Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
13315
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Toyota Mark II 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:110
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:10 траса, 15-16 - город при спойной езде л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:3
Ходовые качества:3
Название:"G"
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:светлый
Вместо пролога.
Ну вот и дошло дело до отзыва! Хотел сначала сделать качественные фото, но руки не дошли, так что есть только те, что были сделаны сразу после покупки.
Итак, покупка была запланирована за полгода. Был открыт вклад в банке и к моменту покупки набежал небольшой бонус, на который неплохо обмыли покупку :)

Требования к будующему авто.
Предыдущая машина - Тойота Эксив (по ходу отзыва буду сравнивать ее с марком), отслужила мне на 5+ (продавать жалко было), но было ей уже 13 лет и хотелось чего-то нового. Собственно требования: седан, большой, красивый, надежный, мощный для размеренной езды, но если надо топнуть,чтоб не подвел. Темный желательно черный кузов (эксив был черный), светлый салон, литье, ксенон, 2000-2001гг или младше, без пробега, пробег по Японии около 70 тыс - желательно. Да, чуть не забыл, это должна была быть Тойота! Да простят меня поклонники других марок.

Муки выбора.
Увидел я как-то очень красивую машину, но не успел разглядеть, только понял что Тойота. Потом увидел еще раз и прочитал сзади Chaser. Короче влюбился я в эту машину и ходил с этой идеей месяца четыре. Но однажды знакомый пригнал 110-го марка и начал я к нему приглядываться, пока не понял что это именно то, что мне нужно. Может сыграло стадное чувство, а может "чтоб не хуже чем у соседа". Но есть у марка очевидные плюсы: большая разница в салонах в пользу марка, кузов следующего поколения (кстати бак расположили уже горизонтально). Короче выбор был сделан: 110-й, 2,5л 200 л.с. 2 литра мало, 280 л.с. - много, привод задний (вынужденно), полный почему-то не хочу. И вот тут я попал в капкан собственных желаний. Оказалось, что моим требованиям отвечает таинственный, всеми ненавидимый, весь такой прихотливый зверь D-4. Получив нехилую дозу адреналина, читая всевозможные статьи, отзывы, опыты ремонта, решил брать! Да еще на форуме ребята подбодрили, наверное хотели посмотреть, как буду мучаться ;) Всем спасибо!
А на Чайзера я и сейчас посматриваю немного с грустью как о несбывшейся мечте

Поиск, Новосибирск.
... И начался поиск. Рассматривались новосибирские предложения: выбор больше, чем в Тюмени (откуда я собс-но), хотелось проветриться, до Владика далеко и гемморно, на заказ не хотел. Когда искал чайзера, не мог найти нужного сочетания: черных мало, да еще с передней губой хотел, со светлыми салонами их вообще нет (черных), а 2001 года так их вообще напересчет, не говоря уже о 2,5 л. С марком было проще, но и то пришлось поискать. Респект auto.vl-у. Короче нашел вариант, взял товарища и рванул в Новосиб. Кстати, у кого стоит вопрос как везти деньги, ответ - на карте. Нужно только подготовиться: заказать карту, срок оформления около 10 дней, стоит 150 руб примерно и перед поездкой позвонить в банк, где будут сниматься деньги, чтобы к определенному числу подготовили снимаемую сумму, в моем случае 500 тыс. Плюсы: нет потери при снятии денег (некоторые банки все-таки берут комиссию, надо уточнять на месте), не надо зашивать в трусы кучу купюр или обматывать ими ляжки, можно выходить в тамбур и безнервно курить. Минус: вместо того чтобы с утра до вечера мотаться по рынку, нужно выкроить время и переться в банк.
Перед тем как ехать по объявлению, решил прошвырнуться по рынку, посмотреть чем народ дышит. Народ дышит по разному. От насквозь проржавевшей Marino, причем вкруг, до дорогих и хороших автомобилей. Из десятка продавцов 110-х марков D-4 не ругали только ленивые. Ленивых было двое - те, кто продавал такие авто. У одного надпись "D-4" на пластиковой крышке двига была стерта и наклеен почему-то местами облупишийся хромированый шильдик тойоты. Жаль не сфоткал!. На вопрос почему значок облупленый ответом было: "Керхером когда мыли - облетело, ты не на значок смотри, ты на двигатель смотри!"
Кде-то правильно было сказано, продавца вообще слушать не надо, смотреть все самому. Вообще рынком остался не в восторге второй раз (за Эксивом тоже ездил в Новосиб), машинами он конечно забит, но марок и моделей очень много и если определился с моделью, с первого раза можно и не выбрать: много хлама или выбрать, но несовсем то что хотел.
Приехав к моей долгожданной понял - моё! Авто еще стояло на мойке, после паровоза. Осмотрели: крашены левые двери и капот, но покрашены достаточно хорошо и силовые элементы кузова не повреждены, рамка с номером, а на капот как-будто что-то упало сверху - след ремонта в центре. Бампер не крашен. Салон местами заляпан, как будто работяги ездили, колеса посажены на гайки от штамповок - не очень приятно в дальнюю дорогу. В остальном все в порядке. Пробег при покупке 105000, только потом обнаружили наклейки о прохождении ТО на 109000 :)

Дорога, знакомство с машиной.
Переночевав у брата двинулись в путь. По трассе идет славно! До 120-ти горит лампа "eco", информирующая об экономичной работе двигателя. При скорости 170 ложишь педаль в пол и машину заметно выталкивает. Где-то на 190-200 срабатывает ограничитель. Легко совершать обгоны даже автомобилей идущих 120-130, просто давишь гашетку, двигатель легко набирает 5 тыс, а вслед за ним и машинка. Два режима подвески Tems: нормальный и спортивный. Второй включаю на трассе, чтобы не раскачивало, а в городе приятней на первом. Ксенон регулируемый по высоте, четко выраженные световые реснички влево-вверх, но никто еще не моргал даже в самом верхнем положении корректора. Дальний свет просто блеск! Комплектация "G" - типа навороченный, на крышке багажника соответствующая буква. На это я обратил внимание еще при выборе авто. Вставки под дерево, ионизатор, подогрев зеркал, подветка в козырьках от солнца. Возможно какие-то функции есть и в простых комплектациях. Порадовали отсеки для всяких мелочей, открывающиеся крышки вещевых отсеков дверей, 5 ступеней коробки передач с выбором любой передачи. В багажнике задвигающийся ящик для аптечки, знака и прочих вещей. Багажник пустой и опрятный! Пока не разобрался есть у меня антибукс или нет. Колеса буксуют, но только в самом начале, машина неохотно идет в занос, никакие лампочки не горят.
А вот чего я недосчитался по сравнению с эксивом: не складывается спинка заднего сидения, просто окошечко за подлокотником и нет режима разового включения щеток без подачи воды, либо с водой, либо в постоянный режим. Мелочь конечно, но непривычно. Ну и конечно переднего привода. Родной FM приемник плохо ловит радио, проигрывает только CD, а магнитола под дизайн консоли, просто так не поменяешь, да и не хочу.
По пути нас ни разу не остановили гайцы. Предполагаю машина неинтересна им по стоимости. Когда гнал эксива постоянно останавливали, спрашивали почем брал, а тут стоят, внимания не обращают.
В городе заметил другие водители стали более уважительнее, чаще пропускают :)

Насчет двигателя.
На данный момент мой пробег 4000 км. Замечаний нет, но пока не было опыта минусов. У знакомого больше 20000 - то же самое, летняя эксплуатация. Заправляю 98, никаких присадок.
Двигатель в России будет жить. Не могут же все D-4 в Японии остаться:) А серьезно, допускаю что время от времени придется менять ТНВД. Судя по статьям в среднем каждые 50-60 тыс км. С моей интенсивностью это каждые 3-4 года. Меня это устраивает. Что будет на самом деле не узнаем, пока не столкнемся. Где-то читал, что япы эти насосы доработали, и они стали меньше ломаться. Все авенсы сейчас только D-4 - официально продаются в России...

Сделано.
1. Замена масла Shell 5w30, в след раз 5-40 залью
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена резины, липучка
4. Развал-схождение
5. Установка сигнализации с автозапуском
6. Декодер для радио
7. Поменял лампочки подсветки некоторых кнопок

Сделаю вот-вот
1. Замена топливного фильтра
2. Замена щеток
3. Замена колодок вкруг
4. Замена антифриза, тормозной

В перспективе
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок (расход немного беспокоит)
3. Посмотреть че там во впускном коллекторе (говорят закоксовывается)
4. Замена ГРМ, приводного ремня
5. Шумоизоляция арок, дверей (машина тихая, но хочу чтоб еще тише было)
6. Тонировка. может быть...
7. Ездить, ездить...

Машиной очень доволен. Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

18.10.2006
   
18.10.2006
Благовещенск
хороший авто но ИМХО 90 кузов интереснее
Цитировать
   
18.10.2006
Томск
Эх! Классная машина! Но вот насчет Авенсисов ты не прав! У них D-4 только 2.0 и 2.4. Есть еще старый добрый 1.8 - 1ZZ-FE, но с обычным респределенным впрыском.
Цитировать
   
18.10.2006
Staeru....."Старый добрый 1ZZ-FE"....очень смешно!!!:))))
Цитировать
   
   
18.10.2006
"Staeru....."Старый добрый 1ZZ-FE"....очень смешно!!!:))))" Смешно то, что скоро оно действительно так и будет...
Цитировать
   
   
Марк отстой-ПАНКИ ХОЙ.
Цитировать
   
18.10.2006MaximNovosibirsk
была у меня Premio c D4 (2AZ) 2002 г.в. проехал на ней около 20000 км. Летом все в порядке, но как только температура стала опускаться ниже - 5!!!! Все машина отказывалась заводиться, помогал лишь автозапуск на сигнализации, но это согласитесь не выход при такой смешной температуре ставить а/м на прогрев. В общем, решил эту зиму я проведу спокойно, не буду каждый раз оставляя машину на автостоянке думать что, завтра не смогу завести ее, и на меня не будут с ухмылкой поглядывать владельцы других а/м которые раза в два в три дешевле моей. Так что я продал а/м исключительно из-за D4. Не отрицаю, что может мне, попался не самый лучший вариант, но тем не менее...
Цитировать
   
   
18.10.2006
Владивосток
"хороший авто но ИМХО 90 кузов интереснее" Чё за гон ? А черностой вообще форева. 90-й марк уже только ленивый не купил себе (по крайней мере в Прим.крае). Староваты они уже и дизайн уже устарел, как у сотых королл, цересов, марин, труенов и т.п. тех годов.
Цитировать
   
   
18.10.2006
Я сейчас рассмотрел фотки и в очередной раз убедился в правильности своего выбора. Я же ведь в свое время тоже чуть марк2 не купил, а купил Харриэр. После Харька Марк бедновато смотрится. Особенно в салоне... Без обид! А так отзыв нормальный.
Цитировать
   
18.10.2006
Обратите внимание на последнию фотку, на ней особенно хорошо выглядит марк2!!!
Цитировать
   
   
To крас: После Bentley Azure Хорь вообще не видно. Без обид:) Хоть диваны и не люблю, но раз в месяц прет на тишину и мягкость. Чего бы такого прикупить с налетом ретро...?!
Цитировать
   
   
19.10.2006
Милления рулит!!!
Цитировать
   
19.10.2006
Не трогайте 90 - го марка! 110 по дизайну близко не стоял. Сам езжу на Марке 90-м.
Цитировать
   
19.10.2006Станислав
90 Марк вчерашний день, была бы возможность, сейчас каждый бы 90кузник взял бы 110, несмотря на дизайн и полюбили бы не меньше старого доброго 90.
Цитировать
   
20.10.2006
бЛИН ЧУВАК КЛАССНАЯ ТАЧКА МАРЧЕЛЛО рулит без базара. А какой то хмырь там написал что 90-й отдыхает я сам езжу на нем и могу сказать мне очень нравится. А МАРК в 110 кузове класс.Молодец уважаю.
Цитировать
   
20.10.2006
Как понять ...при спойной езде? Тонировочке вдохнуть жизнь)))))!
Цитировать
   
   
20.10.2006
Москва
Да не фига он не устарел (90-й). Как вижу - дух захватывает. Чесслово.
Цитировать
   
   
20.10.2006
Москва
Еще на 6 фотке тема марка раскрыта.
Цитировать
   
   
21.10.2006-VaReZ-
-хороший авто но ИМХО 90 кузов интереснее- Это вот в чем он еще интересней а? Наоборот 110 и по салону и по начинке поинтересней будет...
Цитировать
   
   
22.10.2006
Молодец!!!! Поздравляю с отличным выбором. Уде само название Марк о многом говорит. Ты не пожалеешь, что марковник выбрал. Сам на таком катаюсь правда чуть помоложе () после рестайлинга) Нисколько не жалею!!!
Цитировать
   
   
22.10.2006
крас, ты в 90-ом марке наверное сидел с салоном у 110-го все ок, не надо @!#$еть
Цитировать
   
   
22.10.2006
что-то многовато он у тебя на 98-ом ест, у меня на 92-ом в городе при умеренной езде 14-15 лей Castrol TBE обязательно!
Цитировать
   
   
23.10.2006
110 кузов это новизна, принял на себя всю моду, почему и мало кому нравится..А глянешь на 90, понимаешь что больше такого нет и не будет, даже сегодня привлекает к себе взгляд. И вроде бы Ж салон, но почему то нет мультивижена, обидно
Цитировать
   
   
23.10.2006
Привет Игорь. Наша судьба автомобилевладения очень похожа. До недавнего времени был счастливым обладателем ED-хи (1S-FE). До ED-хи был владельцем Кресты в 90-м кузове (1G)... Для форумчан мои ИМХО: 2-а литра для Кресты/марка/чайзера - просто смех, тупят нереально... Для ЕD-хи 2 л. норма. Но 2,5 200 л.с. это - ГУД. Очень доволен своим выбором.... Очень долго просидел в инете, прочитал много статей и отзывов, проездил на стоянках на многих машинах, и остановился на НЕЙ:МАРК в210 КУЗОВЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л. 200 л.с. D-4 (TV, NAVI, и т.д.) Короче пиши мне на мыло : asokolov@fastpr.ru... пообщаемся...есть вопросы по регулируемой подвеске... можа я чё в ней и не понимаю... Тача СУПЕР... Ребята не бойтесь новые D-4, это вам не 1S - FSE... Удачи всем на дорогах...
Цитировать
   
   
23.10.2006
Привет Игорь. Наша судьба автомобилевладения очень похожа. До недавнего времени был счастливым обладателем ED-хи (1S-FE). До ED-хи был владельцем Кресты в 90-м кузове (1G)... Для форумчан мои ИМХО: 2-а литра для Кресты/марка/чайзера - просто смех, тупят нереально... Для ЕD-хи 2 л. норма. Но 2,5 200 л.с. это - ГУД. Очень доволен своим выбором.... Очень долго просидел в инете, прочитал много статей и отзывов, проездил на стоянках на многих машинах, и остановился на НЕЙ:МАРК в210 КУЗОВЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л. 200 л.с. D-4 (TV, NAVI, и т.д.) Короче пиши мне на мыло : asokolov@fastpr.ru... пообщаемся...есть вопросы по регулируемой подвеске... можа я чё в ней и не понимаю... Тача СУПЕР... Ребята не бойтесь новые D-4, это вам не 1S - FSE... Удачи всем на дорогах...
Цитировать
   
   
24.10.2006
Прошу прощения за ляпы в прошлом писме. Писал после бутылки текилы))) Конечно двигатель 3S-FE и 3S-FSE. Да и кузов 110, а не 210)))...
Цитировать
   
   
26.10.2006
Хорошо когда получаешь то что хочешь,отзыв понравился,машинка-класс.
Цитировать
   
   
30.10.2006
Не знаю порадую или огорчу, но при должном обслуживании ТНВД переживет сам двигатель...
Цитировать
   
   
04.11.2006
С D- 4 в принципе все довольно просто -90 из 100 - будешь лить нормальный бенз - на нормальных заправках - и все будет о кей - пригоняли такое двигло пять раз ( правда на продажу)- проблема была только один раз и то по дури владелицы, - жене брал с таким двиглом (эксплуатировала 6 месяцев) - проблем не было - но не стал искушать судьбу продал. А по поводу Чазера - в принципе - наверное не зря колбасило - я откатался и на Чазере турер В , и на Марке 2 -IR-V, и на Aristo твинтрбовой и на Скале тюненной. По хорошему определиться бы - успокоиться -а не получаетя , то деньги нужны на другие проекты, то есть деньги, и брал , что хочу, но Чазер - это как мысль, это как песня - 20-ый век !!!! , но это как песня!!! Это вечно!!!
Цитировать
   
   
Люди добрые! Помогите пожалуста !Отстал от жизни. что такое D4 на марках? Хорошо ли это? и как отражается на цене?..спасибо за ранее.
Цитировать
   
   
26.05.2007Artem42
Кто бы что бы не говорил а Марк в 110-ом кузове по моему мнению пожалуй самая красивая и гармоничная машина из всех японцев .
Цитировать
   
   
27.11.2007vasil (camry sv40)
  
Иркутск

Сообщений: 303
....вот не понимаю зачем D4 брать....ну охота адреналина ну возьми ты сотку чайника .......зачем подписывать себя на деньги?
Цитировать
Алга Алга!
   
   
15.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
авто хорошое, на копоте кушать я бы не стал!!!!!!!
Цитировать
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
   
   
28.03.2015анатольевич1990
  
Белгород

Сообщений: 14
какова эта машина в плане практичности? для семьи например?
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2005
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв