Здравствуйте, уважаемые поситители всеми почитаемого сайта об японских автомобилях. Вот наконец то я , после одного месяца эксплуатации автомобиля TOYOTA MARK 2 TOURER V или как его еще называют в простонародии среди автомобилистов - вишка - решил - таки написать отзыв. В ходе описания прошу сильно не бить и не закидывать шапками, как это здесь часто бывает с теми , кто напишет что - то неправильно или у кого нибудь такая же машина и информация не будет совпадать ( к примеру расход топлива ) то сразу начинают тебя критиковать и долбить - вот чо обманываешь и в таком роде, я же пишу про сове авто как у МЕНЯ дела с расходом, набором скорости и прочими техническими характеристиками автомобиля, у ВСЕХ автомобили в разном техническом состоянии, у кого то они прошли больше, у кого - то с японии пришли с пробегом 30 000 , у кого то 130 000, так что соотвестсвенно и расход и динамика разные. Я напишу все конкретно про свой автомобиль, не буду выкаблучиваться по поводу того , как я всех рвал и вся, только несколько примеров гонок, и то на которые меня спровоцировали ( далее напишу подробнее) . Так что кому интересно читайте, критику восприму нормально, грубиянам вообще не читать. Кто уже владел и владеет подобными аппаратами, если не трудно, ответьте пожалуйста на вопросы которые я задам в конце отзыва.
Начну с приобретения. Машину я заказал на фирме Дальневосточный Автосалон ( кто с Хабара, наверно про нее может быть и слышал ) . Ну процесс просмотра и выбора авто, деланье ставок на аукционе и ожидание описывать не буду, только скажу что ждал 2 месяца. Авто приобреталось конструктором под документы 1984 года. оформлял 2 недели сам без всяких знакомых ( хотя есть ) и скажу - что все слухи о ТЫЩАХ долларов, о которых мне доводилось слышать, которые с тебя возьмут за оформление - все туфта. Пишу все затраты на оформление машины :
Постановка на учет старого Марковника 84 года( необходимо для регистрации нового, не знаю как в других городах но у нас так) - 2500 р страховка, 557 р номерные знаки, 80р талон техосмотра, 180 сам техосмотр, 674р экспертиза криминалистика( на угон и тд )
затем по привозу новой машины - 5000 заключение о замене агрегатов, 60 р СКТС, 180 диагностическая карта, + бензин, сигареты, сок , булочки и тд написать самим кто сколько ест и курит :)))
Ну вот оформился, начал ездить.
Техсостояние:
Кузов: ну авто не новое , есть косячки. В целом после осмотра на СТО у корешка по геометрии кузова все в идеале, битая вообще не была как он сказал( 10 лет по кузовам работает, хотите верьте хотите нет, но я верю, бывают такие авто хоть некоторые и говорят НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЮБОМУ КОЛОЧЕНАЯ ПЕРЕКОЛОЧЕНАЯ, ну пусть так и думают) ободранная губа спереди, при перевозке закосячили, помятое немного заднее правое крыло и бампер( при погрузке козлы потюкали ) и еще пару - тройку небольших вмятинок на дверях.
Салон: не прокуреный и не просиженый, чистый ( я удивился что когда разбирали и собирали не засрали как обычно бывает)
Двигатель: приятно удивился, что абсолютно как НОВЫЙ! ни подтеков, ни грязи, турбины сухие, патрубки и шланги целые, провода( изоляция ) в проядке, хороший акумулятор на 75 ач.
Ходовка: ооооочень жесткая!!!после дня езды по нашим дорогам очень устает мягкое место. Зато большой плюс при прохождении крутых поворотов на скорости 90 - 120 кмчас - не кренит, машина стоит уверенно, как на рельсах - турероводам знакомо наверное. после осмотра на той же СТО выяснили что стойки стоят от ТРД, плюс клиренс занижен до 9 см что немного огорчило - пришлось переделывать вьезд в гараж так как изза перепада высот я повисал на брюхе и чуть не оторвал грушитель. получилось как, заезжаю, слышу лязг металла. Ну думаю шоркнул и все. даю газу а она не едет, вышел, глянул под днище - такая картина, я словно на крючке удочки: на пороге гаража наварены железки, за которые цепляются запоры гаражных ворот, и эти бля долбаные железки зацепидись за резонатор и ни туда ни сюда. ну заехал с горем пополам , пришлось домкратить машину и доски подсовывать. Про разгон и динамику: это мой третий вишный марк, так что не будет такого ЭТО СУПЕР ЭТО ВСЕ ЭТО РАКЕТА БЛЯ ВАЩЕ КОСМОС!!!! как пишуь многие кто пересел с ТАЗа на двушечный марк. Разгон до стони замерял - после замены всех расходников , свечей, регулировки развала - схождения, промывки впрыска, регулировки двигателя и тд. получилось 6 секунд. Неплохо вроде бы. про гонки в кратце - их не много, да я и не гонщик - ну маджесты марки 2.5 простые левины - делаю.расход в городе в районе 15 - 16 литров на сотню, при активной езде - 19 гдето, в конкретно боевом режиме - больше 20 -ки.Поставил музыку , голова SONY CDX - 7500р, динамики SONY 5 дюймовые 4 шт - 10 000, шумка - 5000, сабик PROLOGY WOW - 3000, усилители на саб и динамики - 2 шт SONY - 3500 и 2500 соответственно, кондер на 1 FARAD - 2000, проводка, кроссоверы и пищалки ( 4 штуки ) - 6000, сигналка MONGOOSE - 8000. звук неплохой получился, по мнению друзей кто в этом понимает. в планах поменять литье штатное на облегченное спортивное, поставить бустконтроллер типо AVCR от апекса, установить дополнительные датчики давоения масла и турбины ( уже куплены ) буст заказал, пока еще не привезли.в целом машиной доволен. менять не планирую пока. теперь пару вопросов - почему труба черная, может бенз не до конца сгорает? и какие свечи лучше для турбовой движки - я поставил платиновые, может быть какие то специальные надо? подскажите, буду признателен. пока все, обязательно будет продолжение после еще некоторого срока эксплуатации. Фотки позже ( машина сейчас на полировке) . С уважением ко всем( даже критикам ) Александр.