Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Алтай
2218
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX 90
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-10 ТРАССА 11-13 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:4
Двигатель:1
Ходовые качества:2
Название:не видел
Цвет кузова:тёмно зелёный
Цвет салона:серый
Салон:CD
Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги!
Поделиться опытом эксплуатации ТМ2 меня сподвигнуло просто желание рассказать вам свои впечатления об автомобиле, без всяких технических изощрений и советов крупного специалиста.
С апреля 2003 года в моём владении случайно появился ТМ2 1992 года рождения в 90-м кузове и 2.5 литровом двигателе.
В тот момент выбирал автомобиль – хотел новую десятую «Баржу», но товарищи отговорили и я этому очень рад! Марка гнали специально под мой заказ. Обошёлся он мне тогда в 140 т.р. Пробег – 125 т.км., один хозяин, пробег по России 12 месяцев.
Так как я по роду работы имею тесное взаимодействие с автомобилями, но своего никогда не было, появление в моей жизни своего автомобиля, мечты всей моей жизни, стало знаковым событием всей семьи.
Первые дни эксплуатации показали что автомобиль в отличном техническом состоянии: все узлы и агрегаты исполняют свои обязанности в штатных режимах без видимых причин на поломку (в отличии от служебных КОЗЛОВ и БАРЖ). Я не мог поверить и скептически относился к тем, кто говорил что японцы не ломаются – но это чистая правда, они (по крайне мере мой марик) не ломаются.
Предупреждая выходы из строя практически сразу поменял расходники: ремни, фильтры, торм. колодки, почистил впрыск и заменил колёса на лето.
Теперь немного о ходовых приключениях. Ездил на марке с Алтая до Челябинска. За 21 час!!!!!!!!!! И это с учётом того, что казахи на границе голову насиловали по полной программе. Часа 3 !!!!!!!!!!!!!!!!!! Не катайтесь через Казахстан там голодные менты и таможня. Но обо всём по порядку.
Проведя полое ТО своему марику на следующий день двинул из Быдлячего города Бийска в сторону Новосиба. Трасса класс! Ни души. Еще бы 3 часа ночи. Только одинокие фуры обливают тебя забыто включенным дальним светом своих фар. На заднем сиденье тихо спит сын которому от рода 3 года, рядом спереди откинув спинку сиденья, спит супруга. Кстати очень неудобная фигня – спинки передних седеньев не опускаются полностью и не образуют  с задними сиденьями сплошного дивана. Это минус!!! Зато заднее сиденье хоть и не аэродром но для женщины с ребёнком просто отдельное купе.
Про водительское место рассказывать дело неблагодарное, потому что слов благодарности японским инженерам не хватает. Я при росте 190 в весе в 120 кг. за рулём марика устроился лучше, чем на диване перед телевизором. А электро регулировки сиденьев просто сказка – нажал кнопку и поехал туда или обратно (наверно корефеи япов посмеются но в первый раз чувствовать  это просто волшебно).
Проехав Новосиб встали на трассу до Омска. Где то км 650. Дорога хорошая, почти широкая. Там первый раз попробовал на что способен японский автомобиль. - Медленно укачиваясь сын с женой уснули на заднем. Просматривая трассу км на 10-15 по ровной нажимаю педаль газа (медленно), также медленно меня присасывает спинка моего сиденья а скорость всего 110 км/ч. Разгоняю марка до 160 км/ч. Управляемость чёткая, подвеска работает плавно, в салоне тишина, только стрелка уровня топлива заворачивается в сторону противоположную ходу тахометра.
Не хочу хвастать, но на 160 км/ч обгонял по трассе машину (тоже какую то иномарку правда древнюю), рулил правой рукой, а левой открывал минералку и пил)) Класс!!!!! Кстати мужик в обгоняемой машине рулил как уголь добывал (тяжко ему было почему то).
Минуя Омск подъехали к границе с Казахстаном. Россияне пропустили на раз два, но вот казахи поимели меня. Для начала я заплатил административный штраф за то, что заехал за шлагбаум, затем потребовали застраховать автомобиль и в конце концов таможеннику дал на лапу за провоз «стратегического сырья» алтайского мёда и кедровых орехов (ими был до верху забит довольно таки небольшой багажник марка).
Движение по Казахстану составляет примерно 200 км. Но даже на столь коротком отрезке казахские менты пытаются высосать из русских машин всё. Подъезжая к Петропавловскому посту ихнего ГИБДД их мент тормозя передомной казахский автобус и увидя меня быстро бросил местный сарай и кинулся ко мне с жадными глазами (да простят меня жители этой солнечной республики).
Минуя казахов доехал до Челябы без особых проблем.
Обратно дорога была скучнее – ехал через Ишим по России. Только докучлевые, причём редкие, ГАИшники да АЗС где останавливался для дозапрваки.
В общем счёте прокатал за тот рейс 7500 км. ДЕЛАЛ: подкачку колёс, замену дворников на новые и …ВСЁ!!!!!!!!!! Расхода масла НЕТ!!! Расход топлива примерно 9-10 л/100км. Сам поверить не могу!!!!
За три года менял: второй раз колодки, сайленблоки, подушки АКПП, передние стойки, свечи, термостат (ГСМ, ЯТЖ, лампочки и резинки опускаю), пробег 190 т.км.
Вообще машиной доволен очень! Марк хоть старый но «борозду пашет глубокую».
Всем привет. Не судите строго. Писал хоть и каряво но от души! Потренируюсь, может, напишу ещё.
Удачи на дорогах! Берегите себя и тех кого возите!!!
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв