Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
9092
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 (езжу больше по трассе) л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: белый
Предыдущий отзыв: Отзыв о Toyota Mark II

Этот отзыв будет коротким - писать особо нечего - меняю масло, заливаю бензин, езжу.

Пробег на момент покупки - 97500 км
На сегодня примерно 129 тыс.км.
Приобретен Марк был за 7700 у.е. (машина приобреталась не на рынке)

За время владения:
Менял левую переднюю стойку (об этом есть в прошлом отзыве). Недавно начала мокнуть именно эта замененная стойка. Сдается мне вина моя в этом - перед своеобразным трамплином на дороге не успел затормозить. В прошлый раз стойку убил также. Но при стоимости контрактной в сборе 800 рублей (это в прошлый раз цена была, сейчас наверное дороже уже) - поеду куплю опять и поставлю - даже раз в год это недорого :)
Поменял тормозной диск - родной был какой-то подржавевший с одного краю - из-за чего при торможении руль дрожал. Затратил 500 рублей.

Со времени прошлого отзыва "сделал" себе салонный фильтр :) Подобрал в автомагазине наиболее подходящий по размеру фильтр от какого-то двигателя - с одной стороны отрезал лишнее и поставил на место, где должен находиться родной. Еще уплотнил полосками поролона плотного по периметру, чтоб вообще на совесть сделано было  Пыли в салоне практически не стало. В нескольких магазинах спрашивал про родной фильтр салонный - девочки делали круглые глаза и наверное считали меня идиотом :) Наверное мелкие магазины были :)

Практически сразу после покупки застраховал авто - отдал аж 850 рублей на сумму ущерба до 30000 руб. Сделал это больше оттого, что езжу по трассе и стабильно камни в лобовое летят - застраховал не зря. Пару раз ремонтировал сколы и один раз поцарапал дверь. В итоге вместо 850 рублей в виде страховых выплат мне вернулись почти 5000 руб. В этом году уже сознательно пошел и застраховал на сумму ущерба до 60000 (в первый раз страховал по принципу пусть будет - всё равно ничего со мной не случится). 60000 руб. это мало конечно, но на страховку на полную сумму зажадничал. Надеюсь до полного разрушения авто по моей вине дело не дойдет. А на мелкие происшествия суммы должно хватить. Кстати, в период между тем, как закончилась первая страховка и я застраховал заново, какой-то гад поцарапал мне дверь и смылся - ремонт за свой счёт :( 2500 руб.

Масло всё также лью минералку Valvoline - не доливаю между заменами и под пробкой вроде всё чисто. Смотрел у знакомого на Карине (он при мне как-то доливал как-то масло) - можно ложкой вышкребать нагар. Доливал он что-то Лукойловское полусинтетическое (на правах антирекламы). Может масло и неплохое в оригинале, а конкретно ему под видом полусинтетики продают разлитое соевое ? хз...

Были в прошлом отзыве мысли продать машину и купить что-либо джипообразное  - но жалко стало и суеты не захотелось - опять искать авто, потом изучать его и находить (или ожидать найти) какие-нибудь косяки .

Некоторые отзывы прочитаешь - и тихо офигеваешь - список замененного железа на две страницы и сумма в полмашины. И начинаешь ощущать себя этаким распи..z...м, который за машиной не следит и ждёт пока отвалится чего-нибудь. У меня список скромный запчастей за 30000 км. - стойка и диск :) Больше ушло на матрицы CDR, чтоб музыку в авто себе записывать :)



Если есть вопросы какие-либо, то пишите.
alex_m@mail.primorye.ru или в аську 2-22-22-016

Всем удачи и пока !







Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Все верно сказано! У меня такой же агрегат только 99 г, езжу 1,5 года, кроме бензина и масла ничего не менял, превосходный апарат. Коплю деньги на 110 кузов:)
 
 
Ответить
Добрый день!
Отличный отзыв и приятно, что в процессе эксплуатации никаких особых проблем не возникало. Хотел уточнить: как вел себя Марк на дорогах зимнего Владика и не было ли проблем (3 тьфу) с пионерами желающими получить оптику и колпачки литья?
С уважением, Lawman79
 
 
Ответить
Габариты снимали - в отзыве забыл написать. Купил и сразу же укрепил. У начальника на таком же Марке перед был укреплен, так сняли задние боковушки фар. Тонкой отверткой открутили болтики и сняли. После этого поставил себе болтики не под отвертку. Колпачки пока не снимали.
1
 
Ответить
на минералке - прощай двигатель
Лей синтетику тебе потом дороже встанет
 
1
Ответить
автор
Владивосток
Ув. Михаил (82.200.207.---)
Вы бы хоть ИМХО ставили, когда своё мнение высказываете. За 7 лет в Японии двиг от минералки не крякнул, а когда этот двигатель начали выпускать, то боюсь, что Михаил еще в школе учился, в лучшем случае, и про синтетику и слыхом не слыхивал. И вообще - что за нездоровая любовь к синтетике ???
 
 
Ответить
Ув. Александр.
Для того, чтобы так рассуждать, необходимо знать: что такое минеральное, и что такое синтетическое моторное масло. Любое масло состоит из базовой основы и пакета присадок к нему. Основу базового мин. масла получают путем прямой перегонки нефти ((разложение по фракциям,
школьный урок химии)). (Минимальная себестоимость)
Гидрокрекинговую основу получают высокотемпературным разложением тяж. фракций нефти в присутствии водорода. Себестоимость в два раза дороже минералки, и термическая устойчивость масла на этой основе не на высоте.(Некоторые производители масел (нехорошие) называют это синтезом).
Полноценная синтетика на базе полиизобутилена себестоимость в 2,5 раза выше чем у минералки.
Следующая ступень на основе полиальфаолефинов.Себестоимост ь в 4,5 раза выше чем у минерального. Получается путём полимеризации (пропуск через водород) нефтяных газов - бутилена и этилена. В отличие от минеральной, база на основе ПАО
намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, менее окисляется.ПАО очень важная вещь в масле именно они оказывают большее влияние на себестоимость масла, в России производство полиальфаолефинов ещё не налажено, поэтому их нет в Российских маслах . ПАО очень хорошо противостоят вредному воздействию серы особенно это касается эксплуатации авто в наших условиях (низкое качество топлива).
Япония по качеству топлива занимает 1 место в мире.
Следующая ступень масляной науки. Эстеры или сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Себестоимость выше в 5-10 выше чем у минеральной основы. Масла на этой базе не коксуются при максимальных температурах двигателя вообще. (хорошо для турбин и автоспорта) эти масла очень популярны в Японии.
Теперь о допусках автопроизводителях к маслам:
Большинство минеральных масел имеют устаревший допуск. Ваш двигатель выпущен в 1998 г и требует допуск по API не ниже SL по этому я рекомендую Вам масло с большим содержанием полимеров.
 
 
Ответить
Калининград
Кросавчег, умыл чела!
1
 
Ответить
Жжошь, пешы исчо!
Марк и в Африке Марк, такой же ток 96г.в.
Поворотники 2 раза за 3 года пииздиили, даже после этого руки не дошли укрепить. Боишся блин машину на 5 минут оставить, как бы опять не случилось.
 
 
Ответить
Михаил - молодчага!
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Ооо, Михаил, Вы научились пользоваться Яндексом ? :) 1G-FE выпускается с 1988 (!) года, в 1996 году его несколько модернизировали - мощность возросла на 5 л.с. В 1998 году опять модернизация - оснастили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (VVTi). У меня не VVTI. Может скажете что изменилось в 1996 году в двигателях 1G-FE ? Что из-за этого изменения с 1996 года стало необходимо лить сугубо синтетику, иначе "на минералке - прощай двигатель"? Далее: заходим на сайт Valvoline и фтыкаем (цитирую): "Mineral based Valvoline a premium grade motor oil that meets the latest API SL/CF specifications". - С английским проблем нет ? Переводить не стоит ? Напоследок с http://toyota-club.net так, для размышлений (любая ли синтетика полезна). "- синтетика, базовое масло полученное путем синтеза ..., другими словами полимер-мономер - который весь имеет заданные физико-химические свойства. Далее, в это базовое масло добавляют различные присадки, от их количества и качества зависят эксплуатационные характеристики и цена масла - чем больше присадок, тем больше цена (на самом деле не всегда так, иногда дерут за имя). Часто бывает, что производители на присадках в синтетику экономят - сойдет и так, большие щелочное число и моющие свойства ни о чем не говорят, есть ещё и всякие противозадирные, стабилизирующие, антифрикционные присадки, вот на них и экономят." P.S. Если почитать надписи на баночке ER - то там столько обещаний и столько хорошего написано, а так ли всё на самом деле ? Вот Вы прочитали, что синтетика - руль, а минералка - хана двигателю, а своего опыта или мнения нет ??? Стоит ли втупую верить рекламным обещаниям ? Вы действительно считаете, что в Японии бывший владелец моего Марка, приезжая на замену масла @!#$ил на синтетику и лил минералку из-за жадности, не смотря на советы японских сервисменов ? Зато в России каждый Миша знает, что синтетика - здорово, а минералка - хана мотору.
1
 
Ответить
Да, синтетика полезна не любая и не всем. Но какой же ты ОЛУХ, если пытаешься спорить с профессионалом, который не первый год в масляном бизнесе и дает тебе полезный для тебя совет. А кто еще сомневается в ЕР, феноме и всякой дряни????? То что ты только прочитал в интернете об ЕР, я доказывал заведующему кафедрой ГСМ тех. вуза полтора года назад, студенты которого разрабатывали всякие проекты по этой дряни.
Но от тебя есть еще хоть какая то польза, потому что благодаря твоим бредням, я понужден отвечать на них, и люди читающие это немного просвещаются.
Итак: немного (поуглубленнее)
Синтетические масла нельзя применять: в раритетных, коллекционных автомобилях, где применятся масло SAE 50. (Спец. многоградусное минеральное масло для стариных авто и мото двиг. до 1950г/в. Каждый 2 месяц, не зависимо от того эксплуатировался автомобиль или стоял, двигатель должен обеспечиваться свежим маслом). В роторных двигателях (мазда).
Теперь о сальниках (сальниковых уплотнителях). В народе бытует мнение, что синтетические масла разъедают сальники, это далеко не так. Любое масло минеральное ли, синтетическое ли, одинаково хорошо работает с сальниками Все масла проходят испытания по стандартным методикам на совместимость с эластомерами (сальники, манжеты, прокладки и др. детали) и если сальник потек, то это его механический износ и потеря эластичности.Синтетические масла имеют хорошие моющие свойства и при своей работе в двигателе, начинают смывать шламовые отложения с внутренних кромок сальников, которые уже благодаря своему возрасту, ( либо коксующемуся минеральному маслу потеряли свою эластичность) и единственно надежный способ устранить течь сальника – это его замена.И грамотные, знающие автовладельцы при покупке автомобиля бу меняют натяжной, обводной ролик, ремень ГРМ и все сальники вкруг.
Теперь немного о пакете присадок. (Не ищи не рой в ине-те, не найдешь (проф. информация.) Любой приличный пакет присадок состоит из: 1) Детергент, дисперант (сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты ..- отвечают за моющие свойства масел) 2)Антиоксидант 3) Модификатор трения 4) Противоизноснаяпротивозадирная
5) Антипенная 6) антикоррозийная 7)Загуститель 8)Депрессант.
На тех. семинаре Castrol представители фирмы (кстати люди с уч. степенями) рассказывали, что бывая в различных уголках СНГ брали пробы топлива с автозаправок. Эти пробы топлива передали на завод Кастрол в Гамбурге и немцы определили пакет присадок (под наше топливо) в таком соотношении:1) 80-85% ----детергенты, дисперсанты.2) модиф. трения, противоизн/ противозадирная --7-12%. Оставшиеся проценты поделили остальные присадки. Там же в Гамбурге, нашим удалось убедить немцев (это было очень трудно) плюхать в нашу синтетику (рынок СНГ) больше полиальфаолефинов и немцы (они прижимистые(хорошо считают деньги- пошли на это!) Для внутреннего рынка Европы масла Кастрол дешевле чем наши по себестоимости. Вот так вот.
А про щелочь и моющ. свойства масел ты рассуждаешь правильно. Щелочь KOH, NaOH в масле влияет на антиокислительные процессы
На счет янденксов -шмандексов ( у меня в компе стоят программы(профессиональные) всех ведущих автопроизводителей мира.)

И впредь я для тебя не Миша, а Михаил, можно Михаил Анатольевич, мал ещё.
"Вы стоите на самой низшей ступени развития! Поэтому молчать и слушать!!! молчать и ссслушать! А не давать советы космического масштаба и космической же глупости..... " М. Булгаков "Собачье сердце"

P.S Далее: заходим на сайт Valvoline и фтыкаем (цитирую):
"Mineral based Valvoline a premium grade motor oil that meets the latest API SL/CF specifications". - С английским проблем нет ? Переводить не стоит ?
Я сказал большинство. Кстати Valvoline масло бюджетное, не дорогое и конечно же не элитное.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Миша, учи студенток. Теоретик. :)
Ты написал х-ню "на минералке - прощай двигатель" - я тебе ответил. Из тебя попер словесный понос и ничего по существу. В конкретном случае еще раз повторю и прошу прокомментировать "1G-FE выпускается с 1988 (!) года, в 1996 году его несколько модернизировали - мощность возросла на 5 л.с. В 1998 году опять модернизация - оснастили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (VVTi). У меня не VVTI. Может скажете что изменилось в 1996 году в двигателях 1G-FE ? Что из-за этого изменения с 1996 года стало необходимо лить сугубо синтетику, иначе "на минералке - прощай двигатель"?" То, что ты хрenовый теоретик понятно только по одной этой фразе : ""на минералке - прощай двигатель". Это твои-то советы после этого космического масштаба ? :)))) Все сливы не засчитаны - ибо не по существу. "благодаря твоим бредням, я понужден отвечать на них, и люди читающие это немного просвещаются." - плакал под столом :)))) Люди просвещаются, а все не имеющие доступа в Инет продолжают ездить на минералке в ус не дуя. :)))
Заметь, нигде я не написал, что синтетика ерунда и минералка круче - к чему твои высеры тогда ? Лично меня, как и многих устраивает минеральное масло в моём двигателе. В течение пяти лет последних покупаю одно и то же масло в одном и том же месте - ханы двигателю не дождался пока (помимо Марка еще имеется Ипсум 1996 года на том же масле ездит уже последних четыре года- пробег под 180 т.км. - самочувствие отличное). И есть служебный Марк 2 93-го года - проблем с двигателем ни разу не было. Есть знакомые у которых Марки 1989-1993 года выпуска прекрасно себя чувствуют в 2006 году - синтетики не нюхали в жизни.
Со слов Миши получается большинству двигателей в Приморье скорая хана грозит (подавляющее большинство автовладельцев льют минеральные масла). :))))

Про спецификацию API SL слив так же не засчитан:
"Valvoline масло бюджетное, не дорогое", но соответствует API SL. Кстати, Миша, может объяснишь как в двигатель произведенный в 1998 году необходимо лить масло, кот. соответствует классу SL по стандарту API ? Ведь этот класс введен в 2001 году :)
 
 
Ответить
Давно тебя не видел
Уси-пуси дитятко, ни хрена ты не шаришь.
ТТТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЧАПАЕВ??!!! А ТТЫЫ, ТТЫ КТО ТАКОЙ???!!!!!
 
 
Ответить
У меня такой же аппарат, 97 г., хотел было застраховаться как ты, на сумму 30000 - 50000 р., т.к. тоже в силу эксплуатационных условий часто получаются мелкие коцки, да вот беда, у нас в Иркутске из обзвоненных компаний ни одна не страхует по таким условиям. Ты что ли страховал на пропорциональное возмещение вреда по соотношению страховой суммы и стоимости автомобиля? Благодарю за ранее
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 Cucumber - не знаю как в Иркутске дела со страховкой. У меня в полисе варианты разные - на любую сумму ущерба можно застраховать. Я выбрал себе подходящую и всё.
 
 
Ответить
мужики хватит копья ломать и умничать по маслу---наивно полагать что мы в россии ездим на настоящем и правильном масле как впрочем и на бензине ---если на западе тьма подделок то кнам всякий хлам сливают ихвала япошкам узкоглазым что уних моторы дюжие и пока правители не перекроют наглухо границу нормальн пацаны будут ездить на норм тачках .иеще --передний привод---хлам хочу марика или чайника.коплю лаве.
 
 
Ответить
А в какой компании страховался?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 Cucumber - В Пирамиде. Думаю в Иркутске её нет.
 
 
Ответить
О масле могу сказать - можно ездить на любом масле даже можете попробовать залить солярку движок пройдёт не менее 10тыс км - всё дело в ресурсе
в масле важна точка вспышки- влияет на зольность- зола-аброзив-сильно влияет на кулачки распреда гильзы целиндров, закоксовывание маслосьёмных в первую очередь-далее компрессионных колец
 
 
Ответить
"даже можете попробовать залить солярку движок пройдёт не менее 10тыс км " ну ты попробуй а потом напиши что на солярке ДВИЖКОМ произошло-Да ты просто ГЕНИЙ
 
 
Ответить
 
 
Ответить
так кто прав на счёт масла то?
 
 
Ответить
Blondin смотри выше см ссылку и делай выводы
 
 
Ответить
2 Alex M"(подавляющее большинство автовладельцев льют минеральные масла). :)))) " = 8% автовладельцев учавствовавших в голосовании льют минералку

92% автовладельца льют синт или полусинтетику
 
 
Ответить
Т И Ш И Н А .............................. .............................. ..
 
 
Ответить
Миша, из примерно 50 знакомых только пара человек знакома с интернетом не понаслышке и уж тем более не участвуют в голосованиях. Посмотри общее кол-во проголосовавших и сравни с кол-вом автовладельцев.
И вообще выше есть пара вопросов на кот. ты Чапаев @!#$промолчал в тряпку - так что сливы не в тему.
 
 
Ответить
Повторяю один из вопросов еще раз:
"Миша, может объяснишь как в двигатель произведенный в 1998 году необходимо лить масло, кот. соответствует классу SL по стандарту API ? Ведь этот класс введен в 2001 году :) "
 
 
Ответить
ДО2001 БЫЛ SJ СЕЙЧАС НА ДВОРЕ 2006 ПОЭТОМУ И ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ТЕБЕ ПОЛУЧШЕ
P.S ЧТО ТАК ЖЕ НА МИН?
 
 
Ответить
Владивосток
"Ваш двигатель выпущен в 1998 г и требует допуск по API не ниже SL" - прежде, чем писать ТРЕБУЕТ читай мануалы от производителя.
 
 
Ответить
зуц
михаил вспомни чем(или как) чапаев кончил, незачет, а высокоумные измышления про полиальфе,,, как их там никакой полезной нагрузки не несут, просто понты, напиши лучше что у тебя за машина что льешь какие показатели ДВС измеряешь какими приборами сравни это с ДВС таким же но на минералке тогда можно и советы давать, студент!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром