Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Находка
2542
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:jzx90
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:город от 12 до 17 литров зависит от темпа езды 9-10 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:Grande G 2.5
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Салон:электронная панель приборов, эл. привод сидений, авт. климат контроль, вытяжка.
Кузов:Губа, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть:Спорт. стойки, АБС, эл. рулевка
Привет всем кто добрался до моего отзыва, сразу прошу строго не судить за орфографию и полную историю приобретения, но хотелось  давно рассказать, да вот добрался да компа только спустя 2 года.
   Ну начнем, марка ждал 3 месяца при том что он стоял, а ездить было нельзя, почему сейчас расскажу,привез я его под документы(купил документы 1985 года за 300 долларов) и заказал с японии марк.
Заказывал отцу, он на Японию ходит, сам и выбирал мне. Вообщем звонит он мне первый раз и говорит, что взял марк 1993 года Grande G 2.5( люк, эл. табло, эл. привод вод. сидения, и т.д) цвет снежная королева за 600$ т.к. у него крыло помято. Я на радостях рассказываю всем знакомым о авто и описываю всю его комплектацию, но ни тут то было перезванивает отец с Японии и говорит что японец не нашел документы на марк и этот вариант отподает, а остается 2 литровый цвет мокрого асфальта и 2.5 белого цвета, я в осадке двушку я ни как не хотел да и белый цвет просто ни какой, ну и черт сним говорю бери белый. И вот в поседний день он звонит и сообщает что взял черный Grande G 2.5(губа на переднем бампере, эл. табло, эл. привод вод. сидения, метла, вытяжка) за 1300 долларов.
Через 3 дня я приехал во владивосток(сам я с Находки)  и увидел этого красавца(сидел в нем минут 30 разглядывая салон и отркрывая бардочки по 10 раз), машину отвезли на склад(кузов, движку, ходовку, глушак и колеса отдельно), а я пошел платить пошлину к декларантам(500 долларов), через 10 дней забрал документы. Сразу поехал на склад за машиной там уплатил 6000 рублей за склад и забрал машину в мастерскую, где ее и собрали(200 долларов). Отдал документы знакомому и осталось ждать как они сказали 30 дней( и 700 долларов). Но не тут то было длилась эта эпопея 3 месяца, машина стояла собраная во Владике у знамого в боксе(благо бесплатно) а я пешком  по Находке гулял.
   Ладно я наверно утомил всех, в один прекрасный вечер мне позвонили и обрадовали что документы готовы забирай машину, я звоню знакомому и мы спустя 20 минут летим во Влад.
   И вот теперь главное: обошелся он мне в круг в 3700 долларов(все выше перечисленное + провоз, разбор и т.д.), впечатление такое- кузов в идеале, цвет черный хамелеон(на солнце появляется зеленный отенок, № краски 6N2), салон целый не прокурен, чистенький, магнитола работает только в режиме радио, позже поменял всю музыку, динамика отличная, разгон бодрый, но вот и минусы ходовка просто хлам т.к. дело было зимой сразу ощущаю все недоработки в плане развесовки.
Прихав в Находку на следующий день узнаю на диагностике что надо менять: нижние шаровые, задние ступечные блок шарниры, сайленты стабилизатора, линьки, все стойки, саленты переднего кривого рычага и рулевую рейку. Все кроме рейки и стоек меняю, их заказываю отцу с Японии(контрактные- это и была моя ошибка), т.к. передняя стойка потекла через неделю, рейка оказалось нормальная еще моей комплектации(на скорости руль крутится туже).
   Ладно  меняю стойки на спортивные, ставлю новые колеса хром на 17", тонирую, ставлю сигнализацию, крашу все блестящие элементы в цвет машины(решетку и т.д. вообщем машина вся стала черная)ибо внешний вид это всё и народ  начинает  доставать с вопросами типа продаешь марк.
Через месяц ощущаю все прелести 17-х колес и спорт. стоек, начали дрезжать стекла, скрипеть панели и т.д. кто знает тот поймет, зато в повороты на 120 км легко, да и внешний вид у машины совсем другой.
    За 2 года поменял почти всю ходовку(одни только нижие шаровые 3 раза), 2 раза ролик генераторного ремня, ГРМ с роликом, помпу, свечи, сальники на лобовине и прокладку под клапанной крышкой. Жаль, но после зимы буду продавать, ибо машина с годами, как и человек моложе не становится.
   Вывод: после марка я куплю только маркообразный, а точнее чайзер в сотом кузове Tourer S, если хватит денег и будет достойный экземпляр , то Tourer V.  
Опубликован
 

Комментарии

где фотки?
Ответить
   
   
29.11.2006
Фотки бы ещё глянуть.... Черный "самурай" - мечта идиота)))
Ответить
   
   
30.11.2006
прикольно. читал внимательно ,т.к сейчас сам ломаю голову с заказом конструктора.(друг разбил вдребезги цефиро2.5) поделись подробностями на мыло , пжлста!
Ответить
   
   
30.11.2006
Карочи, я так понял что Марка 93-96 годов (собираюсь брать) брать не стоит, одна головная боль, угу?
Ответить
   
   
01.12.2006
автор
2Дюха, Если есть деньги на свежую, лучше взять ее, т.к. возраст так или иначе дает о себе знать. А вообще марк отличная машина, зап. частей валом, все дешевое(по сравнению с тем же субару), да и в эксплуатации прост. А то что я писал про ремонт, так это каждый по разному к машине относится(кто то вообще ничего не меняет пока не отвалится, а кто то при малейшем стуке на замену).
Ответить
   
   
04.12.2006Falcon_sprinter
на 90-ом нет ни одной щаровой которая идёт БЕЗ рычага, вывод: менялось на не оригинал а на аналог... вот и ответ почему так часто ломалось....
Ответить
   
   
09.12.2010
Граждане, 90-й кузов покупают за его красоту (внешнюю и внутреннюю), обубенно бодрый характер (ну это в умелых руках конечно), комфорт и т.д., да конечно тех. состояние таких машин оставляет желать лучшего, но это только потому, что живого марка с живой ходовкой не коцаного и т.п. не один даун ни за что в жизни не продаст, а если и продаст - то только за хорошие деньги, которых у многих нет. Выход один: брать ведро и постепенно покупать для него новые гайки(я например так и сделал).Для тех кто пишет о мечте идиота и о чем-нибудь посвежее скажу, что за деньги на 90-го марка можно купить допустим почти свежего TOYOTA Bb - ездить на этой табуретке и радоваться, что у тебя почти ничего не гремит в подвеске и видя на дороге как тебя как стоячего ,даже не замечая, объезжает восстановленый красивый и мощный марк сказать своим спутникам, что твоя машина лучше - они тебя слюнями забрызгают объясняя, что ты идиот. По поводу подвески и шаровых с рычагами у меня комплектация ATPZF (полный привод) нижние шаровые откручиваются от рычага и меняются отдельно, остальное - практически копейки из дорогого - только стойки.
Ответить
 
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв