Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Truck 1991

Тойота Лайт Эйс Трак 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
12902
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.2
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:КМ51
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:10-литров в городе, 8 по трасе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Ничего не написано
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
Салон:Никаких излишеств
Кузов:Стандарт
Ходовая часть:Прост как утюг
Двигатель:2 цилиндра, 58 лошадок, карбюратор
... Ну собственно давно хотел купить грузовик. Семьи у меня нет- следовательно возить некого- следовательно универсал не нужен, джип не прокормить, а легковушку не хотелось.
Так что грузовик.

Началось как у всех - просмотр газет, опросы знакомых, интеренет...

Понравился ЛитАйс. На Зеленке у большинства мототрейдеров ЛитАсы- так что имел возможность изучить модель со всех сторон.
Машина небольшая, не прожорливая, мопедов 6 штук свободно влазит в кузов.

Дизелек отпалал- не нравятся они мне, да и не погоняешь особо. Плюс наслушался о легендарном 2 С.


По зиме мне попалосьобъявление о продаже ЛитАйса- 91 год, бензин, кузов+ тент, единственный минус - привод задний (как показала дальнейшая эксплуатация зимой - ездить можно, но лучще с куском бардюра в кузове :-))
Кстати, карбюраторный мотор зимой - вешь.  С первого тырка заводится.

Долго общались с хозяином по интернету. Удалось скинуть почти 500 долларов с первоначальных 2000, так как машина у него зависла.

Съездили. Внешне он мне понравился, моторчик бурчит тихонько, посторонних шумов не слышно, не дымит. Какоказалось - кабина гниловата, да и черт с ней, подварить не вопрос, к тому же машина рабочая. Как  сказал знакомый- земля в ж..пу не летит и ладно :-)
В автомобилях - я человек неопытный и куда смотреть и щупать ничего не знал. Да и знакомый- "еликий
автоэксперт" на деле оказался лишь балаболом, ни черта в машинах не смыслящим.
Как перегоняли его по зиме на летней резине с окенанской на Зеленку в снегопад - отдельная история.


Счас уже больше полугода прошло с момента покупки.

Поменяно масло, маслосъемные колпачки, бронепровода, диск сцепления дважды (учился ездить на коробке :-) )
передние аммортики (задние скоро), заменил радиатор - старый тек безбожно, заменили помпу на новую,сальнички в тормозах и мосту, колодки, масло.
Недавно затонировал американской пленкой- стало намного уютнее.
Возможно поставлю хорошую (на мой взгляд)музыку.

Зимой по дурости залили воды в радиатор - повело башку почему-то :-))
Сделали капиталку своими силами- как оказалось- несложно. К тому же мотор карбюраторный.
Поменяли колечки, башку на контрактную. Последствий для мотора обнаружено не было :-)
Да и мотор 5К- надежный агрегат. Но головы у них слабоваты.
Покрасили кабину. Подварить так времени и не было. Опять таки гниющие кабины у ЛитАйсов распространенная болезнь. Возможно попозже куплю кабину.


В-общем машина класс. Помимо цены приобретения - 1500 баксов- вложено еще около 800.
Оправдывает себя на 110 %




Опубликован
 

Комментарии

14.08.2006
Новокузнецк
хм... ну хоть убей не понимаю зачем грузовик если грузы не возить?
Цитировать
  2
Что за двигло 5К? Поясните?
Цитировать
   
26.08.2006
автор
Почему не вожу... вожу два-три раза в неделю мотики-мо@!#$и :-) 5к - 4 цилиндра, 1.5 литра, бензин, карбюратор.
Цитировать
   
27.08.2006
подозреваю что капиталку ты делал на глазок, если из четырех ты только два цилидра увидел
Цитировать
   
27.08.2006
а еще меня поразило описание своей машины (которую ты к тому же активно пытаешься продать): Никаких излишеств,Стандарт, Прост как утюг. Твои-бы запросы да в Советское время- цены бы теде не было!
Цитировать
   
07.09.2006
автор
Пытаюсь продать- ибо у меня счас другой грузовик приходит. А два грузовика мне не надо :-) Если только фирму по грузоперевозкам замутить Прост- очень прост. Никаких АБС, 4 ВС, ТРК и тому подобной ерунды.
Цитировать
   
   
14.09.2006
автор
А так- 1,5 бензин, ремня нет на голову- штангами привод, карбюратор. Расход 8-12 литров, в любой мороз с полтыка заводится Кабину вылечил- арки стеклотканью вывел - лучше прежнего стали.
Цитировать
   
   
28.02.2008
У меня микроавтобус с таким же двигателем 5К 1987г выпуска,коробка мех., задний привод.Езжу на нем с 95 года.Я первый хозяин в России.Накатал 200 тысяч.С японским пробегом более 300 т.Более надежного двигателя не встречал, хотя слабоват - 73 л.с.Только недавно башку сдернул- пробило прокладку и плоскость головки коророзия поела- результат заливки поддельного тосола.Он сильно вонял аммиаком,но я все равно залил его, итог пришлось менять и радиатор. Но после ремонта расход бензина снизился по трассе 6,5 по городу 9 л.Зимой, правда, до 11 литров дошло.Автобусом очень доволен.Все параллельные машины без сожаления продаю, но его берегу.
Цитировать
   
Ага TRС на головастике -)
Цитировать
   
   
19.04.2008nester110

Сообщений: 1
господа,подскажите размеры кузовка,оченьинтересно
Цитировать
   
   
06.10.2008
Кстати,нужна кабина на ЛитАйсик трак 95г.в.
Цитировать
   
21.01.2009.ЛуК.
 
Владивосток

Сообщений: 230
Отличный грузик!
Цитировать
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
   
   
20.12.2009Ярослав11
 

Сообщений: 236
нормальный отзыв. 5
Цитировать
   
   
06.05.2010Tourer Limited Ed.
   
Токио

Сообщений: 658
Вообще ГБЦ у 2C тоже слабое место=)В итоге,раз проблемы у 5К и 2С одинаковы,лучше взял бы с 2С
Цитировать
Мои отзывы: Toyota Hiace 1990, Toyota Hiace 1992
  1
14.08.2010Cтажер
    
Краснодар

Сообщений: 1448
Хороший аппарат.
Цитировать
   
28.12.2010
Отличный агрегат, у самого такой был, только с 2с. Прокладку и правда там пробивает часто. Ну а так, неубиваемая машина
Цитировать
   
   
09.01.2011Gruzich
   
Владивосток

Сообщений: 959
А зачем джип, он лучше и шмурдяка влазит больше чем в любой джип. Только правильно подготовить нужно.
Цитировать
 
Больше жизни меньше правил
   
25.08.2012Викузный

Сообщений: 3
Согласен с тем, что двигатель надежный, за 80 тысяч интенсивного пробега Чита - Улан-Уде(630 км), кроме коренного сальника ничего не менял на таком же грузовичке.
Цитировать
   
   
30.01.2013qazedc753
   
Спасск-Дальний

Сообщений: 611
nikita7777:хм... ну хоть убей не понимаю зачем грузовик если грузы не возить?
да все просто, это как цвета например: одному нравится синий а другому зеленый, и они друг друга не понимают как может нравиться другой цвет. так же и с автомобилями. один любит гонять, а другому нравится глухой не торопливый рокот дизеля. лично мне грузовики тоже больше нравится, вот в мыслях все хочу найти хороший вэдовый образец и сделать из него экспедиционник. Ну автору респект и уважуха :) вообщем 5
Цитировать
   
07.04.2015денис
Рубцовск
был такой только дизельный с мотором 2с. б...ть он у меня столько бабла схавал еб..ть этих ускоглазых и в хвост и в гриву. я его даже сжечь хотел. не ходят 2с на грузовиках у нас в России.
Цитировать
   
   
11.07.2015сергей
Новосибирск
Всем привет. Ежу каждый день на током 4года 2раза масло менял. Грузил и 1.5т. Только идет мягче. Прет как дурак на 3 скорости в букс идет. Жрет всегда 10л.пробки,город,траса-по барабану-10л. И все. Хороший аппарат. Да есть косяк - зимой холодно печка 1 спереди. А бутка большая и вся железная. Не люкс сзади.
Цитировать
 
   
   
29.07.2015артем-москва
   
Москва

Сообщений: 18
nester110:господа,подск ажите размеры кузовка,оченьинтересно
Размер задней части кузова,длинна-2 м.43 см.,ширина-1 м.59 см.Общая длинна машины- 4 м.8 см.
Цитировать
   
   
01.12.2015Вовка Юрьев
Владивосток
Подскажите, сколько такие нынче стоят?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв