Покупал в Уссурийске в сентябре 2007 года, гнал своим ходом, штурманом у меня сидела 10 летняя дочь. Надо сказать огромное спасибо перегонам-профессионалам, за всю дорогу один практически не ехал, всегда брали в колонну- правда ехал только сзади, иначе за мной ничего не видно было.
Спали в машине, перед выездом в Артеме надули матрас двухместный, а под ним были уложены все вещи и запасные колеса (за всю дорогу ни одного не пробил,уже дома на двух нашел грыжи),была установлена магнитола МП-3(на федералке заикалась). Ехали 15-17 часов в день, управились за 5 суток. Расход бензина был от 9,5 до 10,5 литров. После федералки поменял воздушный фильтр- вот и все ремонты. Не понравился бензобак, до полного заправиться можно только из канистры, на заправках бензин льется из горловины мимо, в итоге получалось заливать по 35-40 литров(хотя бак 53 литра), плюс всегда была запасная канистра.
Выбор машины был чисто из практичных соображений. Дома делал капитальный ремонт, денег ограниченно на машину, плюс хотелось высокую и большую. Для грузопассажирской версии комплектация хорошая: АВС,кондиционер, передние стеклоподъемники, впереди места для 2 человек. Пробег из Японии 75 000 км, сейчас на спидометре 103 000 км, из них 5300 км -перегон.
Машина понравилась как рабочая лошадь, неприхотливая, большая(мебель, диваны возил сам), правда надоел писк передних колодок и подвесного подшипника (меняю сам каждые полгода,российский 106 подшипник ходит даже дольше), менял накладки задних тормозных колодок - 2 шт (чисто из-за ручника, один в один переклепываються от москвича-412,раньше занимался ремонтами-потому запчастей в гараже еще осталось), два месяца назад удачно в магазине "Лента" на распродаже купил масляные фильтры Чемпион-160, подходят как здрасте (а купил по 59 руб),масло только полусинтетику, на синтетике мотор работает шумнее,масляный фильтр каждые 5 000 км, за полтора года один раз менял резиновые втулки стабилизатора переднего. Для такой машины считаю это не ремонт (расходы на ремонт и 3 тыс руб не потребовали).
Машина круглый год стоит перед подъездом, зимой до -30 заводилась сама(автозапусков нет)- а когда холоднее я ее не трогал (нет смысла сопли морозить-метро с торца дома). На зиму ставлю все 4 колеса шипованые 195*65*15(расход бензина сразу растет на 1-1,5 литра), машина выше становиться, гребет лучше, первую зиму кидал в багажник бетонный подоконник для весу, а в эту зиму пустой ездил, в задней подвеске стоит резиновый отбойник для грузоподъемности, так я ножовкой по металлу отрезал один сектор (3-4см), ход подвески увеличился и колесо стало меньше вывешиваться.Все таки мое мнение о проходимости--"от прокладки многое зависит".
Поставил на сиденья чехлы волосатые, вот и все переделки.
В заключение : машина- рабочая лошадь, корми ее и служит верой и правдой (ни чета советскому автопрому). Удобно на трассе - сидишь высоко смотришь выше крыш легковушек.
Сейчас в стадии продажи, хочется уже и побольше комфорту.