У нас в семье первым автомобилем был оранжевый москвич,1978 года, дедушка (супер-человек!) купил его совсем новым. Этот москвич удивительно стойко перенес все тяготы своей судьбы и был продан в возрасте 18 лет одним людям из далекой деревушки. Отдаю должное этому героическому автомобилю, он ездит до сих пор. После этого наша семья довольно долго оставалась безлошадной.Был только отцовский служебный уазик. Потом появилась "копейка" 1975 года, красного цвета, ужасно плохо восстановленная. Водительскую дверь закрывали всеми силами полчаса :),но она была удивительно надежной и выносливой(только смена масла и резины).Откатав на ней довольно долго папа купил жигули-06,1996 года, затем 2107 99 года. Таким образом незаметно подкрался 2004 год...
С трудом продав 7ку и прокляв автоваз отец,тем не менее,опять собрался купить жигули. Что ужасно не хотелось. На иномарки мы конечно смотрели но с каким-то скептицизмом (наверно ваз оставил свой отпечаток), но тут решили всерьез их изучить.Решили купить тойоту,ввиду ее распостраненности в нашем городе.Искали примерно месяц,может чуть больше.Те что осматривали были либо в плохом состоянии или просто не по-нашим деньгам.Случайно узнали что один знакомый-знакомого продает неплохой марк,решили посмотреть..
Приехав по-адресу увидели во дворе 5 машин (3 марка 2 чайника),из них выделялся один,черный,тонированный,с черными стопаками,на литье(16) и немного приподнятый.Почему-то я решил что это он и есть.Выходит продавец,этакий браток,с барсеткой,голдой на шее и браслетом на руке.В спортивном костюме и стриженный под ноль.Оказалось продается именно тот черный марк.Залезли,посидели,посмотрели.Авто бегало про Владику,год примерно,затем его перегнали в Якутск.Состояние было нормальным,немного протерта водительская обивка двери сверху и подлокотник (видимо ездил любитель попонтоваться),одна дырка от сигареты.В целом салон был чистый,стояло 6 вонючек,одна под зеркалом,две в бардачке,и три в багажнике (я подумал что на ней жмуриков возили,иначе зачем столько).Техническое состояние тоже было хорошим.
Еще немного подумав ударили по рукам.Так мы стали обладателями неплохого (хоть и пробежного) марка в хорошей комплектации и с кучей маленьких "улучшайзингов".Первым делом отодрали тонировку с лобового стекла,сильно мешала обзору,задние стоп-сигналы решили не менять.Конечно после жигулей это было просто нечто,совсем другой мир,развал СССР,если можно сравнить.Куча восторгов и радости.На дороге все сторонились нашей мрачной машинки,кроме черных крузеров,наверно серьезные типы в них сидели :)
За 2 года маркуша не принес никаких проблем,регулярно менялось масло и расходники,шаровые менял один раз.Ездили с ранней весны до поздней осени,зимой он стоял в теплом гараже.Впервые забыли про каждодневный ремонт,матрац для прыжков под жигули отдали соседу,у него волга,ему нужнее :)
Расставаться с ним было жалко,но необходимо.Продали быстро,буквально на следующий день,полностью исправным и бодрым.В целом,Самурай из страны Восходящего солнца зарекомендовал себя отличным и надежным другом.
"Улучшайзинги" которые были на марке - двухдиновая магнитола сони (mp3 и т.д),акустика тоже сони,саб,сигналка с автозапуском,телек.Штатную акустику и магнитофон хозяин тоже отдал.
Сейчас отец ездит на короне премио,99 года,нормальная машина,но в ней нету души,которая была у марка.Это просто средство передвижения.
Я же собираюсь летом выбирать машину.Хочу марк (gx90) 96 года,grande g,2.5,темного цвета или кресту в сотом кузове.
Как мог отписал,конечно может слишком "водянисто" но - как могу-так пишу.Всем удачи на дорогах!