Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

, Москва
7116
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: спокойная езда около 15, НЕ спокойная можно и до 20 дойти л/100км
Руль: Правый
Название: Grange G SuperChardger
Цвет кузова: Белий
Цвет салона: Коричневый/бежевый
Салон: Электронная панель приборов, водительское сиденье на кнопачках, круиз, руль нарди (не родной, но с японии) остальное сделал и делаю сам
Кузов: метлы нет и она в принципе мне не нужна, не очень то и часто смотрю в заднее стекло, а вид по моему мнению портит
Двигатель: нагнетатель!!!! хорошая тема!!!! 170л.с. с 2х литров
До того как купил передвигался на тазе №5 мучался и мечтал о покупке марка (хотел правда 90-100й кузов). хотел я его почти год, немог никак найти денег на его покупку, как назло возникали вечно проблеммы какие-то препядствующие покупки((((
и спустя наверно полгода как я узнал об этих автомобилях на тазе уже ездить было нереально и не безопасно, и я взял кредит в 3 килобакса....
сразу подумал что возьму 81й марк, на время, как разберусь с проблеммами то возьму что нить посвежей.
итак, имею на руках 3000$ и огромное желание взять марка!
особо я в них еще не разбирался, так что вечером сел за комп и начал мониторить обьявы... составил список из около 10ти вариантов.
этот марк оказался первым в списке и с самой убогой фоткой (без слез не взглянеш, но на других обьявах фотки были в лутшем качестве и было видно что машины покоцаные/ржавенькие/просто уставшие)
и так на следущий день поехал смотреть, встретились на кутузовском проспекте, я его заметил издалека... поразил своим состоянием! я не ожидал что он так хорошо будет выглядеть!
сели прокатились, стуков/грохотов не слышно было.
был август, довольно жарко, сразу огорчило то что хозяин приехал с открытой форточкой(( на мой вопрос о кондее сразу получил ожидаемый ответ-не работает, почему хз!
пару незначительных сколов по кузову фигня, откраывам капот работает ровно, но из радиатора сочится пар(((( дырочка мать ее! из-за нее я попал на бабки...
хозяин показал что датчик температуры показывает на одно деление выше, говорит не сцы! это из-за не родного датчика... ну-ну
вобщем другие варианты смотреть не поехал т.к. и этот понравился и у остальных даже на фотках состояние было хуже.
подумал пару дней и позвонил ему. забрал по генералке.
это моя первая машина с правым рулем, и пока я ехал от коньково до мкада (около 10ти км, может даж меньше) ехал акуратно, привыкал..
вышел на мкад уже почти как свой))) уже мог достаточно легко перестраиватся))))))
хозяин прошлый уверял что поменял все ремни, колодки, глушак, масло...
на всякий случай через какое-то время поехал в сервис, поменял масло в двиге и АКПП сделал (масло оригинал залил синтетику) диагностику подвески за все отдал около 5ти касарей. диагностика ничего не показала криминального.
начал замечать что при торможении с больших скоростей гул стоит пипец!
порывшись в инете понял что скорей всего дело в колодках.
поехал в кунциво, купил там колодки оригинальные и там же поменял за все отдал 4000р. гул как рукой сняло)))
также поменял свечи, поставил пока нжк купленные в обычном магазе, вобщем гамно.. но все же новые.
потом ездил радовался и по неосторожности не часто смотрел на приборы (идиоть!) потом случайно (благо проехал совсем децл) смотрю и офигеваю, шкала уже мигает в правой зоне и чек загорелся(((
оказалось через дырочку в радиаторе вытекла вся жидкость, хз что там было залито. дотусовал до магаза взял дистлированую воду, залил около 5! литров и поехал до дому, неоднократно пытался залотать/заклеить дырку-все это только на время, нужно менять радиатор. (щас зима, ездию на антифризе с заклеиной дыркой и т.к. двиг не так сильно греется пломбу не вышебает)
вобщем пока пытался заклеивать дырку уж не знаю от воды это или от нехватки антифриза но помпа потекла, причем хорошо так потекла! как из под крана. искал в москве, нашел через пару дней б/у взял за 2000р позвонил в сервис обьявили около 4000р за замену+эвакуатор до сервиса...
денег было нуль, и решил попробовать сам, во дворе. позвал друзей, набрали пива и я начал...
вобщем поменл за день))) первая заводка и пипец! треск диких, глушу шкиф на помпе болтается((( искал мож кто сможет переприсовать шкиф с моей старой помпы но не нашел. потом заказал из владика, там долго искали, и тут меня осенило, а если привезет что-то подобное???? ведь на улице уже холодает дико, и дождь переодически.
вобщем не стал я мозги жарить и заказал в екзисте новую родную (оказалась одна в наличии в москве за 6700р!) через пару дней забрал ее, в тот же день поставил, сразу залил антифриз и все стало ништяк. теперь лью только антифриз и постоянно, не даю упасть уровню в радиаторе.
щас начались какие-то стуки в подвеске, скорее всего стойки, т.к. на скорости более 130-140 раскачивает дико.
да и почему-то перестал работать круиз контроль
вот в принципе и все из вложений, еслиб прежние хозяева (ну и я был бы более опытен в них) следили за машиной должным образом то многое можно было бы избежать.
по птс машина пришла в россию в 1998 году сменила тонну людей. в доках 135л.с. и 1991г.в. реально 170л.с. и 1989г.в.
щас ездию на летней резине т.к. проблем никак не стало меньше, а только добавились на днях буду брать зимнию. но скажу что и на летней можно ездить (по крайней мере по москве) хоть и многие говорят что это не возможно.
машина достаточно резвая для своего веса и класса, многие новые типа фокусы и лансеры сильно удивляются когда я ухожу в точку))))
на встрече клуба tourerv.ru были дружеские заезды так вот марка 90го с 2мя литрами я обставил корпуса на 3, мож и больше, с 2.5 равненько)))
щас уже думаю что делать дальше когда разгребу проблеммы и появятся бабло.
т.к. денег будет не больше 10килобаксов у меня в мозгу 3 варианта:
оставить этот марк себе перекрасить его в симпотный цвет, поменять двиг на 1JZ-GTE или2JZ-GTE, поставить тюненые стойки, перетряхнуть подвеску.... ну и т.д.
отдать его на разбор, под его деньги привезти турера 90го (но пипец как жалко разбирать нормальную рабочую машину)
или взять 90-100 кузов но овоща (2-2.5 литра) но понимаю что мне и 170 л.с. уже мало так что овощь мне быстро надоест.
так что пока более реальный вариан это вломить бабос в этот...
но один хрен это не скоро, может еще что интересней придумаю)))
вот наверно и все, спасибо кто смог дочитать этот бред до конца!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Hang
Дружище аппарат конечно реальный, но поверь моему опыту (VISTA 2л 1987г, Subaru Impreza 1.5 1999г. и сейчас Марк 2,5л 200л.с. 1998г.) в старьё (я про твой марк) деньги как то не очень приятно вкладывать. Разве только если он будет у тебя второй машиной... на которой ты участвуешь в битвах. Мда и я не поверю как и многие что твой марок пришёл на равне с двухсполовинчатым...
Желаю тебе удачи в эксплуатации марка.
1
11
Ответить
Andr
Помойму лучше было дальше кататься на ВАЗе №5 - хотя бы менее затратно, а как накопил бы, то и купил что душе угодно, а не это $##@$#
2
25
Ответить
Лучше возьми овощ 2.5 в 100м кузове, он мощнее и легче твоего, а когда надоест, сможешь его скинуть и вернуть потраченные деньги. А вложенное в старый марк уже не вернешь.
4
2
Ответить
Вкладывать деньги в старый авто ,по меньшей мере, не практично.Желаю тебе в новом году подкопить зелени и купить авто поновее!
2
7
Ответить
Woodruf
ААА...никому не в обиду....делай с машиной чего душе угодно и катайся, и самое главное НИКОГО не слушай. Из такой тачанки моно для себя реальный аппарат сделать, для души. Почитай мой отзыв тут про Camry SW30 так вот, я "бегемота" старого за 300 скинул. Не слушай НИКОГО!!! Я сам лично был счастливым владельцем от "черностоечного (турбового)" до 100-го марка, так вот, старые машинки намного лучше, а по квадратьненькому маркуше просто тоскую.........
5
 
Ответить
правильно тывсё сделал !!!а то тут всякие пишут мол твоя тачка @!#$ - смотри какая у меня!я сам после нивы садился в машину брата(corolla ae100 1992г.в) она мне казалась по меньшей мере самолётом!!!а они ничего не понимают в этом.лучше ездить на старой тойте чем на@!#$е российского пр-ва.
8
 
Ответить
Woodruf, спасиб за поддержку, ты хоть ссылку бы дал на свой отзыв!))
2ALL я разве говорил что деньги у меня в кармане и я завтра собираюсь начинать бабос в него вламывать? это пока просто мысли! и по поводу того что этот марк гумно-чесно говоря эти слова как камень в мой огород.
Andr, на тазе ездить больше ездить было нельзя, я это писал! тем более он сжирал денег еще больше чем сейчас марк! но самое главное не только денег! сколько здоровья и нервов!
ля меня тюнить машину это очень важное занятие, и если я возьму 100й кузов, то денег на его доводку попросту не останется, и когда будут деньги на его доводку неизвесно!
а вломив деньги в этот марк я получаю машину с хорошей динамикой разгона, офигенной внешностью, музыкой....
забыл в отзыве дописать что делал на нем полную шумку (занимаюсь проф. установкой музыкальных и видео систем в а/м), так вот когда разобрал марка до голого железа, не увидел ржавчины!!!! следовательно он проездит еще далеко не один год...
3
 
Ответить
Иван
Нормуль авто...
 
 
Ответить
выглядит просто@!#$нно
1
 
Ответить
барби, как выглядит?
@!#$нно можно по разному понять!
 
 
Ответить
а вообще для тех кто говорит что машина эта не поддается тюнингу, и вообще она страшная... вот: http://www.jzx81.net/mark2/redjzx1.jpg http://www.jzx81.net/mark2/redjzx2.jpg http://www.jzx81.net/redjzx3.jpg и таких фоток немеренно! и машины эти в попонии тюнят по полной! так что это еще не совсем старушка... конечно в экономическом плане возможно и не идеальный вариант...но! что я смогу взять тык за 7 с моими доками на марк? турик конструктор, он конечно очень неплох, но год у него будет не свежее 95го, и когда его привезут то это будет кот в мешке! а вдруг у него пипец турбинам или двигу или коробке.... на какие я бабки сразу попадаю? а тут я собираю машину за ту же стоимось, но точно знаю что в ней не работает, что может загнутся, а что еще проходит... вот! чет вермута вмазал и повело на писанину))))
 
 
Ответить
Красноярск
Я с большой нежностью отношусь к старым машинам...правда в основном к Ниссанам.
Реально удивлен, что Марк2, который для многих является эталоном надежности и дешевизны в обслуживании, тянет столько денег из своего хозяина. Сам восстановил Лареля 1991 года, который 9 лет в России, и поверьте на доведения до кондиции ушло весьма мало денег. Помпу Aisin привезли за 1050 рублей за 6 дней с Экзиста, оригинал на 600 рублей дороже...
Автору-респект! Но это машину я бы не "прокачивал" а максимально приблизил к стандортному варианту.
1
 
Ответить
ИМХО лучше вложить в старый, чем покупать новый, это будет машина, которую ты знаешь полностью..
Хеликс привет ))
1
 
Ответить
170 лс с 2 литров обалдеть у мазды с 2 170 стандартно без нагнетателей и расход меньше @!#$ твой мрак
 
 
Ответить
КВН
При твоем денежном положении я б по-тихой Марка доводил до ГТЕ-шного. В плюсах - деньги можно вкладывать поэтапно. И самому процесс контролировать. Главное железо не гниет. 81-й кузов офигено сморица. Через годика 2 бушь владельцем интересного аппарата. желаю удачи. тока тебе б самому немного руку на тех. обслуживании набить
 
 
Ответить
Ananim
Автору:Ни каво ни слушай как сказал Woodruf и делай из этой машины канфетку,Andr-СНИМИ СКАФАНДР!и посмотри на мир реальным взглядом,русское га#но сыпется после года эксплуатации,а вот старый,но крепкий марк,которому уже 17 лет,ешчё проездит 17 не напрягаясь.Сужу по собственному опыту.А на сшчёт тюнинга это вы зря грешите,стоит поменять хотя бы бампера и машина выглядит по иному.Чувак который выдал адреса чловечиское Псибо.
P.s.:ИМХО МАРК II(81 КУЗОВ) МАШИНА НЕ УБИВАЕМАЯ И САЛИДНАЯ,К ТОМУ ЖЕ СПОКОЙНО МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С АВТО ТИПА ЛАВРА И ДАЖЕ ТЕХ АВТО КОТОРЫЕ НА КЛАСС ВЫШЕ ЕГО.
1
 
Ответить
Эх...... поцаны,поцаны корефаны вы мои.....:) дочитал я до конца ваши отзывы.... Так как являюсь обладателем CHASERa GX81 2л ТО ГОВОРЮ ТЕБЕ ДУРИЛА НА МАЗДЕ --- твоё МАЗДО сжирает денег на запчасти как элитавто, а выглядит как гамно ни""уя не спортивно кругленкая с глазками Х""ня (все вспомнили как выглядет мазда)и я не разу не видел, чтобы меня обгоняла какая нибудь МАЗДА Зацените поцаны http://www.geocities.jp/adanao3252/ http://www.hpmix.com/home/showtime81/T1.htm http://www5d.biglobe.ne.jp/~pandarld/mynetwork/x80_link.html http://lexend.sinayaka.com/mark2/index.html http://www.geocities.jp/adanao3252/diy-1.html
 
 
Ответить
Вообще каждый Марковод да и кажд автолюбител без ума от своего лисапеда
И не надо в душу СР"ТЬ, "да моя ТВОЕЙ лучше"!!!
Старый не старый, Х""НЯ какаято
Отличная у тебя тарелка Вадим
 
 
Ответить
tirre
Пару коцок говоришь, а светлячки то китайские. А где родные япские, как думаешь? Наверное на месте ДТП.
 
 
Ответить
Да не "tirre" про светлячки тут много чё может быть...
Я допустим в лет так 11-13 сам ходил с отвёрткой по тёмным дворам с толпой (охота на те самые светлячки была да на всякие значки) ....А месяца полтора назад БЛИН .... выхожу из ларька, а у меня из крыльев одни провода торчат ... СУКИ :)
наказал....наказал меня бог
 
 
Ответить
Володя
Нормальная машина, про расход все правдиво. А маздоводов не слушай, у них и ресурс мотора 150-200 т.км. У меня креста 93 1JZ, 270 на спидометре, а скока еще скручено.
 
 
Ответить
у меня MARK 2 JZX 81.Я счастлив и не надо мне более ничего. Тебе желаю успехов в тюнинге!!! Чтобы каждый вложенный рубль обернулся мегакайфом!
 
 
Ответить
я делал полную шумку, а это делается с полной разборкой а/м...
и не обнаружил не одного места ржавчины или гнили. или места сварки или замены какого либо железа...!
так что я уверен что серьезных ударов небыло! даже крылья и двери видно что не ремонтированы.. или заменяны если битая была, или просто не разу не билась!!!!!!!!
 
 
Ответить
Отличная машина, у меня тоже Марк GX-81 Super Charger, 90 года, прёт так, что не верится, что 170 лошадей, а расход в городе при спокойной езде 12-14л/100 км, а если топить,то 20л.
 
 
Ответить
Твоя история просто супер, за рассказ 5 балов, а если хочеш взять поновей и помощней тогда у меня несколько вариантов: toyota mark2(сотка) 2.5 vvt-i, mark2 2.5 tvin turbo, или 3л. можно взять еще 100й чайзер турбовый ну разница только в кузове такчто смотри сам)))))))
 
 
Ответить
AstoN15
))) чИво вы тут говорите глупости всякие)) обожаю MARK в 81 йопт)
 
 
Ответить
тока прочитал твой отзыв))))атлична
 
 
Ответить
поцаны!ни слушай тех людей которые покупают за бешенные бабки
подобие японской машины (с левым рулем)- ведь япы все лучшее у себя делают,а те кто не ездил на НАСТОЯЩЕМ японском авто,плюнте им в лицо.(типа маздаводов е"х). У самого марк 80 92 г. лимитовский - примочек по самое не хочу,еще и цвет перламутровый, и линзы- ЗАЧЕТ!
 
 
Ответить
ЗАЧИПАТАЯ ТАЧКА, ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ. Я КАК И ТЫ С ВАЗИКА НА ТАКУЮ ПЕРЕСЕЛ. ПРОСТО ПЕСТНЯ.
 
 
Ответить
а у меня 81 вообще первый автомобиль, сравнивать могу ток с кариной друга, но она какая то скучная, более женственная что ли....а не подскажите, передние пружины от других моделей подходят???
 
 
Ответить
зачет, сам обладаю таким же марком, буду тюнить
да история моя похожа на твою, и пятерка у меня была до марка, и помаленьку довожу марка до ума
не слущай никого тачка класс!!!
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
БРАТИШКА уминя тожи марк 1GGEZ рвет с места
 
 
Ответить
Марковед
cooperS ну это конечно тоже спорный вопросик насчет того что 2.5 в 100м кузове мощнее!
Достаточно поставить на этот Марк механическую кпп и заменить стандартный шкив на коленвалу, на шкив большего диаметра, за счет чего буст можно будет увеличить со стандартных 0.6 до 0.9-1.0 бара... И вот тут то твой 2.5 VVTi писю полупит просто как делать нех...! GZE моторы очень тяговитые, у них даже с низких оборотов тяга чувствуеться в отличии от атмо 2.5!
1
 
Ответить
1962759
Свободный
Я на марке 81с суперчаргером с места турбового чайника 100делал он у меня пробуксововал при переключении при педали в пол даже с третьей на четвертую на автомате,пацаны подходили не верили что он на автомате думали,что на коробке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром