Когда то давным давно я еще был студентом у меня была Таврия цвета "голубое небо".
Из наворотов на ней были колпаки на всех колесах и задний стеклоочиститель. Уже тогда я испытывал теплые чувтва к иномаркам. но к сожалению отъездил я
на ней всего 4 месяца и разбил. По первому снегу выезжал с прилегающей на главную через
сплошную линию. Рванул перед газелью, но газелист оказался знатным охотником и протаранил
мне бочину. в это время подруга как раз пила кофе с ход догом, все разлила..
Прошло 5 лет прежде чем я накопил необходимую сумму для покупки автомобиля.
Было решено что это будет стильный автомобиль японского производства со взрывным характером.
долго я не размышлял, так как давно спал и видел себя за рулем "Марк-2" !!!
Представьте, я такой модный в черных очках, еду по ночному Новосибу, на НЁМ !!!
На Марке ! моя подруга тоже кончила от такого решения вопроса.
На барахолке "столица сибири", что геополитически находится в анусе рабочего района
столицы сибири ничего достойного не было. сплошь перекошенные агрегаты с загаженными салонами.
напомню был 2004 год а на руках у меня было $4000 и $1000 в уме (я планировал продать свою
коллекцию моделек 1:43 из 70 автомобилей). Один клоун мне предлогал купить черный
тоурер-с с двухлитровым двигателем 1993 года. я тогда еще повелся на спойлер
и литье на 16, но вспомнил что вроде тоуреры шли только с более мощными движками
и отказался.
Решил полистать газетки бесплатных объявлений. искал в свои деньги годов эдак 1993, 1994.
попалось на глаза объявление "марк-2 1994 года дв. 1.8 ОТС $5000 без торга".
я сначала подумал что это шутка так как 1.8 объем на автомобили представительского
класса редко ставят и уж точно не в Японии. я еще понял бы если в Бразилии.
Но глянув в каталоге
drom.ru понял что такие движки ставили (еще помню удивился
почему тогда 0.7 от дайхатсу не ставят). поразмыслив что 120 лошадей в общем-то
не мало, принял решение - БРАТЬ. не буду описывть процесс покупки все стандартно,
нервотрепки все такое.
честно скажу, выглядел мой избранник неважно. было множество притертостей по
кузову а на лобовом стекле в районе пассажира была вмятина как будто головой.
Продавец сказал что резко затормозил перед светофором и жена стукнулась так как была
не пристегнута. в принципе было похоже на правду.
Двигатель имел всего 4 циллиндра. Я еще прикололся, когда хозяин открыл капот
я спросил "а где движок-то ?" так-же мне хозяин сказал что у машины есть LSD
это что-то вроде блокируемого дифференциала и обогрев щеток, но честно говоря
никаких обогревательных элементов на щетках я впоследствии не нашел.
Вобщем в мои деньги был самый нормальный выбор.
Обмыв с подругой покупку мы решили на ночь глядя покататься, проверить движок и
подвеску в деле. Движок решено было проверять на ул.Сибиряков-Гвардейцев, а
подвеску тут же недалеко на ул.Мира. чесно говоря столь резвого ускорения
от движка в 120 кобыл я не ожидал. многие серьезные конкуренты отставали еще
в самом начале ул.Мира. ускориться больше 120 км/ч не позволил светофор, пришлось оттрамаживаться.
Тормоза цепкие, много не скрипят. Не понравилась задумчивость АКПП, был бы
типтроник я бы поддал жару.
Всего я накатал сам за 2 года эксплуатации около 15 тыс км, за это время ломалось
мало что. Купил по осени стойки новые передние в маг. "Дизель", да по зиме они потекли обе
с интервалом в неделю. Скорее всего были неоригинальные.
Бензонасос по первости парил мозг, заменили, но оказалось что свечи заливает
маслом из-под прокладки клапанной крышки. сделали - исчез глюк.
Отдельное слово хочу сказать за заднее сиденье. сексом заниматься абсолютно
неудобно. Приходится сдвигать передние сидушки максимально вперед и только
потом как-то сидя в позе негров на приходе что-то делать. У бати в волге много
удобней.
По расходу тут многие не верят что марк может мало хавать.
У меня стабильно выходило 11 литров 92-го по городу. не вру.
у кого еще был марк-2, пишите, интересно пообщаться. до сих пор кстати
не могу понять как снимается облицовка торпеды, уже всю исковырял отверткой.