Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1998

Тойота Лайт Эйс Ной 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7824
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SR-50
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:6
Ходовые качества:2
Название:Limited
Цвет кузова:белый
Цвет салона:стандартный синий
Салон:два люка, шторки
Кузов:метла,спойлер
Ходовая часть:АВС
Двигатель:3СТ- 2200 куб.
Приобретал машину у знакомых. До Ноя было 7 японцев, из них всего 3 бензиновых, так что вопрос двигателя не стоял - однозначно дизель. Машину привезли под документы, так что пришлось загонять на станцию что бы мастер протянул на «верочку» потом замена масла во всех агрегатах (встала в копейку) сигнализация, покупка летней резины и прочие расходы, связанные с покупкой машины (номера, страховка, техосмотр). В муфте масло пришлось мыть на 2 раза  (японец наверно по части техобслуживания не напрягался), ну а ходовка оказалась в поряде движка вроде как нормально, напрягал только посторонний шум. Машина прошла всех известных мне ремонтников итог «здорова» постукивает вакумник,  турбина живая. Учитывая,  что с Японии приходит «кот в мешке» диагноз порадовал. При замене масла в муфте  выяснили, что после промывки давление поднялось на 1 единицу, данный факт так же необычайно порадовал. К автобусу созрел не так давно, раньше не понимал людей имеющих дом на колесах, потом прокатился со знакомым, заболел автобусом. Походил по стоянкам, поговорил с ребятами, которые катали автобусы, решил взять Ноя. Тойота привлекательна доступной эксплуатацией, наличием запчастей, да и надежностью. Тойотовские дизеля  работают  ровно. Так что выбор был остановлен. Смотрел Мазду «Боинга» не понравилась посадка двигателя внутри салона, стойки. На «Хайса» не потянул (предлагали 96 года под разбор, но хотелась что то свежее) Ларго, Серена страдают ходовкой. Где то в отзывах по Ельграунду пролетала мысль что Ной это ведро с гайками и молоко на нем развозить надо. После недолгой эксплуатации понял что человек который писал такое про Ной на нем сам не ездил. Достаточно хорошая ходовка для такого класса автомобиля, выносливый дизель, высокий просвет. Тот кто хочет афигенной прыти от автобуса пускай пересаживается на спортивный аппарат и гоняет сколько его душе угодно (можно даже вокруг заправки чтоб не дай бог бензин в пути не кончился)). Приобретая машину определенного класса человек хочет получить, то что по его мнению самое важное в данном классе автомобилей, при этом не обязательно что все другие требования по остальным классам автомобилей  должны быть лучшими качествами данной модели. Первоначально пересаживаясь с легковой напрягаешься с вождением габариты автобуса иные, потом привыкаешь и вроде как все в порядке, потом неожиданно для себя начинаешь ловить кайф от вождения автобуса. Хотя мои предыдущие машины тоже по своему хороши взять хотя бы Кариба или Карину, эти машины  так же радовали меня в вождении, но в Ное есть что то такое от чего ты сам наслаждаешься ездой  причем не зависимо от того где ты находишься, в дорожной пробке или идешь по трасе, едешь по лесной дороге или по отсыпке тебе просто это нравиться.  Есть категория машин, которая внушает надежность так вот наверно Ной относится к таким машинам. Люди которые считают поломки, замены стоимость ремонта наверно не ездили на русский машинах. Сам честно признаюсь у меня тоже русской машины не было  но,  в армии на Зиле поездил достаточно.  У каждой машины есть определенные болячки но это зависит от того как ее эксплуатировали и как часто меняли расходники. Так что пока я не чего не менял, хотя согласен со всеми пружины задние на Ное слабоваты, так что скоро при наличии бабок предстоит замена, наверно впрок приобрету подвесной и ступичные главное движок  а остальное меняется.
При эксплуатации выявил несколько несущественных недостатков:
1. Плохой обзор того, что ушло в мертвую зону под капот поэтому смотреть на дорогу как обычно на дорогу не получается.
2. Плохо идет по песку, поэтому в летнее время лучше в сомнительные места не соваться.
3. Ну  и не смотря на то что водить Ной в удовольствие все таки по щебенке он идет жесковато  хотя может и ходовка у меня перетянута.
Ну вот пока все если что то еще будет напишу.                
Опубликован
 

Комментарии

09.07.2006
без фото-незачет!
Ответить
   
   
10.07.2006
4wd - и по песку не идет??? странно, странно... и фото , конечно, не мешало-бы...3
Ответить
   
Не только по песку идёт отлично,но и по снегу и по неглубогой говени прёт как надо....главное раздаткой не стукнуться...низковато висит....
Ответить
   
   
10.07.2006
Ты в какой " муфте " масло менял ?
Ответить
   
Во- во я тоже хотел спросить че за муфта?
Ответить
   
26.07.2006
Сколько расход по городу при 4wd и на заднем приводе?
Ответить
   
   
02.08.2006
а чо поцаны с дизелем сильно трахацо надо а то я делать нихера не умею
Ответить
   
10.02.2007
Привет парни, скажите пожалуйста: я сейчас рассматриваю вариант покупки литайса, 98 год, дизель 3-СТ. Возник ворос по салону, в данном варианте 7 мест, т.е. второй ряд состоит только из 2 сидений. Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько такой вариант удобен или неудобен по сравнению с тем, когда второй ряд сплошной?
Ответить
   
   
20.10.2007франц
Нормальный отзыв,сам недавно купил бусик,дизелёк требует уважительного ухода за это будет служить долго и нудно:)!Да на верхниих рычагах заглушки под тавотницы(пер конец)игольчатые подшипники!Во как!
Ответить
   
03.12.2009
на счет муфты вопрос,пружины подходят от класики пер ,уаз хантер пер,подвесной можно только подшибник поменять(300 придел)а не весь(ориг 3000 ,дуб 800)следи за шкивом коленвала плохо сделан шкив большой ,тяжёлый нагрузка большая 4 ремня разбивает шпильку ,это болезнь 3ст 2ст ну а так машина класс как говорится мечта за 1,5 года почти 100 тыс км при жесткой эксплуатации
Ответить
   
   
27.02.2010
По поводу сидений второго ряда:разделены на маленькое и большое,маленькое откатывается в перёд,чтобы попасть на3й ряд сидений,а сплошная сидушка у гузового варианта,это совсем другой автобус по салону,хотя название одно.Дизель против бензина предпочтительней по тяге и по расходу,заводится на ура в любой мороз,если фильтра меняешь вовремя и льёшь нормальную соляру,расходники в основном резинки стоек стабилизаторов(коппейки)и подвесной подшибник(серьёзнее),топливный насос надо иногда чистить(раз в100000 в остальном машина безотказная.
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah


Добавить отзыв