заканчивается…  
Еще из вещей, которые были в витаре и которых не хватает в прадике, которые обусловлены комплектацией. Ксенон с автоматическим корректором на витаре и унылый галоген на прадо. Это прям проблема, прадик слепой. Я принципиально не стал колхозить ксенон, раз уж это не предусмотрено конструкцией. Купил дорогущие  японские PIAA STRATOS BLUE (6000к). стало существенно лучше. Второе. На официальных и арабских прадиках стоит унылая панель приборов. На витаре был оптитрон и на праворуких прадиках тоже он есть. Меня это напрягает. Ну и по мелочи. Нет люка, салон не кожа и нет подогрева сидений.
Все это могло бы быть, если бы я выбрал араба или праворукого прадика. Но при выборе машины у меня были свои критерии. 1. Не араб. Те, кто на них ездил, говорят, что отличная машина, но у меня по этому поводу свой пунктик. 2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется. Хотя до этого отъездил почти 10 лет на праворуких машинах и проблем с этим не было никаких. 3. автомобиль должен быть не российской сборки. Будем считать, что это тоже мой пунктик. Соответственно нужно было найти машину до трех лет, но не позже декабря 2012 года. И я такую машину нашел .
4. критерий  заслуживает отдельного разговора потому что это больная тема при обсуждениях прадика. А именно, я искал двигатель 2,7.  Выбор совершенно осознанный. Вариации на тот момент по линейки двигателей были 4 литра бенз, 3 литра дизель, 2,7 бенз. 4 литра нет. Потому что машина катается 99% по городу. Смысла в таком объеме, при тырканье по пробкам, нет никакого. Нет возможности раскрыть потенциал двигателя, налог и каска существенно дороже. Расход топлива на 2,7 однозначно ниже. Это не теория, а практическое заявление, основанное на опыте эксплуатации машины в течении года. Конечно, существует  теория, что соотношение мощности двигателя  и массы автомобиля, преимущества в экономии топлива на 2,7 не дадут. Двигатель банально надо больше крутить, что в свою очередь сказывается и на ресурсе двигателя и бла бла бла. Хочу сказать, что всего лишь теория. На момент покупки я руководствовался этой теорией и поэтому критерий экономии топлива не был актуален. Так что реальная экономия оказалась приятным бонусом. Была мысля на счет дизеля. Мне кажется для такой машины это самый актуальный двигатель. Но пришлось отказаться от этой мысли потому как на ДВ довольно сложно найти такую машину, их мало. И вызывало опасение качество топлива. Оно, увы, у нас паршивенькое.
В итоге, мотор  2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор. Динамики на нем  в городе уболтаться. Рабочий диапазон оборотов двигателя, при которых вы никак не будете выделяться из общего потока, 2-2,5 тысячи оборотов. Если надо ехать быстрее потока, то до 3-х тысяч оборотов. Динамика двигателя стухает после 90 км/ч. То есть до 150 км/ч машина едет совершенно нормально, не надрываясь, но после 90 км/ч о резком ускорении можно забыть. Что конечно сказывается на обгонах.
По расходу топлива получилось следующее наблюдение. Я пересел на него в конце декабря. Когда весь город стоял в предновогодних пробках, а за бортом было от -30. На тот момент максимальный расход, который я увидел, было23 литра. Признаться от таких цифр я немного приуныл. Хоть и откровением для меня это не стало, но после витары разница была ощутима (там максимальный расход который у меня был это 17 литров). У моего знакомого прадик 4-х литровый в это же время меньше 30 литров не показывал. А далее начались новогодние каникулы. Машина почти январь простояла. После этого, как  пробок на дорогах стало меньше, а температура перестала обновлять рекорды, расход начал постепенно сокращаться. Я к сожалению, не засек эту тенденцию и не отслеживал расход до того момента, как я поменял резину и обнулил показания расхода. С этого момента расход установился на уровне 12,7 литра и был неизменен до начала сентября. Я переобул машину, а средние температуры упали до -5. Расход скорректировался до 13,8. И остается таким в течении последних двух недель. Как будет дальше меняться расход, буду следить.  Такой расклад меня вполне устраивает, учитывая, что 2,7 заточен под 92-й бензин в отличии от 4-х литрового это оказалось еще одним аргументом в пользу именно 2,7.
Пока кажется все. Буду добавлять по мере того. Как будет появляться интересная информация. Всем спасибо за внимание и готов ответить на все вопросы, которые  возникли после прочтения моего отзыва.    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Щелкнул сейчас. У меня нет цели защитить "честь" 2.7. И лишь привожу факты из эксплуатации своего прадика.

   
   

Так уж вышло, что на следующий день после написания отзыва, я попал в больничку на скорой. Все обошлось, но неделю машинка стояла в гараже. через неделю, предварительно завел машинку, пока дошел до гаража, прогрелась. Выезжаю, а на полу лужа.. то ли масло, то ли другая жидкость. холодно и не до конца еще не поправился. не стал разбираться, поехал на работу.

днем немного потеплело. открыл капот. рулевой вал забрызган маслом. и видно как по нему стекало на землю. рулевая рейка сухая. а из вала теоретически не может течь....

, пробег 50 000 км   

Миновали основные морозы. Что за это время произошло.

Пришлось заменить родной аккумулятор. Он в приниципе еще фурычил, но после двух дней простоя при -20 и работы вебасты машину завести он уже не смог. когда выбирал акум был настроен на большую емкость. Выбрал FB. Но в магазине отговорили, сказали что нет смысла с вебастой покупать дорогой акум, все равно умрет быстро. Взял необслуживаемую Пуму 80 ампер. штатный стоял 65-ка. Теперь все ок. заводится легко после вебасты после нескольких дней стоянки.

Когда менял акум слетели данные по расходу ( я их с прошлой весны не сбрасывал) и в течении месяца расход ниже 19 литров не опускается....

, пробег 52 000 км   

Покатил второй год эксплуатации. Машинка ездит и радует. Каждый день, садясь за руль, получаю огромное удовольствие от руления. Идеальный автомобиль. Но в любом идеальном автомобили всегда найдется место для того, чтобы еще что нибудь улучшить).

Как я писал в отзыве, на дилерский 2,7 ставят очень унылую приборку. У брата такой же праворукий прадик и на нем стоит нормальная оптитронная панель с большим экраном. На форуме прадоводов есть тема замены простого щитка на оптитрон. Я ее внимательно изучил, но особо не рассчитывал провести такую замену, так как сам бюджет этого мероприятия не оправдывает того эстетического удовлетворения, которое я бы получал при виде новой приборки....

, пробег 54 000 км   

Крайние комментарии в отзыве опять затрагивают крамольную тему динамики и расхода. Через год пользования, по динамике могу добавить, что в городе ее хватает за глаза. Можно легко передвигаться со скоростью потока, можно передвигаться быстрее потока, но это будет дороже стоить). За городом беда с обгонами. Крейсерская скорость от 80-100 не создает впечатление насилия над автомобилем. Ехать больше 100 лично у меня вызывает чувство дискомфорта. Особенно если в машине двое детей, жена и кот).

По повода расхода ничего не буду говорить....

, пробег 55 300 км   

Всем доброе пятничное утро! Давно не обновлял отзыв, но неожиданно в комментариях ожила дисскусия относительно озвученного мною расхода в 12,8 литра. Прозвучало даже мнение, что автор лжец. Что конечно не очень приятно слышать(. Я уже говорил, что расход вещь очень относительная, на которую влияет масса факторов. 90% времени моих поездок это работа-дом. Дорога проходит в городе, но по разгруженной трассе с небольшим колличеством светофоров. Чтобы окончательно развеять все вопросы относительно моей правдивости я вчера снял весь маршрут на видео....

, пробег 63 000 км   

Всем доброй пятницы!

Давно свербила мысль сделать шумку дверей. Все свои предыдущие машины я подвергал этой процедуре. А тут, то ли с возрастом стал ленивее, то ли с ростом семьи свободного времени стало меньше, я все время откладывал этот вопрос. А тут, как говорится, не было счастья, так несчастье помогло. Перевернулась банка с водой в багажнике и несмотря на резиновый коврик, часть воды протекла под обшивку. Пришлось вскрывать обшивку и сушить. Вскрыв обшивку, я увидел там железо железное. Лишь несколько кусочков заводского материала похожего на битум....

, пробег 64 000 км   

Прошло 2,5 года с того момента как я сел на прадика. И знаете что, это первая машина которое вызывает у меня одно и тоже ощущение, каждый раз когда я сажусь в нее. Такое же ощущение полного удовлетворения автомобилем, какое было в первый раз, когда я сел в него. Вот не докопаться. Ничего не раздражает. Все тихо урчит и крутится. Дверь закрыл и едешь в тишине и комфорте.

Конечно есть машины лучше и идеальнее. Но те, что были у меня до прадика ( а было их не мало), не вызывали таких эмоций. всегда был какой нибудь врожденный косячок, которые портил всю картину....

, пробег 74 000 км   

Всем привет! Нашел тут пароль от дрома и решил почему бы не дополнить отзыв. Прошло четыре года и почти +100 тыс. км. Пробег на данный момент составляет 171 тыс. Много забылось, поэтому расскажу основные моменты. Начнем с того, что машинка три года назад переехала в Москву на ПМЖ вместе со мной разумеется.

Не помню какой был уже пробег (примерно 100 тыс.) После больших перегонов, на горячую, машина при запуске начала глохнуть. Поменял свечи, почистил дроссель и проблема ушла. Забегая вперед, этим летом (пробег 165 тыс.) машинка опять начала глохнуть и добавились сильные провалы при разгоне....

, пробег 171 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
UFA
Сообщений: 168
Очень жадная тойота на ништяки.Машина стоит не малых денег,а попогреек нет.А так аппарат отличный.5 за отзыв,дополняй.
71
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
[quote]2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется.[/qoute]
Странный человек) так просто взял и отказался от ПРавильного руля и легендарного японского качества.
[quote]В итоге, мотор 2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор.[/quote]
Зачем покупать себе рамный внедорожник, который не отличается ни нормальной управляемостью, ни хоть какой либо динамикой, чтобы использовать его как универсал для езды по городу?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
74
158
Ответить
   
Сообщений: 863
2.7-это смешно для такой массы
85
107
Ответить
nbt
Новосибирск
[quote=pr0phe4d][quote]2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется.[/qoute]
Странный человек) так просто взял и отказался от ПРавильного руля и легендарного японского качества.
В итоге, мотор 2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор.
Зачем покупать себе рамный внедорожник, который не отличается ни нормальной управляемостью, ни хоть какой либо динамикой, чтобы использовать его как универсал для езды по городу?[/quote]
Хабаровск - не масква. Снежок-с!
71
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хорошая машина, катайтесь и получайте удовольствие.
91
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
[quote=pr0phe4d][quote]2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется.[/qoute]
Странный человек) так просто взял и отказался от ПРавильного руля и легендарного японского качества.
В итоге, мотор 2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор.
Зачем покупать себе рамный внедорожник, который не отличается ни нормальной управляемостью, ни хоть какой либо динамикой, чтобы использовать его как универсал для езды по городу?[/quote]

Совершенно справедливый вопрос. Дело в том, что в Хабаровске снег ложится в конце октября и сходит в апреле. Мало того, что в последние годы снега такое кол-во, что речь о седанах и минивэнах уже давно не идет (у меня был икстреил, который я посадил на пузо недалеко от собственного дома), так еще и снег все время сходит с остатками асфальта, который потом кладут до октабря. Подвеска кросоверов нашего климата и наших дорог не выдерживает. Перове авто, которое выдержало это испытание, это витара. Что мне не нравилось в витаре я уже описал выше. Так что альтернативы другой я не нашел. Вопрос пассивной безопасности так же важен для меня. Поэтому рамный внедорожник с большим багажником самое то для универсала, для ДВ
79
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
[quote=pr0phe4d][quote]2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется.[/qoute]
Странный человек) так просто взял и отказался от ПРавильного руля и легендарного японского качества.

левый руль в стране с правостороннем движением все таки предпочтительнее. Что касается японского качества, так тут я придерживался тех же принципов. Витара и прадик покупались японской сборки. я писал, что для меня это принципиальный момент.
Everybody Lies
62
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
m752:
Вопрос пассивной безопасности так же важен для меня. Поэтому рамный внедорожник с большим багажником самое то для универсала, для ДВ
Кстати, насчет безопасности:
"Рамные автомобили как правило при прочих равных (габаритные размеры, масса, класс) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы из-за срыва с креплений"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
28
76
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
pr0phe4d:
Кстати, насчет безопасности:
"Рамные автомобили как правило при прочих равных (габаритные размеры, масса, класс) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы из-за срыва с креплений"
может быть Вы и правы, но недавно видел картинку, когда прадику наперерез выскочила шнива. Удар был такой, что прадика развернула на 180 градусов и морды практически не осталось. но из прадика вышел водитель, почесывая затылок. а вот из шнивы уже никто не вышел. страшная картина и не дой Бог такое. но это факт.
Everybody Lies
72
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Добрый день. По поводу замены ламп подскажите пожалуйста существенная разница или нет. Если можно фото разницы освещенности штатной лампы и PIAA STRATOS BLUE (6000к). Заранее благодарен.
7
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Vladimir4547:
Добрый день. По поводу замены ламп подскажите пожалуйста существенная разница или нет. Если можно фото разницы освещенности штатной лампы и PIAA STRATOS BLUE (6000к). Заранее благодарен.
разница существенна. от штатного ксенона не отличить. Я сегодня сделаю фото и выложу. в птф стоят лампы такого же типа и там я оставил штатные лампы. так что разницу сможете оценить.
Everybody Lies
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
m752:
может быть Вы и правы, но недавно видел картинку, когда прадику наперерез выскочила шнива. Удар был такой, что прадика развернула на 180 градусов и морды практически не осталось. но из прадика вышел водитель, почесывая затылок. а вот из шнивы уже никто не вышел. страшная картина и не дой Бог такое. но это факт.
Тут какой бы не была плохой пассивная безопасность у рамного внедорожника, он все равно будет иметь преимущество перед любым "пятизведным" кроссовером или седанчиком. Масса все же решает!
Путешествуйте!
60
7
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Tatarin 87:
Очень жадная тойота на ништяки.Машина стоит не малых денег,а попогреек нет.
Мало того, как утверждает автор Тойота нас ещё и обманывает, заявляя на официальном сайте смешанный расход: 2.7 - 11.7литров на 100км. 4.0 - 10.6 литров на 100км. Оказывается это всего лишь теория и бла бла бла)))
m752:
Вариации на тот момент по линейки двигателей были 4 литра бенз, 3 литра дизель, 2,7 бенз. 4 литра нет. Расход топлива на 2,7 однозначно ниже. Это не теория, а практическое заявление, основанное на опыте эксплуатации машины в течении года. Конечно, существует теория, что соотношение мощности двигателя и массы автомобиля, преимущества в экономии топлива на 2,7 не дадут. Двигатель банально надо больше крутить, что в свою очередь сказывается и на ресурсе двигателя и бла бла бла. Хочу сказать, что всего лишь теория. Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado .
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
23
21
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Юз53:
Мало того, как утверждает автор Тойота нас ещё и обманывает, заявляя на официальном сайте смешанный расход:
2.7 - 11.7литров на 100км.
4.0 - 10.6 литров на 100км.
Оказывается это всего лишь теория и бла бла бла)))
про смешаный цикл не скажу. а в городе 12,7 я наблюдал в течении четырех месяцев. Вы конечно можете сказать, что я говорю не правду. Это ваше право, доказать обратное будет сложно. Но мне трудно представить, что 4.0 покажет меньше этой цифры.
Everybody Lies
22
26
Ответить
  
Сообщений: 13259
дорейсталинговый Прадо выглядит лучше нынешнего
Продам уши от мертвого осла.
35
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять за настоящего, НАДЕЖНОГО,рамного внедорожника!
Дизайн внешний на пять, внутренний на твердую три!!!
34
15
Ответить
  
Сообщений: 13702
Прадик это хорошо конечно в эту цену можно и другие тачки посмотреть которые руляться и едут
12
37
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Лёха!!!:
Прадик это хорошо конечно в эту цену можно и другие тачки посмотреть которые руляться и едут
Например?
Путешествуйте!
18
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Шикарный агрегат, засматривался на таких...но в итоге взял америкоса))
PITBULL-GAME DOG!!!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2011
7
13
Ответить
     
Сообщений: 72
Автор раскажите плиз по поводу пунтктика о Прадиках (арабах). Если можно)))
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
Отличный авто, единственное что портит абсолютно все впечатление от конкретно данного авто - это двигатель 2.7. Прадику строго рекомендуется 1gr-fe с 4 литрами. Ах да, и никаких чадащих дизелей.
22
47
Ответить
  
Сообщений: 13702
Aisen:
Например?
ЦЕННИК НА данный аппарат от 1,8 до 2,1 в эту цену можно взять тура дизельного на пневме и даже 200 крузака Дизеля
5
51
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
машина конечно же хорошая (прадо), но двигателя 2.7 ей категорически мало. мне лично его было бы мало даже для города.
а по гранд витаре... скорее всего у Вас просто был свежий аппарат в идеале, так то 95% из них начинают адово сыпаться после 100 тыс. км., хотя и пробег этот - детский. не очень ресурсная и надежная машина. думаю, вовремя Вы ее спихнули. имхо.
22
21
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
честный отзыв, описали наши реалии. только пять. больше фоток белоснежного красавца. сам бы такой купил не отказался. чем арабы не устраивают? а то я не в курсе
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
[quote=pr0phe4d][quote]2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется.[/qoute]
Странный человек) так просто взял и отказался от ПРавильного руля и легендарного японского качества.
В итоге, мотор 2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор.
Зачем покупать себе рамный внедорожник, который не отличается ни нормальной управляемостью, ни хоть какой либо динамикой, чтобы использовать его как универсал для езды по городу?[/quote]
Смотри где человек проживает, там БМВ вообще не ходит, просто ломается, немцы это ближе к Москве, к тепличным условиям, к сервисам, от них далеко нельзя уезжать. Про динамику, тут как сказать, главное выбрать правильный ряд, что и было сегодня доказано одному шалуну на БМ*********, шахматист удолбаный, обошли и поджали его двумя машинками, долго ***** оттормаживался, в итоге зеркальце отлетело от знака ремонтные работиы на Вантовом, так он парасенок даже из машины не вышел, наверное потом мыться поедет, я вообще человек не злой, но про динамику уже несколько надоело слушать, она нужна на трассе в Германии или на спец. трассах, при обгонах и жигулей хватает, важнее кто за рулем авто, тогда и обгоны получаются на ура. 2,7 конечно тут очень подкачал, был, знаю, тут конечно спорить нет о чем, он медленнее чем медленно, да автор вроде и не скрывает, хотя есть и противоположные(обманные, предпродажные) мнения. Про пассивную безопасность, при равных авто, возможно рамник в чем и уступит, но вот при встрече с понтарезами-шашачниками,что чаще встречается, в Прадо семейство будет цело, а вот у противоположной стороны ущерб станет значительным.
30
11
Ответить
 
Сообщений: 5605
Честно говоря про расход тоже как-то не верится, но пусть это остается на совести автора, просто я владел таким авто, может стиль передвижения разный, но 2,7 мне все нервы вымотал, очень не понравился, покупал на хвалебных отзывах в итоге счастье поимел только после того как получил деньги за него, это был единственный восторг, есть плюс продался быстро и практически в ноль, но это все Прадосы. А так авто совсем без проблем, на дилерском конечно комплектуха убогая. Не считая расхода, отзыв зачетный. Удачи.
24
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр|||:
Отличный авто, единственное что портит абсолютно все впечатление от конкретно данного авто - это двигатель 2.7. Прадику строго рекомендуется 1gr-fe с 4 литрами. Ах да, и никаких чадащих дизелей.
Не спорю, но есть бред в словах.
5
3
Ответить
алексей
Омск
Покупать тойоту которая стоит больше 1,5 мл. нет смысла
12
48
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
m752:
про смешаный цикл не скажу. а в городе 12,7 я наблюдал в течении четырех месяцев. Вы конечно можете сказать, что я говорю не правду. Это ваше право, доказать обратное будет сложно. Но мне трудно представить, что 4.0 покажет меньше этой цифры.
12.7литров на 2.7 в городе)))
Был у меня 2.7 и 4.0 две шт. у 4.0 расход меньше и это факт(в полтора раза меньше оборотов, когда таскаешь такую будку).
Книга рекордов гиннеса примет вашу заявку с большим удовольствием)
И Тойота будет рада, а как по другому, если официальный расход в городе на Камри(в который никто не уложтся)
2.5 - 11 литров
3.5 - 13.2 литра
А здесь Прадо 2.7 и 12.7 литров.
Чудес не бывает)
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
32
9
Ответить
 
Сообщений: 5605
Лёха!!!:
ЦЕННИК НА данный аппарат от 1,8 до 2,1 в эту цену можно взять тура дизельного на пневме и даже 200 крузака Дизеля
В эту цену взять Тура в тех местах, ну тогда придется вложить еще полцены, а 200 будет не совсем свежая, хотя 200 конечно лучше любого Прадоса, не зависимо от движки, но 200 за такие деньги, судя по объявлениям, тяжеловато найти будет, хотя бывают случаи.
7
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Юз53:
12.7литров на 2.7 в городе)))
Был у меня 2.7 и 4.0 две шт. у 4.0 расход меньше и это факт(в полтора раза меньше оборотов, когда таскаешь такую будку).
Книга рекордов гиннеса примет вашу заявку с большим удовольствием)
И Тойота будет рада, а как по другому, если официальный расход в городе на Камри(в который никто не уложтся)
2.5 - 11 литров
3.5 - 13.2 литра
А здесь Прадо 2.7 и 12.7 литров.
Чудес не бывает)
Не знаю... катался как-то на Прадо 4.0, ну вот не почувствовал, что там надо в полтора раза меньше оборотов. У меня сложилось впечатление, что двигатель довольно оборотистый и надо его постоянно крутить, чтобы ехать. Динамика на 4.0 наверное неплохая, но я прям не был в восторге.
Путешествуйте!
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юз53:
12.7литров на 2.7 в городе)))
Был у меня 2.7 и 4.0 две шт. у 4.0 расход меньше и это факт(в полтора раза меньше оборотов, когда таскаешь такую будку).
Книга рекордов гиннеса примет вашу заявку с большим удовольствием)
И Тойота будет рада, а как по другому, если официальный расход в городе на Камри(в который никто не уложтся)
2.5 - 11 литров
3.5 - 13.2 литра
А здесь Прадо 2.7 и 12.7 литров.
Чудес не бывает)
Ну не убивай мечту, в остальном то все нормально написано, а вообще когда про такую баржу пишут, что у неё расход меньше чем на машинах в два раза легче, это несколько удивляет, но когда для пробы едешь на разных двс на дальняк, да еще с частыми обгонами, то парни с 2,7 бывает сами себе не верят, что они так часто заправляются и начинают грешить. а вдруг авто не исправно, просто их нужно успокоить, что авто исправно и оно хорошее, просто кушает чуть больше чем хотелось и с этим нужно просто смириться и спокойно ездить не парясь по этому поводу.
14
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Лёха!!!:
ЦЕННИК НА данный аппарат от 1,8 до 2,1 в эту цену можно взять тура дизельного на пневме и даже 200 крузака Дизеля
Ну, вот автор же написал, что дизель был не вариант.

Крузака 200 за такие деньги можно взять только довольно уставшего.

Туарег вообще мало кем рассматривается на ДВ, тем более с пневмой. Тут пневма скорее приговор, нежели полезная опция.
Путешествуйте!
36
1
Ответить
 
Сообщений: 4795
аустайдер класса
8
42
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen:
Не знаю... катался как-то на Прадо 4.0, ну вот не почувствовал, что там надо в полтора раза меньше оборотов. У меня сложилось впечатление, что двигатель довольно оборотистый и надо его постоянно крутить, чтобы ехать. Динамика на 4.0 наверное неплохая, но я прям не был в восторге.
Если 4.0 не устроил по динамике, что тоже может быть, то представляю, что бы написал про дизель и тем более про 2,7, лучше не пробуй авто с данными двс, а то совсем нас в порошок...., без шуток. Ну а по совести, если нужно ууххх, то можно взять БМВ пятерку в М-пакете, как гоаорится для отрыва души, катал некоторое время, очень оттягивает все заботы, когда рулишь такой авто, правда не везде можно, но есть места. А Прадос он скучен, уж много лет на них и 120 и 150, сел, поехал, причем куда угодно, в любое время и на любое расстояние, всегда довезет, не приносит больших проблем данный авто совсем, ну и рано или поздно всегда меняем авто, Прадо поменять очень легко, всегда купят и при этом потери на рынке самые минимальные. среди собратьев.
28
3
Ответить
   
Сообщений: 863
[quote=Фляга][quote=pr0phe4d]2 . Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется.[/qoute]
Странный человек) так просто взял и отказался от ПРавильного руля и легендарного японского качества.
В итоге, мотор 2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор.
Зачем покупать себе рамный внедорожник, который не отличается ни нормальной управляемостью, ни хоть какой либо динамикой, чтобы использовать его как универсал для езды по городу?
Смотри где человек проживает, там БМВ вообще не ходит, просто ломается, немцы это ближе к Москве, к тепличным условиям, к сервисам, от них далеко нельзя уезжать. Про динамику, тут как сказать, главное выбрать правильный ряд, что и было сегодня доказано одному шалуну на БМ*********, шахматист удолбаный, обошли и поджали его двумя машинками, долго ***** оттормаживался, в итоге зеркальце отлетело от знака ремонтные работиы на Вантовом, так он парасенок даже из машины не вышел, наверное потом мыться поедет, я вообще человек не злой, но про динамику уже несколько надоело слушать, она нужна на трассе в Германии или на спец. трассах, при обгонах и жигулей хватает, важнее кто за рулем авто, тогда и обгоны получаются на ура. 2,7 конечно тут очень подкачал, был, знаю, тут конечно спорить нет о чем, он медленнее чем медленно, да автор вроде и не скрывает, хотя есть и противоположные(обманные, предпродажные) мнения. Про пассивную безопасность, при равных авто, возможно рамник в чем и уступит, но вот при встрече с понтарезами-шашачниками,что чаще встречается, в Прадо семейство будет цело, а вот у противоположной стороны ущерб станет значительным.[/quote]
так у этого пропхнутого гастарбайтера его уродец воопще не едет,его задача-кукарекать в любом отзыве про тойоту
11
8
Ответить
   
Сообщений: 863
panzergto:
аустайдер класса
невеста задро4а
17
3
Ответить
   
Сообщений: 784
есть бензин как 4 литровый.....
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про дополнение, не парься ты с расходом, мой иногда текущий показывает 6,7, но это не повод думать, что так оно и есть, главное авто нормальный, а самое главное, что самому нравиться, жене и доче, у меня такой же расклад и им тоже уже много лет нравится именно Прадос и ничего другого не хотят, хотя были опробованы замены, но это не на долго и снова на нем и все рады.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
азазель:
есть бензин как 4 литровый.....
это о чем, есть не как 4 литровый, а есть 4 литровый.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
и на фото скорее средний, а не текущий, текущий под горочку может и ноль показать))))
3
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Прадо 150 4 с половиной года, 80000 араб (почему араб) комплектация лучше. кроме расходников ничего не делал. Пропуканный пр руль нет (не понаслышке знаю как из пробега 150 000 делают 17000, а кузовщики "золотые руки"). 2.7 вполне хватает, если Вы не долбанутый сперматозоид, которому в любую дырку воткнуться надо. для гонок есть др авто (у меня есть второй) Универсальный на все случаи жизни авто.
12
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
[quote=mechanik3][quote=Фляга]
так у этого пропхнутого гастарбайтера его уродец воопще не едет,его задача-кукарекать в любом отзыве про тойоту[/quote]
Да почему его все за петуха держут???
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ну ладно раз пошутили, когда он про зад Володин суету наводил, а дальше за что? Или я что-то пропустил?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Всё сказанное про Витару - правда.

Но если Витара мужской автомобиль, почему большинство хозяева - женщины? :))
9
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
На этом прадо ещё 4-х ступенчатая акпп?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alec_Z:
Всё сказанное про Витару - правда.
Но если Витара мужской автомобиль, почему большинство хозяева - женщины? :))
Постоянно мужики за рулем, бабы обычно на рафиках)
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Стоит знать, что тот расход, который показывает компьютер - это средний расход за какое-то там время движения. То есть максимальный за день мог бы быть и 25 литров, а минимальный и 10.

Потому как я пересел с Витары 2.4 на Икстрейл 2.0. Думал всё, платить меньше буду за бензин, а оно при том, что расходометр Иктсрейла показывает средний расход по городу 12 литров, против 16-ти у Витары - а на заправку я заезжаю с той же периодичностью, что заезжал на витаре.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
SergeyK85:
Постоянно мужики за рулем, бабы обычно на рафиках)
У меня во Владивостоке на Витарах в основном женщины.
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А вот на Рафиках чаще мужики - всё наоборот.

И Прадо у нас чаще любят женщины.
7
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
цилиндр:
На этом прадо ещё 4-х ступенчатая акпп?
С 2006года ещё на 120 стали ставить 5ступки
4
9
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
SergeyK85:
С 2006года ещё на 120 стали ставить 5ступки
Ну тогда ещё нормально, для заснеженного хабаровска авто в самый раз, ну и пусть что не едет и рулится как газель, а куда гонять то , едешь себе спокойно, высоко сижу далеко гляжу - нормально всё
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Эту машину надо брать конечно, чтобы в наличии был горный тормоз и блокировка в заднем мосту. Но такие идут только в комплектации с дизелем или 4.0. И салон там получше. А так, с 2.7 - это раздутая Витара, с рамой, более высоким клиренсом и чуть более убогим салоном.
11
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alec_Z:
А вот на Рафиках чаще мужики - всё наоборот.
И Прадо у нас чаще любят женщины.
Да на прадо кстати часто женщины за рулем, сестра купила себе тоже белого год назад!
Хотела немца, но я ее убедил понты дорогие и не более
9
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
наверно Прадо у женщин ассоциируется с большим и брутальным мужиком, раз они его так берут, как и Витара.
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
цилиндр:
Ну тогда ещё нормально, для заснеженного хабаровска авто в самый раз, ну и пусть что не едет и рулится как газель, а куда гонять то , едешь себе спокойно, высоко сижу далеко гляжу - нормально всё
Золотые слова!
2
2
Ответить
Ferrent11
Владивосток
У меня прадо араб, брал его 2009, 12 месяцем из салона в ОАЭ, черный 2,7л, по свету не согласен, ночью по Трасе Владивосток - Хабаровск светит отлично, особенно с дальним ( который прожекторного типа )и светит намного лучше чем на косорылой 80ке с Японским ксеноном. По расходу на трассе летом у меня 9,5 литров с кондеем ( скорость 100-120 2-2,5оборотов Владивосток - Находка ), город, лето, кондей 12-13, зима, прогревы - 14-16,5л . Динамика, можешь отключить эко ( Кнопку надо надовить и держать, будет немного поприятнее, если в горочку или обгон, бьешь 2 раза резко по педали газа и автомат скидывает передачу, обороты сразу больше и до 150 хороший рывок идет. по подогревам, так как забрал из салона и не успел до установить, купил кнопки в штатные места и при установке увидел, что сами элементы подогрева стоят как в спинке так и на опе, поэтому смотри, может у тебя тоже есть. Вместо штатного центра, воткнул RoadRover, выглядит как штатный 8 дюймовый экран, но с жестким диском навигацией и цифровым телеком. пробег 89тысяч, за все время только фильтра / масла и один раз в круг колодки с проточкой дисков. Как рулится, мне больше нравится чем на 200ке, хотя по материалам и динамике, 200ка по приятнее. Если кто то думает брать Арабские тачки, то берите, но новые, с салона, а то пробежные джипы, они ушатывают по барханам. Если менять надумаю, то на NX200 или RX300.
13
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
m752:
про смешаный цикл не скажу. а в городе 12,7 я наблюдал в течении четырех месяцев. Вы конечно можете сказать, что я говорю не правду. Это ваше право, доказать обратное будет сложно. Но мне трудно представить, что 4.0 покажет меньше этой цифры.
Не покажет!
Как и 2.7 не покажет!
По ГОРОДУ, реальному, не деревне, с пробками, полноприводная автоматная камри ест 13 литров!
А трехтонный, уазик меньше...!? )))
Это смешанный расход или "деревенский", кому что ближе!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
2
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Езжу на форанере 4 литра,в городе летом на заднем приводе 13.7-14.3 литра комп кажет. Режим езды пенсионер, обороты 1.0-1.6. Так что расход почти как твой 2.7. Только вот когда надо притопить 4 литра намного лучше.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Во Владике, с его рельефом и пробками, вам даже 2.7 покажет под 20-ку литров.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
цилиндр:
На этом прадо ещё 4-х ступенчатая акпп?
Да
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
SergeyK85:
С 2006года ещё на 120 стали ставить 5ступки
2,7 были всегда 4 ступенчатые, сейчас на вновь вышедшем 6 ступенчатая.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ferrent11:
У меня прадо араб, брал его 2009, 12 месяцем из салона в ОАЭ, черный 2,7л, по свету не согласен, ночью по Трасе Владивосток - Хабаровск светит отлично, особенно с дальним ( который прожекторного типа )и светит намного лучше чем на косорылой 80ке с Японским ксеноном. По расходу на трассе летом у меня 9,5 литров с кондеем ( скорость 100-120 2-2,5оборотов Владивосток - Находка ), город, лето, кондей 12-13, зима, прогревы - 14-16,5л . Динамика, можешь отключить эко ( Кнопку надо надовить и держать, будет немного поприятнее, если в горочку или обгон, бьешь 2 раза резко по педали газа и автомат скидывает передачу, обороты сразу больше и до 150 хороший рывок идет. по подогревам, так как забрал из салона и не успел до установить, купил кнопки в штатные места и при установке увидел, что сами элементы подогрева стоят как в спинке так и на опе, поэтому смотри, может у тебя тоже есть. Вместо штатного центра, воткнул RoadRover, выглядит как штатный 8 дюймовый экран, но с жестким диском навигацией и цифровым телеком. пробег 89тысяч, за все время только фильтра / масла и один раз в круг колодки с проточкой дисков. Как рулится, мне больше нравится чем на 200ке, хотя по материалам и динамике, 200ка по приятнее. Если кто то думает брать Арабские тачки, то берите, но новые, с салона, а то пробежные джипы, они ушатывают по барханам. Если менять надумаю, то на NX200 или RX300.
Вы бы изучили мануал, что означает кнопочка ЭКо, а потом писали, извиняюсь, ерунду про увеличение мощности, кроме как светового эффекта, данная кнопка в себе ничего не несет, посему основная масса Прадоводов данную кнопку вырубают сразу при покупке, чтобы глаз своим морганием не мозолила, а не для увеличения характеристик авто. Вот так не задумываясь люди пишут фигню, её читают и делают не правильные выводы об авто.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Хорошие лампочки!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alec_Z:
У меня во Владивостоке на Витарах в основном женщины.
Ни в коем случае не говорите об это Владимиру_Ветру)))) человека инфаркт хватит
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4194
фото салона не помешали бы
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Еще бы ПТФ светодиодные для полноценного вида.
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Редискa:
машина конечно же хорошая (прадо), но двигателя 2.7 ей категорически мало. мне лично его было бы мало даже для города.
а по гранд витаре... скорее всего у Вас просто был свежий аппарат в идеале, так то 95% из них начинают адово сыпаться после 100 тыс. км., хотя и пробег этот - детский. не очень ресурсная и надежная машина. думаю, вовремя Вы ее спихнули. имхо.
надеюсь вы ошибаетесь. Машина ушла отцу. и он на ней уже год ездит. доволен. особенно в зимнее время года. машину брал с нуля в салоне. сейчас пробег 80 тас. на ней.
Everybody Lies
6
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Сергей-Одесса:
Автор раскажите плиз по поводу пунтктика о Прадиках (арабах). Если можно)))
его фаршируют всякой техникой. причем установка тяп ляп. говорил не с одним установщиком сигнализаций, которым попадалась такая машина в работу. есть непонятки с печкой, но это на уровне слухов, проверять которые на собственном опыте у меня не было желания.
Everybody Lies
2
1
Ответить
павел
Комсомольск-на-Амуре
У меня были 2.7 и 4.0 л. Расход по трассе у 2.7 - 11,5 л, а 4 - 10.5, при скорости 120 км/ч. По городу 4-х литровый ест на 2 литра больше. В принципе 2,7 л. -по городу вполне хватает. Отличное авто.
13
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
По расходу на трассе летом у меня 9,5 литров с кондеем ( скорость 100-120 2-2,5оборотов Владивосток - Находка ), город, лето, кондей 12-13, зима, прогревы - 14-16,5л .
Гы-гы, очередные сказки про расход или непонимание показаний компа. Автор тоже малость приукрасил, не без этого. Про рывок до 150 тоже круто сказано. Мужики, вы как рыбаки руки то сведите малость, а то 3.14 здежом попахивает. А так автор все правильно обсказал и про безопасность и про универсальность и про 2.7 в городе, сам 2 года катаю такой аппарат, окромя некоторой туповатости после 100 кмч недостатков не отмечено, город ваааще карашо. Автору удачи и пятачок Прадоводу.
12
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
шрек63:
По расходу на трассе летом у меня 9,5 литров с кондеем ( скорость 100-120 2-2,5оборотов Владивосток - Находка ), город, лето, кондей 12-13, зима, прогревы - 14-16,5л .
Гы-гы, очередные сказки про расход или непонимание показаний компа. Автор тоже малость приукрасил, не без этого. Про рывок до 150 тоже круто сказано. Мужики, вы как рыбаки руки то сведите малость, а то 3.14 здежом попахивает. А так автор все правильно обсказал и про безопасность и про универсальность и про 2.7 в городе, сам 2 года катаю такой аппарат, окромя некоторой туповатости после 100 кмч недостатков не отмечено, город ваааще карашо. Автору удачи и пятачок Прадоводу.
пожалел, что видео на 150 не сохранил :)
Everybody Lies
3
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
павел:
У меня были 2.7 и 4.0 л. Расход по трассе у 2.7 - 11,5 л, а 4 - 10.5, при скорости 120 км/ч. По городу 4-х литровый ест на 2 литра больше. В принципе 2,7 л. -по городу вполне хватает. Отличное авто.
Вот человек глаголит истину, как будто со мной ездит, иногда бывает чуть меньше 11 по трассе в одну харю и 100-110 кмч. Но 9.5, это уже надо постараться и уж не 120 кмч точно.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
По расходу на трассе летом у меня 9,5 литров с кондеем ( скорость 100-120 2-2,5оборотов Владивосток - Находка ), город, лето, кондей 12-13, зима, прогревы - 14-16,5л .
Гы-гы, очередные сказки про расход или непонимание показаний компа. Автор тоже малость приукрасил, не без этого. Про рывок до 150 тоже круто сказано. Мужики, вы как рыбаки руки то сведите малость, а то 3.14 здежом попахивает. А так автор все правильно обсказал и про безопасность и про универсальность и про 2.7 в городе, сам 2 года катаю такой аппарат, окромя некоторой туповатости после 100 кмч недостатков не отмечено, город ваааще карашо. Автору удачи и пятачок Прадоводу.
Так он вроде пишет, что до 90 норм, до 150 разгоняется, но после 90 об ускорении можно забыть.
4
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
m752:
пожалел, что видео на 150 не сохранил :)
Да я тоже разгонял своего до 150, но речь не идет о рывке, потихоньку разгоняется. Ну не его это стихия, до сотки среднединамичный авто, а дальше пенсионер, не гонка, не уверен, не обгоняй. Ничего плохого, кому чего, сам по городу в основном кручусь, ну и по трассе доеду куда надо, не обломлюсь. Ездите на здоровье и не парьтесь, хороший выбор.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Фляга:
2,7 конечно тут очень подкачал, был, знаю, тут конечно спорить нет о чем, он медленнее чем медленно, да автор вроде и не скрывает
Автор говорит, что динамика огонь до 150, по-моему)

13.9 секунд до 100 и 246 ньютонов на двухтонную машину - это конечно печаль. Я сам на 2.7 не ездил, но 3.0 дизель катал, дорейстайловый. По началу есть ощущение момента на низах, но оно очень быстро стухает. Сел после поездки в свой тогдашний тигуан и выдохнул с облегчением. Какой нафиг "город за глаза" на этой газели...Одно мучение.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
18
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Фляга:
Так он вроде пишет, что до 90 норм, до 150 разгоняется, но после 90 об ускорении можно забыть.
Да нее, это Ferrent11 в комменте загнул про рывок до 150 кмч да и про расход тоже он малость приукрасил. Ну быват, ошибочка вышла.
6
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
m752:
его фаршируют всякой техникой. причем установка тяп ляп. говорил не с одним установщиком сигнализаций, которым попадалась такая машина в работу. есть непонятки с печкой, но это на уровне слухов, проверять которые на собственном опыте у меня не было желания.
Про арабов если интересно Сергею из Одессы у меня в отзыве много чего понаписано из собственного опыта покупки и эксплуатации а так же со слов очень продвинутых пиплов, занимающихся ремонтом и обслугой, им можно доверять, чего непонятно, отвечу.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
pr0phe4d:
Автор говорит, что динамика огонь до 150, по-моему)
13.9 секунд до 100 и 246 ньютонов на двухтонную машину - это конечно печаль. Я сам на 2.7 не ездил, но 3.0 дизель катал, дорейстайловый. По началу есть ощущение момента на низах, но оно очень быстро стухает. Сел после поездки в свой тогдашний тигуан и выдохнул с облегчением. Какой нафиг "город за глаза" на этой газели...Одно мучение.
Да нет про огонь он не пишет, перечитай, ну а то, что Тигуан быстрее то о чем речь, так и машины другие, я вот думаю, что после М5 если проедусь на самом быстром Тигуане то тоже затошнит, у каждого авто свое предназначение, до 150 Прадо нормальный авто, ничем не напрягающий, по трассе в основном передвигаемся 130-140, редко кто быстрее, а этого вполне хватает, ну большой плюс Прадоса, не приходится так внимательно смотреть на дорогу, особенно когда едешь например в Саратове, многие авто если будут двигаться вровень с Прадо просто не доедут до пункта назначения.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4795
pr0phe4d:
Автор говорит, что динамика огонь до 150, по-моему)
13.9 секунд до 100 и 246 ньютонов на двухтонную машину - это конечно печаль. Я сам на 2.7 не ездил, но 3.0 дизель катал, дорейстайловый. По началу есть ощущение момента на низах, но оно очень быстро стухает. Сел после поездки в свой тогдашний тигуан и выдохнул с облегчением. Какой нафиг "город за глаза" на этой газели...Одно мучение.
хочешь управлять мечтой? терпи боль
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина-5
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
К дополнению автора, едет конечно, не едет это когда стоит, но справедливости ради, по такому трафику, с одним обгоном, с нарушением!!!))), поставь на него два литра он также поедет, а вот с нормальным трафиком, в авто человека три четыре, там реально печальненько и спорить не о чем, расход сразу удивительным становится, а в общем авто хорошее и плюсов у него намного больше чем минусов, поэтому катайся и не парься, а главное, что данное авто одно из немногих которое владельцу мозги не парит.
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Фляга:
Да нет про огонь он не пишет, перечитай, ну а то, что Тигуан быстрее то о чем речь, так и машины другие, я вот думаю, что после М5 если проедусь на самом быстром Тигуане то тоже затошнит.
Не знаю, мне кажется, что есть просто определенный необходимый минимум в этом плане. Секунд от 8 и меньше, для комфортного передвижения
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
panzergto:
хочешь управлять мечтой? терпи боль
Это уже садо-мазо какое-то)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
pr0phe4d:
Не знаю, мне кажется, что есть просто определенный необходимый минимум в этом плане. Секунд от 8 и меньше, для комфортного передвижения
Будешь в Питере, звони, проедемся вместе, увидишь, что никто не победит в городе точно и 8 сек. не нужно.
7
6
Ответить
Дмитрий
У автора абсолютно ублюдский стиль вождения, судя по видео с регистратора. Надеюсь, что вы возьметесь за голову и прекратите нарушать. Жаль нет видео с других ракурсов. Так бы написать за такую езду заявление в гибдд.
13
6
Ответить
Ferrent11
Владивосток
шрек63:
Да нее, это Ferrent11 в комменте загнул про рывок до 150 кмч да и про расход тоже он малость приукрасил. Ну быват, ошибочка вышла.
Вот хомячки то повылазили, я тебе сухие цифры привожу про расход из реальной эксплуатации, а ты мне говоришь, что не может быть, я во Владивостоке обитаю и если ты прям упорот, то приезжай, покажу. Про эко индикацию, я нигде не указал что она какую то привку к мощности дает, она просто, по аналогии с power режимом на сотке или восмедисятке, держит повышенные обороты и не обрубает их сразу, поэтому если ты кривой, то не надо бочку гнать! Понял меня?
Вот для примера на телефоне нашел моментальный по трассе на Ханку, средний как раз был в районе 9,7л на сто
3
12
Ответить
Елена
Красноярск
Не понятны споры о расходе топлива какая разница литр больше или меньше ну пусть больше и что! У нас тоже прадо 2014 года дилерский бензин 95 лучше гораздо едет чем на 92! А самая большая для нас проблема что на скорости если влетаешь в лужу то вся вода на капоте и на стекле лобовом прямо как на копейке даже хуже ! думали может только у нас так даже в рекламе вся грязь на лобовом!
2
2
Ответить
Ferrent11
Владивосток
Свет штатного галогена, правда на 2рой фотке туман поймал
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
5
1
 
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
про расход - автор покажи среднюю скорость при какой у тебя расход 13,8. У меня при средней скорости 20 км/ч расход показывает 18 л/100 км.
7
 
Ответить
Ferrent11
Владивосток
И по проходимости зимой нормально, пониженная + блокировка центра и по тихоньку из сугроба вылезает
8
 
Ответить
тазик
Барнаул
вот какие авто нужны для ДВ!а то тут уродцев в виде фреди-крюгера-спайк восхваляют.5
7
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Видео досмотрел только до середины. Укачало). Но все равно, отличное сравнение. 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
[quote=yerjal]про расход - автор покажи среднюю скорость при какой у тебя расход 13,8. У меня при средней скорости 20 км/ч расход показывает 18 л/100 км.

Средня скорость 30 км/ч у меня показывает
Everybody Lies
2
6
Ответить
111
Барнаул
Самый существенный аргумент в споре 2.7 и 4.0 это стоимость содержания НАЛОГ, СТРАХОВКА, ТОПЛИВО...так что дружище не нужно оправдываться...пусть на 4.0 ездят те у кого бабла не мерено...езжу на харьке 2.2 страховка 3.500, налог 2.800...за год разницу с трешкой истрачу на бензин ...мораль такова что ездишь на воздухе пусть и с меньшей динамикой !!!!!!!!!!!!!!!!
13
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
[quote=Виктор]У автора абсолютно ублюдский стиль вождения, судя по видео с регистратора. Надеюсь, что вы возьметесь за голову и прекратите нарушать. Жаль нет видео с других ракурсов. Так бы написать за такую езду заявление в гибдд.

Да может ты и прав, автор заслуживает порицания, но за стукачество я бы с удовольствием облил тебя бензом снял на видео и выложил в ютюб.[/

Только пожалуйста, не надо крови :). По езде, да, бываю грешен, но только если не мешаю остальным участникам движения.
Everybody Lies
6
9
Ответить
Сергей
Иркутск
Смешные Японцы!!! 2,7 двигатель для мотоколяски(у них и harrier с ДВС 2 литра и fielder 1,5))))). Не утешайте себя!!! Посади в такой авто 4 пассажира погрузи багаж, включи кондиционер и по трассе, хотябы 140км/ч. Вот посмотрим какой он "резвый" и "экономичный" В такой ситуации 1GR или 1KD окажется в плюсе во 100 раз и расход меньше.
Такие авто для маленькой Японии, а не для наших просторов.
А чем автор хвастается в ролике с регистратора( max скорость 102км/ч). Обгоном справа?
12
4
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
m752:
про смешаный цикл не скажу. а в городе 12,7 я наблюдал в течении четырех месяцев.
Это ваше право, доказать обратное будет сложно. Но мне трудно представить, что 4.0 покажет меньше этой цифры.
Вот пожалуйста, сегодня сфотал)))
4.0 Прадо г.в. 2013

Народ, камни не кидайте, это всего лишь шутка)
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром