Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Ангарск
3743
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX-90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:Средний 12 л/100 км Летом (смешанный цикл)-10,5 л(без кондиционера), с кондиционером -12 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Название:Regalia
Цвет кузова:белый (снежная королева)
Цвет салона:коричневый велюр с вставками под дерево
Салон:Ионизатор воздуха, электрическая регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Двигатель:1G FE, рядная шестерка,объем 1988 см3, 2 распредвала с одним ремнем ГРМ, 24 клапана, 135 л.с. при 5600 об/мин
Марк появился у меня довольно-таки случайно, после продажи Короллы-100 я стал постоянным посетителем рынка а/м в Рабочем подъискивая себе Камри-Висту 94-96. На Марки особого внимания не обращал, считая что Марковник мне не по карману. После четвертого викэнда в Рабочем, почти купил Камри-94 но обратил внимание на Марка, стартовая цена которого отлисалась от Камри на 500$. После осмотра машины и недолгих переговоров удалось снизить цену Марка на 200$? и решив что разница между Марком и Камри стоит гораздо больше чем 300$, приобрел Марковника.
А/м достался мне с заметными (при очень внимательном рассмотрении) следами ремонта водительской двери, идеальным состоянием салона и движкой находящейся в добром здравии. Из дополнительных наворотов-CD, салон "Regalia"- слегка коричневые стекла, с затемненной полосой в верхней части ветрового стекла, электрическая регулировка поясничного подпора водительского сиденья, и ионизатор воздуха.
За время эксплуатации никаких фокусов со стороны Марка не было, все тот-же уверенный пуск в любую погоду (минимальная т-ра -30), никаких стуков и скрипов в подвеске, только меняй масло, да лей бензин. За все время заменил только свечи, просто так, надо-же чтонибудь поменять :)
Пытаясь сравнить Марка с предыдущими машинами (Королла-104 и деревянная Калдина- 95г.)ничего не получается- это разные машины, хотя и Королла и Калдина мне очень нравились. Королка была в интересной комплектации: Деревянный салон XE+ движка 4А (1600, 115 л.с)+полный привод+ МКПП. Воспоминания о ней только приятные- настоящий друг, и в огонь и в воду, и в грязь, и погоняться можно благодаря достаточно мощьной движке и МКПП.Калдина- рабочая лошадка с весело жужжащим двигателем 1500 см3 без признаков амбициозности.
Если говорить о Марке, то а/м приучает водителя (по крайней мере меня) к достаточно спокойной езде без резких ускорений и торможений, перестроений, хотя это все можно на нем проделывать, но как-то несолидно...на таком красавце носиться как угорелому (ведь не успеют оценить всю красоту) :)

Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв