Это первый мой седан, до этого никогда на седанах не ездил, были универсалы и паркетники. Когда решил сменить машину жены, то после долгих поисков, пришел к мнению, что лучше я отдам ей свой Харриер, а себе поищу машину дешевле Харриера, но с минимальной разницей по динамике и качеству салона. Поскольку у меня многие друзья и знакомые ездят на маркообразных, то решил остановиться на полноприводном Марке. Полный привод по причине, того, что на другом приводе давно уже не ездил, и решил на нем и продолжить. Как оказалось полноприводных Марков в хорошем состоянии очень мало, в связи с чем расширил диапазон с 2003 года, до 2001. Спустя почти месяц ожидания, был приобретен Марк 2001 года, с пробегом 73 000 км. Как показал визуальный осмотр при получении, машина ездила у побережья, и в результате чего имеет налет ржавчины на некоторых элементах крепежей и болтов. Сначала переживал, а потом приступил к вложению в нее денег доведению машины. Сначала сделал ТО с заменой всех ремней, фильтров и масел, при проведении ТО выяснилось, что требуется замена задних тормозных дисков и колодок. Так как, привык ездить с европейским светом, на других машинах менял фары на евро аналог, то и на Марке решил евро свет поставить. Но поскольку евроаналога у Марка нет, то был единственный выход - линзование фар. Что получилось - смотрите на фотках. Мне нравиться, видно хорошо, а поскольку поставили би-ксеноновые модули, то теперь у меня два дальних света, штатный и линзованный. Так же решил, что ездить по пробкам веселее с ДВД, а поскольку в Харриере таковой имелся, то и на Марке он был необходим. Об этом задумывался и в процессе приобретения, поэтому старался не взять машину со штатным ТВ, адаптировать придется и ДВД куда то устанавливать. Проще заменить целый блок магнитолы, так и сделал, самое дорогое в данной операции - это изготовление рамки, которую еще и обтянули кожей. Устанавливать ТВ не стал, решил. что головного устройства с тач-скрином и чейнджером на шесть дисков и так хватит, да и дырку в крыше для антенны, которая гарантированно хорошо ловит делать не хотелось. Отдельная тема тонирование - заднее стекло обладает обогревательными полосками разно толщины, и поэтому пленка прилегает не равномерно. Пришлось переделывать - пленку прорезали около каждой обогревательной полосы, мыть стекло теперь только вдоль, зато и с обогревом и видимостью нет проблем.
С машиной был штатный автозапуск. Странно, но с него при работающем двигателе включается обогрев заднего стекла, обдув с кондиционером на переднее стекло и температура выставляется на +25 градусов. На нажатие клавиш не реагирует. Если завести с ключа, то такого не наблюдается. Есть так же есть ионизатор воздуха, который в пробках просто необходим.
По началу было очень неудобно после Харриера, и зеркала меньше и обзор не тот, но уже привык. Машиной полностью доволен, что писать дальше не знаю, муксун и пиво закончились ...