Хочешь , чтобы темнело в глазах при разгоне ? Бери такую . Динамика ураганная . Газ давить до отказа не надо - держи обороты около трех - четырех , этого хватит приделать ЛЮБОГО нетурбованного конкурента ( проверено за три года таких прохватов ). Провел маленький тюнинг - снял ограничитель скорости да воткнул гоночный спидометр на 320 , по трассе сам ходил 250 км/ч (отвечаю ). Низкопрофильные колеса на 17 здорово помогают в поворотах - идет как приклеенная .Тормоза просто адские какие-то. Это вообще сверхавтомобиль . Из японских седанов он самый резкий ! Аппетит , правда , соответствующий : трасса - 15 , город - 20-25 . Но удовольствие того стоит . проблем с машиной никаких - однако не советую прозевать пух и забить радиатор , возможен перегрев движка ( знающие люди подсказали ) . Удачи на дорогах !