Приветствую. Это уже мой третий по счету отзыв. С предыдущими двумя можете ознакомиться, если есть желание:
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Mark II
На этот раз хочу написать о Toyota Lite Ace Noah 2000ого года выпуска с бензиновым 3S-FE и полным приводом, комплектация G exurb c низкой крышей. Классифицируется как минивэн. Этот автомобиль моего отца, но, тем не менее, какое-то время я на нем ездил и имею о нем кое-какое представление.
Этот автомобиль покупался в Японии с аукциона за 13300. Пробег был 71тыс и оценка 4с (почему «с» так и не понял, все чисто, салон не прокурен). Было несколько коцок по кузову, а в целом машина как новая – все чистенько аж глаз радует. Пришла на летней резине "Мишлен" на штамповках с колпаками.
С СВХ забрали с почти пустым баком – машина заглохла как раз за воротами порта - так рассчитали свхашные/теплоходные «асинизаторы» что ли?! Ну, а мы бегали с канистрой на заправку.
Поменяли все жидкости, остальное замены не требовало.
И так по технической части:
Бензиновый двс 3S-FE, 16ти клапанный, 4х цилиндровый, 130 сильный, на нем стоят двух контактные свечи – есть подозрение, что он настроен таким образом, чтобы сильней тянуть на низах (на висте sv32 стоял тоже 3S-FE, но уже 140 лошадок, да и гудел как-то по-другому с учетом того, что все исправно - там и тут),
Подвеска спереди торсионная независимая, сзади неразрезной мост с пружинами, ожидается, что крепкая.
Полный привод Full-time c межосной блокировкой, испытал ее, как не смешно, на асфальте – сдавая назад, вывернул полностью руль влево/вправо, не важно, и газанул – как что-то долбанет снизу, я аж испугался. Этот тип полного привода радует на льду/накатанном снегу, единственное, диагональное вывешивание не словить. Добавлю, что литье подходит от марк-2 (92-96) на 15” 205/60.
Автомат 4х ступенчатый. Стоит заметить, что заливается туда, по мануалу, дорогущий Toyota Type-T/4. Скажу, что передаточный числа подобраны так, что полноприводый полуторатонный (1570кг по каталогу) сарайчик трогается весьма шустро, правда после 60км/ч веселость уже как-то пропадает и становится почти грустно.
Что касается впечатлений от эксплуатации:
Сразу замечаешь, это высокая посадка, затем замечаешь, что подвеска жесткая, тряская и не валкая, табуреточное впечатление начинает пропадать по мере загрузки груза/пассажиров. Зеркала бокового обзора большие – все видно, есть камера заднего хода – удобная штука, есть передние сонары – пищалки, сзади сонаров нет, видно японец не посчитал нужным дублировать работу камеры. Работа автомата интересная – когда спускаешься с горки с подтормаживанием тормозами, то включается предыдущая передача и уже начинается подтормаживание двигателем (на легковушках такого не замечал).
Тормоза хорошие – не тупые, ABS в наличии. Движок по динамике … ну кому как, машина тяжелая и всего два литра, в общем быстрой езды машина эта не провоцирует. Лучше бы туда 5S-FE воткнули, а то 3RZ-FE думаю, с учетом нагрузки, жрали бы так же.
Дизайнер, который проектировал салон, видимо имел слабости к овальным формам – все лампочки и кнопочки овальной формы – должен сказать, что дорестайленговый салон(97-99года) мне нравился гораздо больше и крутилок на панели этих не было, кстати и двигатель там гудел также как в висте (перегонял я как-то ноах-конструктор 97ого года по лесам без документов для знакомого, еще в нем бейсболку свою забыл).
Салон имеет три ряда сидений. В багажнике места полно, если сидения 3его ряда сложить. Что еще, две печки, два кондера, климат контроль – греют и охлаждают хорошо. Противотуманки хорошо светят, а также их очень хорошо п№?%&т, даже после того, как укрепили их тросиком - уроды все равно пытались выковырять и оставили вмятины на бампере, но туманки остались на месте. А ведь на основных фарах написано – «укреплено» видно надо было и на туманки наклеить и на лоб себе на всякий… Народ жалуется, что даже заглушки замест туманок и то воруют.
Ремонтировать ничего не приходилось. Хотя стал проявляться какой-то стук спереди при езде по кочкам, на СТО сказали «типа все ОК» и деньги за диагностику взяли, да и черт с ними. Есть подозрения, что это линки стабилизатора гремят. В сети прочитал, что их либо обваривают либо меняют.
В целом хороший универсальный автомобиль для России в плане дорог и зимы - рекомендую!
Сори за фотографии, они от другой машины - в сети насобирал, но максимально приближены по комплектации и цвету к описываемому авто.