Итак я озаботился было продажей марка. Но по сравнивал его с новой машиной, посоветовался с женой и решил продать новую машину а марка оставить :-).
Как я уже упоминал, марку пора было ремонтировать ходовку, вот я и занялся. Стала меня напрягать просевшая корма, на скорости больше 120 км/ч по не идеальной дороге возникал звук, как будто корма цепляет, да и проседала машинка заметно с 1 пассажиром сзади. Конечно не критично, но не приятно. Решил поменять задние пружины. Оригинал стоил бешеных денег, взял дубликат примерно в 4 раза дешевле. Заодно поменял как посоветовали на СТО сайлентблоки передних рычагов, сайленблоки задних амортизаторов ремень навесного и задние колодки. Все кроме колодок поставил дубликатное. Колодки поставил оригинал, чтобы точно не скрипели и тормозили. Все вместе с работой обошлось примерно в 25 тыс тенге=5 тыс рублей. Спасибо китайцам. Меня можно конечно начать порицать, что ставлю не оригинал, но проверил на себе, на ходовке с теми же не оригинальными сайлентами и шаровыми (CTR) проехал 40 тыс, ремень продержался более 30 тысяч км.
Сейчас машина стала выше и жестче(крены меньше). Пока почти не ездил, присмотрюсь, но на первый взгляд стало лучше.
Еще озаботился и воткнул салонный фильтр(его там не было, видимо японец не поставил). Не знаю, пыли конечно меньше, но и обдув слабее, пока пусть постоит, летом посмотрим.
Еще большое спасибо DROM.RU. Нашел описание разборки и чистки фар и проделал процедуру, фотки приложу. (кстати один из наших форумчан пытался повторить процедуру по инструкции с сайта и спалил фару) я контролировал температуру на глаз и на ощупь, без градусника и засекания чвремени, что кажется безопаснее, результатом доволен. Будут новости напишу.