Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
3713
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10-11 город - 13-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: верх - снежная королева, низ - серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 4 SRS, оптитрон
Кузов: туманки, каплевики
Ходовая часть: режимная коробка
Двигатель: 2,5 л. рядная 6-ка, 200 л.с.
Скорость 120 – 130 километров, негромкая музыка А. Вивалди, ночь, зимняя трасса Ангарск - Иркутск, подъем в горку. На расстоянии метров 35 меня ослепляют две фары дальнего света Нивы – первая мысль: все пизд..ц – отъездился, вторая – быстро влево!!!  И Марк II блестяще справляется с маневром, разъехавшись с ним буквально в метре между капотами... Жена только проснулась и спросила почему так резко дергаю машину...

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв об автомобиле Toyota Mark II, 1999 года выпуска в комплектации Grande Trente. Вышеописанная ситуация произошла со мной 1-го января 2007 года на объездной дороге Ангарск – Иркутск, имеющей по две полосы для движения в каждом направлении, так что этот муд...к делал не на свой полосе, для всех, кроме него, останется тайной. Ну теперь собственно о машине, и так:

1. Поиск и покупка.

Отъездив без малого полтора года на Carina 1996 года рождения и погоняв её в очень отдаленные места Сибирского федерального округа по долгу службы, на семейном совете было принято решение о приобретении нового железного коня. Особо по поводу замены машины я не беспокоился и не маялся дурью по вопросам о виде привода, расположения руля, типа коробки передач. Но то, что я и мое немногочисленное семейство хочет с комфортом передвигатся в пространстве было основным требованием. Изначально  рассматривались такие варианты как: Toyota Chaiser, Mark II, Cresta, Crown, Honda CRV, HRV, Accord, Mitsubishi Pajero, Nissan Laurel. Что касается паркетников, то особо ими я не интересовался, т.к.  по моему субъективному мнению до настоящих джипов типа Land Cruiser или Safari они не доросли, а в городе нужны только для переездов через небольшие бордючики. Pajero – достойный аппарат, нравится все, но финансовый вопрос как всегда дает о себе знать. При более близком знакомстве с Laurel не понравился звук двигателя, не могу точно сказать что, но что-то типа резиново-металлического скрежета на любой температуре работы, при замененных ремнях. Toyota Crown – идеальная для меня машина, но опять финансовый вопрос, и дело даже не в расходах на содержание,  а просто не хватит на него самого. Accord. Вот есть же такое понятие, как «не моя машина», машина прекрасная, двигатель, коробка, подвеска – вроде все отлично, но не для меня как не банально по характеру. Мне требуется что-то большое, вальяжное, мягкое, мощное и комфортное, т.е. Chaiser или Mark. Accord же воплощает в себе стремительность, жесткость управления и спортивность. Вот примерно так я размышлял неспешно прохаживаясь по Зеленому уголку. Вот вижу ЕГО. Двуцветный (верх – снежная королева, низ – темно-серый), простое изящество линий кузова, красота задней оптики, легкий оскал решетки радиатора, мощь двухсотсильного двигателя, мягкость подвески...продолжать можно долго. На следующий день созвонившись с продавцом имел возможность более детально исследовать машину.
Кузов: толщина всех швов и стыков идеальная, все двери закрываются с одинаковым усилием, цвета на деталях кузова не отличаются от друг друга. Но ведь надо же что-то найти чтобы цену подвинуть – нашел. На переднем бампере, в тех местах, где он соприкасается с крылом цвет имеет отличия, пусть не значительные, хотя посередине он точно такого же цвета как и весь кузов.
Подвеска: шаровые поменяны – стоят оригинальные, пыльники все целые, все ровно-гладко, кроме: 1. На редукторе заднего моста явно видны потеки масла, но старые, уже покрытые пылью. Особо по этому поводу не заморачивался – скорее всего при сливе старого масла оно текло по самому редуктору. 2. Из-под регулировочного болта рулевой рейки виднелся вполне свежий потек масла. Внимательно сравнив положение передних колес и положение рулевого колеса, пришел  к выводу, что развал-хождение делать обязательно. Подтекание масла впоследствии было устранено заменой сальника. Остальное все ровно, чисто, работает без скрипов и стуков.
Двигатель: превым делом – проверка ремня ГРМ. Его состояние не вызывает беспокойства, хотя к весне сменю. Сам двигатель чистый, т.е. без потеков масла, работает тихо, хорошо. По приезду в Иркутск еще раз загнал его на диагностику – нареканий нет. Кстати, двигатели серии 1-JZ-... не рекомндуется мыть не в коем случае, т.к. из-за недостаточного диаметра прокладки катушек зажигания их можно запороть очень и очень быстро.
Салон: качество велюра меня радует больше всего, мягкий, приятно  к нему прикасатся. Очень радуют габариты салона, при росте под 2 метра, я без труда уселся «сам за собой». Электро сиденья позволяют настроить его положение очень точно. Оптитронная панель приятна во всех ситуациях, показания приборов считываются при мельком взгляде на нее.
Вот в принципе и все, что касательно первой части. Доехал я на нем до Уссурийска, для постановки на сетку, по дороге потегавшись с доганяющим Крузером. Вопрос был решен за 60 рулей – стоимость 3-х патронов...

2. Техническое обслуживание.

По прибытии на место постоянной эксплуатации автомобиль был подвергнут тотальному техническому обслуживанию:
А) замена масла в двигателе – Castrol TXT 5W30, маслянного фильтра – оригинальный. Расход масла не наблюдаю и причем оно не темнеет – интересно, кто знает подскажите.
Б) замена жидкости в АКПП с промывкой – ZIC. Качество проверено, фильтр сменен также.
В) замена свечей зажигания. На СТО мастер с честными глазами предлагает обычные одноэлектродные иридиевые свечи. Подвожу его к капоту, беру за шкирку и тыкаю мордой в наклейку, на которой одноэлектродные свечи перечеркнуты, а двуэлектродные обведены  красным цветом. В ответ на мои действия и слова слышу простое “и чо?”, после чего сваливаю от туда. Ну в итоге были поставлены двуэлектродные платиновае свечи.
Г) замена обводного ремня. Купил полностью ремкомплект для замены ремня ГРМ, пока только в свое удовольствие покопался в двигатели и поменял вышеупомянутый обводной ремень. До ГРМ руки пока не дошли.
Д) прочистил форсунки. Процедура крайне полезная – расход упал и пока держится на отметке 13 литров по городу, при моем среднем темпе езды.
Е) замена всех тормозных колодок
Ж) установка CD-MP3 магнитолы, подбирали с женой – чтоб «под цвет салона подходила», одновременно с магнитолой поставил полочку – удобно телевон там держать.
По ТО в принципе все. А забыл поставил нормальные клаксоны, а то звук как то не соответствовал солидной внешности.

3. Особенноти эксплуатации.

На что хотелось бы обратить внимание.
Резина. Я езжу на липучке, хотя в некоторых ситуациях шипы просто необходимы, особенно на заднем приводе. Мне лично особой разницы нет, но начинающим водителям я рекомендую к этому вопросу подходить осторожно. Если в основном вы передвигаетесь по городу, то в шипах особой необходимости нет, но вот на трассах регулярно встречаются обледенелые участки, на которых неопытный водитель может не соорентироваться.
Масло. Не жалейте денег на хорошее масло. И двигатель будет в порядке, и заводится он будет лучше. Своего я на прогрев еще не раз не оставлял, но и заводится он с первого-второго раза. Причем у JZ есть особенность, что при холодном двигателе, после запуска, он сразу же глохнет и работает уже после второго запуска.
Вообще ощущения от поездки остаются самые приятные. Марк не располагает к активной езде, он солиден, красив внешне, но за этой солидностью всегда остается солидная мощность. Он даже разгоняется как-то по особому, не то что медленно, а как-то непринужденно, грациозно... Мне нравится очень и очень.

Спасибо за внимение, надеюсь что данный отзыв будет полезен как для уже счастливых марководов, так и для тех, кто еще сомневается в покупке этого одного из самых лучших автомобилей японского автопрома.

Всем удачи на дорогах...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Отличная машина!У самого такого же года. Ни разу не подвела за 2 года эксплуатации в Сибири!
2
 
Ответить
Масло не темнеет, когда оно не "моет" двигатель. Может паленое купил ?
2
 
Ответить
miroslav
за скоко покупал?
 
 
Ответить
Danil
После замены масла сколько проехал? если тысяч 4-5 то должно уже потемнеть всяко. Либо движок идеальный, но в это я бы не стал верить. Масло ведь собирает и продукты сгорания, и частички пыли, и залежы в движке размывает от старого масла. Уверен что масло не паленое? Лучше залей не раскрученный бренд (Agip и т.д. - подделка маловероятна).
За сколько приобрел?
Мне еще понравился намек про 3 патрона ;))
1
 
Ответить
Владимир Анатольевич
автор
Масло менял где обычно - СТО "Мир Автомасел" на ул. Баррикад
после замены проехал 4,5 ткм.
А про 3 патрона - это не шутка.

со всеми проведенными работами он обошелся в 280 т.р.
 
 
Ответить
Влад990
Ты знаешь,наблюдая за своим Марком,пришел к выводу: если воздух влажный-заводится со 2 раза.Если погода сухая-заводится сразу.Лью Castrol 0W40,тоже не особо темнеет,да я и не расстраиваюсь. А про езду ты прав: плывёт как корабль,а если надо-летит как самолёт.Удачи!
 
 
Ответить
zirer
любит чел свою машину... А что за три патрона?
 
1
Ответить
ААА
а мой Марк даже на морозе -20 заводится только с 3-4 раза. А когда сильно холодно то и 5-10. Просто глохнет после запуска и все. Опять заводишь. Потом перекачиваешь, ждешь когда испарится. Правда до свечей еще не добрался. Может дело и в них. Даже летом заводится как то потрясывая. Т.е. не сразу набирая прогревочные обороты (1200). Но на горячую все отлично.
 
 
Ответить
Владимир Анатольевич
автор
Ну постряляли маленько на трассе.
3 выстрела и погоня окончена.

попробуй почистить форсунки - упадет расход и заводиться будет получше. Замени топливный фильтр
 
 
Ответить
сегодня тоже взял марка тоур S
обалдеть :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1-JZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром