Купил случайно, подбирал по росту. Два месяца до покупки катался на ВАЗ-21093 1998 года с пробегом в 37.000км. Свежая была с инжекторным движком в экспортной комплектации. Но с моим ростом (190см) чувствовал я себя в ней как в консервной банке, а механическая КПП вообще меня доставаля особенно на перекрестках в момент старта... Решил продать с доплатой и взять иномарку с АКПП. И мне очень повезло! Отдал в мае 2001 свою девятку за 85, доплатил ещё 40 и расходы на перепродажу + постановка на учет и техосмотр. Состояние великолепное, пробег родной 63000км, по России 1500-2000км. На яме был приятно удивлен состоянием кузова, снизу все трубопроводы дополнительно защищены, не страшно ездить по гравийной дороге. Чрезвычайно удобный серворуль регулируемый по высоте из искуственного материала (практичнее чем кожа,проще почистить). Посадка даже с моим ростом не составляет труда. Резину поставил Bridgestone B-70 (185/70/14), чтобы стала чуть выше и кушала чуть меньше (родная была Yakohama A-200 195/65/14, рассохлась от старости). На новой резине руление на повороте значительно облегчилось и стало мягче. Масло было залито ещё в Японии BP Visco-2000 (минералка)15W40 (Для зимы Волгоградской не годится). Проехав 10000км., c мая по октябрь сменил масло на BP Visco-3000 10W40. При морозе ниже -20 наблюдается тяжелый пуск, с третьего и даже четвертого пуска. Аккумулятор малехонький необслуживаемый с индикатором достался от фирмы AC Delco корейского производства, но стартер крутит неплохо. Видимо вязкость 10W40 не подходит для нашей зимы и в следующую зиму буду заливать уже масло только Chevron SUPREME 5W30 "Всемирное масло" получившее последнюю эксплуатационную категорию SL по API в июле 2001г. Рекомендовано также и японцами. Пыльники на стойках аммортизаторов рассохлись от старости и необходимо уже заменить. В зиму поставил новые свечи но разницы не почувствовал. Более замен не требуется кроме расходных как фильтра на масло, воздух и бензин. При общем пробеге в 80000км заменил гипоидное масло в заднем мосту на Chevron 80W90. Тормозные колодки родные и замены не потребуют ещё до 100000км. Старый антифриз заменил на свежий Ravenol. Общее впечатление очень хорошее, правый руль не тяготит, за три дня научился управляться. На трассе всех у кого движок менее 2-х литров делаю не напрягаясь. Единственное неудобство при обгоне дистанцию до обгоняемой машины необходимо делать больше чем при левом руле иначе при маневре можно налететь на встречный транспорт. При равнозначных наворотах праворульная машина как минимум на 1000у.е. дешевле и это дополнительный плюс. Кстати для угонщиков праворульные машины не представляют интереса т.к. их очень трудно в нашем регионе продать. Рекомендую всем! Если буду менять, то только на Марк-2 с кузовом 100 не ранее 1996 года серебристого цвета с моей доплатой!