Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Якутия
17910
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Toyota Mark II 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:JZX115
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:15-17 л. л/100км
Руль:Правый
Название:G-Four
Цвет кузова:Silver
Цвет салона:Gray-Dark Gray
Долгое время был счастливым обладателем T. Chaser в 105 кузове. После долгих мытарств и проб, понял, что нашел свое. Переездил на всем подряд, и кроуны и хариеры с клюгерами, даже раз на «Subaru Legasy Lancaster» занесло (пролетело как страшный сон). И к "дорожным тракторам" примерялся, не скрою - всякие там L.Cruiser и проче L.Cruiser Prado пробовались. В результате чего понял что я не рыбак и не охотник, и особого кайфа от управления бульдозером не испытываю. В общем, полноприводная 200-сильная тойота в кузове седан (для зануд - у чайника хардтоп, конечно 8)) - это моя машина. В силу некоторых неприятных обстоятельств в начале 2006 года я лишился своего авто. Была здесь такая тема на форуме - "Убили чайника" называется. Очень расстроился конечно по этому поводу, но что делать. Необходимо было обзаводиться новой машиной.
В общем, сомнений в отношении того, что же нужно покупать, совершенно не было. В идеале, конечно, снова хотелось черного полноприводного двухсотсильного чайника, года так 2000, но посмотрев аукционную статистику понял, что желание практически несбывное. Однако основные параметры остались неизменными: Toyota, 4WD, 1-JZ.
С такими установками я и начал шерстить инет в поисках своего авто. Упор делался на Марки в 105 кузове с оптикой 99 года, ну и естественно на чайники. Однако, среди кузовов 100-й серии практически ничего стоящего найти не удавалось. Начал присматриваться к полноприводным краунам в кузовах 170-й серии. И практически даже определился с выбором – был неплохой вариант за 18 тыс. у.е. Но затем все же передумал. По мне, так сильно уж пенсионерский и пафосный вид у краунов. На мой вкус конечно. Хотя комфорт, шумность,  и прочее - конечно на уровне. Одним словом, начал присматриваться к 110 серии. Бревисы и прочие Вероссы отлетели на первом же этапе. Во-первых из за наличия двигателей только серии FSE (D4), а Веросса еще и из-за тошнотворного вычурного дизайна, да простят меня любители Веросс. Марк, честно сказать, тоже особого восторга не вызывал. Однако, увидев пару картинок в японском обвесе, я понял что такой вариант - самое то. Одним словом решение было принято: Mark II JZX115 1-JZ. Под эту лавочку заказал у широко известного в узких кругах г-на Фисуненко (http://auto-jp.ru/) авто с такими характеристиками. И они его нашли в достаточно короткий промежуток времени. Купили и начали процесс доставки в Ванино. Это был темно-синий Марк в стоке в комплектации G-Four. Однако, несмотря на уже практически состоявшийся выбор, я по-прежнему изучал объявления на drom.ru. И в один прекрасный день случилось чудо – то что мне нужно, да еще и в японском обвесе! Пару звонков хозяину, некоторые уточнения, дополнительные фото сомнительных мест и все! Внесен залог! Однако по личным обстоятельствам, я мог выехать за машиной только через месяц. Не буду рассказывать и пытаться описать, что есть томление ожиданием. В этот месяц я испытал это на собственной шкуре. В конце-концов заветное время «Ч» настало, и я с супругой выдвигаюсь в город-герой Владивосток!
На ЖД-вокзале нас встречают на этом Марке. Первые впечатления конечно очень яркие – наконец я вижу то, о чем так долго мечтал! Впечатления стали еще более приятными, когда уже воочию познакомились с хозяином нашего будущего автомобиля – Константином. Отдельное огромное спасибо этому прекрасному человеку. Несмотря на свою занятость (он руководитель собственной фирмы), он уделил нам очень большое количество личного времени, совместно «пережил» мои небольшие временные финансовые задержки (не все срасталось с получением денег во Владивостоке). Одним словом, я очень рад, что жизнь свела меня с еще одним порядочным, обязательным и честным человеком. Во-первых, по автомобилю – никаких неожиданностей. Все о чем говорили по телефону и по e-mail – все подтвердилось. Во вторых, просто приятный в общении и располагающий к себе человек. Одним словом, мои искренние респекты этому человеку.
На этом, историю приобретения автомобиля закончим, и собственно перейдем к личным ощущениям от авто. Буду проводить аналогии с тем, чем владел до этого -  T. Chaser JZX105 1-JZ.
Дизайн автомобиля естественно совершенно другой. Субъективно – снаружи Марк кажется значительно больше. Однако на деле – он лишь выше своего предшественника. Все остальные габариты остались практически неизменными. С этим замечательным обвесом 110 кузов неузнаваемо преобразился. Экстерьер стал гармоничным и очень пропорциональным. По мне - так идеальные классические формы в интерпретации XXI века. Салон тоже стал ощутимо просторнее, богаче. Очень интересен материал отделки салона – этакий длинношерстый велюр, чем то напоминающий густое махровое полотенце, приятный руль с декором под дерево. Немного разочаровал материал пластмассовой отделки «торпедо». На вид он стал как то менее презентабельным по отношению к кузовам 100-й серии. Поразила амплитуда регулировок водительского сидения. С учетом большой высоты салона вполне возможно комфортно расположится как и глубоко погрузившись в салон – когда верхняя граница «торпедо» находится на уровне плеч, так и подняться под потолок для улучшения обзорности. Немалую роль при отстройке играет телескопическая регулировка рулевой колонки. В комплектации G эта опция присутствует.  Замечательная оптитронная панель. Подсветка с автоматическим изменением яркости в зависимости от наружного освещения. Кроме того есть еще и 5 градаций ручной регулировки яркости подсветки. Само стекло панели приборов уже не тонированное, как на кузовах 100-й серии. Из-за чего очень много народа, сомневающегося на счет «оптиронности» панели 110-й серии. Однако все сомнения отпадают, когда увидишь эту панель в деле -  постоянная подсветка, обеспечивающая безпроблемное считывание показаний приборов в любое время суток. По ходовым качествам 110-е так же несколько отличаются от своих 100-х предшественников. В связи с тем что дородный просвет слегка увеличен, субъективно создается впечатление, что машина больше подвержена боковым кренам на крутых виражах. Однако, четкость управления у 110-х заметно лучше. Курсовая устойчивость, как мне показалось, все же лучше была на 100-х. Хотя конечно это все достаточно субъективно. В отношении тормозной системы чувствуются некоторые улучшения -  машина останавливается легче и уверенней. В отношении динамических характеристик отличий практически нет. Все достаточно предсказуемо.
Подводя итог, скажу что автомобилем естественно доволен. Прекрасный автомобиль для круглогодичного всепогодного использования в условиях города, а так же прекрасный седан для поездок по межгороду по нормальным дорогам.
Фотографии прилагаются (прим.: на фото рядом с авто моя супруга).
Опубликован
 

Комментарии

03.10.2006
поздравляю с приобритением! а что с синим марком то сделали :)?
Ответить
   
   
03.10.2006
Новосибирск
Да и у меня был такой же толко черный(даже солон полностью черный с вставками под дерево) - авто по ходовке супер, очень агрессивный аппарат(на светофорах уделать можно почти любого, правда автомат немного туповат, у меня был 5 стпный) отзыв супер! Только куда дел синий я так и не понял? следи и ухаживай за ним!!!
Ответить
   
   
03.10.2006higway
автор
Синий был куплен не специально для меня, а просто под продажу. У Фисуненко целый склад свежих авто. Что с ним стало? Наверное продали.
Ответить
   
   
03.10.2006
Зачетный пипелац,пожалуй и лоб можна тонирнуть.А супруга в кургане не училась? Очень похожа на одногрупницу
Ответить
   
   
03.10.2006Евгений
А третья фотография это случайно не в Хабаровске?
Ответить
   
   
03.10.2006
Отзыв хорош, тачка нормальная (только здоровая нах), а девушка на фотках СУПЕР!
Ответить
   
   
03.10.2006
Третья в Хабаровске, у нас на площади Ленина. Да и вторая тоже. смотри внимательно на киоск, хабаровчан с праздником поздравляют :))))
Ответить
   
   
04.10.2006
Хачу такую(МАШИНУ)!5!
Ответить
   
   
04.10.2006Станислав
Хорош аппарат, по чем взял то?
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
Про цену скромно промолчу. Скажу что на безопасность потрачено около 2 штук, и на музыку практически 4 штуки зелени ессно, так что не дешево получилось... Быстрый: нет, в Кургане не училась.
Ответить
   
   
04.10.2006Alchemist03
полностью согласен веросса имеет крайне неудачный и не цельный облик... и что марк тоже не далеко ушел тоже согласен =)) и обвес его не спасает... уж извини, но машина конечно хорошая... но все же я буду брать камри ровесницу... хоть и тоже не блещет посольку уже примелькалась но все же выглядит получше...
Ответить
   
04.10.2006полностью согласен веросса имеет крайне неудачный
да хотелось бы знать, что плохого в субару легаси ланкастере, почему как страшный сон, вообще слышал много хорошего...
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
По поводу дизайна камри vs. марк - тут уж, как говорится на вкус и цвет... Камри совершенно другой автомобиль. Самое главное отличие - стоечаная подвеска. Поверь, это очень большое различие. На ходу автомобиль ведет себя как типичная переднеприводная зажиглака. Тот кто почувствовал комфорт многорычажной марковской подвески больше никогда не сядет за стоечный авто. Я даже от клюгера с хариаером отказался именно по этой причине - стоечные машины.
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
Легаси ланкастер - по комфорту на уровне калдины. А вобще субару - это для фанатов. Постоянных запах горелого масла в салоне, практический не регулиремый климат-контроль, боязнь стука 4-го цилиндра на ЕЖ25. Вообщем не машина а стог сена в жаркую погоду.
Ответить
   
04.10.2006
Красноярск
Машина хорошая, но пресная как 30-я Камри.... Отзыв нормальный.
Ответить
   
   
04.10.2006
romic, понимаю Вашу точку зрения, как красноярца. Для меня, дальневосточника, так европейский дизайн - сплошное уродство с примесью тошнотной индивидуальности. Все эти рено, и прочие форды. А классические модели пизнанных производителей - те же мерседесы, бэхи и ауди - ничем не оригинальнее тойот.
Ответить
   
05.10.2006alex31103
Марк с девушкой классно смотрится и девушка с марком... :)
Ответить
   
   
05.10.2006
Да, в нашем крае этих камри развелось... Привет земляку Alchemist03
Ответить
   
05.10.2006
Москва
Да, хороший аппарат. Жил в Хабаровске, а ездил на москвиче. Приехал в столицу, сел на правый руль ))) Хотел себе такую же купить, но запал на калдинку в 241 кузове. Её и купил (есть отзыв). Молодечик, Дальневосточник! Хорошая покупка!
Ответить
   
   
05.10.2006
автор
alex31103: такую девушку никаким марком не испортишь 8) Роман: Спасибо за поддержку!
Ответить
   
   
06.10.2006
И машина, и девочка шикарные!
Ответить
   
   
07.10.2006
Обвес и эти диски уродуют машину, т.к. высокий клиренс. Либо колеса ставить 17-ые, либо занижать подвеску. Сам езжу на iR-V, ставили рядом мой и 115-ый, полноприводный намного выше... А так, отличная машина. Привет землякам! Я с Нерюнгри, сейчас в Питере!
Ответить
   
   
07.10.2006
Dmitriy - так у меня самая главная задача была - увеличенный дорожный просвет. Для меня очень важна мобильность, и с маленьким клиренсом она падает в разы, а то и вовсе авто превращается в выставочный экспонат. Я знаете-ли, не по немецким автобанам езжу, и, с позволенья сказать, дорога Алдан-Нерюнгри знакома не по наслышке 8) А вобще, Вы первый кто применил такой брутальный эпитет к внешнему виду моей машины. 8) Вот уж точно - на вкус и цвет...
Ответить
   
   
08.10.2006
2Александр Извинияюсь, если сказал резко. Это мое мнение, 110-ые кузова очень сильно зависят от дисков. Сам почти вынужден ездить и зимой на 17-s[? ибо 16-ые ну просто не красиво смотрятся на этой машине. Потом вы говорите про то, что вам нужен высокий клиренс - извините, но с обвесом клиренс никак не повышается. Шанс зацепиться губой, или порогом и оторвать его, у вас даже выше, чем у меня без обвеса.
Ответить
   
08.10.2006
Dmitriy - то что стоит на этом марке это обвес-расширитель. Дорожный просвет практически не меняется. Согласен что 17-е колеса более гармонично смотрелись бы. Но низкий профиль меня не устраивает. Иногда приходится очень быстро ездить по не очень хорошим дорогам.
Ответить
   
   
10.10.2006
С обвесом это литье смотрится скучновато .И это единственный минус .
Ответить
   
   
12.10.2006
Тачка класс. Отзыв 5. Себе такую купил только 2 л. Жду скоро должна прийти. Подскажите где можно взять такой же обвес
Ответить
   
   
25.10.2006
Взял IR-S в таком-же цвете и обвесе ( с люком). Ставь колеса на 17 - проверено, лучше держат дорогу. Doctor (Москва)
Ответить
   
   
26.10.2006
Машинка классная,надежная у самого такая только IR-S темно синий D-4 правда езжу по Москве,бенз.98 (сибнефть,BP).Отзыв хороший.
Ответить
   
   
13.02.2007Шоферюга
узнаю родной город Хабаровск. на первом фото заправка на Демьянке возле погранки, на втором ул Калинина спуск на Пионерскую, на третьем нпша гордость Площадь Ленина, меня на ней в Пионеры принимали когда то! Классная тачка да денег нет на такую, катаюсь пока на "Улыбке"
Ответить
   
   
Шоферюга, ты слегка ошибся. На первой фотографии - АЗС-ка во Владивостоке. Остальное все верно.
Ответить
   
   
21.02.2007
Завидую белой завестью, брат. Красивая жена, крутая тачка-что еще нужно мужчине, чтобы счастливо встретить старость!
Ответить
   
   
Pushtun, до старости еще дожить надо. 8)
Ответить
   
   
13.02.2010Withoutlove
    
Владивосток

Сообщений: 1675
Красава 5
Ответить
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
   
   
29.10.2010Игоря)
Машина впорядке обвес вполне не слишком низкий, хочу такого же взять- сложновато найти такую комплектацию т.к D4 не хочу , радует высокий клиренис и вобще что то дизайн этого авто стал нравиться.
Ответить
   
   
04.12.2011Лайк
  

Сообщений: 15
Здравствуйте! Подскажите, устанавливал кто нибудь газовое оборудование на МАРКи и каково его поведение на данном топливе?
Ответить
   
   
04.12.2011Лайк
  

Сообщений: 15
Здравствуйте! У МАРКовников большой расход, тем более у ВД. Подскажите, устанавливал кто нибудь газовое оборудование на МАРКи и каково его поведение на данном топливе? на динамику сильно сказывается и на сам двигатель?
Ответить
   
   
28.02.2014ToXa 23rus
 
Краснодарский край

Сообщений: 4386
хорош марк)))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв