Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
8422
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: grand
Цвет кузова: по птс белый
Цвет салона: серый велюр
Салон: подушки безопасности 2,климат контроль, автосвет,куча бордачков
Ходовая часть: ABS,
Двигатель: 6 горшков, 24 клапана, 140 кабылок
Всем привет!

Вот и настал тот момент, даже немного трепетный для меня, когда уже я стал владельцем "ПРАВильного" автомобиля. Скажи мне год назад, что я стану владельцем японца поверил бы с трудом. Водители любого пола! Если этот сайт для Вас стал самым популярным сайтом, если Вы уже разбираитесь знаете марки кузовов ориетируетесь в ценах значит Вы уже подошли к смене автомобиля.
Мой отзыв посвещается тем кто никак не может решиться продать свой, теперь уже могу назвать свою девятку ТАЗИКОМ, хотя она у меня была ласточкой,и я любил её.  И решится на покупку японца.
Начну с того, что сайты посвящённые японским автомобилям сутками были мною прочитаны и перечитаны на несколько рядов. Выбирал долго и мучительно нравилось всё и вся. Но со временем появился здравый смысл выбирал машину так - седан с просторным салоном, не низкая, комфортная, тёплая печка, экономичная по ремонту и обслуживанию,и до 10 лет. Денег как всегда вечно нехватало. Только вроде бы наберёшь - то цены на металл у японцев поднимут, то пошлины какие-нибудь,если вариант хороший найдётся то денег 20-30 т. рублей не хватало, а потом подумаешь ну и к лучшему. Ну вот решился Nissan или Тoyota девятку уже оценил,кредит уже решил где буду брать пошёл по фирмам которые из покемонии тачки возят. Пришёл,- там на уши садятся; всё так хорошо рассказывают и как объявят цену, вообщем от моей желаемой опять эти 20-30 т. рублей, а там дальше страховка, тех.осмотр, масла, фильтра, сигналки, музыка, колёса короче ещё 30 т. рублей. Ходил по знакомым которые занимались привозом авто из Владика, достал короче всех кто занимался автобизнессом, -большой им всем респект за терпимость. Дали мне денег в банке, тут началось - куда быстро слить 21093 благо она у меня 99 года была идеальном состоянии (у меня её забрали с руками за 125000 рублей)посещения барахолок, штудирование всевозможных газет, звонки, осмотры автомобилей (уже наровился выбирал сам) какие подходили к брату на СТО он уменя в HONDE работает. Вообщем состояние когда мозг от напряжения желания купить авто, и в то же время сдерживание логикой - не торопись, выбирай дальше кажется скоро из ушей вылезет не давало покоя и мне и всему моему окружению. Ребята если Вы не имеете бабла, нет времени под машинами сидеть, есть дети (как у меня маленькие 2, жена не работает)это Тoyota, Nissan хороший двигатель, но жи-и-иденькая подвеска зато цена подешевле,HONDА отметается дороговизной в обслуживании, мерсы, бэхи, ford, корейцы, узбеки это все хорошо, но в любую деревни приедешь, а на Тoyota запчасти есть от ТАЗов разница незначительная, но самое главное эти машины не надо ремонтировать каждую неделю.
Вообщем определялся я так,- мне должно понравится авто так, что увидел, влюбился и сказал моё. Моим из доступного я считал CHASER, MARK 11,то что это задний привод внесло столько сумятицы в мой выбор, НО ПОВТОРЯЮ МАШИНА ДОЛЖНА ТЕБЕ нравится. Я ездил на заднем приводе на классике конечно, СRESTA 93 года. Вообщем если ты дурак ты и на велосипеде сможешь разбиться. Ждать машину с Японии я просто не мог работа, дети требовали мою мобильность не обременённость городским транспортом. Да и тот факт, что со всех машин если ты не указал в договоре дополнительные требования к авто снимают электросиденья, ставят лысую резину, магнитофоны, всё навесное оборудование решил что тачку увижу сам и всё посмотрю. Потом винить дядю который тебе привёз что -то нето я нехочу сам так сам. Решил искать авто в Новосибе. Имея половину суммы на авто я искал целенаправленно машину примерно 2 недели судьба мне подкинула у знакомого на работе  MARK 11 100 кузов 97 года, судьба сама тебя подведёт только нужно ждать и я подумал, что наверное этот шанс надо брать, и цена меня совершенно устраивала да информация об авто  была достоверная. Как сказала мне моя вторая половина- TOYOTA хорошо, а LEXUS лучше! А я ей говорю что MARK это прородитель LEXUSа, с него начали переделывать.  Поехал я смотреть на этого прородителя - стоит под деревом, листочки там всякие,на тёмном фоне листвы сумрака перламутр на литье, хрусталь, тонировка я был сражён.Начал лазить везде есть косячки по кузову- мелочёвка, машине 9 лет всёже! Новость о замене всех расходников накануне меня просто сразила наповал, -БЕРУ! Знакомый завонит отцу мол покупатель есть продавай -отец "не хочу продавать", вообщем уговорили. Встретились оформили генералку (никогда не берите машину по генералке) шибко хотелось мне в день продажи моего авто приехать домой на другом. У меня в жизни всё так быстро происходит: есть шанс- взял, и либо ты выиграл, либо ты очень хорошо выиграл. Осмотр в СТО показал, что всё как и говорили поменено масло, подвеска живая, двиг 1GFE живой, коробка, кондёр, всё бортовое оборудование живое, даже чейнджер в багажнике на 10 CD, короче купил.
Ну про то как  всё было прикольно, как улыбался от всего в машине 2-3 дня прошло и начал я по привычке лазить в машину, а там ничего не капает, не стучит, не дымится. Брат сразу сказал положи масло в багажник и забудь на 8-10 т.км про СТО.
Так и делаю. Поменял только шаровую спереди справа верхнюю - 800 рублей (дубль).
Впечатления: Дури в маяке моём мне хвает я лихачить не люблю берегу машину, но до 160 км/час разгонял спокойно кик даун на 120 срабатывает в сидушку давит нормально. Скорость держит великолепно, крейсер. Тихо, двигатель не орёт, работает 3500-4000 оборотов, получаешь наслаждение. Цеплялись 1,5,1,8 литровые Vista, Premia- им чувствуется тяжело на таких скоростях. Расход топлива 92 такой- езда ежедневная город средняя скорость 80-100 кмчас с постоянно включенным климат контролем 12 литров. Залил 50 литров 400 км проехал как часы, масло конечно двигатель 100-150 мл на 1000 км подъедает говорят 2,0 литровые так и едят, масло через 8000 заменю и посмотрю уже. Машина управляемая, но юркости девятки нет - это уже другого класса авто. Едешь как на корабле солидно, парковаться в "дырочки" на ней тяжело, привычка к левому рулю ни как меня не напрягла, сел и поехал.В машине всё сделано для людей, руки ложаться на подлокотники, спинки сиденья всяко регулируется, поворотники мезинцем включаются, нога на подставке, а если и голову откинуть на подголовник то и заснуть можно. ДЛЯ ВСЕХ номер двигателя на этом типе двигателя под стартером (это справа если лицом к авто стоять, в месте соединения коробки и двигателя вертикальный наплыв сбоку прямо видно хорошо.
Когда я с учёта его снимал по генералке, я 4 часа потратил на поиски номера двигателя!!! Мне мужиков 20 помагали, все ну вот здесь раз и нету, протри тут раз и нету. Инспектор редкостная рожа сказал между первым и вторым цилиндром под коллектором горизонтальная площадка говорит оттирай я ЩАС Приду и сверю! Сам не знал где он есть, туда даже пальцем не залезть, я пепсиколы 1,5л вылил на тряпочки, весь липкий стал, поехал на СТО там все "ты чё  Саня дурак что ли" номер вот...? и нету. Давай из ямы помоем тоже бесполезно, короче реально пока туда съездишь пока сюда, там на тобой посмеются,там послушаешь какой ты водитель, короче в обед я увидел этот чудный номер двигателя. Тут все умные же мол инспектор должен тебе показать где номер двигателя а он ..... не знает сам. Ходил к начальнику ОНИ отсутствовали в субботний день на рабочем месте, вообщем хлебнул я с генералкой -врямя убил уйму.
  Заключение: Спасибо что дочитали опус до конца, Выбирая машину думайте о практичности ремонто пригодности, экономичности и нравится тебе должна она, твоя машина. Кто думает -однозначно  продавайте русскую машину  и берите ПРАВильное авто.
Спасибо всем, сайту огромное человеческое спасибо, всем водилам мужики (и тётеньки)хорошей дороги, меньше палочек полосатых, и лошадок под капотом резвых.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзы отличный. Только я так и не понял, какой это Марк стали в Лексус переделывать.
Если б Аристу взял или Виндом, я бы допер. А с Марком нестыковка получается....
 
 
Ответить
автор
Любую книгу электронную ткрйте и прочтите историю про lexus прототип был взят с MARK, что бы не быть голословным я напишу точную ссылку
 
 
Ответить
По моему Лексус из Крауна сделали...?
 
 
Ответить
не ну надо же было что-то второй половине сказать..:-) - это на счет переделки Марка в Лексус..:-)
 
 
Ответить
Отзыв конечно хороший но все заднеприводные это извените УНИТАЗЫ. Посмотрю как ты на нем зимой ездить будешь. И еще мне интересно кто на такой не маленький авто придумал ставить 2-литра.
 
 
Ответить
Красноярск
Фигня какая то про Лексус. Испортил в целом хороший и полезный текст. Цельсиор-первый Лексус, который естественно к Марку не имеет отношения.
Не понимаю почему люди часто идеализируют именно Марк2!? Но далеко не на пике прогресса и в конструкции нет ни чего выдающегося. 90-й кузов-сила, все ДО и ПОСЛЕ лабуда.
А Бандиду нужно учить физику и учится ездить. На какие ножки при беге приседает и от каких отталкивается самый быстрый зверек-Ягуар? Вот-вот...
 
 
Ответить
Тут дело не в ножках. Я имел ввиду зиму по скользкой дороге в подъём лучше идет предне- или полноприводной автомобиль. У нас владельцы заднеприводных зимой испытывают некоторые проблемы. Незнаю как дела обстоят в иркутске. А первый лексус это переделка из кроуна маджесты. И ещё если брать марк то только TOURER-V FOUR.
 
 
Ответить
2Bandit
Никогда неслышал о такой комплектации как TOURER-V FOUR...
Это наверное потомучто ее нет...

за отзыв 5
 
 
Ответить
Барнаул
Самый быстрый зверек - гепард (110кмч)
Bandit, иди тренируйся! Я на эскудо коротыше всю зиму на заднем приводе отъездил. Мозги надо включать я не тупо педаль давить.
 
 
Ответить
Хабаровск
to Bandit:
если ещё и учесть, что таких тоёда не выпускает ;)
по поводу 2х литров на марк - раньше тоже думал, что маловато будет, но у самого сейчас 2-ка в 90-м кузове - идеальная машина для езды по городу =)
 
 
Ответить
Хабаровск
to IcR:
то, про что bandit говорит - существует в 2 или 3 экземплярах - результат пересадки 1JZ-GTE в вэдовый марк :)
 
 
Ответить
Хабаровск
Млин, самое главное то забыл, автору - респеркт :)
 
 
Ответить
to Hlins
про пересадку я знаю :) у нас в новосибе есть вэдовый марк в 100 м кузове с движком 2jz-gte... и коробкой от аристы
 
 
Ответить
Она случаем не бита в перед, зазоры капота великоваты. На счет генералок ты прав, полный гемор.
 
 
Ответить
Станислав
Чета гон какой то про вэдовый таурэр в, даже пересадка не такая простая получится, гемора много.
А 50л. на 400км, это дружок 12.5л получается.
 
 
Ответить
Станислав. А никто и не говорит что это просто. вот ссылка на статью https://info.drom.ru/tuning/5094/. Я лично видел как этот марк на драге выступал.
 
 
Ответить
Спасибо кто прочёл отзыв, морда с косяком уже почти сделал, хоз предыдущий саблю погнул, и получилчоь что часть бампера с клипсы слетела, а уплотнителельной резинкой капот подняло слева. После ремонта фотки выложу
 
 
Ответить
вам не кажется, что писать отзыв через 1 месяц после покупки некорректно?
И опять засирать вазы, как и многие на этом сайте?
машина,конечно, хорошая, но отзывом это назвать трудно(имхо), а скорее история поиска тачки, а затем номера двига...удачи
 
 
Ответить
автор
На счёт текста про лексус автоэнциклопедиа от Кирилла И Мифодия почитайте. На счёт Тазов - моя бывшая девятка старенькие иномарки дёргала только впуть, хоть и 56 кабылок, но стрелочку ложил на ней я регулярно, так что девятки я нехаю - из отечественного самая нормальная тачка!
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
а по мему нашим машинкам до тех же японских очень и очень долеко. особенно в плане комфорта. а то, что их все, как кто-то здесь сказал, "засирают" значит не просто так.
 
 
Ответить
Кемерово
100-ый кузов не настолько крут как 90-й - вот парадокс то... исключение пожалуй чайзер.
 
 
Ответить
Полностью согласен с предыдущим оратором!!!
100-ый тож хорош, но 90 рулит!!а чайзер в 100 турер это вообще нечто!!!
 
 
Ответить
Господа! Не хочу помещать вашему спору про крутость Марковника, но может быть кому-нибудь нужна ПТС от Марка 93 г.в., GX90, 1G-FE, либо сама машина на запчасти (целиком), находится в Кемеровской обл. Да, кстати, Хайсик с 1KZ-TE рулит!
 
 
Ответить
Для IcR: если не ошибаюсь, есть комплектация Tourer V TRD sports.
 
 
Ответить
Incubus
2 бандит:
Задний привод хаить будешь? Вопрос по существу: ты когда-нибудь катал мерсы? На любых дорогах? Зимой, летом?
Я эту машину люблю ТОЛЬКО за заднепривод! И вообще - разворот меньше, ход (!!! просто нет слов) СУПЕР, ну а повертеть зимой на снегу или летом на песке задницей на марке/мерсе - так все кто рядом завизжат от восторга! Я сам из Алматы, у нас в равной степени и немцев и японцев, меньше французов/американцев (хотя камрюхи леворукие почти все оттуда). У меня выбор не ограничивался правыми японцами, как в Новосибе/Томске/Кемерово пока там жил. Но большой выбор - это тяжело, ведь сам я поклонник БМВ. Не купил я себе бэху только из экономии.
Взял Марка 97 года 2,5л. заднеприводный и... ДА Я В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ! Реально: Тойота-управляй мечтой!
 
 
Ответить
2 бандит:Задний привод хаить будешь? Вопрос по сущ
2 бандит:
Задний привод хаить будешь? Вопрос по существу: ты когда-нибудь катал мерсы? На любых дорогах? Зимой, летом?
Я эту машину люблю ТОЛЬКО за заднепривод! И вообще - разворот меньше, ход (!!! просто нет слов) СУПЕР, ну а повертеть зимой на снегу или летом на песке задницей на марке/мерсе - так все кто рядом завизжат от восторга! Я сам из Алматы, у нас в равной степени и немцев и японцев, меньше французов/американцев (хотя камрюхи леворукие почти все оттуда). У меня выбор не ограничивался правыми японцами, как в Новосибе/Томске/Кемерово пока там жил. Но большой выбор - это тяжело, ведь сам я поклонник БМВ. Не купил я себе бэху только из экономии.
Взял Марка 97 года 2,5л. заднеприводный и... ДА Я В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ! Реально: Тойота-управляй мечтой!
1
 
Ответить
Отзыв хороший! Марк-солидная машина для нормальных людей, умеющих оценивать качество и цену!
 
 
Ответить
неа. 2000куб. для Марчелы маловато. Зимой ездить удобнее потому что меньше гальмует. а вот летом это не машина а ходячий тормоз. У меня 2.5 кубов и то считаю что маловато будет. А 2000кубов это вообще для дедушек. Хотя как говорят мастеровые сам по себе двигатель 2000куб. лучше чем 2.5. Надежнее и в морозы заводится лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром