Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1994

Тойота Лайт Эйс 1994 — отзыв владельца

, Якутск
11262
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Toyota Lite Ace 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 32200 л.с.
Расход топлива:10-15л/100км. л/100км
Руль:Правый
Название:FXV
Цвет кузова:серый баклажан
Цвет салона:велюр коричневое кофе со сливками
Салон:электро сидение водителя с автовыдвиганием. средний ряд кресел - раздельные, поворотные.
Кузов:противотуманки и ветровики на передних дверях - без них салон "шумит" на сокрости.
Ходовая часть:Темс!
Двигатель:Дизель 3С-т, 2200сс, турбина с водяным охл. автомат подразумевает кучу сервоприводов насоса ТНВД, но в принципе мотор простой и надежный, жалко нету EFI.
Я сразу вывод даю - хороший автомобиль.

Машин у меня много было: Нива, Уазик, Мазда-Фамилия (аналог 323), Ниссан-пульсар, ТЛК (Охотник 73 кузов 3В), Т. Лит Айс (5 дверей грузовой 2С, механника 4wd), Т. Марк 2 (98г.в. 1G, G салон - просто красавица, а какой тюнинх!!!), Калдина (98 г.в. G- салон, 3S-FE, АКПП, 4WD, тюнинх очень красивый, там и губа и пороги и два спойлера и металлические вставки где надо - красота) - а тот же зацепил меня автобус...

Дело не в том, что я "дачник", и возить кучу народа или барахла я не люблю, и бизнесом (такси или там еще что) я не занимаюсь. Просто зацепило, и не отпускает. Пояснить внятно не смогу. Просто нравиться :)

Поэтому и купил (спецом заказал из японии) басик :) (я его так всегда называю, несерьезно конечно, но)

Был такой прикол - Во Владике, когда я его забирал, сидели мы с напарником и его девушкой в "Три пескаря" на Борисенко у трамвайного парка, ну местные знают - дешево сердито, съедобно. Я короче уже басика выкатывал (я всегда по Владику езжу дня три - к машинке привыкаю, чтобы скрытые недостатки пока во Владике определить), дак вот он перед входом в пескарей стоял. Заходит дядька (ну я так для простоты, нормальный такой - человек, взмыленный только, спрашивает нас (мы одни сидели- время ни обед ни ужин, так Ланч :)) - Типа там "Ваш автобус, пацаны?", Ну мы подтверждаем - наш. "Продайте?" - ступор ваще, тока ж купил :)

В общем пользуются такие сейчас заслуженным авторитетом Басики. Тем более не битые, тем более FXV салон.

Что выявил во Владике - кондишка была мертва, это конечно минус, но для Якутии сами понимаете, однако я заправку фреоном оплатил. Колесья поставил - 15/205*70 - для такой машины слишком крупные, задевает на повороте крепление кондея. Еще вылез косячек сборки конструктора - порвали черти кик-дауна тросик, сляпали как смогли - регулировке теперь почти не поддается - итог рывок при переключении с первой на вторую. И еще такая дурь - забыли поставить лючок, что под водителем, для регулировки натяжения ремня генератора. - попу грело на перегоне и шумело немного лишка :)

Я все время сравниваю басика с моим первым - грузопассажиркой - у того и мотор другой и механника и печки второй нету, но зато есть дверь в задний салон справа - огромный плюс. И 2С мотор просто замечательный ваще!!!
3С-т тоже оказался хорош. Автомат меня устраивает в плане комфорта, механника была бы лучше (проще и привычнее) Поставил я сигналку с таймером отключения мотора, для турбинки в основном. Хотя в Якутске тоже теперь в машины лазят нехорошие, недо человеки.
Подвеска машины оказалась прикольной (Водил я Лит Айсы на стойках - жутко в салоне) - спереди торисонная сзади пружины, а на старом у меня были тоже торсионы и задние рессоры. Мне подвеска нравится - надежная, хотя верхние рычаги из-за торсиона сильно нагружены и быстрее изнашиваются (еще не видел басика с разваленной подвеской на дороге, а вот маркоподобные часто лежат) - имеется определенный звук подвески, он мешает, но не сильно. Опять же развал меняется - резину кушает.
Про ходовые качества - на дороге можно поймать сюрприз - поставить басика боком на гравийке и скользкой дороге с кочками. Короче его может "понести" если понадобится резко притормаживать и одновременно чуть дать руля влево, вправо вроде бы не свалится. Это типа особенность заднего привода, сарайности, и особенности пружинной задней подвески. Но что мне понравилось, что даже когда меня уже несло боком, машина "реагировала на импульс" - подкинул оборотов и руля в направлении против заноса - очень быстро встала на место, а вот второй раз я ехал скорость под 60-70 на скользкой дороге, так же на "волне" дороги притормозил-вильнул, и понеслась :), подумал чегой-то "дай на тормоза нажму, скользко же" - усугубиил... она буквально скрутилась в другую сторону в правый вращательный момент, я даже мама сказать не смог, благо дорога пустая, широкая, так полтора оборота еще выкрутило и встал на тормозе (сам короче еще тот тормоз). Да уж - есть приколы в вождении - ну дак это же Автобус :)
В остальном - все достойно, мотор тащит, автомат чето-там делает, руль рулит, тормоза тормозят - автомашина же.
Удобства - Дом!!! Два люка - кайф!!!, Темс!!! - такая класная штука, за мною однажды хайс шел, дак парниша через 200 км гравия сказал так - "я теперь уже так смотрю - басика качнуло - надо тормозить а то крыша уже погнулася :)) так качнет мало не будет".
Темс  - беда и выручка (беда потому как неремонтопригодно - тока менять).
Очень удобная машина - автобус. (Ну может только впереди пассажир залазиит как то тяжело, хотя моя супруга привыкла и не жалуется - сидит только спереди - ее прикалывает на колесе сидеть - дорога плавно качается. :))
Мыть сарая тяжело - руками крышу не достать - только со стремянкой - я уже так приспособился  -  в люк высунусь и мою :)

Продавать я его не думаю - еще зиму выкатаю точно, а так ценник на басика стабильный, как была 7 баксами, так и осталася (ну это для Якутска), короче по денгам машина никак не обидит.

Вот еще замечание: Сейчас новые стали, которые НОАХ. Ну не знаю - опошлили машинку - мордочку за счет салона сделали - а место-то скушали как !? Жалко.
Опубликован
 

Комментарии

25.10.2006
Фотографий жалко мало.
Ответить
   
26.10.2006
"Сейчас новые стали, которые НОАХ. Ну не знаю - опошлили машинку - мордочку за счет салона сделали - а место-то скушали как !? Жалко" - не жалей место, это чьи-то спасенные ноги и удобство обслуживания
Ответить
   
27.10.2006
автор
Вы пробовали что-нибуть в НОАХ пихать? Места реально мало стало, особенно смешно на грузовички смотреть - что туда положить? А старые кузова были реально длинные. И не надо про "жизнь" передка лечить, в новом тама сразу же мотор, который "собирается" очень жестко. В старом то прижмет ноги, в новом выкинет из салона. Один фиг получается - безопасность водителя в такой машине дело десятое, тем более, что он не для гонок. Пристегивайте ремень!!! А вот его прямая актуальность - вместимость, а она от этой мордочки уменьшилась. Ремонтопригодность кстати еще хуже стала.
Ответить
   
   
FULL TIME опять же на ноахе. Кому как, но PART-TIME по- надежней наверное будет, можно даже простить раздатку посередине. Про просвет молчу, у меня 15" резина и проставки сзади, а спереди торсионы крутанул.
Ответить
   
04.11.2006
автор
Согласен. А еще на нюхе проходимости совсем мало... :) Ну вот , совсем машину задрючили. В принципе на безрыбъе и нюх - микроб неплохой. Однако ж мне как-то из новых серена симпотичнее, незнаю канечно, что тама в нутрях. Так, чисто внешне.
Ответить
   
   
07.11.2006
Паша - наш восходящий литературный кадр. Отлично отписал и про свой басик))) Желающие, могут почитать его здесь: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=7227
Ответить
   
08.11.2006
автор
Скажете тоже - литературный. Я вообще в школе по литературе одни трояки имел, прямо стыдно даже ;)
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace


Добавить отзыв