Долгое время был счастливым обладателем T. Chaser в 105 кузове. После долгих мытарств и проб, понял, что нашел свое. Переездил на всем подряд, и кроуны и хариеры с клюгерами, даже раз на «Subaru Legasy Lancaster» занесло (пролетело как страшный сон). И к "дорожным тракторам" примерялся, не скрою - всякие там L.Cruiser и проче L.Cruiser Prado пробовались. В результате чего понял что я не рыбак и не охотник, и особого кайфа от управления бульдозером не испытываю. В общем, полноприводная 200-сильная тойота в кузове седан (для зануд - у чайника хардтоп, конечно 8)) - это моя машина. В силу некоторых неприятных обстоятельств в начале 2006 года я лишился своего авто. Была здесь такая тема на форуме - "Убили чайника" называется. Очень расстроился конечно по этому поводу, но что делать. Необходимо было обзаводиться новой машиной.
В общем, сомнений в отношении того, что же нужно покупать, совершенно не было. В идеале, конечно, снова хотелось черного полноприводного двухсотсильного чайника, года так 2000, но посмотрев аукционную статистику понял, что желание практически несбывное. Однако основные параметры остались неизменными: Toyota, 4WD, 1-JZ.
С такими установками я и начал шерстить инет в поисках своего авто. Упор делался на Марки в 105 кузове с оптикой 99 года, ну и естественно на чайники. Однако, среди кузовов 100-й серии практически ничего стоящего найти не удавалось. Начал присматриваться к полноприводным краунам в кузовах 170-й серии. И практически даже определился с выбором – был неплохой вариант за 18 тыс. у.е. Но затем все же передумал. По мне, так сильно уж пенсионерский и пафосный вид у краунов. На мой вкус конечно. Хотя комфорт, шумность, и прочее - конечно на уровне. Одним словом, начал присматриваться к 110 серии. Бревисы и прочие Вероссы отлетели на первом же этапе. Во-первых из за наличия двигателей только серии FSE (D4), а Веросса еще и из-за тошнотворного вычурного дизайна, да простят меня любители Веросс. Марк, честно сказать, тоже особого восторга не вызывал. Однако, увидев пару картинок в японском обвесе, я понял что такой вариант - самое то. Одним словом решение было принято: Mark II JZX115 1-JZ. Под эту лавочку заказал у широко известного в узких кругах г-на Фисуненко (http://auto-jp.ru/) авто с такими характеристиками. И они его нашли в достаточно короткий промежуток времени. Купили и начали процесс доставки в Ванино. Это был темно-синий Марк в стоке в комплектации G-Four. Однако, несмотря на уже практически состоявшийся выбор, я по-прежнему изучал объявления на
drom.ru. И в один прекрасный день случилось чудо – то что мне нужно, да еще и в японском обвесе! Пару звонков хозяину, некоторые уточнения, дополнительные фото сомнительных мест и все! Внесен залог! Однако по личным обстоятельствам, я мог выехать за машиной только через месяц. Не буду рассказывать и пытаться описать, что есть томление ожиданием. В этот месяц я испытал это на собственной шкуре. В конце-концов заветное время «Ч» настало, и я с супругой выдвигаюсь в город-герой Владивосток!
На ЖД-вокзале нас встречают на этом Марке. Первые впечатления конечно очень яркие – наконец я вижу то, о чем так долго мечтал! Впечатления стали еще более приятными, когда уже воочию познакомились с хозяином нашего будущего автомобиля – Константином. Отдельное огромное спасибо этому прекрасному человеку. Несмотря на свою занятость (он руководитель собственной фирмы), он уделил нам очень большое количество личного времени, совместно «пережил» мои небольшие временные финансовые задержки (не все срасталось с получением денег во Владивостоке). Одним словом, я очень рад, что жизнь свела меня с еще одним порядочным, обязательным и честным человеком. Во-первых, по автомобилю – никаких неожиданностей. Все о чем говорили по телефону и по e-mail – все подтвердилось. Во вторых, просто приятный в общении и располагающий к себе человек. Одним словом, мои искренние респекты этому человеку.
На этом, историю приобретения автомобиля закончим, и собственно перейдем к личным ощущениям от авто. Буду проводить аналогии с тем, чем владел до этого - T. Chaser JZX105 1-JZ.
Дизайн автомобиля естественно совершенно другой. Субъективно – снаружи Марк кажется значительно больше. Однако на деле – он лишь выше своего предшественника. Все остальные габариты остались практически неизменными. С этим замечательным обвесом 110 кузов неузнаваемо преобразился. Экстерьер стал гармоничным и очень пропорциональным. По мне - так идеальные классические формы в интерпретации XXI века. Салон тоже стал ощутимо просторнее, богаче. Очень интересен материал отделки салона – этакий длинношерстый велюр, чем то напоминающий густое махровое полотенце, приятный руль с декором под дерево. Немного разочаровал материал пластмассовой отделки «торпедо». На вид он стал как то менее презентабельным по отношению к кузовам 100-й серии. Поразила амплитуда регулировок водительского сидения. С учетом большой высоты салона вполне возможно комфортно расположится как и глубоко погрузившись в салон – когда верхняя граница «торпедо» находится на уровне плеч, так и подняться под потолок для улучшения обзорности. Немалую роль при отстройке играет телескопическая регулировка рулевой колонки. В комплектации G эта опция присутствует. Замечательная оптитронная панель. Подсветка с автоматическим изменением яркости в зависимости от наружного освещения. Кроме того есть еще и 5 градаций ручной регулировки яркости подсветки. Само стекло панели приборов уже не тонированное, как на кузовах 100-й серии. Из-за чего очень много народа, сомневающегося на счет «оптиронности» панели 110-й серии. Однако все сомнения отпадают, когда увидишь эту панель в деле - постоянная подсветка, обеспечивающая безпроблемное считывание показаний приборов в любое время суток. По ходовым качествам 110-е так же несколько отличаются от своих 100-х предшественников. В связи с тем что дородный просвет слегка увеличен, субъективно создается впечатление, что машина больше подвержена боковым кренам на крутых виражах. Однако, четкость управления у 110-х заметно лучше. Курсовая устойчивость, как мне показалось, все же лучше была на 100-х. Хотя конечно это все достаточно субъективно. В отношении тормозной системы чувствуются некоторые улучшения - машина останавливается легче и уверенней. В отношении динамических характеристик отличий практически нет. Все достаточно предсказуемо.
Подводя итог, скажу что автомобилем естественно доволен. Прекрасный автомобиль для круглогодичного всепогодного использования в условиях города, а так же прекрасный седан для поездок по межгороду по нормальным дорогам.
Фотографии прилагаются (прим.: на фото рядом с авто моя супруга).