Всем привет!
Вот и настал тот момент, даже немного трепетный для меня, когда уже я стал владельцем "ПРАВильного" автомобиля. Скажи мне год назад, что я стану владельцем японца поверил бы с трудом. Водители любого пола! Если этот сайт для Вас стал самым популярным сайтом, если Вы уже разбираитесь знаете марки кузовов ориетируетесь в ценах значит Вы уже подошли к смене автомобиля.
Мой отзыв посвещается тем кто никак не может решиться продать свой, теперь уже могу назвать свою девятку ТАЗИКОМ, хотя она у меня была ласточкой,и я любил её. И решится на покупку японца.
Начну с того, что сайты посвящённые японским автомобилям сутками были мною прочитаны и перечитаны на несколько рядов. Выбирал долго и мучительно нравилось всё и вся. Но со временем появился здравый смысл выбирал машину так - седан с просторным салоном, не низкая, комфортная, тёплая печка, экономичная по ремонту и обслуживанию,и до 10 лет. Денег как всегда вечно нехватало. Только вроде бы наберёшь - то цены на металл у японцев поднимут, то пошлины какие-нибудь,если вариант хороший найдётся то денег 20-30 т. рублей не хватало, а потом подумаешь ну и к лучшему. Ну вот решился Nissan или Тoyota девятку уже оценил,кредит уже решил где буду брать пошёл по фирмам которые из покемонии тачки возят. Пришёл,- там на уши садятся; всё так хорошо рассказывают и как объявят цену, вообщем от моей желаемой опять эти 20-30 т. рублей, а там дальше страховка, тех.осмотр, масла, фильтра, сигналки, музыка, колёса короче ещё 30 т. рублей. Ходил по знакомым которые занимались привозом авто из Владика, достал короче всех кто занимался автобизнессом, -большой им всем респект за терпимость. Дали мне денег в банке, тут началось - куда быстро слить 21093 благо она у меня 99 года была идеальном состоянии (у меня её забрали с руками за 125000 рублей)посещения барахолок, штудирование всевозможных газет, звонки, осмотры автомобилей (уже наровился выбирал сам) какие подходили к брату на СТО он уменя в HONDE работает. Вообщем состояние когда мозг от напряжения желания купить авто, и в то же время сдерживание логикой - не торопись, выбирай дальше кажется скоро из ушей вылезет не давало покоя и мне и всему моему окружению. Ребята если Вы не имеете бабла, нет времени под машинами сидеть, есть дети (как у меня маленькие 2, жена не работает)это Тoyota, Nissan хороший двигатель, но жи-и-иденькая подвеска зато цена подешевле,HONDА отметается дороговизной в обслуживании, мерсы, бэхи, ford, корейцы, узбеки это все хорошо, но в любую деревни приедешь, а на Тoyota запчасти есть от ТАЗов разница незначительная, но самое главное эти машины не надо ремонтировать каждую неделю.
Вообщем определялся я так,- мне должно понравится авто так, что увидел, влюбился и сказал моё. Моим из доступного я считал CHASER, MARK 11,то что это задний привод внесло столько сумятицы в мой выбор, НО ПОВТОРЯЮ МАШИНА ДОЛЖНА ТЕБЕ нравится. Я ездил на заднем приводе на классике конечно, СRESTA 93 года. Вообщем если ты дурак ты и на велосипеде сможешь разбиться. Ждать машину с Японии я просто не мог работа, дети требовали мою мобильность не обременённость городским транспортом. Да и тот факт, что со всех машин если ты не указал в договоре дополнительные требования к авто снимают электросиденья, ставят лысую резину, магнитофоны, всё навесное оборудование решил что тачку увижу сам и всё посмотрю. Потом винить дядю который тебе привёз что -то нето я нехочу сам так сам. Решил искать авто в Новосибе. Имея половину суммы на авто я искал целенаправленно машину примерно 2 недели судьба мне подкинула у знакомого на работе MARK 11 100 кузов 97 года, судьба сама тебя подведёт только нужно ждать и я подумал, что наверное этот шанс надо брать, и цена меня совершенно устраивала да информация об авто была достоверная. Как сказала мне моя вторая половина- TOYOTA хорошо, а LEXUS лучше! А я ей говорю что MARK это прородитель LEXUSа, с него начали переделывать. Поехал я смотреть на этого прородителя - стоит под деревом, листочки там всякие,на тёмном фоне листвы сумрака перламутр на литье, хрусталь, тонировка я был сражён.Начал лазить везде есть косячки по кузову- мелочёвка, машине 9 лет всёже! Новость о замене всех расходников накануне меня просто сразила наповал, -БЕРУ! Знакомый завонит отцу мол покупатель есть продавай -отец "не хочу продавать", вообщем уговорили. Встретились оформили генералку (никогда не берите машину по генералке) шибко хотелось мне в день продажи моего авто приехать домой на другом. У меня в жизни всё так быстро происходит: есть шанс- взял, и либо ты выиграл, либо ты очень хорошо выиграл. Осмотр в СТО показал, что всё как и говорили поменено масло, подвеска живая, двиг 1GFE живой, коробка, кондёр, всё бортовое оборудование живое, даже чейнджер в багажнике на 10 CD, короче купил.
Ну про то как всё было прикольно, как улыбался от всего в машине 2-3 дня прошло и начал я по привычке лазить в машину, а там ничего не капает, не стучит, не дымится. Брат сразу сказал положи масло в багажник и забудь на 8-10 т.км про СТО.
Так и делаю. Поменял только шаровую спереди справа верхнюю - 800 рублей (дубль).
Впечатления: Дури в маяке моём мне хвает я лихачить не люблю берегу машину, но до 160 км/час разгонял спокойно кик даун на 120 срабатывает в сидушку давит нормально. Скорость держит великолепно, крейсер. Тихо, двигатель не орёт, работает 3500-4000 оборотов, получаешь наслаждение. Цеплялись 1,5,1,8 литровые Vista, Premia- им чувствуется тяжело на таких скоростях. Расход топлива 92 такой- езда ежедневная город средняя скорость 80-100 кмчас с постоянно включенным климат контролем 12 литров. Залил 50 литров 400 км проехал как часы, масло конечно двигатель 100-150 мл на 1000 км подъедает говорят 2,0 литровые так и едят, масло через 8000 заменю и посмотрю уже. Машина управляемая, но юркости девятки нет - это уже другого класса авто. Едешь как на корабле солидно, парковаться в "дырочки" на ней тяжело, привычка к левому рулю ни как меня не напрягла, сел и поехал.В машине всё сделано для людей, руки ложаться на подлокотники, спинки сиденья всяко регулируется, поворотники мезинцем включаются, нога на подставке, а если и голову откинуть на подголовник то и заснуть можно. ДЛЯ ВСЕХ номер двигателя на этом типе двигателя под стартером (это справа если лицом к авто стоять, в месте соединения коробки и двигателя вертикальный наплыв сбоку прямо видно хорошо.
Когда я с учёта его снимал по генералке, я 4 часа потратил на поиски номера двигателя!!! Мне мужиков 20 помагали, все ну вот здесь раз и нету, протри тут раз и нету. Инспектор редкостная рожа сказал между первым и вторым цилиндром под коллектором горизонтальная площадка говорит оттирай я ЩАС Приду и сверю! Сам не знал где он есть, туда даже пальцем не залезть, я пепсиколы 1,5л вылил на тряпочки, весь липкий стал, поехал на СТО там все "ты чё Саня дурак что ли" номер вот...? и нету. Давай из ямы помоем тоже бесполезно, короче реально пока туда съездишь пока сюда, там на тобой посмеются,там послушаешь какой ты водитель, короче в обед я увидел этот чудный номер двигателя. Тут все умные же мол инспектор должен тебе показать где номер двигателя а он ..... не знает сам. Ходил к начальнику ОНИ отсутствовали в субботний день на рабочем месте, вообщем хлебнул я с генералкой -врямя убил уйму.
Заключение: Спасибо что дочитали опус до конца, Выбирая машину думайте о практичности ремонто пригодности, экономичности и нравится тебе должна она, твоя машина. Кто думает -однозначно продавайте русскую машину и берите ПРАВильное авто.
Спасибо всем, сайту огромное человеческое спасибо, всем водилам мужики (и тётеньки)хорошей дороги, меньше палочек полосатых, и лошадок под капотом резвых.