Марк появился у меня довольно-таки случайно, после продажи Короллы-100 я стал постоянным посетителем рынка а/м в Рабочем подъискивая себе Камри-Висту 94-96. На Марки особого внимания не обращал, считая что Марковник мне не по карману. После четвертого викэнда в Рабочем, почти купил Камри-94 но обратил внимание на Марка, стартовая цена которого отлисалась от Камри на 500$. После осмотра машины и недолгих переговоров удалось снизить цену Марка на 200$? и решив что разница между Марком и Камри стоит гораздо больше чем 300$, приобрел Марковника.
А/м достался мне с заметными (при очень внимательном рассмотрении) следами ремонта водительской двери, идеальным состоянием салона и движкой находящейся в добром здравии. Из дополнительных наворотов-CD, салон "Regalia"- слегка коричневые стекла, с затемненной полосой в верхней части ветрового стекла, электрическая регулировка поясничного подпора водительского сиденья, и ионизатор воздуха.
За время эксплуатации никаких фокусов со стороны Марка не было, все тот-же уверенный пуск в любую погоду (минимальная т-ра -30), никаких стуков и скрипов в подвеске, только меняй масло, да лей бензин. За все время заменил только свечи, просто так, надо-же чтонибудь поменять :)
Пытаясь сравнить Марка с предыдущими машинами (Королла-104 и деревянная Калдина- 95г.)ничего не получается- это разные машины, хотя и Королла и Калдина мне очень нравились. Королка была в интересной комплектации: Деревянный салон XE+ движка 4А (1600, 115 л.с)+полный привод+ МКПП. Воспоминания о ней только приятные- настоящий друг, и в огонь и в воду, и в грязь, и погоняться можно благодаря достаточно мощьной движке и МКПП.Калдина- рабочая лошадка с весело жужжащим двигателем 1500 см3 без признаков амбициозности.
Если говорить о Марке, то а/м приучает водителя (по крайней мере меня) к достаточно спокойной езде без резких ускорений и торможений, перестроений, хотя это все можно на нем проделывать, но как-то несолидно...на таком красавце носиться как угорелому (ведь не успеют оценить всю красоту) :)