Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1989

Тойота Лайт Эйс 1989 — отзыв владельца

, Шелехов
17619
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.2
5 — 37 пятёрок!
Toyota Lite Ace 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:KM30G
Двигатель:дизель, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:90 км/ч 7.2 литров на 100 км Городской цикл 9.8 л/100км
Руль:Правый
Название:Super Casual (правда в чем отличие не знаю)
Цвет кузова:Коричневый металик
Цвет салона:Коричневый
Салон:Центральный замок Стеклоподемники Сигнализация Квадро система на 40 ват Шторки Тонировка стекол
Кузов:Очиститель заднего стекла Зеркало на задней двери
Ходовая часть:Жесткость изменить можно но только с помощью ключа на 14 ;) (Подтянуть торсионы)
Двигатель:Двигатель 5K-U объемом 1484 четырех тактный, бензиновый, карбюраторный Лошадок 69 Степень сжатия 9,3 4 цилиндра 8 клапанов
Приобрели это авто в октябре 99г. У предыдущего хозяина он находился, где то с пол года, а там уж из Японии сеткой на заказ. Нам он обошелся обменом на Toyota Corona 89г. и Жигули 6-й модели 93г. (Если честно ей ездить не много оставалось ;-) ) Перед самой продажей как будто знала что с бывшим хозяином скоро прейдеться расстаться. Появляется нездоровый стук в двигателе, сколько не бились с ним он все равно стучал, а тут ещё с хозяином микраша встречу назначили ну тут помогла российская смекалка под вкладыши положили бумаги маслостойкой. Ну вроде прокатило, намыли мы свою любимую шоху, надравили, колпаки поставили. И самим жалко ее стало столько верст вместе и не одной сильной аварии. Так в основном по мелочи кузов был поцарапан. Ну показали её хозяину микраша ему вроде понравилось. Ну а про Corony что можно сказать кузов был полностью крашен и так стремно что слепой бы заметил, ну короче кузов был хорошо попользован так же и подвеска с днищем. Но двигатель, это было что то ,1.8 с впрыском, ну правда на автомате, Over Drive. И как назло вся её мощь открылась прямо возле отдела ГИБДД при переоформлении, решили зажигание маленько крутануть. Полетела еще круче спокойно и непринужденно не в сравнение с туповатым микрашом. Масло от замены до замены не приходилось доливать.
    Ну ладно перейдем к микрашу, а то че то получилось описываю марки маленько не те. Ну при первом виде его я не знаю почему. Но мне те две убитые машины показались просто мерсами. Просто наверное не когда не имел дело с микрашами, все было в новинку. Ну обошли мы его раза 2 кругом. Посмотрели на кузов и каждая точечка от камня на нем нам казалась просто ударом молотка. Но как сейчас смотрю фотографии того времени кузов был просто отличным. Нет сколов от камней на крыльях, а днище ну просто прелесть на новых советских машинах такого даже нет. Краска на кузове лежит ровно и на свету переливается. Лобовое стекло с минимумом сколов как новое. Ну ладно полезем думаем во внутрь там вроде поинтереснее должно быть. Ну как всегда мы огорчились нам  ведь только мерсы подавай. Салон простой как две копейки не велюровый, ну ладно смерились чем проще тем лучше. Ну апогеем всего этого было открытие люка моторного отсека,  я там чуть со смеха не помер, наверное у Аки двигатель больше чем у него. Ну ладно и здесь примирились, по скольку у японцев нет правила чем больше тем лучше. Прокатились мы на нем, для микраша он казался просто реактивным.
Ну все ударили по рукам и ушли наши две тачки за место одной. Ну наследующий день как положено на учет в ГАИ. Приезжаю я с учебы,  все нормально номер взяли просто классный. Накануне нового 2000 года три девятки и ещё буквы ВЕК. Ну просто душа радовалась. Стоит сигналка, стеклоподъемники, центральный замок, а аудио система вообще ништяк если включить на полную, то  в состояние нормального разговора, минут 10 приходить будешь. Как всегда принято в новой машине надо что-нибудь покрутить. Так салон по мелочи, сняли ремни безопасности на задних сиденьях, а то болтаются без дела, пыль собирают. Поставили дополнительные бегающие стоп сигналы снятые с шохи, ночью прикольно смотрится. Поменяли масло, фильтр воздушный, свечи, провода (взяли сначала “силиконовые” за 40 руб ;)  и выкинули их сразу, взяли натуральные девяточные NGK, правда длинные ну да и пофиг скотч решил эту проблему) микраш побежал еще резвее. Ну бегает да и ладно, места в нем для четверых ну просто завались, семейная машина. Со временем исправляли косяки эксплуатации японцев. ;-)
Такие как замена шаровых опор и рулевых наконечников. Кстати проблем таких как вырывание колеса из за конченной шаровой нет, машину просто маленько покачивает. А то на “любимой” шестерке это один раз чуть не закончилось трагически с вынесом на встречную полосу. Ну как водится развал схождение, и замена резины ;-). (шутка). Все шаровые делались на заводе ИркАЗе, то есть восстанавливались нашими “русскими-японцами”. Пыльники подошли от ГАЗ-66, не знаю точно от куда. Ну да так резинки на стабилизаторе. Да на задних аммартизаторах (разрезанные на пополам волговские).
Замена прокладок на глушителе
Ну ездила бы и ездила еще если в наших (мать их) так называемых автосервисах работали хоть какие-нибудь  специалисты. Машина начала греться, фиг знает из за чего, ну побегав по сервисам, по советовались с дятьками с головы до ног в масле (которые не говоря о том что в Жигулях не разбираются еще и за тойоты берутся).
Советовали разное, начинаю перечислять а потом смеяться будем :
1. Поменять тосол
2. Поменять гидромувту
3. Промыть радиатор
4. Протянуть головку
5. Шлифовать головку (к чему и пришлось прибегнуть)
На до было просто заменить пробку для залива охлаждающей жидкости. И все было бы нормально.
А тут приехали родственники и пришлось ехать на конченной машине за 400 верст в одну только сторону, на фотографиях это показано и промывка охлаждающей системы, столько тосола было заменено, с двух печек согнана жидкость и залита вся новая. Тосол принял свой натуральный зеленоватый цвет, заместо той ржавой жидкости. Ах сколько тосола утекло стой поры. Ладно едем мы обратно из гостей еще веселей кому-то из нашей компании пришло в голову, не зная того что виновником такого веселья (Перегрева двигателя где-то 1 раз в 90 км.) была пробка радиатора. При перекусывании возле Байкала проковырять маленькую дырочку в пробке  ;-) (маленькую). А тогда только ведь циркуляции не было, радиатор был холодным. И здесь началось вековое испытание двигателя равное 2.5 часам езды или 150 км или 20 перегревов двигателя. Если кто-то знает Култукский перевал, бывал в наших краях, тот знает как нам пришлось по нему ехать с вечно вскипающим двигателем. Благо знание здешних мест помогало вовремя запасаться водой из всяких ручейков и луж. Добрались до дама с горем пополам. Машину на прикол и в “золотые” руки наших (…..) специалистов (не буду вспоминать их маму). Ну ладно договорились с механиком если его можно так назвать. Сняли радиатор промыли и нечего хорошего в нем не нашли потому что он уже был чистый. Едем дальше сняли головку, а она пропеллером, но это естественно столько его греть как вообще он не заклинил. Отшлифовали головку, поставили прокладку, все нормально вроде не греется. На этом история ”пользования” машины не заканчивается. Ну и че нафиг в голову нам взбрело еще блин им автомат отдавать в ремонт работал ведь как часики, а нет нафиг нам целая коробка. Сказали что мозги менять надо, какие мозги так и не кто и не понял в коробке или в голове. Но коробка на провокации не поддавалась маленько после замены “мозгов” глючила и потом  перестала сама по себе. Стала работать как раньше, то есть нормально, как полагается. Ну на этом легендарные русские сервисы свое не закончили у нас там какой то нарк вскрыл машину и выломал декоративную панель вместе с мафоном но за это они не получили денег. Взяли стандартный тойотовский с Camry поставили работает зашибись. Все греется вроде бы перестала. Машина доказала что двигатель и коробка живучие (хотя и после ”золотых” рук).
Задние амортизаторы отдали на восстановление, в них вкрутили ниппель и накачали газом, вроде нормально работают машина руля слушается. Поехали мы как-то в гости в деревню, но при возвращении обратно, опять по любимому Култукскому тракту, зимой, начали с горочки обгонять два буксующих Камаза не могущих подняться в гору, а за ними поворот, и как ведется в самый не подходящий момент встречная машина, и на дороге такой гололед, что на ногах стоять трудно. Ушли мы от столкновения на обочину, как раз грейдером нагребли сугробы по бокам, ну нас как ведется, как корову на льду потаскало и передом в сугроб, удар был приличный, разворачивает на 180 и задом в этот же сугроб второй удар казался сильнее. И в завершении всего проезжающий мимо водитель встречного автомобиля с выпученными глазами на лоб, казалось все отъездил наш микраш. Шипение колес (бескамерные устранилось несколькими ударами по диску), я выхожу из машины сначала смотрю зад, так как удар был сильнее,  а нифега тут то и нету только снег к бамперу прилип, смотрю спереди и тут значительных повреждений нет, просто снег видать с пружинил, только нижние крепления на бампере оторвало, но это все влет исправилось в гараже подручными средствами, и номер стал в точности повторять силуэт бампера. И здесь оказалось машина выдержала испытания.
Летом в деревне, заранее закупив шумоизаляционное полотно, скотч двух сторонний, чистилку салона ABRO, выдернув из салона все что выдергивается, то есть откручивается, застелили пол шумоизоляционным  полотном и вымыв весь салон включая потолок, сидения…. и т.д. Вдернули все обратно. И машина засеяла чистотой.
Приехав домой посчастливилось купить резину и диски на R14 вместо R13 машина стала смотреться круче, на фотографиях диски старые. Приобрели колпаки, галогенки(голубые), и так по мелочи но приятно наклеечки, дезодоранты  и вообще красота.
Но нет худа без добра и опять началось, перегрев движка. А я как на зло зашел к другу, а у него газета “Из врук вруки” лежит, я посмотрел продается Lite Ace  по запчастям движок такой же, но только с механикой. Взяли движок, коробку, тяги всякие, педали и всякой лабуды и такую же декоративную панель под магнитофон что всего больше радует, девственный вид машины восстановился на, 17 т. руб , думаем механику поставим. !!! Кстати если у кого есть возможность помочь найти ручку переключения передач и два тросика от ручки до коробки, сообщите на E-mail Boom_666@rambler.ru !!! Отдали его в сервис а там и говорят, что и этот движок конченый, вот попали нафиг опять. Сейчас пришлось отдавать машину в сервис чтоб делать двигатель, оценили капиталку на 8 тысяч и запчастей на 5 тысяч. Но обещают что будет ездить как новая, не знаю посмотрим что из этого получится.
Но в общем машина  отличная, подвеска простая 2 WD, а больше и не надо, двигатель отличный если мозги маленько есть. Кузов крепкий, салон большой, все прелести жизни кондиционер две печки,  если маленько другие модели то холодильник, стеклянный верх, супер салон, есть место под телевизор.
Но короче берите себе Lite Ace  или модели похожие на него.


Опубликован
 

Комментарии

22.08.2011Пр@вильнЫй
    
Кремль

Сообщений: 37278
с 2002 года ... Первый на....
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
15.12.2011media_boy
    
Москва

Сообщений: 1744
Второй на... Есть такойже аппарат на мехе с 5к.... 94гв автор глупый человек. езжу 2а года, все с пол тыка, сцепа живучая. расход маленький. ни разу руками не лазил. первый раз всетаки рулежка достала и гул поменял подшипники полуосей, жижу в редукторе и рулевую тягу. машина жрать вообще не просит двойная цепь + гидрокомпенсаторы говорят о том чтобы вообще мотор не вскрывать никогда.
Цитировать
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
  1
27.12.2011Dimon-666
Красноярск

Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста где находиться салонный фильтр???
Цитировать
   
   
27.12.2011media_boy
    
Москва

Сообщений: 1744
У меня в этом шарабане салонного фильтра небыло отродясь... даже места под него нету... уверен у таких комплектаций ни у кого нету...
Цитировать
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
   
   
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
Класс)
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
24.09.2012Boom_666
 
Иркутск

Сообщений: 6918
media_boy: автор глупый человек. .
ты обоснуй свои слова, в чем глупость? опять же отзыв 2002 года уже 10 лет прошло, и больше чем уверен этот аппарат умер уже, зато номер этот счас на крузаке 200 ездит :)
Цитировать
Активация функций, чиптюнинг
Ford Kia Hyundai Mitsubishi Subaru Nissan Mazda
8964651280ноль
   
22.06.2015валера
Иркутск
цепь как натягивается
Цитировать
   
   
26.01.2016Netaiga
Тюмень
....не понятно..? откуда у дизеля силиконовые провода зажигания , от девятки..??? Читайте выше, автор заявляет авто - дизельным и с маркой бензинового движка..
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace


Добавить отзыв