Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Truck 1993

Тойота Лайт Эйс Трак 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
5948
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 47 пятёрок!
Toyota Lite Ace Truck 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:Грузовик
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Руль:Правый
Добрый день .
Немного полезной информации о грузовике Toyota lite Ace и так начнем .
У меня была машина 93 года , III поколение кажется   , задний привод , двигатель 5 k 70 л.с , пробег 200 тыс км на 2016 год  .  Пригоняли в конце девяностых под заказ из Японии , точнее из Владивостока ,  машина была в идеальном состоянии после Японии ( без пробега по РФ )  , специально такую искали , все время машина была в одной семье ,  в 2016 году продал ее

Плюсы данного авто
1  Надежный автомобиль , на нем даже ездили однажды из Новосибирска в Самару и обратно , без проблем . Ну и вообще по большому счету  не подводила машина . Никаких крупных вложений не требовала , кроме карбюратора , но об этом чуть ниже .
2  Антикоррозийная стойкость кузова , сразу скажу машину хранили нормально , под снегом не стояли + полости кузова  обрабатывали мовилем периодически .  В итоге кабина была вообще  без сквозной коррозии , на кузове было пару дырок размером с 2 рублевую монету и это у машины которой 23 года !
3 Превосходная  обзорность , к тому же стоечки спереди очень тонкие не закрывают вообще
4 Хороший  клиренс , даже на родной 13 резине , днищем не скреб не где  
5 Рулевое управление легкое , как на  легковой  ,  ГУР отлично делает свое дело

Минусы
Двигатель под сидением и это очень плохо и влечет целый ряд проблем .
1  низкая безопасность , при лобовом столкновении  морда уйдет в салон  и зажмет ноги пассажиров , мотора спереди нет и моторного щита соответственно тоже .
2  теснота в подкапотном пространстве , сами понимаете места под сидением не много и двигатель туда запихали прям впритык  , ремонтировать и  обслуживать авто мягко говоря  не удобно
3  тепло от двигателя по сути идет в кабину , летом в этой машине очень жарко , кондиционера естественно нет
4 Карбюратор это слабое место этих машин , спрашивал у знающих людей говорят у него ресурс 100 тыс , с нашим бензином . Найти специалиста который сможет его хорошо отремонтировать , это вообще практически нереально .  Пришлось ставить ГБО что бы  ездить
5 Легкий зад и пустая машина вообще не едет по  снегу , нужно кидать мешки с песком назад . По грязи идет плохо  ,  легко застрять даже на хорошей резине
6 Слабый двигатель всего 70 л.с , не хватало , особенно тяжко по трассе разогнать эту машину

Выводы можно сделать следующие , хороший грузовик , но  если  брать , то только следующее поколение где мотор вынесли из кабины , точнее из под сидения и сделали нормальный моторный отсек . Брать только инжекторную , карбюраторная вам вынесет мозг  . Брать только 4 wd , ибо с задним приводом машина только чисто по асфальту летом ездить , когда покупали , к сожалению разница была очень большая по деньгам между задним и 4 wd .
PS продал кстати довольно дешево машину , т.к  карбюратор был убитый и не мог найти человека который сделает его

Опубликован
 

Комментарии

13.10.2016анти-про
Челябинск
отличный работяга,но вэдовый лучше бы был.а вообще даст фору Газелям по ремонту да и по выносливости.
Цитировать
 17
  4
13.10.2016ЭДУАРД 1973
 
Приморский

Сообщений: 6498
анти-про:отличный работяга,но вэдовый лучше бы был.а вообще даст фору Газелям по ремонту да и по выносливости.

Если ездить в городе и меж город то и на заднем приводе сойдет вполне! У самого двигатель под сидением да тесновато но все меняется вполне.Жары от него в салон никогда не ощущал! Ну у меня и машина покрупнее.
Цитировать
  2
13.10.2016змей кудлатый
Иркутск
Карбюратор ставят от ваз 2108 хорошии грузовичок
Цитировать
   
13.10.2016Серго
Хабаровск
Владею подобным авто в версии 4 везде с двиглом 3С и апарелью. Я бы убил того косоглазого, кто придумал так крепить верхнюю шаровую с рычагом. Добывал ее с левой стороны 1,5 дня. Пришлось спилить одну приваренную япами гайку. Ну ведь сделано же также на Хайсе или Региусе, все доступно и быстро меняется. И еще, ШРУС на сей аппарат вы ни где не найдете. Только б/у контракт. Свой щелкающий перебрал так - основная болванка от старого, шары и внутренняя часть от Квалиса 2MZ подходит. Всем успехов.
Цитировать
 12
   
13.10.2016}!{eka
   
Юг Приморья

Сообщений: 911
Немного полезной информации о грузовике Toyota lite Ace
Я один дочитал до конца и ничего полезного не нашел?
Цитировать
Подпись? Не, не слышал
  4
13.10.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 2779
Очень полезный грузовик для хозяйства . Отзыв на 5
Цитировать
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
   
13.10.2016dimm88
 
автор

Сообщений: 220
}!{eka:Немного полезной информации о грузовике Toyota lite Ace
Я один дочитал до конца и ничего полезного не нашел?


Ну что я могу сказать это печально , что вы ничего не нашли , когда я адекватно описал все плюсы и минусы автомобиля подробно . При этом старался быть беспристрастным , никаких предпродажный соплей , типа проехал 200 тыс только масло менял и вообще машина идеал , нет машина не идеальна и это я отразил в своем отзыве .

По поводу карбюратора , я знал что можно поставить от 21083 , но честно говоря были сомнения что все будет работать идеально , поэтому не стал этим заниматься . Был еще вариант купить контрактный , но тоже не стал рисковать , может быть он тоже не рабочий и не проверить перед покупкой никак , он ведь в другом регионе .
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
  3
  3
13.10.2016Роман Саныч
  

Сообщений: 484
Скажи честно автор в карбюратор лазил сам?
Цитировать
   
13.10.2016Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3825
Ездил пару раз с приятелем зима-гололед.
Всю дорогу при торможении на перекрестках ноги к груди поднимал - было просто страшно.
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
13.10.2016dimm88
 
автор

Сообщений: 220
Роман Саныч:Скажи честно автор в карбюратор лазил сам?


Зачем бы я в него лазил , если я в них не понимаю ? Максимум настраивал сам , винты там есть их крутил , ( винт качества и количества ) , больше ничего не делал .
Ездил на СТО разные и к разным карбюраторщикам они смотрели и разводили руками мол как тут все трудно , мы только жигулевские ремонтируем , пробовали на СТО регулировать винты , вообще у них еще хуже получилась чем у меня , машина глохла . Если интересно вот фотка карбюратора
Цитировать
 
   
13.10.2016dimm88
 
автор

Сообщений: 220
А вот фотка карбюратора на машине из википедии , это не моя машина у меня еще ГБО было , еще трубки
Цитировать
 
   
   
13.10.2016Антон!
    
Иркутск

Сообщений: 1145
Был такой же, 1990 года только с 2С дизель, механника, задний привод. Зимой пустым да в горку - во где веселуха была.... Передние амортизаторы, кстати, от Волги подходят.
Цитировать
УАЗ 3163 2012 г; варюполуавтоматом, пескоструй
   
   
14.10.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26620
бегают ещё
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
14.10.2016N A G
Тобольск
Владел таким 5 лет, 4wd. мотор 2с дизель, только положительные эмоции)))) рычаг верхний с шаровой тоже менял, за пол дня управился))) слабое место этого грузовика лёгкая ,,****,,)) теснота моторного отсека, расположение воздушного фильтра- сразу за колесом если есть подсос воздуха то быстро умирает поршневая))) и ржавеет довольно сильно)) а вообще грузовик очень надёжный)) и в своём классе пожалуй лучший! Кстати за через 5 лет он был продан на 20 000 дороже.
Цитировать
   
   
14.10.2016Bam Bam Bigelow
 
Иркутск

Сообщений: 184
Надёжнейшие аппараты, отъездил на 2001г (инжектор 7K-E, 1.8л) около 6 лет и ничего он не просил, кроме обслуживания.
Цитировать
   
14.10.2016Vladimir VLZ
  
Волжский

Сообщений: 305
Карбюраторо на сто тыщ? ну во первых это немало, во вторых это не правда.
Цитировать
   
анти-про:отличный работяга,но вэдовый лучше бы был.а вообще даст фору Газелям по ремонту да и по выносливости.

С его размерами кузова можно сравнить только с "каблуком",но никак не с Газелями.Как авто для хозяйства хорошо,ну а работать если,тогда не выгодно.Давно,когда еще на Газели гонял,разговорился с парнем на таком же,только рефа,возил рыбу.Жаловался,что расценки как на "чебурашку" т.к. обьем маленький.Ну и по ремонту с Газелями трудно сравниться-все доступно,чинится в чистом поле молотком,отверткой и куском проволоки)))
Цитировать
   
   
14.10.2016ЭДУАРД 1973
 
Приморский

Сообщений: 6498
Илья Лузянин:
С его размерами кузова можно сравнить только с "каблуком",но никак не с Газелями.Как авто для хозяйства хорошо,ну а работать если,тогда не выгодно.Давно,когда еще на Газели гонял,разговорился с парнем на таком же,только рефа,возил рыбу.Жаловался,что расценки как на "чебурашку" т.к. обьем маленький.Ну и по ремонту с Газелями трудно сравниться-все доступно,чинится в чистом поле молотком,отверткой и куском проволоки)))

Дело то в том что в поле Японца ремонтировать не приходится! По себе скажу. Вот в чем отличие от Газели. а так такие грузовички берут не для работы а для себя.
Цитировать
   
   
14.10.2016dimm88
 
автор

Сообщений: 220
У моего брата есть Газель 2003 или 2002 года я уже точно не помню точно .
Могу поверхностно сравнить эти две машины .
1 Первое что бросается в глаза это огромные участки сквозной коррозии на Газели брата , не знаю как их там красят если они так гниют , но факт как говориться на лицо . Как я писал выше у меня Lite Ace была не гнилая
2 На Газели , которая старше на 10 лет нет ГУРа , странно конечно , но это так .
3 У Газели тоже карбюратор
4 У Газели нормальное подкапотное пространство , по сравнению с Lite Ace . Ремонтировать за счет этого , не такой геморрой . Нет проблем с безопасностью
5 Газель больше
6 У Газели намного лучше проходимость

Поговорив на счет надежности машины с братом , понял что у меня грузовик был надежнее в целом , но это конечно субъективно , т.к лично у меня Газели не было .
Цитировать
   
   
dimm88:У моего брата есть Газель 2003 или 2002 года я уже точно не помню точно .
Могу поверхностно сравнить эти две машины .
1 Первое что бросается в глаза это огромные участки сквозной коррозии на Газели брата , не знаю как их там красят если они так гниют , но факт как говориться на лицо . Как я писал выше у меня Lite Ace была не гнилая
2 На Газели , которая старше на 10 лет нет ГУРа , странно конечно , но это так .
3 У Газели тоже карбюратор
4 У Газели нормальное подкапотное пространство , по сравнению с Lite Ace . Ремонтировать за счет этого , не такой геморрой . Нет проблем с безопасностью
5 Газель больше
6 У Газели намного лучше проходимость
Поговорив на счет надежности машины с братом , понял что у меня грузовик был надежнее в целом , но это конечно субъективно , т.к лично у меня Газели не было .

Газель отбивает свою цену за год,еще год ездит,мозг не парит,приносит прибыль.На третий год прибыль приносит,но начинает уставать,поэтому лучше ее продавать.Что ж хотеть от авто,из которого все соки несколько раз выжаты.Если она была у хорошего хозяина,то и не гнилая,гур можно поставить,карбюратор простой до невозможности.А проходимости у нее нет совсем,если не груженая.Можно по ..овнам ездить только за счет того,что подвеска дубовая и газ не сбрасывать)))
Цитировать
   
   
ЭДУАРД 1973:
Дело то в том что в поле Японца ремонтировать не приходится! По себе скажу. Вот в чем отличие от Газели. а так такие грузовички берут не для работы а для себя.

Часто езжу на межгород и своими глазами вижу,что стоят на обочинах все,старые камазы,свежие вольвы,газели,японские грузовички и даже свежие иномарки,считающиеся сверхнадежными.Так что в поле,вполне возможно,ремонтировать придется абсолютно все.Как то поехал на межгород,как раз ночью мороз под 40,неожиданно и резко стукнул.Все дизеля встали-солярка замерзла,у нас,в Газели газ перемерзать начал,доехали на бензине.Так что легендарная надежность не спасает от наших реалий и раздолбайства
Цитировать
   
   
15.10.2016Артем Арсеньев
где-то в Приморье
Автор, на фото присутствует баллон с газом, а в отзыве только рассказы про карбюратор.
Или не рассказал про газ, или фото не твоё?
Цитировать
   
   
15.10.2016dimm88
 
автор

Сообщений: 220
Артем Арсеньев:Автор, на фото присутствует баллон с газом, а в отзыве только рассказы про карбюратор.
Или не рассказал про газ, или фото не твоё?


Фото мое , могу рассказать про газ если интересно . Если есть вопросы пишите .

ГБО 1 или 2 поколение стояло , сам даже точно не знаю , но по сути работает через врезку в карбюратор , хотя есть конечно отдельный редуктор . ГБО было Итальянское , редуктор Tomasetto
Цитировать
   
   
18.10.2016.
Тюмень
Илья Лузянин:
Газель отбивает свою цену за год,еще год ездит,мозг не парит,приносит прибыль.На третий год прибыль приносит,но начинает уставать,поэтому лучше ее продавать.Что ж хотеть от авто,из которого все соки несколько раз выжаты.Если она была у хорошего хозяина,то и не гнилая,гур можно поставить,карбюратор простой до невозможности.А проходимости у нее нет совсем,если не груженая.Можно по ..овнам ездить только за счет того,что подвеска дубовая и газ не сбрасывать)))

это где это газель новая за 1 год свою цену отбивает??!!!это ж по сколько надо зарабатывать? по 100 тысяч в месяц?
Цитировать
   
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28351
отличная машина
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв