Данный экземпляр конструкторской мысли инженеров «Toyota» попал в порт «Одесса» в 1990 году, благодаря усилиям моего глубокоуважаемого родственника, который неким образом смог притянуть морем сие достойное, и по тем временам, весьма необычное, средство передвижения. Говаривал, что, увидев это чудо в Японии, готов был или во что бы то ни стало забрать с собой или на худой конец остаться в Японии навсегда, вообщем разная бывает любовь. Но япы очевидно не ценят плоды своей деятельности, так как машина попала таки в Украину, а вместе с ней и счастливый дядька, который как на ней приехал в город, являл собой вершину крутизны и уважения. Владельцы тазов и почтенные волговоды пытались заценить зверя, задавая кучу вопросов в попытках дотянуться до любой кнопочки, которых было множество, что очень даже льстило владельцу. Сам помню, правда, мал был, было в ней даже что-то космическое.
Но прошло время, прошла любовь, и некогда чрезмерно популярная японка была забыта владельцем. В 1994, по его мнению, ему подфортило, и он относительно на шару прикупил себе бумер 728, что на тот момент было опять же престижно, да и чтоб соседи удавились, этот фактор был также немаловажным. После этого на японочку «забил», и оставил скучать в лопухах на заднем дворе. Где в 2002 я случайно на неё наткнулся, приехав как-то, к нему в гости. Думаю нетрудно представить, что представляла собой машина, которую на 8 лет оставили гнить за сараем, где она поросла бурьяном и деревьями, а колеса были наполовину в земле.
Получив добро у хозяина на археологические раскопки, очистив поросль и живность, коей там было великое множество, взору предстала мечта детства, которая внешне была в плачевном состоянии. После недолгих раздумий решил брать, олигарх не долго препирался. Купаясь в мягкой коже новенького сотого крузера, весь остальной транспорт, даже собственный, отходит на второй план, или на третий, богатым видней вообщем.
Выбрав день, и прикупив аккум, отправился за машиной. Чуда не ждал, но надежда была. После мытья кузова в лучах солнца заблестел серый металлик, в целом откровенного гнилья не было, хотя коцки были небольшие, убогое зрелище представляла задняя дверь, оказывается в году 1993 владелец не по детски упился и с друзьями двинул зажигать по ночному городу, результатом активного драйва была вся покоцанная задняя дверь, коей он очевидно тормозил никому непонятным образом, боле ничего не удалось узнать, очевидно тусовка была тайной и время обнародования архивов еще не пришло. Возможно стыд и заставил забить на машину и сныкать её на заднем дворе.
Стартер крутил! Завелась только тогда, как капнул бензина в карб сверху, сняв возд фильтр. Завелась, подняв прогревочные обороты и скинув через 15 минут. То есть не только работала, но и ехала, автомат и двигатель после тест драйва были более чем бодрыми, что было вообще из области фантастики. Разумеется, поменяны были все расходники, жидкости, масла, резинки, ходовую сделал, поменял практически все. В Одессе это все есть и даже больше, было бы желание найти. Кстати менял только на японское, тазовские и им подобные подсобные материалы не рассматривались.
Интересный момент, более на сказку похож чем на быль, крепитесь, учитывая то, что родственник сам тянул машину, ездил на ней немного, ко мне попала с пробегом 96000, на данный момент 111000, что выглядит более чем правдоподобно, учитывая нулевой износ тормозных дисков, да и само состояние ход. части в целом, поменял только резинки и расходники. В двигатель не лез.
Собственно о машине, модель E-TM20G-HQZ, высокая крыша, рамной конструкции, спереди торсионы, сзади рессоры с аморами, привод задний, 3-х ступенчатый автомат, двиг 13T-U, 1770сс, 98 л.с. 4 цилиндра, цепной, с низким расположением распредвала, карбюратор aisan. На выхлопе катализатор. Комплектация: Эл.стекла, Эл. Люк, серворуль, 2 кондея 2 печки, холодильник, салон велюровый, трансформер, ковролин везде. Куча всяких бардачков. Неплохо для тех лет.
За время владения проблем никаких не было, едет, расход можт великоват, трасса 10-11, город до 14-16, как давить вообщем, но пусть так чем ставить тазовские карбюраторы, родной промыли прочистили, заводится с полтыка, при максимальном холоде -10 тож проблем не было. Хотя ездию мало, по 30 км в день. Толко летом в отпуск, в Крым дважды ездил, каждая поездка по 3500 км., а то и того бы не накатал. На трассе максимум 120 думаю достаточно, хотя может и боле, динамика нормальная, только коли насадить рыл по 100 кило каждый, полный автобус, чувствуется, что тяжело старушке, разница в разгоне только. А так подъемов не чувствует. Кресла с боковой поддержкой удобные, гидрика нет, рулевой механизм червячного типа, сбалансировано все так что и на месте поворачивать руль совсем не трудно. Родные диски должны быть R13 стоят R14, стала высокой, теперь не боюсь за поддон автомата, резина 185/75 R14.
В городе аналогов нет, праворульных мало вообще, запретили ставить на учет где-то в году 1993, все которые до этого были поставлены, никто не отменял. Хотя можно в Одессе прикупить посвежее, там до сих пор неким образом ставят, но цены.., на любое авто накиньте процентов 50-70 и узнаете разницу в ценах Владивостока и Одессы, и то, есть один автосалон, и выбор минимальный, выбирать нечего короче.
К лету при подъезде к Крыму выгребает на обочины куча пидососов, которые намереваются осуществить экологический контроль выброса вредных веществ в атмосферу Вашим авто,
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, остановить Вас имеет право только работник ГАИ, могут они так же тусоваться возле гаишников, но если остановились все таки, и это не гаи, посылайте и езжайте дальше. Стоят они там незаконно, особенно рассчитывая на русских и белорусов, из которых не все знают местные законы.
Надеюсь, уважаемые господа, кому-то будет интересен данный, с Вашего позволения, отзыв. Коли нет, простите за отнятое у Вас время.