До того как купил передвигался на тазе №5 мучался и мечтал о покупке марка (хотел правда 90-100й кузов). хотел я его почти год, немог никак найти денег на его покупку, как назло возникали вечно проблеммы какие-то препядствующие покупки((((
и спустя наверно полгода как я узнал об этих автомобилях на тазе уже ездить было нереально и не безопасно, и я взял кредит в 3 килобакса....
сразу подумал что возьму 81й марк, на время, как разберусь с проблеммами то возьму что нить посвежей.
итак, имею на руках 3000$ и огромное желание взять марка!
особо я в них еще не разбирался, так что вечером сел за комп и начал мониторить обьявы... составил список из около 10ти вариантов.
этот марк оказался первым в списке и с самой убогой фоткой (без слез не взглянеш, но на других обьявах фотки были в лутшем качестве и было видно что машины покоцаные/ржавенькие/просто уставшие)
и так на следущий день поехал смотреть, встретились на кутузовском проспекте, я его заметил издалека... поразил своим состоянием! я не ожидал что он так хорошо будет выглядеть!
сели прокатились, стуков/грохотов не слышно было.
был август, довольно жарко, сразу огорчило то что хозяин приехал с открытой форточкой(( на мой вопрос о кондее сразу получил ожидаемый ответ-не работает, почему хз!
пару незначительных сколов по кузову фигня, откраывам капот работает ровно, но из радиатора сочится пар(((( дырочка мать ее! из-за нее я попал на бабки...
хозяин показал что датчик температуры показывает на одно деление выше, говорит не сцы! это из-за не родного датчика... ну-ну
вобщем другие варианты смотреть не поехал т.к. и этот понравился и у остальных даже на фотках состояние было хуже.
подумал пару дней и позвонил ему. забрал по генералке.
это моя первая машина с правым рулем, и пока я ехал от коньково до мкада (около 10ти км, может даж меньше) ехал акуратно, привыкал..
вышел на мкад уже почти как свой))) уже мог достаточно легко перестраиватся))))))
хозяин прошлый уверял что поменял все ремни, колодки, глушак, масло...
на всякий случай через какое-то время поехал в сервис, поменял масло в двиге и АКПП сделал (масло оригинал залил синтетику) диагностику подвески за все отдал около 5ти касарей. диагностика ничего не показала криминального.
начал замечать что при торможении с больших скоростей гул стоит пипец!
порывшись в инете понял что скорей всего дело в колодках.
поехал в кунциво, купил там колодки оригинальные и там же поменял за все отдал 4000р. гул как рукой сняло)))
также поменял свечи, поставил пока нжк купленные в обычном магазе, вобщем гамно.. но все же новые.
потом ездил радовался и по неосторожности не часто смотрел на приборы (идиоть!) потом случайно (благо проехал совсем децл) смотрю и офигеваю, шкала уже мигает в правой зоне и чек загорелся(((
оказалось через дырочку в радиаторе вытекла вся жидкость, хз что там было залито. дотусовал до магаза взял дистлированую воду, залил около 5! литров и поехал до дому, неоднократно пытался залотать/заклеить дырку-все это только на время, нужно менять радиатор. (щас зима, ездию на антифризе с заклеиной дыркой и т.к. двиг не так сильно греется пломбу не вышебает)
вобщем пока пытался заклеивать дырку уж не знаю от воды это или от нехватки антифриза но помпа потекла, причем хорошо так потекла! как из под крана. искал в москве, нашел через пару дней б/у взял за 2000р позвонил в сервис обьявили около 4000р за замену+эвакуатор до сервиса...
денег было нуль, и решил попробовать сам, во дворе. позвал друзей, набрали пива и я начал...
вобщем поменл за день))) первая заводка и пипец! треск диких, глушу шкиф на помпе болтается((( искал мож кто сможет переприсовать шкиф с моей старой помпы но не нашел. потом заказал из владика, там долго искали, и тут меня осенило, а если привезет что-то подобное???? ведь на улице уже холодает дико, и дождь переодически.
вобщем не стал я мозги жарить и заказал в екзисте новую родную (оказалась одна в наличии в москве за 6700р!) через пару дней забрал ее, в тот же день поставил, сразу залил антифриз и все стало ништяк. теперь лью только антифриз и постоянно, не даю упасть уровню в радиаторе.
щас начались какие-то стуки в подвеске, скорее всего стойки, т.к. на скорости более 130-140 раскачивает дико.
да и почему-то перестал работать круиз контроль
вот в принципе и все из вложений, еслиб прежние хозяева (ну и я был бы более опытен в них) следили за машиной должным образом то многое можно было бы избежать.
по птс машина пришла в россию в 1998 году сменила тонну людей. в доках 135л.с. и 1991г.в. реально 170л.с. и 1989г.в.
щас ездию на летней резине т.к. проблем никак не стало меньше, а только добавились на днях буду брать зимнию. но скажу что и на летней можно ездить (по крайней мере по москве) хоть и многие говорят что это не возможно.
машина достаточно резвая для своего веса и класса, многие новые типа фокусы и лансеры сильно удивляются когда я ухожу в точку))))
на встрече клуба tourerv.ru были дружеские заезды так вот марка 90го с 2мя литрами я обставил корпуса на 3, мож и больше, с 2.5 равненько)))
щас уже думаю что делать дальше когда разгребу проблеммы и появятся бабло.
т.к. денег будет не больше 10килобаксов у меня в мозгу 3 варианта:
оставить этот марк себе перекрасить его в симпотный цвет, поменять двиг на 1JZ-GTE или2JZ-GTE, поставить тюненые стойки, перетряхнуть подвеску.... ну и т.д.
отдать его на разбор, под его деньги привезти турера 90го (но пипец как жалко разбирать нормальную рабочую машину)
или взять 90-100 кузов но овоща (2-2.5 литра) но понимаю что мне и 170 л.с. уже мало так что овощь мне быстро надоест.
так что пока более реальный вариан это вломить бабос в этот...
но один хрен это не скоро, может еще что интересней придумаю)))
вот наверно и все, спасибо кто смог дочитать этот бред до конца!