Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
2668
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:E - JZX 90 - ATPVZ
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:от 15 литров 95 бензина и выше по городу, в боевом режиме ( тапка в пол на PWR - 25 и более ) л/100км
Руль:Правый
Название:TOURER V
Цвет кузова:снежная королева ( трехслойный перламутр )
Цвет салона:серые сиденья, темно - синяя торпеда
Салон:электростеклоподьемники, ионизатор воздуха, сиденья с небольшой боковой поддержкой, электронная регулировка подпора поясницы.
Кузов:спойлер, губа передняя, метла, туманки встроенные в фары, прямоток JASMA
Ходовая часть:ABS, TRC, стойки TRD, заниженный клиренс ( 9 см от моста )
Двигатель:рядный 6-ти цилиндровый, обьемом 2,5 литра с двойным турбонагнетателем давлением 0,8 бара, отдельная катушка на каждый цилиндр, интеркуллер( охладитель) воздуха, поступающего в турбины.
Здравствуйте, уважаемые поситители всеми почитаемого сайта об японских автомобилях. Вот наконец то я , после одного месяца эксплуатации автомобиля TOYOTA MARK 2 TOURER V или как его еще называют в простонародии среди автомобилистов - вишка - решил - таки написать отзыв. В ходе описания прошу сильно не бить и не закидывать шапками, как это здесь часто бывает с теми , кто напишет что - то неправильно или у кого нибудь такая же машина и информация не будет совпадать ( к примеру расход топлива ) то сразу начинают тебя критиковать и долбить - вот чо обманываешь и в таком роде, я же пишу про сове авто как у МЕНЯ дела с расходом, набором скорости и прочими техническими характеристиками автомобиля, у ВСЕХ автомобили в разном техническом состоянии, у кого то они прошли больше, у кого  - то с японии пришли с пробегом 30 000 , у кого то 130 000, так что соотвестсвенно и расход и динамика разные. Я напишу все конкретно про свой автомобиль, не буду выкаблучиваться по поводу того , как я всех рвал и вся, только несколько примеров гонок, и то на которые меня спровоцировали ( далее напишу подробнее) . Так что кому интересно читайте, критику восприму нормально, грубиянам вообще не читать. Кто уже владел и владеет подобными аппаратами, если не трудно, ответьте пожалуйста на вопросы которые я задам в конце отзыва.
Начну с приобретения. Машину я заказал на фирме Дальневосточный Автосалон ( кто с Хабара, наверно про нее может быть и слышал ) . Ну процесс просмотра и выбора авто, деланье ставок на аукционе и ожидание описывать не буду, только скажу что ждал 2 месяца. Авто приобреталось конструктором под документы 1984 года. оформлял 2 недели сам без всяких знакомых ( хотя есть ) и скажу - что все слухи о ТЫЩАХ долларов, о которых мне доводилось слышать, которые с тебя возьмут за оформление - все туфта. Пишу все затраты на оформление машины :
Постановка на учет старого Марковника 84 года( необходимо для регистрации нового, не знаю как в других городах но у нас так) - 2500 р страховка, 557 р номерные знаки, 80р талон техосмотра, 180 сам техосмотр, 674р экспертиза криминалистика( на угон и тд )
затем по привозу новой машины - 5000 заключение о замене агрегатов, 60 р СКТС, 180 диагностическая карта, + бензин, сигареты, сок , булочки и тд написать самим кто сколько ест и курит :)))
Ну вот оформился, начал ездить.
Техсостояние:
Кузов: ну авто не новое , есть косячки. В целом после осмотра на СТО у корешка по геометрии кузова все в идеале, битая вообще не была как он сказал( 10 лет по кузовам работает, хотите верьте хотите нет, но я верю, бывают такие авто хоть некоторые и говорят НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЮБОМУ КОЛОЧЕНАЯ ПЕРЕКОЛОЧЕНАЯ, ну пусть так и думают) ободранная губа спереди, при перевозке закосячили, помятое немного заднее правое крыло и бампер( при погрузке козлы потюкали ) и еще пару - тройку небольших вмятинок на дверях.
Салон: не прокуреный и не просиженый, чистый ( я удивился что когда разбирали и собирали не засрали как обычно бывает)
Двигатель: приятно удивился, что абсолютно как НОВЫЙ! ни подтеков, ни грязи, турбины сухие, патрубки и шланги целые, провода( изоляция ) в проядке, хороший акумулятор на 75 ач.
Ходовка: ооооочень жесткая!!!после дня езды по нашим дорогам очень устает мягкое место. Зато большой плюс при прохождении крутых поворотов на скорости 90 - 120 кмчас - не кренит, машина стоит уверенно, как на рельсах - турероводам знакомо наверное. после осмотра на той же СТО выяснили что стойки стоят от ТРД, плюс клиренс занижен до 9 см что немного огорчило - пришлось переделывать вьезд в гараж так как изза перепада высот я повисал на брюхе и чуть не оторвал грушитель. получилось как, заезжаю, слышу лязг металла. Ну думаю шоркнул и все. даю газу а она не едет, вышел, глянул под днище - такая картина, я словно на крючке удочки: на пороге гаража наварены железки, за которые цепляются запоры гаражных ворот, и эти бля долбаные железки зацепидись за резонатор и ни туда ни сюда. ну заехал с горем пополам , пришлось домкратить машину и доски подсовывать. Про разгон и динамику: это мой третий вишный марк, так что не будет такого ЭТО СУПЕР ЭТО ВСЕ ЭТО РАКЕТА БЛЯ ВАЩЕ КОСМОС!!!! как пишуь многие кто пересел с ТАЗа на двушечный марк. Разгон до стони замерял - после замены всех расходников , свечей, регулировки развала - схождения, промывки впрыска, регулировки двигателя и тд. получилось 6 секунд. Неплохо вроде бы. про гонки в кратце - их не много, да я и не гонщик - ну маджесты марки 2.5 простые левины - делаю.расход в городе в районе 15 - 16 литров на сотню, при активной езде - 19 гдето, в конкретно боевом режиме - больше 20 -ки.Поставил музыку , голова SONY CDX - 7500р, динамики SONY 5 дюймовые 4 шт - 10 000, шумка - 5000, сабик PROLOGY WOW - 3000, усилители на саб и динамики - 2 шт SONY - 3500 и 2500 соответственно, кондер на 1 FARAD - 2000, проводка, кроссоверы и пищалки ( 4 штуки ) - 6000, сигналка MONGOOSE - 8000. звук неплохой получился, по мнению друзей кто в этом понимает. в планах поменять литье штатное на облегченное спортивное, поставить бустконтроллер типо AVCR от апекса, установить дополнительные датчики давоения масла и турбины ( уже куплены ) буст заказал, пока еще не привезли.в целом машиной доволен. менять не планирую пока. теперь пару вопросов - почему труба черная, может бенз не до конца сгорает? и какие свечи лучше для турбовой движки - я поставил платиновые, может быть какие то специальные надо? подскажите, буду признателен. пока все, обязательно будет продолжение после еще некоторого срока эксплуатации. Фотки позже ( машина сейчас на полировке) . С уважением ко всем( даже критикам ) Александр.
Опубликован
 

Комментарии

08.10.2006
Еще один отзыв в копилку турбо-марков! Отлично, жаль что без фоток - ждем окончания полировки. По трубе: возможно неполнота сгорания топлива или его качества являются признаками копоти на трубе (внутренние стенки всегда будут в копоти, главное чтоб ни снаружи ни на кузове не было копоти). А то мы сос знакомым по трассе на его Субе WRX проехали милометров 150, так у него вся корма была равномерно закопчена... По свечкам: мы в турбо машинки заворачиваем A'PEXi Racing Plug №7 - хватает за глаза (если интересно, могу выслать в Хабару комплект)
Ответить
   
09.10.2006
Сила мля, хоть бы прокатил хто ... гыыы
Ответить
   
   
09.02.2007
Привет... я тоже с Ха... и тоже купил марка В... два дня всего на нем отъездил... машина зверь но это спорт стойки это ппц.... еще не привык...
Ответить
   
   
25.02.2007
привет ! меня зовут сергей у меня марковник с августа вот ты пишешь pwr что это за клавиша на кансоли незнаю напиши что она дает
Ответить
   
   
23.04.2007
pwr это типа спорт режим когда ты ее включаеш автомат дольше тянет передачи и машина быстрей стартует....
Ответить
   
   
10.10.2007
У меня Марковник 1995 г.в 2.0 объём, хавает 93АИ около 17 литров подскажите что это может быть и как это лечить. Обороты держит на ПАРКОВКИ 750, но иногда происходит резкий скачек и машина начинает глохнуть, а потом резко возвышаеться. ЧТо ЭТО?????
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв