Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
7209
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Toyota Mark II 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX100
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11-15 лето, 15 зима л/100км
Руль:Правый
Название:Grande
Цвет кузова:белый
Цвет салона:двухцветный
Двигатель:24 клапана, 6 цилиндров, 140л/c
Всем доброго времени суток. Долго читал чужие отзывы, наконец-то решился написать свой.
До этого катался исключительно на машинах Российского автопрома (Ваз 2106, 21120). До Владивостока ехали поездом, долгие 5ть суток в пути и вот мы на ДВ...Походив по Зеленому углу и не найдя ничего более-менее хорошего за мои деньги (бюджет на автомобиль был максимум 7$). В итоге автомобиль был куплен по объявлениям газеты "Дальпресс". Искал изначально Premio с двигателем 1.8, но по настоянию человека с кем выбирал сел в Марк и понравилось. Середина октября 2005года - сам из Красноярска, когда уезжал из родного города тут было уже холодновато, поэтому были взяты с собой теплые вещи, но по приезду на ДВ оказалось что можно ходить в футболке и спортивных штанах. В первый же день по приезду был купле белый Марковник (хотел всё угодно, только не белый), двигатель 2 литра и 140 японских лошадок под капотом, на литье, с сигнализацией - итого 6.8$, пробег 123500, конструктор документы 90г сама машина 97, продавец довез нас с отцом до места нашего проживания у родственников и удалился. Следующий день (воскресенье) - покупка резины и диски (6200р+240р монтаж и балансировка), расходников в дорогу: трос(150), аптечка, огнетушитель, знак (320), свечной ключ (150), страховка(4700), справка счет (1000), насос(400), пластырь(606), пакеты под мусор - вернее в них колёса, а потом уже в багажник.
Дорога из Владивостока до дома выезд 12.00 и приезд домой в ночь со среды на четверг в 5ть часов утра. При покупке была вибрация с левой задней стороны, после осмотра было выявлено что подвеска в порядке, оставалось что то с колёсом, не смотря на это машину взял. Что сразу понравилось это салон, тихий двигатель или хорошая шумоизоляция салона, приятно светящиеся подсветка.
Итог с дороги: испортило настроение с поездки только одно событие, пьяный при...рок въехал в левую сторону машины - пересёк сплошную полосу и догнал меня уже на обочине, как мог пытался уйти (трасса Иркутск - Чита, до дома ещё было 2000км), спасибо япам за такой кузов, случилось всё ночью в 0.30, тогда показалось что сам я от туда не уеду....
Итог аварии: девятка на которой ехал этот лихач укатилась в кювет (он кстати с места проишествия скрылся, хорошо успели до этого у него забрать документы), у меня помято левое крыло, обе двери, заднее левое крыло, помят порог, сработала левая боковая подушка безопасности (ой как не хотел проверять!!!), зацепились ещё передними левыми колёсами, на тот момент был помят только диск, даже резина осталась целая. Дождался ментов, оформил всё - итог сейчас сужусь с этим гражданином, как оказалось он даже не владелец....После проишествия эти 2000км преодолел за 24 часа в состоянии шока, по приезду домой всего трясло от усталости и от осознания что могло быть не едь я 85км/ч и не прижмись полностью на левую обочину.
По приезду домой цифра на одометре увеличилась на 5264 км. Средний расход топлива получился 8.3 литра скорость не превышала в основном 105км/ч, что приятно удивило. Двигатель ни съел ни капли масла и других жидкостей. По дороге закончились 2а колеса, одно из них было сзади слева, как оказалось резина была яйцеобразная, поэтому и была вибрация сзади. В багажнике свободно поместились 4е колеса на 15 дюймов с дисками, еда и всё остальное.
По приезду было поменяно масло в двигателе, свечи, воздушный фильтр, были протянуты болты на поддонах двигателя и коробки (как оказалось зря, сорвал их с места и потом поддоны были мокрые, пока добирался до замены прокладок там - подтекать перестало).
Ремонт по приезду вылился в рублей 30(точно не считал):
Жестянка 6.5р;
Покраска 13 р;
Контрактная передняя дверь и боковое зеркало 6 и 3.8 соответственно;
Плюс ещё мелочь в виде шпаклевки, шкурок и т.д.
Подвеска по приезду была целая, ничего не скрипело, пыльники были целые (посопутсвовало этому ещё что дорога уже была заснежена и таких больших и колдобин не было). После аварии на удивление геометрия осталась идеальная - спасибо ещё раз япам за их кузов!
После ремонта на душе маленько стало лучше, моя красавица обрела свой прежний вид, но оставалась мысль, либо продать или ездить дальше, на семейном совете было решено оставить, а там будет видно.
Тем временем наступила зима, машина эксплуатировалась при любой температуре на улице - для этого она и была куплена. Много разговор что вот мол задний привод зимой - ездить не возможно. Всё возможно, мне допустим самому больше нравится задний привод, чем передний, да зимой сложнее, но и интереснее чем на переднем. Машина стоит на улице и при первых же морозах ниже - 25 не завелась, простояв весь день, не было возможности прикурить и только вечером завел, завелась со 2го раза (да на утро в этот же день не завелось половина машин во дворе - это Круизер дизельный, хонда интегра 2ух дверная, Тойота Спасио, кто то ещё, не помню, русские уехали все). Да иногда машина не держит холостые обороты, пока не полностью прогреется - выражается это так, стоишь и селектор автомата на P - всё нормально, как поехал и перевел автомат в D,2 или L, то при остановке может заглохнуть и так пока не поработает в движении минут 20, в чём причина так и не поянл. В последующем глупых действий не делал и старался ставить машину на прогрев, сигнализация с обратной связью и прогревом, запускается каждые 2а часа и работает по 5ть минут. Были ещё два раза когда не запустилась в -34 и в -28, но исключительно моя вина (якобы экономия на горючке) причем не хотела и заводиться от прикуривания, приходилось тащить в тёплый бокс, при запуске в такие морозы ремешки все скрипят, пока машина не прогреется, двери при любом раскладе при температуре ниже - 20 приходится уже хлопать сильнее. Зимние колёса 195/65 R15 Мишлен липучка, лучше конечно для этой машины шипы, но и с этой резиной при "холодной" голове можно удачно ездить зимой. Имеется кнопочка Snow - но большого эффекта на гололёде от неё нет, как шлифовали задние колёса, так и шлифуют, так что пока все уезжают со светофора потихоньку-потихоньку едешь. Зато задний привод мне нравится больше в поворотах, АБС работает достаточно мягко, даже с липучкой всегда хватало расстояния затормозить (не отношусь к числу водителей кто ездить медленно, в том числе и зимой). Печки хватало в любые морозы, только включаю её только когда стрелка температуры ОЖ сдвинется с места, как работает на автомате она не понравилось, тыкаю сам, ещё приходится тыкать между ноги-стекло и ноги-грудь, иначе затягивает лобовое и боковые стёкла. Фар хватает, в основном езжу с противотуманками, редко включаю ближний свет, свет переделан на европейский (это делается достаточно просто). Двигатель на зиму был дополнительно укрыт войлоком, закрыт радиатор, расход зимой с прогревами составил около 15 литров на 100км.
Посадка в салон думаю не самая удачная, низковато всё-таки. Салон радует приятной подсветкой приборной панели, плохо что положения яркости всего 2.....думаю поставить реостат чтоли...При движении пока в салон не прогрет пластик немного скрипит, но после прогрева всё нормально. Водительской кресло снабжено электрическими регулировками: наклон спинки, подъем подушки(можно поднимать поотдельности края), поясничный валик, вперёд-назад, пассажирское сиденье регулируется вручную, руль регулируется только вниз-вверх, при моих 188см роста он находится в самом верху. Также запас до потолка есть, но не очень много. Салон стандартный, также как и музыка (4е динамика в дверях и пищалки), мне качество музыки кажется достаточным, хотя можно поменять голову - хочется MP3. На заднем сиденье очень удобно сидеть, как то сам проехал и захотел чтобы меня тут возили, а не я кого то. Удобный подлокотник и ящичек под ним, там у меня лежат ключи от квартир и от гаража, а также диски, ещё там губки для торпедо.
ДА, как то зимой закончилась жидкость в ГУР, куда делась так и не понял, облазил всё, в итоге не найдя куда она убежала, на свой страх и риск залил в расширительный бачок, больше никуда не уходила.
Периодически загарается лампочка что не исправна где то внештатная лампочка (машинка желтенькая такая горит на приборной панели - так и не нашел где что не горит).
Зимняя эксплуатация прошла без особых экцессов, да была куплена по зиме новая АКБ (Корейская 1100), старая была всего лишь на 38А*ч, взял на 48 вроде.
Тем временем пришло лето, подвеска уже не та, что то поскрипывает справа, появилась небольшая вибрация - сказалась авария, перегон, эксплуатация в зимних условиях при любых температурах. Расход топлива снизился, если тошнить, до 11 литров, т.е. на 30 литрах проезжаю 260км, но в основном получается 13, а если держать стрелку тахометра в зоне около 6000 оборотов/минуту то и вовсе как зимой по 15л. Испытал работу кондиционера - насморк на 2е недели, работает он отлично, но в основном открываю окна :) На лето поставил колеса 205/45 VR16 - 10000 р вместе с литьем, по началу, оказалось слишком низко, ну думаю что делать поезжу на ней, но случилось так что одно колесо закончилось и я не смог найти точно такое, купил 2а 205/55 R16 - 5000р - как стоит понравилось больше.
В итоге на лето (пробег составил 144000) - поменял масло Mobil 1 10W40+фильтр (пробег 138000), прокачал и поменял жидкость в ГУР, поменял переднюю правую стойку(контрактная, подходит и от 90 кузова) - 900р, переднюю левую ступицу (контрактная) - 1500р, верхние шаровые (новые Китай) - 1800р две штуки, развал 500р. В результате пропала вибрация, пропал скрип в подвеске, машина стала практически такая же как при покупке. Тонировка - 2200р. (делал всё сам, кроме тонировки)
Двигатель старый добрый 1G, без VVT-i, масло при заменах через каждые 10000км приходится подливать около 0.6л, тянет нормально, выхлоп нормальный, вот и думаю залезть в двигатель или нет, чтобы убрать этот расход масла. Заводится двигатель в основном со 2го раза, это при условии если кручу его не более где то 1.5сек, если крутить секунды 2.5 то заведется с первого. ДА, зимой постоянно со второго, недостатком не считаю, т.к. не есть гуд крутить долго стартером, особенно зимой - так как просто заливаем свечи, а со второго раза схватывает отлично. Крутиться двигатель отлично как в режиме D, с power ещё лучше, а если и O/D то ваще....но считаю это насилие над трансмиссией и двигателем, хотя частенько пользуюсь этим всем. Разгонял до 205 (ехал ещё один автомобиль, которые подтвердил эту скорость), похоже что ограничителя нет.
Машина очень мягко и приятно едет, руль очень легкий на любых скоростях и это минус, хороший салон, неплохая оптика, но для 1.5т машины 2л на автомате маловато, по крайней мере чтобы зажигать или крутить двигатель по полной если хочется хорошо стартануть. Багажник :))) тут вроде бы и без меня много сказано (маленький). И дело даже не в том картошку там возить или что то ещё, ну просто маленький он и всё, ну а что поделать, остальное место съедает бензобак, считаю что лучше уж пусть будет так, чем он находился бы под днищем и при такой длине машины его легко бы было пропороть. Крутые сеъзды машина не любит и иногда цепляешься днищем, хотя потихоньку учишься проезжать такие места так, чтобы не задеть ничего, но при условии если в салоне 4е человека - это очень трудно.
Вроде всё :) спасибо что прочитали, рад если кому то это всё пригодится.
Опубликован
 

Комментарии

05.08.2006
Брянск
Хороший отзыв, очень понравилось читать. Редко кто так честно и спокойно пишет. И не такой уж он фантастический, этот Марк2... И у него проблем за глаза хватает...
Ответить
   
   
05.08.2006
проблем не хватает..просто Б/у оно и есть Б/у...бывает идеал а бывает не очень...а багажник вполне вместительный, он больше кажется маленьким, но когда грузишь по полной, а потом выгружаешь он уже таким не кажется...
Ответить
   
   
05.08.2006
На фото сзади к марку кто-то пристроился . Ударили марка?
Ответить
   
   
05.08.2006
Резина впереди марку конечно не идет
Ответить
   
   
Двигатель не заводится если нечему гореть или нечем поджечь, старая истина, так что глупо говорить про то что заливаешь свечи,искра то есть, не так ли?(заводиццо все таки же)Значит просто состав смеси для пуска не оптимальный.Так что крути.
Ответить
   
05.08.2006Алексей
автор
Красноярск
Нет, сзади это Москвич друга, это он без меня заехал, уже сделал. Просто на природе так встали и всё.
Ответить
   
   
07.08.2006
Да , поддерживаю резина конечно выглядит безобразно. У друга тоже Марк 100 й , только 4 ВД , бенза жрет на литр больше , зато комфорт зимой .
Ответить
   
   
10.08.2006
что то я с очень простой переделкой под евро свет не понял, если можно в мыло, у самого марк но мне кажется не все там так просто.
Ответить
   
   
23.12.2010soldatvv
Отзыв хороший! На счет лампочки показывающей что где лампа перегорела посмотри повторитель стоп сигнала на заднем лобовом и если будешь менять покупай точь в точь лампочку т к если ватт будет меньше на спидометре этот ярлык так и будет гореть даже если все лампы горят!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв