Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1981

Toyota Mark II 1981 — отзыв владельца

, Барнаул
2100
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1981
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 12 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый верх, синий низ
Цвет салона:Серый
Салон:Велюровый салон, электропривод зеркал, кондиционер
Кузов:Метла
Двигатель:1G-FE, 2л, 135 л.с., впрыск, 6 цилиндров
Здраствуйте, уважаемые любители праворульных машин!
Читал отзывы, наткнулся на отзывы по старым Марк2 и решил написать свой. Ностальгия понимаете-ли:)

Все началось с того, что на фирму отца взяли вторую машину, именно этот Марк. Отец летом пошел учиться на права, в августе мы должны были поехать в Горный Алтай, сразу после того как отец и его друг получат права. Но выдача затягивалась, а отпуск мамы был не резиновый, да и каникулы подходили к концу, так что поездка не удалась. Зато через пару недель мы не уже не толкались в очереди на перроне с сумками, баулами, ведрами и тяпками при поездке на дачу, и не надо было топать 3,5 км. по лесу до станции:) Это было счастье, ездить пусть не на новой, но иномарке:) Это была не машина, это был корабль, огромный мощный двигатель, огромные размеры, велюровый салон, работающий кондиционер и даже электропривод зеркал! Я думаю он был из-за того, что машина была "рогатой", т.е. зеркала были на капоте, кстати очень удобно:) На следующий год я стал трясти отца, чтобы он начал учить меня ездить. Наконец он сдался, первый заезд в гаражах, это было что-то, несколько раз я глох(двигатель конечно мощный, но ход педали газа был маленький, его трудно было контролировать) а затем резкий старт с пробуксовкой и УРА!!! Я ЕДУ!!!:))) После того раза отец сказал, что фиг когда больше меня пустит за руль кроме как на абсолютно пустом мемте, пока не научусь трогаться:) Да и все соседи запомнили его надолго:)) На этой машине, кстати я научился не только ездить:) Сколько часов было проведено под ней, в основном при борьбе с постоянно дохнущей подвеской!!! Ну не выдерживала она наших дорог и все тут:( С двигателем ни разу не было ни каких проблем, не смотря на возраст, а вот амортизаторы:( Задние в итоге по заказу переварили и поставили от "волги", она чуть тяжелее даже, как оказалось, так что получилось нормально. А вот передние:( что мы с ними только не делали, в итоге заказали родные по каталогу из Японии, стали ставить в стойки, а они не лезут:( (про пружины, которые за это время мы так и не научились снимать без проблем, я вообще молчу) Оказалось, что предыдущий хозяин воткнул в стойки амортизаторы от другой модели(от какой не знаю), которые были меньше по высоте, чем стандартные, а чтобы они не проваливались в стойку, забил до самого ее дна несколько метчиков. Как только мы его не материли, когда через несколько дней мучений все таки их сняли. Самое грустное оказалось потом, когда даже с родными амортизаторами машина все равно отказалась долго ездить, уж не знаю, почему:( Машина до нас ездила по деревне(что, я смотрю, норма для Марк2 универсалов по отзывам) но если движок это как-то пережил, то подвеска нет:( Еще из проблем, помню постоянно перегревался бензонасос летом, преимущественно в пробках по городу, сменили их 3 штуки, чем закончилась борьба, сейчас уже не вспомню. Больше проблем с машиной не возникало никаких...

Нашей эта машина стала поел того как отец разругался со своими компаньонами, их фирма развалилась и они провели раздел имущества.

Следующие два лета я довольно неплохо научился ездить, отец пускал меня за руль на трассе(она в стороне и не очень оживленная из-за этого да и не большая) по дороге на дачу, это было счастье, сидеть за ее, рулем:) Трогаться, к слову, я нормально научился только на следующей, на Мазде, но это уже другая история. А на этой я всегда трогался с буксом, так что помидоры по дороге домой разлетались по всему багажнику:)

Много воспоминаний у меня связано с этой машиной, для всех тут не хватит места. Одно из них, например, первая поездка в Казахстан, к бабушкам-дедушкам, ровно 1000 км. дороги, для кого-то это конечно мало, но для нас тогда это было что-то! По дороге туда проблем не было, помню лишь удивленные лица других автовладельцев когда на скорости в 140 их обгонял квадратный универсал да еще и с правым рулем:) Обратно ехали, отвалилось крепление глушителя, рано утром за 20-30 км. до границы и мы часа 2 бегали по всей дороге, собирая все какие можно проволочки и веревочки, чтобы его привязать. Помню таможенника на границе, русского, который нас остановил, посмотрел на сонные лица, спросил "Домой?", "Да", ответили мы, "Спать хотите?" "Да", ответили мы, и он открыл шлагбаум и мы поехали:) А следом за нами попыталась прорваться шестера с какими-то кавказцами, чудом не въехала в закрывшийся шлагбаум, а их выволокли на землю и стали вязать руки:) (кстати это был первый и последний раз, когда мы так просто проезжали границу в обе стороны, все следующие поездки приходилось стоять по несколько часов на обоих постах в обе стороны, идиотизм полный...)

Расстаться с ней нам пришлось зимой 1998-1999 годов, в отца на ауди въехала барышня, проехав на красный свет и помяв левую переднюю дверь и крыло:( Он продал ее через некоторое время после этого, купив взамен Мазду Фемили 1989г.
Кстати, она довольно долго еще после этого бегала отремонтированная по городу. Как выяснилось, мы ездили на ней с неработающим 6 цилиндром, что впрочем совсем не было заметно(в деревне судя по всему машинку не жалели). Хотя по идее те, кто нам ее купил в деревне, отремонтировал и нам ее продал, ее полностью ремонтировали, вот так вот, доверяй, но проверяй даже собственных хороших знакомых.
Ну а после того как движку сделали капремонт новые хозяева, она вообще стала зверем:)

Извиняюсь за сумбурность, просто вот накатило что-то и решил написать свой первый отзыв. Кстати мне интересно, почему в каталоге до сих пор у этой модели стоит год начала производства 1989 а все, которые были раньше как же?
С уважением, Евгений
Опубликован
 

Комментарии

27.12.2006
В jопе детство играет ещё
Ответить
   
   
27.12.2006
81й год и 1g-fe несовместимы
Ответить
   
   
09.01.2007
автор
Не знаю, как несовместимы если на крышке так стояло?
Ответить
   
   
09.01.2007
автор
Да и на шильдике под капотом тоже:)
Ответить
   
   
19.04.2008Toyoglide
    
Kiev

Сообщений: 1739
Нормально написано! А над машиной действительно здорово поиздевались в этом селе.
Ответить
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
   
   
20.02.2010
Да.двига 1g-fe в 1981 году ещё не была придумана в принципе.а была только 1g-eu.у меня был такой марк,только 1994 года и вот там стояла 1g-fe.знаю точно,что на этих марках до 1992 года стояли движки 2y,объёмом 1.8 литра.мой отзыв и фото смотрите далее.
Ответить
   
   
17.10.2011Deniys
   
Большой Камень

Сообщений: 25
У меня на марке 1984 года стоял двигатель 13Т цепной
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв