Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).