Привет всем!
Эту машину хотел преобрести давно. До этого была нива,машина хорошая( из росийских) комфорта нет на гололеде крутит, а когда застрянещь просто выехать поддомкратил, раскачал, толкнул и в перед. Она легкая и короткая! Затем была калдина 4Wd надежная машина запчасти дешевые. Проехал я на ней 70 т. км правда по асфальту. А кудо на ней сунешься! А когда залазил куда нибудь пол дороги приходилось толкать. Потом был Поджеро лев. руль дизель 4м40 механика. Нормальный авто но мне не очень понравился. У него зад. мост не блокировался чуть вывесищь его и встал. А так хорошо лазил. Пришлось в него стоко денег в волить запчасти дорогие очень, кондера не было т.к у лево руких это опция короче не мой авто поменял на форестера без турбины 2л. Машина класс удобная посадка, руль, сиденья, устойчивость на высоте при клиренсе 20 см.(У Прадо 23см.). Но это паркетник! Не пониженной не блокировки нет. Но и без них по проселку лазил достойно!!! И вот настал долгожданыый момент. Решил преобрести Toyota Land Cruiser Prado v6 3.4 бензин (с салярой на маялся зимой) и в комлектации TZ( самоя богатая комплектация у праворуких) Чтобы люк был кренометр короче все дела и обязательно мост LSD т.к часто езжу там где мало кто проезжает. Очень Долго искал. Вроде живая машина нравиться комлектация TZ то кренометра нет то панель не под дерево про LSD вообще молчу нет LSD!!! Наверное шильдик TZ во владике переклеивают. Совет для тех кто не знает как отличить какой мост в авто расскажу. 1) Включить межосевую блокировку и развернуться на сухом асвальте. Заднее колесо которое поворачивает по внешному кругу должно подклиневать- это легко почувствовать. Затем поднять машину на подъемник и рукой пркрутить любое заднее колесо приэтом второе заднее колесо должно крутиться в том же направлении. Машина нравиться двигатель резвый масло не ест. Салон очень удобный все под рукой и просторный. Проходимость отменная есть с чем сравнивать. По трассе крейсер, гор не чувствует. А на гравийке и мелких неровностях на скорости такая Ж.... кидает туда сюда богажник пытаеться копот обогнать. Приехал по сервисам. Смотрели смотрели говорят все нормально. Но на рейке некоторые сайлен блоки под устали. Поехал в представительство тойота, а там говорт рейка только в сборе 1500ye. Вобшим в сервизе саленблоки 2 дня подбирали. Поменял все на всякий случай. Поставил 4 новых амортизатора монро. Обошлось все 400ye. Стало на много лучше! За пол года намотал 35 т.км. Автомобилем доволен кто сомневается рекомендую!
Удачи на дорогах !