Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Дудинка
14639
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4 (по каталогу) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темный
Цвет салона: светлый
Кузов: метла, ветровики и т.д.
Выбирал камри или марка. Камри симпатичнее,а марк солиднее. При одинаковой цене б/у марк всеж дороже изначально, да и классом повыше. Вообще думаю камри через пару лет будет доступна для таксистов))) - сарай большой, а класс не оччень))
Так что "сломался" на нового марковника - чум-мовая машинка, хотя... ждемс зимы. С зимним пакетом. Сплошной восторг от "ездовых" качеств и комфорта (хе... после паджерика-грузовичка, да и после кресты в 100 кузове). Отдал в Красноярске 470 деревянных.
Настораживает запаздывание газа почти в самом начале. Дорогу держит как танк)). В общем на многом ездил, а тут почувствовал подъем в душе))
Ну а реально - внешний вид (вживую) лучше чем на фото. Выглядит солидно и достаточно агрессивно. Удобная посадка (за счет высоты машины). Впечатляют зазоры м/колесами и колесными арками (стоит пока штатная резина на 15).
Сорри за короткий отчет - буду убивать ее здесь, в крайне неблагоприятных даже для людей условиях)).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да тачка ништяк, но движка 2л, а не 2,5. На Камрюхе 2,4. И Я б не сказал что камрюха ниже классом!!!
3
1
Ответить
Если бы мне предстоял такой же выбор, я бы тоже взял марка;)
4
1
Ответить
на камри 4 гАршка а у 1G 6 котолов...так что мощность почти одинаковая ...да и шумит он меньше...да и привод у него задний..да и наворотов у него больше..так что камри все таки не доросла до марка
3
1
Ответить
kimi
Cолидность это когда чего-то достиг в жизни, а не тогда , когда купил большую машину, затонировал её "в хлам" и ночью ездишь в очках от солнца. А авто хорошее, только двиг бюджетный, а на бенз денег нет.
 
 
Ответить
kimi - порадовал !!! Респект !!!
Бывает выскачит мля на тачке перец како нибудь, молоко на губах еще не обсохло. Музон из саба аж стекла высыпаются, очки и тонировка как у сварщика ниХ не видно. А сам ни чего в этой жизни не добился, предки тачку подогнали на бензин денег подкидывают. Вот его бы в тайгу (на лесоповал) !!!
Солидность это когда ты уважаешь других участников движения не зависемо какой у тя мотор и шильдик на капоте !!!
 
1
Ответить
автор
Норильск
не могу найти номер двигателя, кто знает подскажите плз
 
 
Ответить
Марк хороший.Ему колесики на 17, да тонировочку - красавец будет. А насчет двига - чтобы выбрать 2.5 Д4 - это надо быть его большим поклонником, тем паче в Красноярске его ремонтировать мало кто возьмётся.

Я не могу народ понять- что все к тонировке до...лись? Долбо..бов и на нетонированных машинах хватает. Здесь не в тонировке дело, а в складе ума (или в отсутсвии/присутствии оного). У меня авто всегда тонированы в ноль - мне так просто комфортнее. Да и машина с тонировкой намного лучше смотрится, чем нетонированный аквариум.
 
3
Ответить
Васёк
Номер двигателя смотреть с фонариком в смотровой яме, он там справа(если смотреть перед капотом передом к машине) внизу
 
 
Ответить
Да про сваршика прикольно,и про стекла которые высыпаются прикольно сказано.
 
 
Ответить
Для 12345 - с номером двиги проблемма особенно если тея мент тормозит и просит это дело предъявить - ниФига не получится. Номер на левой стороне ( все на машинах определяется по ходу движения) в самом низу, ближе к углу . С верху сам номер можно просмотреть если протереть качергой ( в тряпке), а вот буквы не читаются из за навеса вокруг.
Для себя его найдешь если тока заедешь на яму (подъемник) и снимешь пластиковую защиту .
У меня при регистрации весь персонал МРЭО его искал !!!
Своего 110 (2001года) брал за 360 тыщ. (56000 пробег) думаю нормательно!!!
 
 
Ответить
ГОСПАДА. МАРКОВКУ СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ ? У МЕНЯ САМОГО БЭХА ДУМАЮ ПРОДАТЬ.
1
 
Ответить
марк - слишком теперь маленькая машинка стала.. короткий стал марк.
 
 
Ответить
автор
Норильск
спасибки))) - нашел номер!!!!
 
 
Ответить
dozator Бери марка никогда жалеть не будешь!
 
 
Ответить
Ruslan
Тобольск
to dozator Смотря какая бэха,а так Марковник неп(лох).
 
 
Ответить
подскажите, если марк110 2л 4WD, то в нём присутствует система 4WS ?
 
 
Ответить
Уфа
SEN ну ты паря погнал:)
он короче на 3см, зато выше и шире
и весит больше:)))) Тема вообщем!

я бы тоже не согласился, что камри ниже классом, но мне самому марк приятнее:)))

смаря какой бумер эт точно, одно скажу я сколько бумерья не видел, салон меня вообще не прет, клиренс очень низкий и ходовка дорогая в обслуге.
 
 
Ответить
автор
Норильск
камри изначально в енах дешевле стоит
1
 
Ответить
насчет провалов при наборе, есть вариант либо жертвуешь расходом либо временем провала ,
смысл в чем, можно препрошить борт-комп тогда со стартом проблем не будет ( вроде как начинает и тутже провал на старте, если я тебя правильно понял), но перепрошьешь комп - половина заводских болячек наружу выползет, система подачи не совершенна , это причуще всем японцам до 99 года
 
 
Ответить
автор
Норильск
о! при включении клавиши pw провалов нет!
1
 
Ответить
12345 - когда PWR врубаешь, коробка на полную работает, это значит до красной отметки отрабатывает. 6000 оборотов тебе обеспечено на разгоне - где плюс где минус лови сам !!!
Особо не усердствуй!!!
Если хош порвать рви на 3 положении АКПП потом доключай PWR на отметке 60-80. Динамика чуть получше будет!!! Проверял с Бомбой 320i 2005 года, проблема в том что отсекли меня на скорости 190-195 км/час не дали в кураж войти !!!
" Не едь быстрей, чем летает твой ангел хранитель" - цитата с местного сайта !!!
1
 
Ответить
На днях был на гонках по Стрит Рэйсингу в качестве зрителя (присматриваюсь) - участвовал БМВ-М3 332i аппарат безумный, но к сожалению не в зачет!!!
Гонку взял Скай GT-R скока кобыл - пусть он скажет сам!!!
По моим расчетам где то 600-650!!!
 
 
Ответить
автор
Норильск
подскажите как заменить лампу в заднем стоп-сигнале (как к ней добраться из салона или багажника)?
1
 
Ответить
to 12345
1. открываешь багажник, напротив стоп-сигнала на обивке есть пластиковая крышка.
2. открываешь крышку.
3. вытаскиваешь разъем с лампой.
 
 
Ответить
12345 - хватит стибатца над народом!!!
Следующий вопрос как вставить ключ в замок зажигания?!!!
А вот про лампу габаритов головного света могу сказать - эта такая Жо%!!! Руки не лезут, ни чего не видно, плюс еще патрон крестообразный который с разными гранями (разного размера) и как ты его вытащил так должен вставить.
 
 
Ответить
не а марк все же это приятно))))
 
 
Ответить
автор
Норильск
да я не стибаюсь - не горят противотуманки почемуто и что-то я не заметил того лючка (стоп тож чегот не горит)?
 
 
Ответить
автор
Норильск
вообще странная штука - ключа от сигналки нет, в бардачке валяется какаято мигающая коробочка "Сармат" японская с антенкой и не горят: подсветка номерных знаков, задний стоп-сигнал, передние противотуманки!!! Остальное все ок. И чего делать-то?????
 
 
Ответить
12345 - мож оббивка переделана ( на пистонах)
У меня багажник открываешь - напротив самого фанаря со внутренней стороны лючки пластиковые (один маленький другой продолговатый поболее), отщелкиваешь его и достаешь лампочку.
В переднем бампере - это не противотуманки,а подсветка поворота ( это когда поворотник вкл. - при включеном ближнем загорается этот фонарик) штука прикольная разочик выручила - реально!!!
Мигающая коробочка......японская......с антенкой.....МЧС не вызывал?!!!
Стоп который в салоне или фанари? Если фанари то ищи как до них добратся!!!
Подсветка номеров может не гореть еще по тому что предыдущий владелец мог переципить провода на навесную рамку - перед продажей благополучно ее отодрал, а провода где то болтаются
 
 
Ответить
Купил в Красноярске,а номера Приморские это как понимать?
 
 
Ответить
На фотке тока заметил что у тя метла втырена- у меня такой игрушки нет. Стекло заднее сильно покатое и постоянно на нем вода, с боковых воду махом сдувает если в тапку вдавить. Без метлы не проблемно,а сней прикольнее!!!
 
 
Ответить
Я после токо как свой PAJERO, об стену разложил, взял такой марк.... Вообщем не жалею!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
автор
Норильск
Дык мне с припоръя знакомый с Красноярска пригнал.
А по поводу замены заднего доп.сигнала - так и не могу разобраться - лючек там есть, но он прикрывает только механизм метлы!!!! А так цельное железо вокруг((
 
 
Ответить
12345 - пошол я ковырять доп сигнал, мне уже самому в нетерпеж . Это уже дело пынципа!!!
Лючки стоят на кузовных фанарях!!!
Народ кто АБС на асфальте проверял?!!!
Я тут в Жо%ень автобуса на выходных чуток не пристоился, так у мня педаль как надо заколотило, а потом чета колеса по дороге засвистели.!!! - это нормально?
 
 
Ответить
автор
Норильск
О! Никаких лючков нет!!! Просто из салона с усилием выдергивается вверх сам плафон!!!! (там лампочка перегорела)))
Не работают противотуманки передние (пока незнаю почему) - лампы, предохранители - ок. А колесико на рычаге у руля включает свет в передних фарах (вообще не пойму - есть подсветка, потом включаются габариты, потом ближний свет, потом колесиком еще один свет, потом дальний!!!!!) - ниче не понимаю!!!!
 
 
Ответить
автор
Норильск
Пробовал абс на сухом асфальте - колотит, но потом ничего не свистит.
 
 
Ответить
Я так еще до стопаря заднего не добрался !!!
Колесико на рычаге рассеиватели типа ближнего - маХ на 10 метров освещения ( стоят в фарах дальнего)
Сам рычаг !!!
1 - ОФФ !!!
2 - Габариты
3 - Ближний ( если колесико повернуть на Вкл. положение будут гореть все 4 фары - так светло становится на дороге ночью - тока встречным будет не прикольно)
4 - дальний
Еще раз повторюсь то что стоит в переднем бампере это не противотуманки , а подсветка поворота . При влюченном ближнем и включении поворота загорается одна из этих фар - в ту сторону в которую был включен поворотник.
Днем и ночью езжу на рассеивателях ( те что в дополнении в дальнему) - когда машину глушишь фары горят - тока дверь открыл - погасли !!!!!!!!!!!!!!!!! Прикольно
Завтра опять АБС буду пробывать - это че она у мня не работат че ли?!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Ошибочка вышла Ссори !!!
4 положение в свето рычаге - это не дальний это АВТО свет - когда в тонель, эстакаду, или вечером - автоматически врубается !!! Я не пользуюсь - он у меня всегда горит !!!
 
 
Ответить
Александр
Уважаемые Марководы!
Нравится мне Марк, хочу взять, но побаиваюсь жесткой подвески, расчитанной на гладкий асфальт. Как Марк переваривает неровный асфальт, стыки, трещины в дорожном покрытии, какие ощущения в салоне? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
(из японок у меня бензиновый Town Ace Super Extra 4WD)
 
 
Ответить
Для Александра - все же трудно объяснить и понять где минус, где плюс !!! На практике это виднее, лучше попробывать хотя бы в качестве пассажира прочувствовать подвеску и салон. Салон тоже двояко !!!
После Айса с диванами трудно признать простор салона в седане.
У Марка 110- 115(4ВД), очень просторные салоны, в особенности сзади. плюс кондей в ноги.
У меня всегда заднии поссажиры засыпают после 10-15 минут поездки. Не потому что я так медленно езжу, а потому что комфортно и не трясет.
Слабое место в подвеске у Марка вроде как считается шаровые, их много, но они слабоваты ( хотя цена их удовлетворительна!!!)
90-е Марки чуть покороче и агрессивнее !!!
Опять же каков рост и вес?!!!!!!!!!!!!
На Маркообразных долеко не жесткая подвеска, хотя с чем сравнивать.
Мое мнение единственное и безповоротное, но я его не берусь ни кому навязывать, Александр надо пробывать эксперементировать.
Впечатления на этом сайте ТОННЫ !!!
Если есть желание иногда зажечь, двигу надо брать не меньше 2,5 литров. Расход у них одинаковый . разница самая минимальная, что 2 лит. что 2,5 , а тяга другая.
Удачи в выборе!!!
Марк - это классика !!!
 
 
Ответить
Сегодня нашел салонный фильтр - такое ощущение что его не меняли с самого рождения авто ( похож он на не вытряхнутый пылесос за 2 года эксплуатации)
У нас в Питере он стоит 2500-2800 за штуку. Слов нет!!!
Поэтому я взял его домой и постирал.
Кому интересно где он стоит подскажу.
Да кстати скоро от меня для всех пользователей Марков 110-115 кузовов будит инфа по ЖК монитору и всем наклейкам в машине.
Остались последнии штрихи и небольшой перевод салонных наклеек.
 
 
Ответить
автор
Норильск
жду инфу)))
Кстати фильтр тож постирал))
 
 
Ответить
Реальные цены в Тойоте -Центр ( без учета стоимости расходников)
Замена ГРМ, ролики, натяжитель - 10000 руб. (6 часов работы)
Замена топливного фильтра - 1900 руб
Замена свечей - 1500 руб ( хотя это под ???)
Промывка топливной системы - 2500 руб. ( 2 часа работы)
Промывка форсунок - 4000 ( 4 часа работы - ультра звук)
Во как!!!
 
 
Ответить
У меня Кмри 2.4 177 лошадок!Камри и Марк одинаково класса!У таксистов денег не хватит на Камрюх!!!!!!!!!
 
 
Ответить
23234 - а кто таксист?!!!
Камри вроде как переднеприводная, Марк - задневидущий. Это уже другой класс!!! Хотя братья, скорее двоюродные!!!
 
 
Ответить
2,5 литра это конечно лучше, но в него нужно 98-й лить?
Насколько я знаю у нас 98-й это тот же 92-й доведенный присадками.
 
 
Ответить
2 Евгения
98 не надо, 95-96 в самый раз !!!
 
 
Ответить
Евгений
Helium
И 95-й такой же!
Все кого знаю (Красноярск) льют 92-й...
Даже те кто должен использовать 95, 98.
 
 
Ответить
Для Евгения
Сам из Иркутска ( да там такая же тема - в апреле был, народ тоже на 92 перекочевал)
Счас живу в Питере - взял Марка 110 с D4, Кормлю на одной заправке ( лъю 96 - ни меньше ни больше не надо)
Иногда просто не надо жадничить на замене свечей и топливного фильтра. А на моем это еще чистка впускной и выпускной системы , плюс ижектора с форсунками .
Везде бензин одинаковый и реклама о том что у кого то он натуральный - бред .
 
 
Ответить
Helium
Ясненько... Насколько я понимаю для мощных движков D4 - это неизбежно...
Вчера парня на RX-300 лексусе спрашивал: ездит на 92-м уже год без проблем... заводится в -30 без прогрева.
 
 
Ответить
Евгений
Да не вопрос!!! D4 и все они поедут на 92.
Просто кому то тяга нужна больше чем машина вот и льют что не поподи.
Топливная карта в мозгах прочтет и 65 .
У нас есть АЗС - называется АЭРО ( не помню скока точно - 95 стоит где то 35-36 руб за литр) Есть и 98 экстра.......... а оно этого стоит или нет???!!!
Помню в Иркутске на обочинах, авиазаправщики стояли слитую горючку продавали (счас залей в D4 эту жижу и ТНВД выкинеш моментально)
 
 
Ответить
Евгений
Helium
А сам давно на марке ездишь? Всем доволен?
Мой марк должен через недельку-другую прийти.
Двигатель правда 2л. 4wd. Долго размышлял над 1JZ, но не решился.
Хотел сначала тойота премио приобрести на аукционе, но она долго не покупалась... какой то период был - машин мало выставлялось. Устал ждать и переключился на марк и как альтернатива веросса была. Вот марк купился.
Думаю если бы марк долго не покупался еще бы на бревис стал ставки ставить:-)
 
 
Ответить
Для Евгения
А кузов какой придет?!!!
Я на 110 езжу - обсалютно доволен.?!!! всем что есть!!!
Думаю дальше тюнинговать машину.
4 ВД - ??? для чего ?!!!
Динамика за счет 2 литров слабоватая будет, плюс 4ВД расход не детский.
Я не гружу - есть знакомые которых это устраивает.
Зимой реально твоему Марку буду завидовать, т.к. на заднем приводе с 200 лошадями понервничаю!!!
На своем Марке езжу с апреля, а до этого юзал другой японский атопром (перечислять долго)
 
 
Ответить
Helium
кузов TA-GX115.
4вд для гололеда. Сейчас у меня корона премио с передним приводом. На задний пересаживаться боязно. Хочу попробовать на полном. Кто на полном ездил теперь на другой не хотят садиться.
На 4вд - нажал и поехал, и не шлифуешь на месте, когда нужно быстро выехать в горку...
насчет динамики:
я думаю все равно у марка она получше чем у короны...
да и у нас сильно не погоняешь. Средняя скорость по городу 60-70 км/час.
 
 
Ответить
Евгению
В том то и дело что задний приемистей чем передний привод, а 4 вд понятно интереснее.
У нас средняя скорость без пробок 70 -80 км час
Ночью можно и 90-120 !!!
Да зимой прикольно с 4 вд!!!
 
 
Ответить
extrim
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Что брать Марк турбовой 2,5 или Глорию турбовую и полноприводную 2,5??????????????????????????? ??
 
 
Ответить
extrim
Как ответить на этот реторический вопрос ???
Что хочется получить???
Глория - 2,5 турбо диван 4 ВД - это интересно!!!
Думаю ни кто не скажет что лучше и что хуже. Надо смотреть по личным ощющениям.
Многим не удобно даже в Марке сидеть !!!
Оба аппарата 2,5 плюс турба это супер!!!
 
 
Ответить
Стою перед делемой выбора
Либо цифиру взять подешевле, либо марка подороже.
Подскажите кто знает насколько они разные?
 
 
Ответить
Олег !!!
Цифир - как собак не резаных тем более, что они есть с левым рулем. А вот Марк это индивидуальность - классика!!!
Вы все услышите очень много мнения и все они будут разные.
Пробуйте сами, ищите не положительные стороны авто, а то что больше всего не устраивает и если в сумме минусы одной машины больше другой, с чем то надо мириться, от чего то отказываться.
Для меня с 94 года Марк (в 90 ом кузове) был воплощением мечты, я реалист и грезы о Ламборджини Деабло меня не терзали. Я сделал шаги к своей мечте и она осуществилась, тока почемуто в Марке с 110 кузовом ( ни сока не жалею)
 
 
Ответить
Ребята, на самом деле мне очень интересен этот вопрос про Цефиру и Марка. У меня сейчас Цефира в 33кузове, хочу купить либо Веросу, либо Марк, но ниразу не ездил на этих машинах, меня интересует больше ходовка (ямки, стыки и т.д.) И что лучше брать 2л или 2,5л, ну и конечно расход по городу. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Подскажите, двигун 2,5 на Марке в 110 кузове идет с впрыском?
какой реальный расход, и насколько хватает ТНВД на нашем бензине?
 
 
Ответить
Олег, могу рассказать про Цефиру кратко: машина бизнес класса, очень большой салон, но в тоже время ДЕШЁВЫЙ и простой, вместимость багажника превзошли все ожидания-огромный. У меня V=2л, бензина ест как надо (по городу 14л, по трассе 10л). Дорогу держит отлично, в салоне без посторонних шумов. Клиренс маленький и это очень плохо, т.к. большой вес авто напоминает на кочках... В целом машина на 4 балла, но лично мне чего-то не хватает, поэтому хочу сменить либо на МАРКа или на Веросу, хоть и не разу на них и не ездил.
 
 
Ответить
Цифирянин и Олег !!! Скажу какие ощющения и расходы и моего Марка.
У меня 2,5 литра D4 ( непосредственный врыск по типу дизеля с ТНВД) - расход с этим двигом 12-14 по городу, трасса 90-110 км/час 9 литров. Заправляю только на одной заправке и 96 октаном. У этого двигателя особенность привыкать к одной еде!!!! Есть другие двигатили - они описаны в каталоге. Скажу сразу что 2 литра скучно, подхвата такого как с 200 лошадями уже нет, но 2,5 по сравнению с турбой АИР-ВИ (280 л/с) нет сравнения. Если сравнивать 2,5 заднеприводный и 4ВД тоже есть плю и минус (расход очень отличается плюс динамика у 4 ВД хуже)
3 августа (завтра еде топливную чистить - о результате скажу )
По салону - с зади не ездил, но ТВ сижу иногда смотрю на заднем диване.
Места для задних пассажиров очень много, все обсалютно удобно.
Занимаюсь ремонтом квартиры - возил пластиковый плинтус и всякую длинную хрень - длинной до 3,20 метра (не ошибся!!!) в багажнике отодвигаеш рундук очень удобный - откидываешь подлокотник и до торпеды все укладываешь спокойно до 3,3 метров. Кто любит лыжи не нужно дурацкие багажники на верх.
По кочкам - ее вобще жалко -стараюсь беречь и не гонять по ним. Стыки проходит мягко не заметно, вес машины 1500 кг . Кстати 4 ВД даже чуть выше по клиренсу чем заднеприводные. Про Вероссу сказать не чего не юзал!!!
 
 
Ответить
Helium, большое спасибо за полный ответ, единственное что осталось бы услышать, как езда зимой (заносы), ведь всётаки задний привод. Ну а вообще я уже склоняюсь к покупке в большую сторону V-2,5л.
 
 
Ответить
Helium, спасибо за инфу.
Хотелось бы 2,5, но я живу в г.Волжском Волгоградской обл. и честно говоря не знаю кто. где и за какие $ ремонтирует у нас ТНВД.
Сколько стоит ремонт и сам ТНВД (по опыту)?
 
 
Ответить
Helium, признателен.
У меня за всю жизнь было 4 Марковки, 2 из них турбовых в 90 и 100 кузовах. Сейчас заказал 2003 г с турбиной, но....живу сейчас в Москве, снега здесь больше зимой чем во Владике ( помню друг дал покататься на галанте 4ВД, как раз в снег попал, но на видавую с Авангарда заехал, под капотом те же 280 кобыл) вот и думаю может здесь Глория 260 лошадей с 4ВД будет лучше? Понимаю класс машины другой и езда будет тоже не такая как на марчке. Но хочется и спртивной езды. Может кто ездил на Глории, поделитесь впечатлениями.
 
 
Ответить
Тьфу Тьфу Тьфу !!! Еще ни разу не сталкивался с ремонтом ТНВД. Выбор топлива да это глобальный вопрос для нас всех атомобилистов.
По поводу заднего привода и заносов. Я чуток про себя посмеялся. Если летом на асфальте питаки крутит, я не знаю как ее ловить зимой (просто этого Марка купил в апреле)
Заехал в конторку по запчастям и спросил на будущее (саленблоки, шаровые, колодки, фильтры) относительно других иномарок приемлимые цены. даже по радовали.
Еще одну фишку понял цена на запчасти не зависит от года (что 90 год что за 2001 одинаковы)

Олег если есть официальный диллер Тойоты - при нем есть сервис. Лучше там . Цены конечно ломовые, но зато делают на совесть и с гарантией.

Циферянин - V 2.5 хорошая заявка на победу.

В любом случае господа - один совет , не покупайти машины для чего то , в первую очередь если вы водители своих авто , то берите их для себя, для своего комфорта и удовольствия. Как показывает практика остальное жизненная мелочь!!!
Всем удачи !!!
 
 
Ответить
Циферянин - на задне приводных докомплектовывают задний привод самоблокирующимся дифференциалом, LSD - помоему называется, вещь очень нужная для зимы (шлифуют сразу 2 колеса), на многих он идет с трекшен контролем, который в свою очредь не дает сносу задней оси .
Одно дополняет другое !!!
 
 
Ответить
На полноприводных марках нет D4, там стоит "старый" 1JZ-GE,
а не 1JZ-FSE(D4)! Так что кто хочет 2.5 литра на 110 кузове без заморочек, то надо брать или вэдовый или турбовый :-)
 
 
Ответить
Ребята, еще раз большое спасибо, буду теперь искать на аукционе нужный вариант, единственное 4WD брать не буду, мотивация такая - больше расход.
 
 
Ответить
INTELIigent - а ни кто и не говорил что 4ВД с D4 .
Кстати у 1JZ-GE с 4ВД динамики маловато - на старте тупит .
D4 - это лотерея кому болше не повезет!!!
Много по этому уже сказано - люди ездят, да боязно, но кто то должен же ( так же как и @!#$№ лечить. )
 
 
Ответить
Samurai
Да знаю что он продается !!!
Цена кстати специально стоит такая !!!
Машинка не плохая - грамотно настроиная !!!
мне пока до Ская не бюджетно - но хочется !!!
 
 
Ответить
Ребята, какой расход топлива у марка 2000г., 4 ВД?
 
 
Ответить
Для Helium.
Ну где-же обещанное описание мультидисплея????
 
 
Ответить
Парни есть специалисты? подскажите Камри 2003 американка, Марк 2003, или Веросса того же года???
 
 
Ответить
Алдан
Камрюха всегда была классом ниже,даже сравнивать нечего
 
 
Ответить
насчет камри-4 горшка уступают 6 как у марка,и вообще че сравнивать камри с ее жидкой подвеской(на дальнем востоке стойки меняются каждые полгода,будь то камри 2003г. или 95 г.)на марках подвески не трогают года 3.
марк он и в африке марк.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста. Есть Марк 2 с двигами не D-4?
 
 
Ответить
Alex
есть 4wd и турбо
 
 
Ответить
Здраствуйте! У меня Mark-II, 115 кузов, 2 литра, 4 VD,двигатель бемс 2000, 2002 год. Подскажите, пожалуйста, где находиться топливный фильтр и как его менять?! И еще- как подключить телевизор (слышал, что если отключить DVD-ROM, то он начинает работать. Правда ли???)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
шестёрочка рядная (и вэшка ничего)......приятно ...двушка нормально(2,5 оно 4D зачем проблемы.динамика не в разы отличаеться.для динамики твинтурбу нада брать)...у камрюхи у новой движок громкий (жужжит как как майский жук напрягает)....маяк интересней..тож такого беру
Алга Алга!
 
 
Ответить
scartex
Краснодар
Машина хорошая, но для твоего развития зная, что Камри и Марк один и тот же класс E. т.е. Бизнес. И если учесть, что Камри есть с левым рулем, она выигрует для наших дорог. А у нас таксисты и сейчас на Марковниках ездят.(Краснодар, Дмитрий.)
 
 
Ответить
to scartex : а если ещё учесть что марк с правым рулём стоит в два раза дешевле леворукой камри то марк явно выигрывает у наших карманов )
 
 
Ответить
scartex
to J.Bond : а если учесть, что видимость праворуких машин меньше чем леворуких (например при обгоне), ибо мы живем в России, безопасность у этих марков на грани.. https://reviews.drom.ru/toyota/... 991/
 
 
Ответить
to scartex : Сразу видно товарищь scartex что вы не ездили на ВАЗе АЗЛК и проч. тазиках. ))) Если бы у Марковников безопасность в эту минуту стала на грани, то наверное все счастливые обладатели советского автопрома, только осознав на чём они едут, просто умерли бы за рулем )))))))))
 
 
Ответить
Scartex
Краснодар
to J.Bond: эт точно :) короче говоря нада брать BMW 740 2008 года и не париться :))
 
 
Ответить
Саня
to Пётр-2 У меня тоже та же прабла с ТВ хз как замутить чтоб работал, да и от двд толка ни какого кроме диска с японской навигации ни чего ни читает!
Кто переделывал двд и телек, напешите плз по подробней!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Дудинке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром