Январь получился очень насыщенным в моей жизни и жизни машины. Обо всем по порядку...
В начале месяца я нашёл где продают комплект родных ключей с личинками стоит это все 3000р (это все личинки 3 ключа и блок управления беспроводным замком ), также я нашёл где за 500р в городе можно купить ключ и запрогромировать его.
Все что связано с работой беспроводного ключа нашёл у себя в машине. Это дистанционный блок управления замками(он в багажнике за обшивкой правого крыла. И также усилитель сигнала он тоже на месте. Осталось купить ключ или все личинки. Выяснил что замок багажника с моторчиком т.е. когда прошью родной ключ багажник будет открываться с кнопки на ключе.
Также я обнаружил что оба задних крыла небитые, заводское усиление на своих местах, соответственно про заднюю часть я и так знал что все родное это конечно редкость для марка
На фото красный блок - это блок сигнализации неисправности ламп задних фонарей.
Далее я узнал ещё много интересных фактов о Марк 2 преимущественно 100кузов так что скоро смотрите дополнение "50 фактов о Марк 2"
И в конце концов я добрался до стартера. Долго тянул можно сказать почти добил его.
Симптомы были такие :
- при запуске когда мотор только завелся , стартер ещё шипел
- при морозе от -20 и ниже брал на себя очень много энергии т.е. за один пуск при -30 мог почти полностью разрядить любой аккумулятор. Что и доставило мне хлопот в ноябре (об этом есть дополнение)
Снимали вдвоём во дворе , загнали машину на сугроб морда была задрана , открутили 2 болта что очень неудобно но на это ушло ровно 10 мин и никаких ям не нужно и сверху как многие говорят можно, нет не можно это я б сказал нереально. Отвезли в "Алтай стартер" - подгоревшие, изнощенные щетки и отсутствие смазки внутри.
1000р и он крутит как новый , даже приятно поскольку очень быстро . Мастер сказал ещё бы неделька две и покупал бы контракт за 3000р
И последнее обнаружил что сильно потеет из под крышки клапанов но масло пока уровне.Думаю зимой не менять прокладку т.к. снова может продавтить.
Лазил в яму, смотреть ходовку. Выяснил что за поскрипывание спереди это контрактная нижняя шаровая в сервисе дали год гарантии год ещё не прошёл так что поеду менять. С шаровыми не шутят.
Всем удачи на дорогах впереди новые интересные дополнения!