Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Якутия
18383
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л. л/100км
Руль: Правый
Название: G-Four
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Gray-Dark Gray
Долгое время был счастливым обладателем T. Chaser в 105 кузове. После долгих мытарств и проб, понял, что нашел свое. Переездил на всем подряд, и кроуны и хариеры с клюгерами, даже раз на «Subaru Legasy Lancaster» занесло (пролетело как страшный сон). И к "дорожным тракторам" примерялся, не скрою - всякие там L.Cruiser и проче L.Cruiser Prado пробовались. В результате чего понял что я не рыбак и не охотник, и особого кайфа от управления бульдозером не испытываю. В общем, полноприводная 200-сильная тойота в кузове седан (для зануд - у чайника хардтоп, конечно 8)) - это моя машина. В силу некоторых неприятных обстоятельств в начале 2006 года я лишился своего авто. Была здесь такая тема на форуме - "Убили чайника" называется. Очень расстроился конечно по этому поводу, но что делать. Необходимо было обзаводиться новой машиной.
В общем, сомнений в отношении того, что же нужно покупать, совершенно не было. В идеале, конечно, снова хотелось черного полноприводного двухсотсильного чайника, года так 2000, но посмотрев аукционную статистику понял, что желание практически несбывное. Однако основные параметры остались неизменными: Toyota, 4WD, 1-JZ.
С такими установками я и начал шерстить инет в поисках своего авто. Упор делался на Марки в 105 кузове с оптикой 99 года, ну и естественно на чайники. Однако, среди кузовов 100-й серии практически ничего стоящего найти не удавалось. Начал присматриваться к полноприводным краунам в кузовах 170-й серии. И практически даже определился с выбором – был неплохой вариант за 18 тыс. у.е. Но затем все же передумал. По мне, так сильно уж пенсионерский и пафосный вид у краунов. На мой вкус конечно. Хотя комфорт, шумность,  и прочее - конечно на уровне. Одним словом, начал присматриваться к 110 серии. Бревисы и прочие Вероссы отлетели на первом же этапе. Во-первых из за наличия двигателей только серии FSE (D4), а Веросса еще и из-за тошнотворного вычурного дизайна, да простят меня любители Веросс. Марк, честно сказать, тоже особого восторга не вызывал. Однако, увидев пару картинок в японском обвесе, я понял что такой вариант - самое то. Одним словом решение было принято: Mark II JZX115 1-JZ. Под эту лавочку заказал у широко известного в узких кругах г-на Фисуненко (http://auto-jp.ru/) авто с такими характеристиками. И они его нашли в достаточно короткий промежуток времени. Купили и начали процесс доставки в Ванино. Это был темно-синий Марк в стоке в комплектации G-Four. Однако, несмотря на уже практически состоявшийся выбор, я по-прежнему изучал объявления на drom.ru. И в один прекрасный день случилось чудо – то что мне нужно, да еще и в японском обвесе! Пару звонков хозяину, некоторые уточнения, дополнительные фото сомнительных мест и все! Внесен залог! Однако по личным обстоятельствам, я мог выехать за машиной только через месяц. Не буду рассказывать и пытаться описать, что есть томление ожиданием. В этот месяц я испытал это на собственной шкуре. В конце-концов заветное время «Ч» настало, и я с супругой выдвигаюсь в город-герой Владивосток!
На ЖД-вокзале нас встречают на этом Марке. Первые впечатления конечно очень яркие – наконец я вижу то, о чем так долго мечтал! Впечатления стали еще более приятными, когда уже воочию познакомились с хозяином нашего будущего автомобиля – Константином. Отдельное огромное спасибо этому прекрасному человеку. Несмотря на свою занятость (он руководитель собственной фирмы), он уделил нам очень большое количество личного времени, совместно «пережил» мои небольшие временные финансовые задержки (не все срасталось с получением денег во Владивостоке). Одним словом, я очень рад, что жизнь свела меня с еще одним порядочным, обязательным и честным человеком. Во-первых, по автомобилю – никаких неожиданностей. Все о чем говорили по телефону и по e-mail – все подтвердилось. Во вторых, просто приятный в общении и располагающий к себе человек. Одним словом, мои искренние респекты этому человеку.
На этом, историю приобретения автомобиля закончим, и собственно перейдем к личным ощущениям от авто. Буду проводить аналогии с тем, чем владел до этого -  T. Chaser JZX105 1-JZ.
Дизайн автомобиля естественно совершенно другой. Субъективно – снаружи Марк кажется значительно больше. Однако на деле – он лишь выше своего предшественника. Все остальные габариты остались практически неизменными. С этим замечательным обвесом 110 кузов неузнаваемо преобразился. Экстерьер стал гармоничным и очень пропорциональным. По мне - так идеальные классические формы в интерпретации XXI века. Салон тоже стал ощутимо просторнее, богаче. Очень интересен материал отделки салона – этакий длинношерстый велюр, чем то напоминающий густое махровое полотенце, приятный руль с декором под дерево. Немного разочаровал материал пластмассовой отделки «торпедо». На вид он стал как то менее презентабельным по отношению к кузовам 100-й серии. Поразила амплитуда регулировок водительского сидения. С учетом большой высоты салона вполне возможно комфортно расположится как и глубоко погрузившись в салон – когда верхняя граница «торпедо» находится на уровне плеч, так и подняться под потолок для улучшения обзорности. Немалую роль при отстройке играет телескопическая регулировка рулевой колонки. В комплектации G эта опция присутствует.  Замечательная оптитронная панель. Подсветка с автоматическим изменением яркости в зависимости от наружного освещения. Кроме того есть еще и 5 градаций ручной регулировки яркости подсветки. Само стекло панели приборов уже не тонированное, как на кузовах 100-й серии. Из-за чего очень много народа, сомневающегося на счет «оптиронности» панели 110-й серии. Однако все сомнения отпадают, когда увидишь эту панель в деле -  постоянная подсветка, обеспечивающая безпроблемное считывание показаний приборов в любое время суток. По ходовым качествам 110-е так же несколько отличаются от своих 100-х предшественников. В связи с тем что дородный просвет слегка увеличен, субъективно создается впечатление, что машина больше подвержена боковым кренам на крутых виражах. Однако, четкость управления у 110-х заметно лучше. Курсовая устойчивость, как мне показалось, все же лучше была на 100-х. Хотя конечно это все достаточно субъективно. В отношении тормозной системы чувствуются некоторые улучшения -  машина останавливается легче и уверенней. В отношении динамических характеристик отличий практически нет. Все достаточно предсказуемо.
Подводя итог, скажу что автомобилем естественно доволен. Прекрасный автомобиль для круглогодичного всепогодного использования в условиях города, а так же прекрасный седан для поездок по межгороду по нормальным дорогам.
Фотографии прилагаются (прим.: на фото рядом с авто моя супруга).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.6
4394
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань
Toyota Mark II, 2001
2.6
10782
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.3
10352
Toyota Mark II, 2001
AntonArmada, Хабаровск
Toyota Mark II, 2001
4.7
12938
Toyota Mark II, 2001
Александр, Владивосток
Toyota Mark II, 2001
4.2
6904
Toyota Mark II, 2001
Alaska, Иркутск
Toyota Mark II, 2001
4.6
13462
Toyota Mark II, 2001
ИванMarkII38region@mail.ru

Комментарии

поздравляю с приобритением!
а что с синим марком то сделали :)?
 
 
Ответить
Новосибирск
Да и у меня был такой же толко черный(даже солон полностью черный с вставками под дерево) - авто по ходовке супер,
очень агрессивный аппарат(на светофорах уделать можно почти любого, правда автомат немного туповат, у меня был 5 стпный) отзыв супер! Только куда дел синий я так и не понял? следи и ухаживай за ним!!!
 
 
Ответить
higway
автор
Синий был куплен не специально для меня, а просто под продажу. У Фисуненко целый склад свежих авто. Что с ним стало? Наверное продали.
 
 
Ответить
Зачетный пипелац,пожалуй и лоб можна тонирнуть.А супруга в кургане не училась? Очень похожа на одногрупницу
 
 
Ответить
Евгений
А третья фотография это случайно не в Хабаровске?
 
 
Ответить
Отзыв хорош, тачка нормальная (только здоровая нах), а девушка на фотках СУПЕР!
 
 
Ответить
Третья в Хабаровске, у нас на площади Ленина.
Да и вторая тоже. смотри внимательно на киоск, хабаровчан с праздником поздравляют :))))
 
 
Ответить
Хачу такую(МАШИНУ)!5!
 
 
Ответить
Станислав
Хорош аппарат, по чем взял то?
 
 
Ответить
автор
Про цену скромно промолчу. Скажу что на безопасность потрачено около 2 штук, и на музыку практически 4 штуки зелени ессно, так что не дешево получилось...

Быстрый: нет, в Кургане не училась.
 
 
Ответить
Alchemist03
полностью согласен веросса имеет крайне неудачный и не цельный облик... и что марк тоже не далеко ушел тоже согласен =)) и обвес его не спасает... уж извини, но машина конечно хорошая... но все же я буду брать камри ровесницу... хоть и тоже не блещет посольку уже примелькалась но все же выглядит получше...
 
1
Ответить
полностью согласен веросса имеет крайне неудачный
да хотелось бы знать, что плохого в субару легаси ланкастере, почему как страшный сон, вообще слышал много хорошего...
 
 
Ответить
автор
По поводу дизайна камри vs. марк - тут уж, как говорится на вкус и цвет... Камри совершенно другой автомобиль. Самое главное отличие - стоечаная подвеска. Поверь, это очень большое различие. На ходу автомобиль ведет себя как типичная переднеприводная зажиглака. Тот кто почувствовал комфорт многорычажной марковской подвески больше никогда не сядет за стоечный авто. Я даже от клюгера с хариаером отказался именно по этой причине - стоечные машины.
 
 
Ответить
автор
Легаси ланкастер - по комфорту на уровне калдины. А вобще субару - это для фанатов. Постоянных запах горелого масла в салоне, практический не регулиремый климат-контроль, боязнь стука 4-го цилиндра на ЕЖ25. Вообщем не машина а стог сена в жаркую погоду.
2
 
Ответить
Красноярск
Машина хорошая, но пресная как 30-я Камри....
Отзыв нормальный.
 
 
Ответить
romic, понимаю Вашу точку зрения, как красноярца. Для меня, дальневосточника, так европейский дизайн - сплошное уродство с примесью тошнотной индивидуальности. Все эти рено, и прочие форды. А классические модели пизнанных производителей - те же мерседесы, бэхи и ауди - ничем не оригинальнее тойот.
1
 
Ответить
alex31103
Марк с девушкой классно смотрится и девушка с марком... :)
 
 
Ответить
Да, в нашем крае этих камри развелось... Привет земляку Alchemist03
1
 
Ответить
Москва
Да, хороший аппарат. Жил в Хабаровске, а ездил на москвиче. Приехал в столицу, сел на правый руль )))
Хотел себе такую же купить, но запал на калдинку в 241 кузове. Её и купил (есть отзыв).
Молодечик, Дальневосточник! Хорошая покупка!
 
 
Ответить
автор
alex31103: такую девушку никаким марком не испортишь 8)

Роман: Спасибо за поддержку!
 
 
Ответить
И машина, и девочка шикарные!
 
 
Ответить
Обвес и эти диски уродуют машину, т.к. высокий клиренс.
Либо колеса ставить 17-ые, либо занижать подвеску.
Сам езжу на iR-V, ставили рядом мой и 115-ый, полноприводный намного выше...

А так, отличная машина. Привет землякам! Я с Нерюнгри, сейчас в Питере!
 
 
Ответить
Dmitriy - так у меня самая главная задача была - увеличенный дорожный просвет. Для меня очень важна мобильность, и с маленьким клиренсом она падает в разы, а то и вовсе авто превращается в выставочный экспонат. Я знаете-ли, не по немецким автобанам езжу, и, с позволенья сказать, дорога Алдан-Нерюнгри знакома не по наслышке 8) А вобще, Вы первый кто применил такой брутальный эпитет к внешнему виду моей машины. 8) Вот уж точно - на вкус и цвет...
 
 
Ответить
2Александр

Извинияюсь, если сказал резко.
Это мое мнение, 110-ые кузова очень сильно зависят от дисков. Сам почти вынужден ездить и зимой на 17-s[? ибо 16-ые ну просто не красиво смотрятся на этой машине.
Потом вы говорите про то, что вам нужен высокий клиренс - извините, но с обвесом клиренс никак не повышается. Шанс зацепиться губой, или порогом и оторвать его, у вас даже выше, чем у меня без обвеса.
 
1
Ответить
Dmitriy - то что стоит на этом марке это обвес-расширитель. Дорожный просвет практически не меняется. Согласен что 17-е колеса более гармонично смотрелись бы. Но низкий профиль меня не устраивает. Иногда приходится очень быстро ездить по не очень хорошим дорогам.
 
 
Ответить
С обвесом это литье смотрится скучновато .И это единственный минус .
 
 
Ответить
Тачка класс. Отзыв 5. Себе такую купил только 2 л. Жду скоро должна прийти. Подскажите где можно взять такой же обвес
 
 
Ответить
Взял IR-S в таком-же цвете и обвесе ( с люком). Ставь колеса на 17 - проверено, лучше держат дорогу.
Doctor (Москва)
 
 
Ответить
Машинка классная,надежная у самого такая только IR-S темно синий D-4 правда езжу по Москве,бенз.98 (сибнефть,BP).Отзыв хороший.
 
 
Ответить
Шоферюга
узнаю родной город Хабаровск. на первом фото заправка на Демьянке возле погранки, на втором ул Калинина спуск на Пионерскую, на третьем нпша гордость Площадь Ленина, меня на ней в Пионеры принимали когда то! Классная тачка да денег нет на такую, катаюсь пока на "Улыбке"
 
 
Ответить
higway
Шоферюга, ты слегка ошибся. На первой фотографии - АЗС-ка во Владивостоке. Остальное все верно.
 
 
Ответить
Завидую белой завестью, брат. Красивая жена, крутая тачка-что еще нужно мужчине, чтобы счастливо встретить старость!
 
 
Ответить
higway
Pushtun, до старости еще дожить надо. 8)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Красава 5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Игоря)
Машина впорядке обвес вполне не слишком низкий, хочу такого же взять- сложновато найти такую комплектацию т.к D4 не хочу , радует высокий клиренис и вобще что то дизайн этого авто стал нравиться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Здравствуйте!
Подскажите, устанавливал кто нибудь газовое оборудование на МАРКи и каково его поведение на данном топливе?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Здравствуйте!
У МАРКовников большой расход, тем более у ВД.
Подскажите, устанавливал кто нибудь газовое оборудование на МАРКи и каково его поведение на данном топливе?
на динамику сильно сказывается и на сам двигатель?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
хорош марк)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром