Дорого времени суток всем, читающим данный отзыв.
Являясь постоянным читателем данной рубрики не мог остаться в стороне и не порадоваться своей принадлежностью к касте Марководов.
Владельцем "Марика" или "Маяк-11" я являюсь уже 2 года. До этого ездил на разных авто, но "ПРАВильная" машина была одна- Корона 1995 г.в. Всё бы ничего, но движка была такая,что масло потребляла чуть меньше бензина. Когда стал вопрос о капиталке- подвернулся "Маяк-11". Еще в начале водительской карьеры я всегда с завистью поглядывал на "Марки" в 90 кузове, на мой взгляд очень удачная и органичная модель. В ней сочетаются спортивная хищность и в тоже время утончённая элегантность, выгодно выделяя эту модель от других.Поэтому,когда мне предложили обмен с доплатой в 20 тыс.руб, я не думая согласился. Большое спасибо предыдущему хозяину, денег на обслуживание он не жалел, поэтому состояние и кузова и салона идеальное. Но когда я после купли-продажи сел за руль, настроение слегка испортилось: по привычке топнув на газ, я,с удивлением обнаружил, что стою на месте... Дело было зимой,а резина оказалась нешипованая,в общем пока я доехал до дома,понял,что надо заново привыкать к особенностям заднего привода. Однако выехав на сухую загородную трассу я понял, почему мои знакомые "Марководы" говорили мне: сядешь на Марк, на другие уже не пересядешь (в смысле Короны,Висты и т.д.). Двигатель вообще не слышен, только уверенный низкий рокот, да шум колес. В общем радости не было предела,пока не увидел перед собой счастливое лицо Гайца с жезлом наперевес. Радар показал 156 км/ч. Но это уже были мелочи.... Всю зиму я осторожничал, привыкая к спокойной езде, а когда настало лето, я еще раз порадовался за то,что я сделал правильый выбор.Машина плывёт как корабль,а если надо- летит как самолёт. Конечно 2,5 л. было бы намного лучше,но мне и этого хватает.
Как я уже писал- прежний хозяин избавил меня от многих проблем с обслуживанием,но машина есть машина,и относиться к ней надо с душой, тогла и она отплатит тем же. За 2 года с движком вообще ничего не делал,кроме,разумеется, замены масла,свечей и т.п. Заливаю Castrol 0W/40, хватает от замены до замены. Через 1.5 года эксплуатации заехал на диагностику ходовки: поменял пыльник на рулевой тяге, проточил тормозные диски, поменял тормозные колодки, "рыбьи глаза", втулки стабилизаторов. Спецы сказали, что верхние шаровые плоховаты, но поездить еще можно,нагрузка на них небольшая и вряд ли они вылетят. Но я решил не испытывать судьбу и отреставрировал их. Пока всё ОК, но в будущем обязательно поменяю или шаровые или машину. Очень удивляет, что за 2 года раз 5 сгорала одна и та же лампочка в заднем стоп-сигнале. Не могу найти этому логического объяснения.
Вот и все проблемы с техническим обслуживанием.Машиной очень доволен! Сейчас в планах- сменить авто. Взять Марка или Чейзера в 100 кузове года 2000.
Объясните, кто знает что такое оптитрон, ксеноновый свет? И какой движок надёжнее : 2 или 2,5 л.?
Что это за система VVTi?
Спасибо,что прочитали отзыв, надеюсь поможете в моём ликбезе. Всем удачи на дорогах и в жизни!