Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 2000

Тойота Литайс Ной 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
25749
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 в зависимости от условий. л/100км
Руль: Правый
Название: G Exurb
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Телевизор и навигация, которая в России без адаптации не работает, подушки безопасности
Кузов: Низкая крыша, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: 4WD, ABS
Двигатель: 4x цилиндровый, 16клапанный, распределенный впрыск, 2 распредвала, 130 лошадиных сил
Приветствую. Это уже мой третий по счету отзыв. С предыдущими двумя можете ознакомиться, если есть желание:
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Mark II

На этот раз хочу написать о Toyota Lite Ace Noah 2000ого года выпуска с бензиновым 3S-FE и полным приводом, комплектация G exurb c низкой крышей. Классифицируется как минивэн. Этот автомобиль моего отца, но, тем не менее, какое-то время я на нем ездил и имею о нем кое-какое представление.
Этот автомобиль покупался в Японии с аукциона за 13300. Пробег был 71тыс и оценка 4с (почему «с» так и не понял, все чисто, салон не прокурен). Было несколько коцок по кузову, а в целом машина как новая – все чистенько аж глаз радует. Пришла на летней резине "Мишлен" на штамповках с колпаками.
С СВХ забрали с почти пустым баком – машина заглохла как раз за воротами порта - так рассчитали свхашные/теплоходные «асинизаторы» что ли?! Ну, а мы бегали с канистрой на заправку.

Поменяли все жидкости, остальное замены не требовало.

И так по технической части:

Бензиновый двс 3S-FE, 16ти клапанный, 4х цилиндровый, 130 сильный, на нем стоят двух контактные свечи – есть подозрение, что он настроен таким образом, чтобы сильней тянуть на низах (на висте sv32 стоял тоже 3S-FE, но уже 140 лошадок, да и гудел как-то по-другому с учетом того, что все исправно - там и тут),

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади неразрезной мост с пружинами, ожидается, что крепкая.
Полный привод Full-time c межосной блокировкой, испытал ее, как не смешно, на асфальте – сдавая назад, вывернул полностью руль влево/вправо, не важно, и газанул – как что-то долбанет снизу, я аж испугался. Этот тип полного привода радует на льду/накатанном снегу, единственное, диагональное вывешивание не словить. Добавлю, что литье подходит от марк-2 (92-96) на 15” 205/60.

Автомат 4х ступенчатый. Стоит заметить, что заливается туда, по мануалу, дорогущий Toyota Type-T/4. Скажу, что передаточный числа подобраны так, что полноприводый полуторатонный (1570кг по каталогу) сарайчик трогается весьма шустро, правда после 60км/ч веселость уже как-то пропадает и становится почти грустно.

Что касается впечатлений от эксплуатации:

Сразу замечаешь, это высокая посадка, затем замечаешь, что подвеска жесткая, тряская и не валкая, табуреточное  впечатление начинает пропадать по мере загрузки груза/пассажиров. Зеркала бокового обзора большие – все видно, есть камера заднего хода – удобная штука, есть передние сонары – пищалки, сзади сонаров нет, видно японец не посчитал нужным дублировать работу камеры. Работа автомата интересная – когда спускаешься с горки с подтормаживанием тормозами, то включается предыдущая передача и уже начинается подтормаживание двигателем (на легковушках такого не замечал).

Тормоза хорошие – не тупые, ABS в наличии. Движок по динамике … ну кому как, машина тяжелая и всего два литра, в общем быстрой езды машина эта не провоцирует. Лучше бы туда 5S-FE воткнули, а то 3RZ-FE думаю, с учетом нагрузки, жрали бы так же.

Дизайнер, который проектировал салон, видимо имел слабости к овальным формам – все лампочки и кнопочки овальной формы – должен сказать, что дорестайленговый салон(97-99года) мне нравился гораздо больше и крутилок на панели этих не было, кстати и двигатель там гудел также как в висте (перегонял я как-то ноах-конструктор 97ого года по лесам без документов для знакомого, еще в нем бейсболку свою забыл).

Салон имеет три ряда сидений. В багажнике места полно, если сидения 3его ряда сложить. Что еще, две печки, два кондера, климат контроль – греют и охлаждают хорошо. Противотуманки хорошо светят, а также их очень хорошо п№?%&т, даже после того, как укрепили их тросиком - уроды все равно пытались выковырять и оставили вмятины на бампере, но туманки остались на месте. А ведь на основных фарах написано – «укреплено» видно надо было и на туманки наклеить и на лоб себе на всякий… Народ жалуется, что даже заглушки замест туманок и то воруют.

Ремонтировать ничего не приходилось. Хотя стал проявляться какой-то стук спереди при езде по кочкам, на СТО сказали «типа все ОК» и деньги за диагностику взяли, да и черт с ними. Есть подозрения, что это линки стабилизатора гремят. В сети прочитал, что их либо обваривают либо меняют.

В целом хороший универсальный автомобиль для России в плане дорог и зимы - рекомендую!

Сори за фотографии, они от другой машины - в сети насобирал, но максимально приближены по комплектации и цвету к описываемому авто.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший отзыв
6
1
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Отзыв на 4 балла!
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв.
2
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Держи 5
4
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30
Стал замечать, что действительно толковым и хорошим (не только моим ;)отзывам, кто-нибудь все равно кол или двойку поставят, из зависти наверно. В моем случае возможно это либо «ассенизаторы» либо съемщики оптики :)
7
 
Ответить
Ингварсс
Себя родного не хвали. Читали и получше. Отзыв так себе. Обо всём и ни о чём. Три балла и то с натяжкой.
2
9
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30
"Юлий Гусман" прям.
3
 
Ответить
Это у тебя стучат вкладыши на стабилизаторе поперечной устойчивости, они стоят около 200-300 рублов, меняются на яме, про это уже писали.Поменяй и будет тебе СЧАСТЬЕ!!! Отзыв 4.
1
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30
2SuperGan
Псиб за подсказку, сделаю в ближайшее время.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
=5. Уважаю НОАХ 4ВД. Резину можно 205-70 ставить. Диски от многих подходят. У меня от РВР стояли. Стук - хорошо, если вкладыши. Чаще шаровая рычага неразборного бухает. были по 5500, сейчас не знаю, сколько. Удачи!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 101
По поводу притормаживания с горки, это не передача переключается, а форсунки перестают бензин лить и мотор начинает крутиться лишь колесами, чтоб всякие потребители работали. Отсюда и торможение. Типа такая хитрая система экономии топлива. Кстати, тож никогда с такими вещами раньше не сталкивался.
Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)
2
 
Ответить
Всем привет дайте пожалуста совет можно ли подобрать пружины от других машин на задний мост а то одна полетела.возможно ли востоновить на кардане крестовины поставив от нивы расточив под кольца крепежа. также еще просьба подскажите можно ли востоновить верхние рычаги с шаровой за ранее спасибо а то все летит а денег в обрез
 
 
Ответить
Благовещенск
подобрать пружины и крестовины на нюха очень просто, но зачем эта совдеповская сыромятина??! крестовина стоит 500р
а рычаги переделывают на разборные или заливают полимером, но тоже лажа-выхаживают 30тс.км. это предел, оригинал дороговато, если не по бабкам, то лучше контрактное бу, чем китай и т.д.
отыв никакой, видно только в нюха залез.
в общем нюх очень хорошая машина, крепкая и надежная.
у меня давно уже 2 автобуса меняю их периодически, были мазды, хонды, ниссаны- все гавн.., остановился на тоиоте- в разы крепче конкурентов и не ломается при нормальном, грамотном уходе.
сейчас езжу на этих, кстати могу одного продать /серый,2001г, 4вд, дизель 3-СТ, сс, не конструктор/.
4
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30
Здрасти все, кроме, наверно, сурового критика ингварсса. Поменял я вкладыши стабилизатора - все как рукой сняло. SuperGan +1!
2KonstantinRy - немного не понял - как это "форсунки перестают бензин лить и мотор начинает крутиться лишь колесами" выходит, что мотор заглушен чтоли? Есть такое мнение, что если на ходу при "включенной" трансмиссии заглушить мотор, то в миг управление потеряешь и в кювете окажешься.
2
 
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 145
При торможении с горки, коробка переходит на ступень ниже. Такае-же система у меня на "Карибе" и "Хорьке". Причем на "Хорьке" это визуально демонстрируется на табло.
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
1
 
Ответить
RasputinIrkutsk
Всем здраствуйте! Хочу сразу же сказать, что я никому не навязываю своего мнения, а просто им делюсь.
У меня тойота лит айс ноах 2000г.в. При покупке авто, показалсось, что очень надежный и качественный авто. Но спустя некоторое время эксплуатации, приглядевшись и поездев, сложились очень неприятные впечатления от уж чересчур огромной экономии японцев на изготовление своих авто. Очень тонкий металл, с родни фальге, неосторожным движением можно срзу помять. Пластик на изготовление торпеды и обшивки салона, использован почти такой же, как и на Российском автомобиле ВАЗ 99 модели, вобщем один из самых дешевых. Про обшивку сидений, честно даже и писать не хочется. Самый дешевый,низкокачественный вилюр, который очень быстро теряет свой первозданный вид, и при любых хим.чистках обратимости не подлежит, так как просто напросто исшаркивается. Про японские движки особо ничего сказать не могу, но что ремонто пригодность у них не на высшем уроне, это однозначно. Да и миф о том, что они якобы миллионники, действительно миф. ни один японский бензиновый двигатель не проходит без вмешательства, более 300 тыс.км.
Я оговорюсь еще раз, что я не ненавистник японок, но честно говоря, не стоит их наверное превозносить до поднебесья!
ответить

А за отзыв 4 балла!
 
2
Ответить
да машинка хорошая, но вот конечно по двигателю слабовато тоже 3s туда б 2.5 или 3литра поставить думаю в самый раз! По ходовке такая же проблема стало стучать под водительским сидением когда едишь по кочкам, проходил тех осмотр пол года назад без проблем, неужели ушатал подвеску так быстро?
У мене на висте sv30 за 3 года нечего по ходовки небыло таково тьфу,тьфу...
1
 
Ответить
SHAM185
Салон гремит?! Кто как с этим боролся?
 
 
Ответить
Jost
сейчас езжу на этих, кстати могу одного продать /серый,2001г, 4вд, дизель 3-СТ, сс, не конструктор/.
Цена??? Скинь на Jostik@tandex.ru Очень хочу Noax"a =)
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
RasputinIrkutsk:
Всем здраствуйте! Хочу сразу же сказать, что я никому не навязываю своего мнения, а просто им делюсь.
У меня тойота лит айс ноах 2000г.в. При покупке авто, показалсось, что очень надежный и качественный авто. Но спустя некоторое время эксплуатации, приглядевшись и поездев, сложились очень неприятные впечатления от уж чересчур огромной экономии японцев на изготовление своих авто. Очень тонкий металл, с родни фальге, неосторожным движением можно срзу помять. Пластик на изготовление торпеды и обшивки салона, использован почти такой же, как и на Российском автомобиле ВАЗ 99 модели, вобщем один из самых дешевых. Про обшивку сидений, честно даже и писать не хочется. Самый дешевый,низкокачественный вилюр, который очень быстро теряет свой первозданный вид, и при любых хим.чистках обратимости не подлежит, так как просто напросто исшаркивается. Про японские движки особо ничего сказать не могу, но что ремонто пригодность у них не на высшем уроне, это однозначно. Да и миф о том, что они якобы миллионники, действительно миф. ни один японский бензиновый двигатель не проходит без вмешательства, более 300 тыс.км.
Я оговорюсь еще раз, что я не ненавистник японок, но честно говоря, не стоит их наверное превозносить до поднебесья!
ответить
А за отзыв 4 балла!
знакомому пригонял фита в 2009 году. машина была 05 г. на спидометре было 62 с чем то тыщ. когда пригнал в кемерово то под капотом нашли сервисную наклейку на ней был указан пробег 176 с чем то тыщ. (как я ее не заметил когда машину смотрел))))) ) сейчас на одометре около 500 тыщ (плюс еще скрученные) вовремя меняет масла и фильтра. с двигом ни че не делали, так же как и с вариатором. так что ваши максимум 300 полный бред!!!!
3
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
а НЮХа в своей ценовой нише и по своим показателям очень достойный аппарат
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром