Мне давно нравился Марк именно в 90 кузове. Ну есть в нем че-то, какая-то изюминка чтоли.Раз
поехали с друзьями на базар так цены узнать на тачки посмотреть(а сам ездил в то время на ауди 80 В4
очень был доволен) И просто проходя мимо марка заобщались с продавцом так мол и так: посиди,
посмотри,заведи. Тогда это случилось! Все! мне не надо было другой машины, я влюбился в него
окончательно и бесповоротно. Идя по улицам я глазел... нет не на девок... на марки, которых шуршат
по улицам нашего города.(девки тоже без внимания не оставались!:)) Перечитал все газеты, много
отзывов (respect сайту) и вы___ал своим друзьям все мозги фразами типа: ... хорош да? а ... ооо вот
это тапки ... ааа вот эт обвес ! ... вот это марк! соплей было не мало!
Спустя год (долго пришлось ждать в силу различных обстоятельств) я становлюсь владельцем марка. Да
еще какого черно-зеленого Tourer S'а (ну не хотел я белого их и так пруд пруди)! Забрал его весенним
дождливым вечером и отогнал в свой теплый гараж и долго любовался! ААА tourer s! Хотя я хотел 3.0
grande! но увидев его не устоял! до этого много слышал чем отличается турер от не турера!(типа
жестче,спортивнее,руль турер ручник пацанский,стабилизатор сзади и прочие мелочи и салон серый)
Мои первые ощущения были непередаваемые.К рулю привык быстро (у папы джип Сюрф-периодически
покатывался) После ауди я был в шоке от его ходовки: в меру жесткая и мягкая одновременно, одним
словом энергоемкая некоторые ямки вообще не чувствуешь,а в поворот заходишь на скорости ни капли не
стаскивает.. газку и лишь зимний бриджстоун сиротливо поскрипывает как бы говоря: браток ну ты
жжошь!Хотя я далеко не шумахер,но бывает войдешь в кураж и..держите меня шестеро..,благо машина
позволяет еще и не такое.
Отдельно хотелось сказать о сердце- 1 jz GE. На низах он идет уверенно и неспешно разгоняет
авто,мягко переключаясь автомат осчитывает передачи! а вот когда нажал газ в пол,ECT режим on...
доли секунды..рокот 180 коней автомат скидывает пару передач вниз как бы говоря держись.. получаешь
такой подхват с неописуемой по красоте песней шестидырого рядника. На третью передачеу автомат
переключается при 120 км и на ней же кладут 180!(!Сам пробовал зачем-то!)
Обладатели jz знают что такое 3 передача ;)
Я пожал бы краба тому японцу, который спроектировал серию двигателей JZ потому что это
действительно легендарные движки!!
Пару слов о банальных вещах.
Как купил сразу заменил масло в двигателе - Castrol magnatec 10w 40
Поменял жидкость в ГУРе - Mobil ATF dextron
В коробке масло оказалось свежее. Наверное еще в Японии меняли.Пробег 120 тыс они вроде при 100 там
мощное ТО проходят, но вскоре тоже поменяю чтобы на душе было легче.ГРМ тоже как новый.
Пару дней назад сделал осмотр ходовой.Итог:замена передних амортизаторов, рулевых
наконечников,правой нижней шаровой.
Покупка амортов для владельца турера,как,я понял не самое хорошее занятие Я рассчитывал купить KYB
вроде терпимо по деньгам и неплохое качество.. Подходим смотрим... спрашиваю точно подойдут ..
парняга продавец грит да канешно!Если сзади ТУРЕР не написано!(В каталоге прям выделено NOT SPORT
SUSPENSION TOURER SV).По ходу у них начинка разная.При этом я проронил от расстройства несколько
матов! поблагодарил его за хлопоты и пошел в бутик по продаже оригинала к уже знакомым ребятам и у
них как специально были на турер (пробили по техпаспорту) один аморт вылез около 85 уе(мне сделали
хорошую скидку ) зато теперь доволен!
Также параллельно нашел по объяве губу и не удержался, что тоже потребовало примерно 150 уе с
покраской и установкой(respect Паштету)
В планах поставить нормальную музыку,диски на 17(родные туреровские 16 тоже очень нравятся их
оставлю на зиму), ресницы и прочее..
Пару раз в городе цеплялся с V'ками.Получалось забавное зрелище! Хотя я не очень сильно отставал
учитывая что у них 2 турбины! значит моя скромная S очка вполне еще живой агрегат!
Вот ,в принципе, всем и поделился чем хотел,оставив без внимания всякие мелочи как-то немного
неудобно открывать багажник из салона,его же расположение (верткальную погрузку), каждый раз
поднимать руль при выходе из авто(люблю когда он в самом нижнем положении) друзья! эти все мелочи
забываются при первом же нажатии на педаль газа и после того как ты его в ручную помоешь и
наполируешь!
Всем удачи на дорогах! Берегите и любите своих железных друзей!!
Фото выложу обязательно через недельку!
PS. а все-таки так хочется V :))))