Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
14417
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:15 город. 8-9 трасса. л/100км
Руль:Правый
Название:Grande
Цвет кузова:Белый 040
Цвет салона:Коричневый
Салон:обыкновенная.
Ходовая часть:LSD-редуктор
Всем привет.

Наврятли этот отзыв получится таким уж слащавым и ласковым. В машинку пришлось вложить много сил чтоб она стала машинкой!

Купил ее я летом 2005. Долго мечтал о Марке в 90 кузове... вот мечта сбылась.  обошлась мне машина в 6200$ на тот момент в рублях это было 178 тыс.
Состояние на момент покупки: вмятинка на правой задней двери, легкие... очень легкие коцки по бамперам. Трещина на лобовом стекле в самом низу, обзору совершенно не мешает и ее не всегда даже замечают...НО :( ... других марков не было.

До марка у меня была Мазда 626 Купе, 2.2 л. 112 л.с., 90 г.в. черная - торпеда. я думаю что ее порвет только турбовый марк. причем расход 10 литров...  при том что тяга на низах - восхитительная, Марку и не снилось!
Я был готов к тому что марк будет туповат, собственного говоря для города его хватает с избытком. ,На трассе конечно слабовата машина. особенно плоховат подхват на 4 передаче с 80-90 до 110, потом марк конечно отваливает до 180 будь здоров - Мазде моей не снилось. Но 95% времени езжу по городу. Да и трассы у нас оборудованы гаишниками с кинотеатрами... особо не погоняешь. я недавно на трассе в кино сходил - 100 руб билет, посмотрел как я еду 160.. а потом резко 90, ГАЙ сказал очень хорошие тормоза....

Расход!

О! О расходе отдельный разговор! Сходите на базар, например в Краснодаре, в Ростове у нас марки как горячие перожки, на базаре не стоят практически. Поговорите с продавцами... все однозначно говорят расход до 11 литров это если гнать как сумашедший кроль. а так 9-10 литров.
Слушать противно... лгунишки все. Как говорят что разговор о расходе на базаре сравнимы с разговорами о размере члена.

Итак:
Город. Маршрут не более 10 км от стоянки до стоянки. в основном, 2 - 4 км.  Зимой это еще и прогревы, летом марк греется очень быстро.
Расход. 15-16 литров. думаю что если "тошнить"  можно выезжать на 14. Я не умею, но и не гоняю. резвый старт со светофора, далее 60-70 не более.  кикдауном не пользуюсь вообще.
С кондиционером расход стабильно 16. если все время включать. Но машина становится не очень приятной... очень вяло раскручивается до 40. потом все как и без кондиционера.

Трасса. Езда по загородному шоссе для меня довольно большая редкость. но если еду то км за 300- 800.
Ездил в Новороссийск тестю за машиной. Ездили всей семьей 4 человека. 4 туда 2 обратно... расход составил 8.5 литров, кондиционер, резина - липучка. сбит сход развал.

Ездил вчера в ДЖУБГУ. залил полный бак, вот как я его выкатал: Маршрут был такой: Ростов 50 км. - Краснодар 285км, по краснодару 20 км - по убитым в хлам дорогам - Джубга от краснодара 120 км - Лермонтово - 7 км. Море - купание - дождь - холод(ничего не остановило). Обратная дорога 30 км жуткой пробки - почти 2 часа ели ехали(народ в воскресенья с моря валит)- До краснодара жутко забитая трасса средняя скорость 50 км. постоянные обгоны. пара перевалов. После краснодара чуть проще но машин очень много. Дорога трехполосная 2 полосы/1 пооса и так по 500 м - 1 км... чередуется. Поэтому постоянное ускорение с 70-80 до 120... больше нельзя радары... Потом 130 км нормальной 4 полосной трассы поКраснодарскому участку - сплошные гаишники... много не поедишь 110. у них радар на эту скорость настроен - не на 90. Ростовская область! УРА - нету ГАИшников! 160.... все свобода - машина летит - ДОМОЙ.  
Итого: 920 км. 87 литров бенза...  Ездили троем. два рыла по 100... я и напарник  и жена 50. :)
Расход составил 9.5 литров. кондиционер, дикая загрузка трассы... еще и комбаины гоняют.

Что делал в машине:
Машину взял со стойками подходящими к логическому концу. На диагностику ходовки не заезжал... все равно по маркам особого выбора не было.
До зимы катался без особых ремонтов. Осенью поменял термостат... два. Один японского производства... новый да ничего не изменилось. Пружинка слабоватой оказалась не держала давление... купил Оригинал все стало СУПЕР. даже в мороз прогрев не более 5 минут.
Цену не помню - в общем не очень дорого.

Ходовка. Поменял задние стойки - за стойки с работой по замене 3700 - стойки оригинал... хотя поддельный кажись кайяба. Очень не дорого считаю.
Задние плавающие шарниры... не оригинал, оригинал с кулаком. за заоблачные деньги. тоже не дорого.
Причем стойки менял до зимы... всетаки привод задний, а шарниры (их еще называют плавающими сайлентблоками) ранней весной, за зиму умерли.
Передняя подвеска. Поменял нижнюю левую шаровую. Застучала после того как меня подрезала нива и я въехал по касательной в бурдюр. Ниву догонять не стал... снежно было, подумал что этот гад и без меня сдохнет.
Нижняя шаровая Фирму не помню. ЦТР кажись 800 руб. замена 150. не оригинал жаль. оригинал был под заказ... а стучала сильно. Теперь слежу за неоригинальной шаровой. их бывает при недосмотре вырывает!!!! ЭТО ВАЖНО! СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Поменял правую рулевую тягу. слегка постукивала, 500 руб CTR. продавец хвалил. замена 100 руб.
3 дня назад поменял вертикальные сайлентблоки в косых рычагах. Там стояли уже неоригинальные. цельнолитые. они порвались в тех местах где у оригинальных пустоты специальные. Купил за 500 пару.  RBI. замена 300. Машина перестала вилять после глубоких но плавных впадин. когда нет удара а только глубокий ход  стоек. Вполне доволен.  Замечу что на старых не оригинальных я проехал 20 тыс, но они уже были надорваны при покупке машины.

Подходит время менять передние стойки. начали стукать при мелкой езде по гребенке. Симптомы теже что и у задних. Замена поможет.

Пока по ходовой все.

Двигатель. Да собственно ничего кроме термостата и не ломалось.
ГРМ - ремень не менял. так крышку снял глянул нормально выглядит, и фиг с ним, процедура дорогая, почти 3500 - 4000 если самому менять. Если порвется то двигателю ничего не будет клапана 1G-FE не гнет. Пробег у машины был 178 тыс. а ремень в хорошем состоянии. ролики не скрипят. может  по морозу только. и то чуть чуть.

Была проблема. Уверен 70% владельцев Марков не смогут похвастаться легким, как говорится с полоборота, запуском двигателя. В лучшем случае двигатель троит 5-10 сек, а то и со второго-третьего раза заводится. Причем проблема проявляется только после длительной стоянки машины - около 5-8 часов. Все остальные запуски проходят легко.
У меня был не самый запущеный вариант , запускался и троил. по зиме что интересно запускался всегда с первого раза с полоборота, НО если на градуснике ниже -18! если -15 - троил.
Очень долго искал решение, вложил много сил! И денег на интернет! Решения не нашел.
В машинах я довольно не плохо разбираюсь. с Работниками сервиса говорю на одном языке... за что меня не любят. я всегда над душой стою. Обмануть себя не даю.

ВСе работы по решению проблемы УТТ - так называемы Утренний трабл Тойоты, делал сам.
1. Промывка БДЗ. ПРОБЛЕМА кроется тут.
2. Чистка инжектора(все форсунки идеально распыляют топливо... чистка оказалась бессмысленной)
3. Замена свечей.
4. Топливный фильтр... довольно непростая процедура когда на тебя льестя бензин... нервная что ли.
4. Воздушный фильтр.

Короче - проблема решается просто: На Дроссельной заслонке(БДЗ) есть два прибора: датчик угла поворота дроссельной заслонки и клапан холостого хода(КХХ)
Я его сначала не смог открутить, да и побоялся цена у него 700 баксов на экзисте.
Потом мне все насточертело и я его открутил огромной Т образной отверткой. Винты! там очень мягкие и сидят как и все с завода на анаэробном клее.
Грязи на нем было до фига! После промывки запуск машины стал просто наслаждением!

Перед летом дохаправил кондиционер, 200 гр фреона 134ого ушло. сказали что кондиционер в идеальном состоянии морозит на полном максисуме 12,5 градусов при наружной температуре 30.

Делал тормоза, я думаю это одна из болезней Марков, подклинивает направляющие суппортов на передних колесах - как следствие у меня были вибрации при торможении, и внутренние колодки были изношены в два раза больше. просто перебрал суппорта, смазал все фирменной тойотовской смазкой поменял колодки. 650 руб не оригинал, износостойкость средняя. тормозят отлично. иногда едва слышно скрипят, в салоне не слышно. Вибрации исчезли.

В машине все делаю сам. Кроме ходовой. не кайф по железякам стучать, да и на подъемнике все делать проще. У меня в гараже подъемника нет.

Двигатель и электронику делаю все сам... хотя двигатель нет, скорее навесное, 1G-FE - самый надежный двигатель тойоты - он не ломается.

Из электроники:

Марк мне достался в совершенно стоковой комплектации, даже убогий кассетник был на месте.

Поставил назад колонки Иволга трехкомпонентные, пришлось резать заднюю металическую полку... Марк тяжелая машана для аккустического тюнинга. Если делать все красиво - то очень много работы. Спереди в двери поставил 13" Опять таки колонки Иволга, двухкомпонентные с кроссоверами и твиттерами. Порезал немного пластмассу на облицовке двери, там ненужный для таких динамиков колодец... для заводских динамиков. вырезал  небольшие подиумы чтобмагнит встал хорошо.  Твиттеры поставил на пластиковую крышечку закрывающие крепления зеркал. получилось отлично!  Звук хороший.
Голову поставил AIWA - не лучший выбор. но она хорошо играет.
Дырку закрыл Половиной от двухкомпонентной Каррозерии. Сама каррозерия кассетная поэтому фуфлыжная но эквалайзер у нее хороший. Эквалайзер был перепаян мной для работы с айвой... получилось очень классно, я на нем еще подсветку сделал белой, была оранжевая.

Так же поменял подсветку на панели приборов.  Сдела белую, из светодиодов. Панель стала яркой, но не слишком, значительно ярче чем стандартная, но не мешает при езде ночью - совершенно.

На левую стойку установил камеру переднего обзора, монитор прикрутил внутри панели выточив изогнутый по особому кронштейн... захочу удалить это все с панели - следов не останется. По своему опыту скажу камера - и не вс*алась в машине, зеркало для левого обзора тоже не нужно. Проблеммы правого руля не существует! Это миф тазоводов-фанатов...

Теперь вот собираюсь марка продавать, есть деньги думаю о другой машине:
Смотрел мазду капеллу, тойоту калдину, крауна... о левом руле противно думать. нисаны и митсубиси не смотрел... бе.

Пришел к выводу что если буду брать машину то Марк в 100 кузове с 2.5 литровым двигвтелем. и цифровым табло( о табло мечтал всегда)

МИНУСЫ - ИХ НЕ МНОГО НО ОНИ СУЩЕСТВЕННЫЕ.
1. 2 литра - слабый двигатель. явно не тянет эту машину. динамика спокойная очень. Чтоб зажигать надо держать обороты на 4000... не мой стиль, я больше 3000 не кручу хотя мотор после 3000 стреляет огого!
2. Очень тесный салон.
3. Кресло водителя каждый раз хочется вырвать и выкинуть - кусок гам*а! Никакой боковой поддержки. Слишком мягкое, рассчитаное на карлика. у меня спина болит от него дико. никакие настройки не помогают, хотя их много.
4. Багажник - отсутствует... телик на 25" в машине не провезешь в коробке.... :(( хлам, разговоры о том что влазят 4 колеса мне не интересны я резину не вожу... а вот упреки от родни выслушивать о бесполезности моей машины это за здрасте...
5. Бардочек... хм. ничерта не засунешь. Еще и дребезжит если не уплотнить.
6. Мало места для ног водителя у меня рост 188 см. 103 кг вес... думаю для людей меньшего габарита будет очень комфортно.
7. Расход... последнее время забил на него. лишь бы работа шла, я думаю бедные люди марков не берут. мне 23... :) с 1 курса работаю на себя... как правило денег не хватает.
8. ГЛАВНЫЙ МИНУС - поездил на Марке... заболел, теперь западло садится на малолитражку типа лансера.. короллы. Тошнит от таких машинок...  
ПЛЮСЫ...
А вот купите... плюсов масса. Обо всех не расскажешь.
Если бы не мой рост, то я о минусах бы не говорил, но на фоне легкого дискомфорта задумываюсь и о других недостатках.

Марка продавать жалко. Очень надежный и верны друг! Но 100 кузов привлекает... куплю мразу
сиденье анатомическое прикуплю если дискомфорт будет. :)
Единственное что не удалось сделать так это покататься на других марках... :( черт и сравнить толком не получается.
У меня были: таврия, шоха, мазда 626, и МАРК. В семье благодаря мне появились еще правые рули: у Отца - Виста 97г, у тесят Мазда MPV  01г.,
Еще есть Тойота Карина Е.

Вот собственно и все.
Извините за ошибки и опечатки, текст набирал на ноутбуке, а клавиатура не самая удобная.
Ну и немного извините за большой отзыв! Могу сказать что оторвался по полной!
Пишите, звоните 89045018350.




Опубликован
 

Комментарии

25.07.2006
автор
Фотки получились огромного размера... :( Забыл сказать что зимой у нас были морозы до 32. Каждый день ездил на работу! ни разу не было проблем с заводом или других. ,Своим японским родным АКБ завел 12 машин за зиму! Застрял 7 раз. 2 очень жестко. :))) гастробайтеры помогли лапатами. Снега было очень много.
Ответить
   
   
25.07.2006
Бери чайзера в 100-м кузове, 2.5, охренительный аппарат.
Ответить
   
25.07.2006
Омск
Ну вот! Хоть один товарищ честно рассказал про расход топлива
Ответить
   
   
25.07.2006
хороший, честный отзыв. твердая 5.
Ответить
   
   
25.07.2006
Хабаровск
Хорошо написано! У меня такой же марк (только темно-серый). Расход летом 11-12 (без кондиционера). Не кидайте в меня камни - говорю как есть. А вот проблема больной спины - факт. Правда мне еще хуже, т.к. у меня 2метра рост. С остальными минусами тоже согласен
Ответить
   
   
25.07.2006
Что-то расход великоват! У меня 81-й кузов -- он на центнер тяжелее -- и движок 1G-GE ("твинкам с широкой головкой" -- 150 лосей, этакий компромисс между 1G-FE и 1JZ-GE) -- так вот, в примерно таком же городском цикле как у тебя, расход летом не выше 13 литров, причем 13 -- это если много стоять в пробках, а так обычно 11-12. Хотя, возможно, дело в том, что характеристик 1G-FE чуть-чуть не хватает до "оптимума" и его приходится сильнее раскручивать, оттого и аппетит больше.
Ответить
   
   
а у меня УТТ изчез после замены крышки трамблера и бегунка. А расход да, во владе по городу 15-16, а на трассе 10 :) если не топить быстрее 110. Но у меня 1jz
Ответить
   
   
25.07.2006
Много по делу написано, такой же агрегат юзаю, только с двиглом 2.5. Про раскрутку движка согласен, есть провал как раз в этом диапазоне с 80 до 100-110. Во всех других режимах пуляет будь здоров. Про салон не согласен. У меня 188 при весе в 108, ездил и по многу часов в дальнюю дорогу, всё прекрасно, ничего не болит, места полно, в том числе и для задних пассажиров. Расход у тебя для двух литров уж больно до хера. У меня 15 с кондишном выходит, даже если тапку давить, которая с ним не давится почти :) Свой обзор потом тоже накалякаю, через пару месяцев :)
Ответить
   
   
25.07.2006
Москва
а у меня магнитола такая же :)
Ответить
   
   
25.07.2006
места мало это факт, кресла никчерту оторвать и выкинуть в дальних поездках. расход большой тоже факт. у меня был 2,5 4вд, вообще задолбался его кормить, когда зимой расход подскочил к 25 литров продал его к чертовой матери.
Ответить
   
   
25.07.2006
Отзыв отличный!Сам хочу брать Марка именно в таком кузове.Думаю при моих 165см.мне в нём ВСЁ понравиться.Хотя мне брлее по душе Марк 2 Куалис,но тот мне пока не по карману.
Ответить
   
   
25.07.2006
хочу себе в форик поставить каиеру для обгона - часто езжу один по трассе чем тебя она не устроила?
Ответить
   
   
25.07.2006
Сергей !!! Отзыв на 5 Попробуй осилить 110 Марк. Родственники будут в шоке от багажника (тока картошку не позволяй возить) Туда и лыжи и чо хошь . Т.к. бак под сиденьем. А насчет двиги - это кому как!!! Турбо - это жизнь (но и она тоже умирает)
Ответить
   
   
25.07.2006
Новосибирск
Уж не знаю, как в морковнике, но у меня в чэйзере места столько!!!, что жуть просто. При росте 187 см и весе 104 кг. Динамики в этой двиге действительно немного, но машина другого класса - не зажигалка.
Ответить
   
   
25.07.2006
Foxbat! А правда, что у 1G-GE 150 узкоглазых пони ? У меня в ПТСе было нарисовано 135, но я чувствовал разницу, когда садился на Марк с 1G-FE, причем в мою пользу, и списывал это на то, что хозяин того марка не слишком следит за своим авто. Про расход: Захотел однажды летом выжать максимум километров с полного бака по городу, т.е. передвигался как пенсионер, доставляя удовольствие водителям не только ТАЗов, но и мосек (в смысле АЗЛК-ИЖ), и Зюзиков. Связал зубы проволокой, чтобы не скрипели, и на потом влитых 57 литров горючки отъездил 670 км. Это около 8,5 л/100 км. Но при этом обороты не поднимал выше 2000 в мин. А это 90 км/ч, что для нашего города хватает. А так в среднем расход был летом в пределах 11 литров на сотню. По городу я не носился, как угорелый, но перца нет-нет, да вваливал. При драйве расход подскакивал до 14-16 л/100 км. Трасса - отдельный разговор. До 130-140 км/ч Марк жрал примерно 10 литров, далее-прогресс. Доходило и до 20 (частые обгоны, кикдаун, скорость до 180). Знакомый ремонтник сказал, что мене повезло с машиной, неушатаный экземпляр и система питания назакаканая, раз такая разница в расходе при изменении нагрузки. Да, с подтупливанием коробки согласен полностью. У меня еще была такая фигня: четвёртая передача автомата с незаблокированным гидротрансформатором работала строго до 72 км/ч (спидометр был электронный) и не как не мог я её выше протянуть. Далее либо блокировался гидротрансформатор и машина становилась совсем тупая, либо включалась 3-я передача и шло ускорение (При режиме "спорт" и вжатой педали разгонялся на 3 передачи или с отключенным O/D до 180, благо редлайн с этим атмосферным движком начиналась с 6900 об/мин, без режима "спорт" строго на 150 км/ч включалась 4 передача и тут же блокировался гидротрансформатор, обороты и, соответсквенно, ускорение падали). Поймать блокировку можно было на 60 км/ч, но не ранее. При этом было 1300 об/мин. И стал я это замечать, когда по пенсионерски ездил, при нормальной езде этого не наблюдалось. До сих пор не знаю, косяк это был, или так у всех?. Прошу прощения за длинный коментарий, т.к. всегда с трепетом читаю отзывы обо всех МАРКах. Шел тогда далёкий 1998 год и MARK-II 1990 г.в. был моим первым приличным автомобилем (не считая зАпора на 2 курсе института и папиной Нивы на 3-м), с которым пришлось расстаться, сделав выбор в пользу жилья и пересесть на девятку. Согласен с Афтаром полностью - ЗАПАДЛО ЕЩЕ ТО, когда пересядешь на низший класс, но длилось, к счастью, оно не долго. Все пишут об ощущениях при пересадки с русавтопрома на нормальные авто, а мне упала честь взглянуть на обратную сторону луны, как говорится, почевствуй разницу. Вот где настоящие эмоции ! ! !. Но т.к. общественный транспорт ещё хуже, пришлось снова достать проволоку для зубов и поддерживать некоторое время торговцев ТАЗовскими запчастями. А своего Марка вижу частенько. Тот чел (без матов его обозвать не могу, приходится иногода контактировать с ним) ухрякал его полностью, в добавок очень серьезно его бил в зад и в клюв да так, что меняли мозги и кучу реле (перерубил магистраль в поперечине). Потом еще несколько аварий. Небитой осталась только крыша. Продать он его не может, сделан не очень. А двиг работает, и масло есть начал совсем недавно. ЧУДЕСА!!! 8,5 лет в РФ. Да, Этот двуногий индивидуум 2 года был уверен, что двиг турбированный, доказывая это своим сородичам по разуму, тыкая одним кривым пальцем во впускной коллектор, а другим кривым пальцем дергая за тросик акселератора, и поговаривая - слышишь, как рычит ? А те клювом щелкали, ушами хлопали - соглашались. Его, наверное, ввел в смущение турбо-таймер, зачем-то поставленный японцем, и мной не снятым. Я ин иногда пользовался этим девайсом зимой в сильные морозы, когда забегал в магазин, а так - бесполезная вещь на этом авто. Удачи на дорогах всем японоводам и в особенности Марко-Чазеро-Кресто-Крауноводам. Да, и не поддерживайте отечественного производителя, он над нами издевается ! ! !
Ответить
   
26.07.2006
Очень рад что отзыв понравился ВАМ. Сам перечитал его и удивился - машинка то у меня еще и ничего. За год ни разу ни сломалась, вложил в нее не более 8000 руб - и то 3700 за задние стойки отдал. Расход... да щас работа по новому кругу пошла... забил на расход. Поменяю уплотнительные кольца на форсунках и подсос воздуха который надеюсь что ТАМ, пропадет. Помыл фильтр бензонасоса вчера... все очень чисто с виду. Как будто святую воду в баке вожу. но сетка все равно забита чем то очень мелкодисперсным... хотя и не сильно. Помыл карбклинером... на 2% динамики добавилось :) Про камеру - даже на трассе вещь очень опасная. Отвлекаться на нее довольно сильный гон. Если ставить ТО: монитор болжет быть не большой. лучше поставить его к левой стойке! к камере. будет 100% лучше - в центре панели ему не место. Камера должна быть дорогой. желательно с переключением фокуса - далеко -близко. такие есть стоят около 3000руб. 110 марк врятли осилю... :( денег на него нет и близко. максимум на покупку новой машины будет у меня 10 к$ с учетом что буду брать беспроцентный кредит под названием "У тестя" 4к$! Мой марк врядли буду продавать дороже 6500... я реалист. 93 год, хоть состояние как говорят ОТС. Интересно прокатиться в 100 марке... и чайзере, я кроме своего и в 90 ездил всего один раз 300 метров... :( в 100 кузове говорят места так же мало для ног. Про сиденья вообще мало кто говорит. Буду в новую машину покупать дорогие анатомические сидушки(или одну :) ) пожесче однозначно. А по ремонту кстати забыл указать - верхняя левая передняя шаровая, она идет в сборе с рычагом - 4500 руб... за 500 руб мастера реставраторы срезали с нее крышку, отполировали шаровый палец. наварили вместо крышки точенную гайку, запрессовали новой смазки, все это дело затянули закернили! Вещь! НО НИЖНИЕ ШАРОВЫ ТАК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! нагрузки нете. Верхние можно все по кругу так сделать . С удовольствием отвечу на вопросы по марку... очень плотно изучил строение и ремонт этой машины. По крайней мере теоретически! Но практически со всеми болячками Марков столкнулся и решение знаю!.
Ответить
   
26.07.2006
Прочитал Отзыв Толкунова Евгенияо Марк 2 93 года с 2.5 литрами.. http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/11333/ Завидую ему... на такой двиг такой расход! Но вот про печку могу сказать что у меня печка работать начинает как только стрелка тронулась.. атрогается она не боолее чем за 5 минут при -20. и воздух уже тепленький идет - греет. А по лету, возле дефлекторов на полном "жаре" руку держать нельзя - обжигает ! Зимой тоже очень жарко в машине можно сделать! ВЕЩЬ! Мечтаю о 2.5 литровом марке, Но прикидываю что его надо еще найти! В Ростове точно нет, в Краснодар поеду, там тоже встречал только 2 л. Но: транспортный налог на марка в 100 кузове... кроме тех что имеют старые не VVTI -шные движки. получаетс 36 руб на лошадь. на моего марка щас 12 руб на лошадь. разница 1500 против 5670... в год правда НО. Страховка ОСАГО: 2 л без VVTI - 3800 - 3500 смотря какой раз страхуешь. 2.л с VVTi- 4400... 2.5 - 4850... итого короче 12000 в год отвалить за машину... жесть! а еще плюс ТО... ну это дешево всего 500 руб, 800 на 2 года. Мечта иметь марка 2.5 литра с ПТС на 95 лошадок.. как у дизельного. :) копеечная машина получается :)
Ответить
   
   
26.07.2006
Маладец. ездий ты на не м и не парься. За отзыв 5.
Ответить
   
   
Зря ты так категорически настроен против других марок окромя Тойоты. вот сравню твои минусы со своим Цефиро 95г. кузов А32. ....МИНУСЫ - ИХ НЕ МНОГО НО ОНИ СУЩЕСТВЕННЫЕ. 1. 2 литра - слабый двигатель. явно не тянет эту машину. динамика спокойная очень. Чтоб зажигать надо держать обороты на 4000... не мой стиль, я больше 3000 не кручу хотя мотор после 3000 стреляет огого! Аналогично, Цефира тоже весит немало. 2. Очень тесный салон. Не.. у мя салон большой. 3. Кресло водителя каждый раз хочется вырвать и выкинуть - кусок гам*а! Никакой боковой поддержки. Боковой поддержки тоже нету, но места навалом. 4. Багажник - отсутствует... Багажник огромный, но 4 колеса один х. не влезут, контрукция крышки не позволяет. 5. Бардочек... хм. ничерта не засунешь. Еще и дребезжит если не уплотнить. Да, маленький барадачок, но хоть не гремит - и за это спасибо. 6. Мало места для ног водителя - места хватает 7. Расход... последнее время забил на него. Да, реальный расход летом с кондером 13-14л, зимой с прогревами - 15-16. Как я заметил очень зависит от качества бензы. 8. ГЛАВНЫЙ МИНУС - поездил на Марке... заболел, аналогично - заболел Цефирами... Отзыв хороший - 5.
Ответить
   
28.07.2006
нет слов машина класс!
Ответить
   
   
28.07.2006
Я смотрелы цефиры. Салон действительно большой... длинный - это факт! привод то передний. А вот по ширрине.... вроде такой, но у цефиры салон выглядит как бы ... как бы это сказать. Короче толщина дверей! у марка двери толстые, а у цефиро обивка дверей както слишком плотно к металлу прилегает... выглядит не очень. Посадка понравилась, ноги есть куда девать.! Но у знакомого(который так и не дал мне проехать) машина 95 года и ОНА ГНИЕТ!!! - арки... короба. хотя не бита и не крашена... а это извините меня ХЛАМ! а расход на 2 литра тоже около 15! марка на цефиру не поменяю! шило на мыло...
Ответить
   
01.08.2006
В 100-м кузове боковая поддержка на сидухах еще хуже, и сиденья мягче. Я уже третий год катаюсь одновременно на 90 и на 100 марках. Не скажу, что один лучше другого. Правда в 100-м бардачок побольше.
Ответить
   
   
02.08.2006
У меня 1jz, если горовоить про расход то меня вполне усраивает 12 литров по городу в спокойном режиме хотя я ожидал большего, может просто движка порядочная мне досталась, может дело в другом.
Ответить
   
02.08.2006
Да парни машина вещ как скажет мой друг. Но вот движка у них слабая по моему мнению. Машина на мой взгляд для пенсионеров нажал на газ и едишь не кому не мешая. А в остальном все просто супер у нас в городе марков в 90 кузове 4-6 штук не помню точно. Машина для семейных людей место не много но хватает. Расход у меня где то 11-13л по городу а на трассе около10. Всем большой привет МАРКаводам!!!!
Ответить
   
   
04.08.2006
Тупее некуда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
04.08.2006
Да парни машина вещ как скажет мой друг. Но вот движка у них слабая по моему мнению. Машина на мой взгляд для пенсионеров нажал на газ и едишь не кому не мешая. А в остальном все просто супер у нас в городе марков в 90 кузове 4-6 штук не помню точно. Машина для семейных людей место не много но хватает. Расход у меня где то 11-13л по городу а на трассе около10. Всем большой привет МАРКаводам!!!! Руслан Васёк, так ты,я гляжу нормальных Марков то и не видел,очень тебе сочувствую!!!:-( Это ещё та вешь,как говорил твой друг!!! Поездий,узнаешь!!!А потом напиши отзыв,только поездий по дольше,а ЕСЛИ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ-КУПИ MARKII !!! За отзыв пять с плюсом!
Ответить
   
   
17.08.2006
Афтару "Тупее некуда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Тебе пора уроки делать и спать...
Ответить
   
30.09.2006
Уф, согласен, Серега, с тобой про: "..уверен 70% владельцев Марков не смогут похвастаться легким, как говорится с полоборота, запуском двигателя. В лучшем случае двигатель троит 5-10 сек, а то и со второго-третьего раза заводится. Причем проблема проявляется только после длительной стоянки машины - около 5-8 часов.." Особливо зимой.Был у меня такой же марк, только 2,5 Tourer S. И печка в зиму подвела- чуть-чуть теплый воздух. Блин, сразу поменял радиатор. Не стал сопли разносить как Mike(Tomsk)---.dul.tomsknet.ru про отзыв о печках в марках и чайзерах. Машина в основном отличная, но салон ТЕСНЫЙ "в части секса салон не убедительный" Это подруга так выразилась. Согласен с antongt- купи чайник в 100-ом, не пожалеешь. За отзыв - отлично
Ответить
   
02.11.2006Incubus
Даааа... Хавает будь здоров... Хотяяяааа... Взял себе тож марк 2,5 100 кузов 1jz-ge. Сразу же проверил расход. Это летом было. Заправил децл (литров 5 что ли?) да канистру 20-литровую залил и кинул в багажник. Как только лампочка загорелась (нормально так, не моргая) сразу залил канистру. И до того же самого моргания лампочки проехал 140-145 км. Это 13,5-14,5 л на сотню. Но на холостых она 1600 оборотов держала. А ща дело к зиме (и хоть у нас еще не холодно - Алматы) уже литров 16 просит. Но правда, заказал себе еще в сентябре прокладку и вчера в центре мне прочистили дроссельную заслонку, холостые сразу слезли на 1000-1100. Теперь надеюсь аппетит упадет. ЗЫ. Это о езде по городу в пробках (а у нас они не меньше чем в Москве). По трассе летом 9,5-10 литров. Ниче так на 2.5-литровый двиг
Ответить
   
04.01.2007
Давно не получалось написать в коментарии... к моему отзыву. Купил себе Cresta JZX100 Exeed G. (будет и про нее отзыв - наврятли он будет большим... все основное присущее этим машинам написано в этом отзыве). Собственно машиной наслаждаюсь - очень радует динамика... за тот же бензин :) Надо обогнал. На трассе вообще мечта. А Маркуня продан другу(он же и напарник мой по работе). Единственное что смущает его в машине - расход топлива :) Но он занл, я от него ничего не скрывал! А так машиной он очень доволен, признал что машины должно быть много. Марка вижу почти каждый день... проходит он еще не один год. Теперь мелочевые добавления. По поводу размера багажника и места для задних пассажиров. Так вот багажник в марке отличный. - 4 колеса влазят. Огромную коробку не поставишь... дырка не большая, но сравнил с другими машинами и думаю какого хрена распускать сопли по поводу размера багажника. Нужно возить крупногабарит - купи кволис(хотя это камри в кузове от марка - мне не нравится). Места для задних пасажиров вполне достаточно. Особенно если водитель не отодвигается до упора. Сам ни раз ездил теперь уже не в моем Марке... должен сказать кайф!!! Довелось ездить в десятке на сиденье за пассажиром... при том что пассажир был маленький и отодвинулся лишь на половину... места было меньше чем в марке за водителем. И еще НАРОД МЕНЯЙТЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!! Буквально на днях стал свидетелем как у марка 90 на пустом месте вырвало шаровую и колесо стало поперек дороги. На лицо мятое крыло(не сильно) потертая резина. И куча негатива :( А марк был турбовый...
Ответить
  1
  1
04.01.2007
И забыл добавить! Лучший клуб по этим машинам http://www.tourerV.ru Ну и конечно http://www.Auto.vl.ru теперь www.drom.ru!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв