Тойота Литайс Ной 1998 — отзыв владельца

, Братск
28123
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3129 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8.5-10 от стиля езды трасса 8-11 зимой+ 1.5 литра л/100км
Руль: Правый
Название: Сзади на двери G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Две подушки безопасности,два люка
Кузов: Противотуманки, сонары
Ходовая часть: АВS
Двигатель: 3S-FE впрыск,129л.с.,4 цилиндра, 2 распредвала
Ну вот наконец-то и я решил написать отзыв о своём Ноахе. Отзывов очень много, но в основном про эксплуатацию своего автомобиля в том или ином регионе нашей необъятной Родины. Поэтому я и решился на этот шаг расписать всё да обо всём. Владею сим чудом уже 2 года и 3 месяца поэтому выучил его полностью( можно сказать прыгнул в бензобак и вылез через глушитель).Чтоб было легче читать мою поэму , буду описывать всё отдельно и начнем с сердца любой машины, т.е. двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ. 3S-FE да старый добрый 3S. Этот движок японцами выпускался с незапамятных времён и зарекомендовал себя только с лучшей стороны, но даже у лучших есть маленькие косяки. Механическая часть двигателя не изменилась и хлопот не доставляла. Изменения коснулись лишь системы зажигания, она стала безтрамблёрной. На мой взгляд, это намного удобнее, нету трамблера с его постоянным масляным отпотеванием, со временем появляется люфт на вале, постоянно надо его чистить, и самый главный его недостаток – так это то, что собрано всё вместе, у кого летела катушка знает, что купить отдельно не получится, покупаешь всё в куче. Кто-то скажет, что и эти новые катушки летят, не знаю у меня проблем не было ни разу, да и у всех моих знакомых тож проблем не было. Система очень даже надежная. Нарекания вызывают провода, вот здесь и есть подводный камень. Проблема началась с того, что на третьем цилиндре поочереди вылетели 2 свечки. Проверил провода всё в поряде. Потом движок начал троить, но троил в определённом диапазоне оборотов от 1700 до 3000. Заводился отлично, в момент прогрева всё нормально. Начинал движение тож норма, но когда хочешь поддать газку то тут движок начинало лихорадить и так продолжалось пока не наберешь где-то 3000 оборотов, но если разгоняешься медленно, то всё в порядке. Мой мозг начал потихоньку опухать, с такой специфической неисправностью столкнулся впервые. Сразу оговорюсь, я неплохо разбираюсь в двигателях единственное куда я не лезу, так не берусь перебирать бортовые компьютеры не моё это. Так вот проверил всё, что можно. Проверил на компьютере всю электронику, то есть опережение зажигания, момент впрыска - блин всё идеально, а двиг не хочет нормально работать. Купил новые форсунки в пустую. Снял бензобак, там все зеркально насос в порядке, собрал поставил, проверил давление впрыска - блин да всё в порядке, а двиг меня на хрен посылает. А причина была банальна и заключается в японской экономии. Подсвечники стали короче, а чтобы закрыть всю свечу приклеили на конце резинку, которая задеревенела и пробивала, но пробивала внутри, а снаружи было всё идеально и что самое интересное купил новые провода так там текстолитовый  подсвечник намного длиннее. Больше система зажигания мне проблем не доставляла всё работает отлично. Поменял кислородный датчик, он накрылся наполовину, т.е. сгорела обмотка подогрева датчика, а сам датчик был рабочий (проверял цешкой), но бортовой комп писал код 21 пришлось заменить, купил за 1500 фирмы NGK. Очень часто люди спрашивают какой датчик ставить, отвечаю. ВСЕ ДАТЧИКИ одинаковые и разницы нету какой фирмы. На 3ёх литровом и на 1.5 стоят одинаковые датчики, ведь функция у них одна - мерить кислород на выходе. Разница только, сколько проводов идёт к датчику.1 провод-плюс и масса через корпус.2 провода - плюс и масса. 3 провода - плюс, масса через корпус, а два других подогрев датчика. 4 провода - плюс, масса и два на подогрев датчика. С одним и двумя проводами стояли на старых машинах, на современных в основном трёх и четырёх проводные датчики. Подогрев датчика нужен, чтобы он как можно быстрее включался в работу, а не прогревался сам (борьба за экологию). Есть у Ноаха еще одно больное место в движке – это клапан рециркуляции картерных газов. Сразу скажу у меня проблем не было может, потому что я его регулярно промываю и чищу. На форумах это больная тема  в мороз перемерзают трубки отвода картерных газов, масло выгоняет через сальники и двиг сдыхает. Так что держите клапан в порядке особенно зимой, а лучше утеплять их. Хочу отдельно сказать про расход масла. Раньше движок масло не ел, а щас кушает понемногу (1 литр на 6000 км). Но и здесь есть своё НО. Поначалу ездил на ШЕЛЛЕ полуснтетике, кушал масло сразу после замены. Решил перейти на другое масло. Залил МОБИЛ тож полусинтетику и был приятно удивлён почти до трёх тысяч двиг не ел масло, т.е. маслице начало угорать, когда практически выработало свои присадки, начало темнеть. Так что есть над чем подумать. На автосервисах масло не меняю принципиально, был случай один. Надо было литр масло купить на доливку, заехал на станцию, но у них не оказалось литровых бутылочек мне предложили взять точно такое же на розлив. Мне не понравился цвет масла в пластиковой бутылке, поэтому поехал искать в заводской упаковке. Нашёл перелил тож в пластиковую бутылку и сравнил. То которое разливное с бочки было намного темнее, вот и делайте выводы господа на чём мы ездим. А тут ещё на днях прочитал про подделки, дешевле по себестоимости подделывать большие объёмы, а не заморачиваться на литровых бутылочках. Вот поэтому масло в движке меняю сам процедура не сложная и время много не занимает.

ПОДВЕСКА. Подвеска у Ноаха надёжная и проста как в устройстве, так и в обслуживании. Передок - торсионы, амортизаторы, два рычага. Зад- мост, пружины, амортизаторы. К задней подвеске нареканий вообще никаких, а вот к передней есть небольшие претензии. Очень слабые резинки в линках, меняю два раза в год - осенью и весной. Один раз влетел в яму оторвал ухо линки, приехал домой снял, приварил его на место и всё ходит до сих пор. Резинки для линок стоят копейки, только надо смотреть на качество, если взять плохие, то и проходят они мало. Если оценивать подвеску в целом, то я бы сказал ,что она очень даже жёсткая для этого автобуса, не очень приятно ездить по нашим дорогам с малой скоростью, чувствуешь даже мелкие стыки на асфальте. Совсем другое дело на трассе идет, как вкопанный в поворотах сильно не кренится, не раскачивает. Разница между 4WD и задним приводом только в верхнем рычаге, немного другая конфигурация, да и шаровая там цельнолитая с рычагом, а торсион крепится к верхнему рычагу. Больше сказать ничего не могу да больше ничего и не ломалось.

ТРАНСМИССИЯ. 4-ёх ступенчатый автомат работал, работает и будет  работать. Делал полную замену масла со снятием поддона и чисткой сеточки, хотя этого можно было и не делать там даже магнитики на дне поддона были чистыми. Коробка короткая, информативная с адаптацией под стиль вождения, вещь классная, но иногда раздражает. Если едешь спокойно то и коробка переключается на малых оборотах ведет себя как бы вяло, но стоить захотеть притопить тут она немного будет тупить с кикдауном, но когда ты едешь в агрессивном стиле то и коробка будет намного живее, более информативна, быстро срабатывает кикдаун переключение на повышенных оборотах. Больше про автомат сказать ни чего не могу, а вот про его продолжение можно поговорить. Сам кардан претензий не вызывает, но этот грёбанный подвесной всю кровь выпил, поменял четыре подшипника и очень долго не мог понять почему они так мало ходят. После разборки в подшипниках  вода, она и кончала их. Но как она туда попадает вот загадка и по моему её так никто и не разгадал. Сам подшипник защищён очень надёжно и чтобы вода туда попала его надо утопить, но я не форсировал реки. Ведь даже на Волгах и Вазах они ходят долго по сравнению с Ноаховским. Решил добит его и докопаться до истины - поливал из шланга под давлением он сухой. А на машине выходит из строя из за попадания в него воды, конденсат исключил, так как его там в принципе быть не может, значит что-то другое. Разгадка пришла случайно, когда заменил очередной подшипник. Причина кроется в строении днища автобуса, т.е. в расположении бензобака. Бензобак находится справа подвесной рядом и когда проезжаешь по луже то мощный поток воды из под левого заднего колеса летит вперёд, если бы не было бензобака то этот поток воды рассеивался бы по днищу, но бензобак представляет собой экран вода отражаясь от него создаёт мощную волну, которая под сильным давлением омывает подвесной. В свою правоту хочу добавить, что подвесной выходит из строя после хороших ливней, весенней распутицы так что лучше не гонять по глубоким лужам я по возможности стараюсь их объезжать. Сам подшипник стоит не дорого я покупал за 70 рублей, фирмы коё 120 рублей, по времени 40 минут, только перед снятием кардана обязательно пометьте его, чтобы правильно собрать, декстрон с коробки не вытекает что очень порадовало. Как стал объезжать лужы, так и подвесной долго не менял, ходит. У нас зима начинается с середины октября и длится почти до конца марта, так вот за это время подвесной ходит и не напоминает о себе.

КУЗОВ. САЛОН. Кузов у Ноаха крепкий нельзя сказать, что очень крепкий, но и не слабый хоть и не на раме. За два года перевозил много всякого, были и тяжелые вещи, кузов держит не перекашивается, зазоры по всем дверям идеальны, закрываются легко. Гнили, ржавчины не наблюдается антикор на высоте, хотя у нас в городе дороги не посыпают солью. Больше про кузов ничего сказать не могу, а вот про салон есть о чем поговорить. Салон большой, просторный, хотя снаружи так не кажется. Водительское сидение удобное, но не хватает регулировок (их вообще нету только наклон спинки, да вперед и назад двигается). Посадка очень даже удобная, приятно что есть подлокотники. Второй ряд сидений сплошной, разделены на 2/3 и 1/3 мне так больше нравится. Задние ряд складывается вдоль кузова. Всё трансформируется как пожелаете сами, если охота можно разложить сплошной диван, но придется положить матрас сверху, потому что диван не идеально ровный. У меня на Ноахе высокая крыша, имеется два люка, один над водительским местом, второй над салоном. Над водителем очень удобный люк, пользуюсь постоянно конечно кроме зимы. А вот салонный открывал всего несколько раз и то для полировки крыши блин очень удобно. Огорчает отделка салона - сплошная пластмасса, материал присутствует только на дверях и сиденьях, а дальше пластмасса, пластмасса. Шумоизоляции я бы поставил бы тройку с минусом. Передние арки хоть немного за шумоизолированны, в отличии от задних, которые вообще не имеют шумоизоляции, поднимаешь коврик, а там металл. Так же нету ничего и под салонной пластмассой просто металл. Две печки справляются со своим предназначением на отлично, но когда на улице дубак (-30 и ниже) на холостых двиг остывает, хоть и весь закрыт, но это не проблема Ноаха, так практически на любой машине бывает.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Вобщем Ноах мне нравится, несмотря на его косяки. Машина очень надежная, проста в управлении и обслуживании. Есть правда вещи, которые меня лично сильно напрягают. Это слабый движок для такой машины - он резв только до 100-120 км/ч и то только благодаря грамотно подобранным передаточным числам в АКПП. После 120км/ч обгоны очень сложны движок ревёт, а толку мало. Крейсерская скорость 120км/ч если ехать быстрее теряешь кайф от езды- сильно слышно движку, ветер за окном. В этом его главное противоречие - жесткая подвеска не располагает к медленной езде, но и быстро он ездить не может. По расходу: городской цикл - от 8.5 до 10 литров, трасса - от 8 до 11 литров. Поясняю: если по трассе идёшь 80- 100 км/ч расход будет 8 литров, а вот если прёшь 130-140 то тут бензин просто вылетает в трубу 11 литриков, движок постоянно на высоких оборотах. Зимой прибавь 1.5 литра, если морозы крутые, то все 13-14 может быть и больше.
Управление на Ноахе как на легковой машине, руль информативен, чуткий, машина реагирует сразу. Разница только когда входишь в поворот появляется валкость. Ещё сидишь высоко и глядишь далеко – приятно. Тормоза хорошие, АВС работает прекрасно. Обзорность не плохая, только при повороте на лево немного мешает стойка.
Вот вроде и всё мож что-то позабыл всего за раз не напишешь. Как менял ремни и жижи в мосту и коробке не описывал так как это стандартные операции которые проделывают все водители приобретя автомобиль. Сравнивать тож не стал ни с каким автомобилем, Ноах у меня не первый японец, но те автомобили были другого класса. Его сравнить можно только с одноклассниками - Серенной или Степ Вагоном, но я них не ездил, а слушать их владельцев - одни слюни, каждый боготворит свой пепелац и хает другой, объективности не будет. Сразу прошу прощения за фотки не фонтан.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Биробиджан
Сообщений: 547
Про подсвечники- прикольно.У меня такая-же беда,движка начинает после 50-ти дёргаться,сначала думал что автомат,сделал полную замену масла,ситуация не изменилась.Теперь склоняюсь к свечам или подсвечникам. кКтати у меня на каждую свечу своя катушка зажигания,машина Тойота -Эстима,очень сильно тупит.А может это проблемы с топливным фильтром?.На холостых не троит,на нейтрали газует хорошо,без дёрганья.Кто что скажет по этому поводу?
 
1
Ответить
Номано! A че за резина у тебя стоит? У меня 205/65-R15 и 4WD. Хавает больше. А у других как?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
Интересно было читать,пятёрочка!
TA01W "94
-----------
6
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Вот на конец то хороший, информативный отзыв, а главное описал все негативные стороны, которые есть в данной модели и технические недостатки с возможностью их устранения. Самое главное в отзывах как можно больше и поробнее описать технические недостатки по двигателю и ходововой, у самого было две модели с дижком 3S, правда таких косяков не было, но могли бы быть, а здесь почитал и устарианил. А движок 3S в самом деле не спортсмен, но очень, очень надежен, жалко, что его сняли с производства.Афтору заслуженно 5+! Удачи на дорогах!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
А у меня Степ, и на Ноахе я ездил много, так что могу сравнить без слюней. У Ноаха два конкретных минуса - это абсолютно несуразная развесовка для заднего привода, зимой ездить на этом автобусе просто аццки тяжело, единственный выход ездить постоянно груженым на заднюю ось, и, как было уже сказано, в повороты он валится. Про слабый двиг не могу сказать, мне показалось, что 140 км/ч авмобиль идет достаточно легко. Тупой автомат, просто никакой. Иногда я его не понимаю. Ну, в общем, очень надежный, качественный и такой же очень скучный автомат. Он просто переключает передачи.
Из плюсов - две печки, большой клиренс.
У Степа из плюсов - несмотря на габариты прекрасно рулится, никуда не валится (если откроете капот, поймете почему), салон трансформируется удобнее (хотя это дело вкуса) и он прямоугольный, без явных сужений кверху. Двиг раскручивается до своих 6 тысяч очень легко, честно берет обещанные Хондой 160 км/ч при 4 тысячах об/мин.Адаптивный автомат, четко выполняющий желания водителя. Задняя многорычажка с пассивным подруливанием.
Из минусов - двиг все-таки слабоват, хотелось бы лошадей как минимум 160... Одна печка, ее хватает, но прогревается огромный салон долго. Шумка... Ну на шумку Хонда как обычно положила :) Клиренс 150, как у легковушки. Не знаю, плюс это или минус, но при такой базе я пару недель учился проезжать неровности :)
Кто что добавит, может быть?
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
5
3
Ответить
Братск
Автору привет и уважуха,отзыв понравился!Но не дают покоя данные о расходе. У меня седан с 5А движком так в городе меньше десятки не получается (трасса 6,3), хотя я не гонщик и колесим мы с тобой по одному городу,а у приятеля КУБ с 1,3 так тоже стока ест.Признайся, что слукавил,а то, БЛИН, не усну.
6
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
На мой взгляд (владение ноахом 3г.)главные косяки ноя: маленький бак-50л. и крутилки климата (круглые с огоньками с 98г.) днём в солнечную погоду при вкл. ближнего света фар приходится очень сильно напрягаться, что б увидеть что там они показывают. Автору за исследование подвесного подшипника- нобелевскую премию!
16
1
Ответить
Екатеринбург
Очень хороший отзыв! 5+ У меня НЮХ 3S-FE 4WD 1999г, на газу расход 17-20л зимой с прогревами и пробегами по 4-5км. Одна проблема при -28 очень плохо заводится- заливает свечи, сушишь их и все норм. Не знаю как у вас, а у нас в Свердловской области зимой без 4WD на таком бусе делать нечего ИМХО.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Предостережение тем кто будет "прикуривать" свой НЮХ, там клеммы нужно цеплять ПЛЮС к ПЛЮСУ, а МИНУС к специальному круку на двигателе!!! Я, по неопытности, сжег катушку зажигания подсоединив минус к минусу. Присоединюсь к bond38, автор скажи честно про расход? как замерял?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Совсем забыл в своем коментарии, извините, в самом деле город 8,5 л/на 100км, не перехвалил ли я афтора? ВАХ, ВАХ.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Всё ясно. Вопросов нет. Только почему в 3S 129 л.с.?
3
 
Ответить
Андрей - молодец! всё по полочкам разложил - класс. Бонд, сильвер и иже сними - сомневающиеся - Андрей не только приезжал к нам в Ангарск, но и мы с ним в Усть-Илимск ездили, действительно расход именно такой. Прикол, у меня на калдине , 1,5 литровке - расход был 9-11 литров, а сейчас Одиссей - 2,3 литра, расход точно такой же, хотя ни как не сравнить калдину и хонду.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
у бати имеется такой же аппарат, но комплектация дерево,двиг 3s, дак вот в кратце, из плюсов отличная грузоподъемность (750кг), приятный резвый автомат, реагирует отлично, да и сами переключения плавные, двиги ему за глаза хватает. Разгон до 100 как у висты 1,8. Минусы: шумоизоляция, ее вообще нет, грузовая подвеска.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 56
Привет братчанам! Отзыв очень ёмкий.5!
Люблю маркообразных и задний привод!
4
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Трудяга Ноах.Ручка автоматная смешная.У меня кнопка на торце.
Так же мне непонятно,почему привод задний.Лучше было бы передний сделать.
Ну или полный.Однако по надежности и ремонтопригодноси,Ноах Молодец!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 106076
jonnnick ( http://---.2.175.79spb.ptl.ru)непонятно,почему привод задний.Лучше было бы передний сделать.Ну или полный Ну так есть они и 4везде, стоят правда на 80-100 рублей дороже почему-то. А почему задний понятно - тойота экономит, так же как Хонда экономила на Степвгн до 2001 года...
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
1
Ответить
Братск
Если у такого МАКРОбуса расход и впрямь такой,значит где-то стоит ГРАВИЦАПА,или врут приборы!Без обид!
1
 
Ответить
Да ты точно не фонтан).А написал хорошо,5 земляку.
1
 
Ответить
автор
Братск
Отвечаю по расходу:по городу действительно 8-10 мерил полный бак ездил до конца потом опять полный при этом обнулял счетчик, потом высчитывал и так раза три чтобы получить более точный результат.Почему добился такого результата по расходу, так я живу в Гидростроителе Братчане поймут это в 35 км от центра постоянно мотаюсь в другие посёлки сфетофоров мало езда в основном спокойная.Правильно замерить можно только если у вас стоит резина размерностью рекомендованная заводом изготовителем иначе расход будет завышен. Бак у Ноаха 55 литров. http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode= catalogue&firm=1&mark=52&year=1998 Здесь технические характеристики Ноаха.
3
 
Ответить
osaka-07
Самая хорошая машина
3
1
Ответить
Владивосток
Добрый день всем ! У меня Ноах 97 г., 4вд, с/с, бензин. Срок владения - 3 мес. Расход топлива по городу поначалу составлял около 15л. Стал разбираться и выяснилось, что на внутри бронепровода 1 цилиндра был разорван гибкий контактор. Заменил еще сами свечи. В итоге расходе стал 11-12 л. Трасса - 10л. Конечно же разгонные характеристики не сравнить с предыдущей моей калдиной, но что касается дорожного просвета и низких цен на расходники, резинки и т.д., то все вполне устраивает.
2
 
Ответить
элвис
хороший отзыв 5,у меня такой же 99,г тоже хочу написать,
 
 
Ответить
Отзыв отличный, а главное информативный. Описана проблема точно как у меня я имею ввиду двигатель. У меня Тойота Ипсум 1998 г. пробег 215 т. км. Покупал во Владике, катаюсь 1,5 года, и вот нежданно негаданно появилась эта проблема. Поменял топливный фильтр все осталось по прежнему, в сервисе предложили промыть ижектор (1500р), промыть дросельную заслонку (700р)+ диагностика (900 р). Решил сам поискать причину, предваритель порывшись в инете и о чудо вижу этот отзыв обсолютно с такой же клиникой как у меня. сразу пошел к машине, вывернул все свечи. на четвертом целиндре на подсвечнике белая полоска с внутренней стороны , а на свече на изоляторе черная полоса (даже не стирается) след от пробоя на массу. заменил свечу движок троить перестал и стал такой же резвый как был. Провода всетаки тоже заменю, да и свечи тоже все заменю на всякий случай (20 тыс. уже прошлию так что спасибо за отзыв: во первых приятно что, сам нашел причину (естественно с помощью информативного отзыва), да и денег меньше уйдет на ремонт.
3
 
Ответить
Стоит ли заливать синтетику в НОАХ???
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
Приветствую земляка! Отзыв не сомненно 5 баллов! Четко, грамотно, обоснованно- приятно и полезно прочитать такой. Один вопрос есть- как грамотно разкоксовать маслосъемные колечки? Может можно как нибудь встретится? Взял аналогичный аппарат 99-го года и расход масла чего то не радует. Может кто имеет опыт в таком деле? Буду очень признателен за инфо! Всем любителям лит айс ноах- респект и удачи!
3
 
Ответить
kot$ http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=24824 http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=27043 почитай здесь очень интересный форум мой ник batya
 
2
Ответить
Автору 5 + 10 за подвесной.
У меня 1,5 года агрегат 98 года в старом кузове на палке.
Подвесной за это время вымотал всю душу. За этот срок прошел 40 т.км. могу без преувеличений сказать, что рекомендованные шины заводом-изготовителем творят чудеса. Меньше 8 литров расход только по трассе и то со скоростью 90-100 км/ч. Подтверждаю, что при скорости 140-160 расход увеличивается на литр на каждые 10 км разгона. Машина ведет себя просто великолепно на трассе. Возникает обманчивое состояние надежности танка после набора 80 км/ч, дальше никакой разницы кроме усиления шума ветра и колес, хотя после 140 уже слышно рык двигателя. Надо отдать должное японцам, цифры спидометра реальные. Когда своего микроба взял, попробовал положить стрелку, без пассажиров напоминает последний путь камикадзе. Уж слишком козлит задний привод на выбоинах и ухабах наших дорог, но все испаряется при загрузке задней оси. Даже зимой, на гололеде ведет себя вполне адекватно и предсказуемо. Зимой езжу на шиповке задка, устойчивости не добавляет, но тронутся в подъеме помогает, однозначно. Салон расскладывается полностью, со своими 193 см роста, впервые смог спать на природе, без каких либо неудобств, кроме перепадов между спинкой и сидением, в разложенном состоянии. Просто корабль на гравийке.
Есть только один трабл. Я не знаю, как у кого, но при моей езде по пересеченной местности, постоянно выходят из строя втулки стабилизатора и верхние шаровые опоры (на шаровых постоянно рвет пыльники). Люфт верхних шаровых начинается от 6 тыс пробега, после 10 меняю даже не задумываясь (мне моя жизнь и жизнь пассажиров дороже), хотя их состояние, судя по другим моделям японцев, еще на твердую 4, сильно раздражает стук в подвеске на неровностях.
p.s. Если кто знает, как продлить жизнь шаровым, подскажите. (дедовский вариант с войлоком уже пробовал. Слишком мало места между пальцем и рычагом.)
Заранее благодарен.
6
 
Ответить
 
Ростов на Дону
Сообщений: 210
Кислородники выполняют одну функцию, но не все одинаковые параметры на выходе! Они РАЗНЫЕ!
Escudo 1.6 88г. Ростов на Дону. МКПП
прописан в 38 регионе..
 
 
Ответить
алекс32
kots .скажу одно ,когда купил св ноаха сразу поменял масло и уже через 500 км заметил расход масла , а так как ездить приходиться много стал искать способы устранения , лил разные присадки не помогло , через 15000 движок уже в прямом смысле стал жрать масло ведрами 1,5 литра на 300-400 км ,делать нечего полез снимать голову , но когда снял крышку клапанов понял что и кольца надо вытаскивать , вся поверхность была покрыта в прямом смысле засохшей смолой , голову снял за 2 дня , везде нагар , поршня с гильзами целые вздохнул с облекчением ,денег на ремонт было мало ,кольца вытацил с трудом прикепели ,конавки чистил по 30 мин, заменил все кольца и сальники клапанов,те в свою очередь рассыпались , собрал , и вот уже 1500 проехал а масло как в колодце,и тяга появилась, так что надеюсь у вас в движке таково нет и еще можно попробовать присадки , я лил хай гировские , масло кастрол 5в40 , желаю успеха , р,s . вопрос ко всем , при -30 не заводится говорят есть какойто датчик на температуру, что можно сделать ?, дв 3s бензин
5
 
Ответить
Alexey 72rus
Доброе время суток!
Скажите чем отличается Toyota Town Ace и Toyota Lite Ace
5
 
Ответить
Всем привет. У меня точно такая же машина. И вот есть одна проблема: очень хорошо кушает масло. На СТО сказали что кольца цилиндров пришли в негодность... (это как я поняла). Ремонт обойдется примерно в 18 -20 тысяч. Может можно это как нибудь исправить без ремонта. Машинкой владею месяцев 7-8...
 
 
Ответить
Врятли , я разбирал свой движок и видел эти самые негодные кольца и высохшие сальники клапанов . так что придеться менять .
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
басоводам большой привет! о раскосовании пришлось забыть-процедура муторная, и гарантий конечно же не дает. замена колец, колпачков и вкладышей- вот реальная микстура при "жоре" масла! дорого конечно НО весьма эффективно. и про расход - дорога аналогично авторской. и расход (при спокойной езде! и не полной загрузке, летом) укладывается в 10-ку. так что bratchanin-у ещё 5+ за достоверность и информативную помощь! всем удачи!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Привет братчанам. 5
Toyota Lite Ace NOAH 1997 / SR40G
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
batya, а сам то "на коне"? а то не видно давно... Есть пара вопросов по авто. За mikrob отдельно благодарю- много полезного нашел.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
autoilim(у) взаимный привет! Заходи на "микроба"
 
 
Ответить
    
Советская-гавань
Сообщений: 44
Привет у меня ноах1997 4вд , заливаю масло кастрол 0w40, в мосты залил 75w140 равинол. В топливо всегда добавляю комплекс присадок для бензина,по городу получается на 92 12литров на сотню , а когда еду с Ванино в Хабаровск заливаю полный бак доезжаю до Лидоги это 329км, там есть заправка , в бак влазиет ровно 30литров, считайте сами.Машина на гидромувте.Шумоизоляция просто никакая, панель дребезжит,заехал в Хабаровске в блюз-мобиль , за проклейку панели шумкой попросили 3200руб, это со скидкой. Зажлобил не стал проклеевать сам как нибудь проклею.Старый таунайс был намного приятней и тише внутри.
1
 
Ответить
    
Советская-гавань
Сообщений: 44
Кстате для тех у кого жрет масло , во Владивостоке есть парень который очень любит бигхорны ,вот он совеует менять масло в двигателе через 1800-2000км, у моего друга на бигхорне после пятой замены жор масла прекртился. Плюс он промывал промывкой спектрол для перехода на синтетику и мыл 10мин работает ,глушит ,30мин ждет и опять 10мин работает и так 4 раза сейчас он проезжает 8000 км и только после этого у него начинает падать уровень ,сейчас он меняет масло на7000км, уровень стоит от замены до замены , масло льет мобил-делвак 5w40.Поэтому методу уже три машины реанимированны . И не надо в движку лезть , запчасти всеравно у всех кнр.
3
1
Ответить
waisbis
При снятии родного подвесного обратил в нимание что с двух сторон на нем солидол, который скорее всего смазывает, потом становится как защита, не запускает воду. Установил новый начинает жужать. Прочитав статью следуюший подвисной буду перед установкой буду "залиплять" - смазывать густой смазкой.....
1
1
Ответить
Сообщений: 1
очень хороший отзыв все разжевал все недостатки кстати
у меня тоже гул стоит наверное подвисной
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв, очень помог мне как начинающему басоводу. Все по делу,и нет слюней. Пиши еще...Теперь о себе. На только что купленном Ноахе 4wd 1999г.,залило свечи при заводе в -30. Стал выкручивать, на некоторых свечах кроме резинового подсвечника (к которому идет бронепровод)были напялены еще какие-то резиновые колечки. Свечной ключ через них не налазил на грани свечи. Пришлось выковыривать эти резинки, что-бы открутить свечи. Вопрос. Надо ли искать такие же резиновые колечки для свечей, или можно ездить и без них? Вроде пока двиг не троит,а дальше...
 
 
Ответить
Всем НОХАводам доброво Нового года и счастливого Рождества и чтоб наши басики нас радовали и неболели, комент на 5 есть конечно валкость и жёсткая подвеска так это же не болид формулы 1 а очень комфортный отличный микробус всем счастливого Нового года.
2
 
Ответить
джорж 1
Всем бусоводам привет! Подскажите, кто менял топливный бак Ноя на больший по объёму? Может подходят от чего-то? Буду очень признателен!
 
 
Ответить
bunia
Сретенск
[quote=Zateynic]Автору 5 + 10 за подвесной.
У меня 1,5 года агрегат 98 года в старом кузове на палке.
Подвесной за это время вымотал всю душу. За этот срок прошел 40 т.км. могу без преувеличений сказать, что рекомендованные шины заводом-изготовителем творят чудеса. Меньше 8 литров расход только по трассе и то со скоростью 90-100 км/ч. Подтверждаю, что при скорости 140-160 расход увеличивается на литр на каждые 10 км разгона. Машина ведет себя просто великолепно на трассе. Возникает обманчивое состояние надежности танка после набора 80 км/ч, дальше никакой разницы кроме усиления шума ветра и колес, хотя после 140 уже слышно рык двигателя. Надо отдать должное японцам, цифры спидометра реальные. Когда своего микроба взял, попробовал положить стрелку, без пассажиров напоминает последний путь камикадзе. Уж слишком козлит задний привод на выбоинах и ухабах наших дорог, но все испаряется при загрузке задней оси. Даже зимой, на гололеде ведет себя вполне адекватно и предсказуемо. Зимой езжу на шиповке задка, устойчивости не добавляет, но тронутся в подъеме помогает, однозначно. Салон расскладывается полностью, со своими 193 см роста, впервые смог спать на природе, без каких либо неудобств, кроме перепадов между спинкой и сидением, в разложенном состоянии. Просто корабль на гравийке......... Точно! спать можно втроём , даже если все 193 см! по поводу фото-почему-то никто не говорит, что даже если задний ряд не собран в багажнике достаточно места! у нас 2 сложенные коляски зимняя и прогулочная туда свободно помещаются, хотя по фото и не скажешь!
 
 
Ответить
N&K
Якутск
Был подобный ноах в максимальной комплектации, тоже была такая проблема подтупливанием, сама докопалась : трещина была на подсвечнике. И крестовину на кардане меняла, там единственная проблема с оцентровкой. Машина очень нравилась, но продала, так как однажды увидела, что в моторе почти нет масла. Стала наблюдать - жесткий масложор. И испугавшись (тогда эта была у меня одной из первых машин), я ее продала, о чем до сих пор жалею. Тогда бытовало мнение, что инмарочные моторы не ремнтируются. Сейчас бы ни за что не продала бы: отремонтировала бы или контракт поставила бы. По расходу не верю, у меня был намного больше, поставила газ. Сейчас вот думаю может купить опять, только хороший экземпляр найду ли... Поставлю 5.
2
 
Ответить
Олег
Чита
Здраствуйте отзыв на 5 , расскажите пожалуйста про коробку, а именно про адаптацию ?
 
 
Ответить
павел
Ангарск
Scissors
А у меня Степ, и на Ноахе я ездил много, так что могу сравнить без слюней. У Ноаха два конкретных минуса - это абсолютно несуразная развесовка для заднего привода, зимой ездить на этом автобусе просто...
все верно была и та и та. но еще был хайс супер кустом 1990г и полу люкс на 1кz 1996 .после них я только за тойоту.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром